Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona exiv st183 '1989

Семейство CORONA / CARINA

Corona Exiv ST183 '1989

10.09.2006

    Автор: Козлов Дмитрий, Челябинск
Год выпуска:1989
Двигатель:3S-FE 2.0 L
Марка кузова:ST-183

Самая правдивая история про Тойоту Корону Экзив.
Начну рассказ со страшного: покупал я ее у знакомого автослесаря. Не покупайте машин у автослесарей! Подкупала низкая цена и обещание привести ее задешево в порядок.

Краткая комплектация:
Двигатель: 3S-FE, инжектор, 2 литра
АКПП, 4-ступенчатая, с овердрайвом
4WS (задние колеса – рулят, не подруливают, а именно рулят!)
Впереди и взади дисковые тормоза, диски на 14 дюймов.
Шикарный велюровый салон.
Руль регулируется по длинне и углу наклона, и сам поднимается при вытаскивании ключа (очень удобно).

Как я потом понял, обследовав машину и поглядев на аналогичные автомобили, моя Тойота побывала в аварии и ей поставили весь передок (крылья, капот, бампер) и все двери от Карины ЕД. И салон тоже поставили от Карины ЕД – там сиденья уж очень красивые. Вобщем у машины очень темная история. И очень оригинальная внешность.

Кстати, просили за нее 1700$.

Двигатель у нее работал (по крайней мере заводился), передвигалась она своим ходом, но при этом что-то стучало во всей подвеске. Весь двигатель и коробка в следах каких-то жидкостей (как позже выяснилось - текло все, кроме тормозной жидкости и омывателя).Фигня! Починим! На носу было введение пошлин на иномарки, больших заработков не предвиделось. Главное что жене машина на внешний вид понравилась. Ну и ладно, купил я ее. При оформлении выяснилось что я - шестой ее хозяин за пять лет в России. Оформил машину и сразу ее в ремонт к этому же слесарю. Он чинит, а я ключи подаю, глупые вопросы задаю, требую вот туда посмотреть, вот тут проверить, вон тот болтик закрутить. Посмотрел я на эту машину повнимательнее и впал в глубокое уныние. Машина оказалась ужасно заезженная. Косяков - куча. А потому приступаю к списку того, что чинил. Я записывал все что делаю. По-началу даже счет деньгам вел. Но как-то посчитал деньги - и мне стало не по себе. И чтобы не расстраиваться впредь перестал записывать стоимости ремонтов.

Со стуками и бряками в подвеске я борюсь до сих пор, потому как стучало все, что в принципе может стучать. После каждого ремонта в подвеске стуки по-маленьку уменьшаются......
А про борьбу с электрикой (гнилая проводка, дохлые релюшки, жучки вместо предохранителей, неконтакты там где надо и контакты там где не надо) - я записей не вел, потому что по образованию я электро-механик и делал все это сам, не тратя денег.

А вот и список:
1. Устранили течь в коробке.
2. Устранили течь из компрессора гидроусилителя руля.
3. Поменял подушки задней реактивной тяги.
4. Поменял масло в редукторе коробки передач.
5. Заменил задние тормозные колодки на обпиленные от "Нивы".
6. Поставил брызговики вперед и назад.
7. Сломалась шпилька на ступице - поставил новую.
8. Заменил передние тормозные колодки тоже не обпиленные от "Нивы".
9. Заменил оба передних тормозных суппорта - купил на разборке. В одном старом клинил поршень, а в другом был обломан и заглушен штуцер. Заодно сменил тормозную жидкость.
10. Одна задняя пружина была сломана - поставил две переделанные пружины от ВАЗ-2102.
11. Передние пружины обе были сломаны. Переделал и поставил пружины от Москвича-2141. При замене всех этих пружин убедился что все стойки практически дохлые.
12. Заменил клеммы аккумулятора.
13. Ручной тормоз не работал по причине отсутствия колодок и всякой обвески вокруг них. (Взади у меня дисковые тормоза, а ручник сделан отдельно от основных, кто разбирал - знает...) Купил все на разборке и починил.
14. На машине было лишь два одинаковых диска, а два других - разномастные. Купил два стареньких литых диска с рук, прокатал, переобулся.
15. Сделал схождение-развал в сервисе.
16. Хронически течет радиатор. Снял его, вынул верхнюю крышку (она из какого-то стеклопластика), проклеил ее и собрал. Промыл систему охлаждения, сменил тосол. Вроде течь перастало.
17. Сменил воздушный фильтр.
18. Купил летнюю резину, переобулся.
19. Стучат задние рулевые тяги. Отдал их на переделку, сменил пыльники. Тяги больше не стучат, но стуков в подвеске меньше не стало.
20. Обнаружил люфт в задней рулевой рейке. Поставил вкладыши.
21. Сменил масло.
22. Отдал машину в сервис поменять сайленблоки. Стало меньше стучать в подвеске.
23. Двигатель дымил, особенно на холодную. Решил менять маслосъемные колпачки и чтобы посмотреть на них открыл клапанную крышку. Увиденное меня потрясло. Вся головка заросла толстым слоем нагара от масла. При легком касании нагар отваливался толстыми кусками. Все ясно - при дохлом радиаторе двигатель постоянно перегревался...... Мне опять стало не по себе.
Что делать. Сменил колпачки, сменил сальник распредвала (он был еще родной), почистил головку от нагара, оторвал масленный поддон, выгреб оттуда лопату мусора, заменил масло и фильтр. Но после всего этого двигатель при наборе оборотов начал троить, плохо раскручиваться. Далее начал бороться с этой бедой. Кстати, дымить она перестала.
24. Промыл инжекторы вручную. Машина стала резвее, но все равно троит.
25. Заменил свечи. Не помогло. Хотя и стало капельку лучше.
26. Поменял топливный фильтр. Без толку. Плюнул и практически смирился......
27. Сменил ATF в автомате.
28. Клееный мной ранее радиатор лопнул! Ну и зрелище! Из стоящей машины из решетки радиатора хлещет горячий тосол и пар. Я даже капот не смог открыть - подходить страшно. Пришлось купить и поставить контрактный радиатор. Ну и тосол сменил.
29. Заскрипела шаровая опора впереди. Перебрал шаровые, поменял пыльники (кстати поставил пыльники от Ауди-100, качество приличное и по размеру подошли).
30. На тормозных суппортах - драные пыльники направляющих. Смазка вымывается, грязь набивается, суппорта подклинивают. Соорудил немыслимую конструкцию из пыльников ВАЗ-2108 и ВАЗ-2121. Работает!
31. Еще при покупке увидел рваную опору двигателя. Вот и дошли руки до нее. Сделали в сервисе из опоры от ВАЗ-2108. Но стало заметно трясти на холостых оборотах.
32. Перечитывал на досуге Корниенко и решил что мое троение двигателя попадает под описание "дробного старта". Обмотал фторопластовой лентой свечные наконечники. О чудо! Стало лучше. Троение практически исчезло. Но не до конца. Зато все ясно - надо искать новые провода.
33. Проверил зазоры в клапанах. Там конструкция с шайбами. На последних двух цилиндрах на впуске зазоры выше нормы. Так я из жигулевского клапанного щупа вырезал прокладочки и подложил их под штатные шайбы. Зазоры попали в допуск!
34. Учитывая обилие грязи в движке поменял пораньше масло и фильтр. Промывку пока побоялся пользовать - а ну нак все дерьмо рванет на выход....
35. Умные люди сказали что отечественный тосол - дерьмо. А вот импортный антифриз - круто. Я поверил. Слил тосол, промыл, залил антифриз.
36. Приближалась осень - пора дождей и грязи. Перебрал передшие шаровые и все стойки реактивных тяг - набил их синей смазкой, которая водой не вымывается. В очередной раз в подвеске поубавилось стуков.
37. Обнаружил повреждение на тормозном шланге. Сменил шланг на новый оригинальный (с тормозами шутки плохи).
38. Купил новые высоковольтные провода с наконечниками, оригинальные! Машина поехала! Ни каких признаков дробного старта!
39. Сдох топливный насос. Коллектор сточился и разлетелся. Сдыхал он давно, а я по незнанию боролся с проводкой, контактами, компьютером, пока он не встал. Кстати, сдыхание выражалось в том что двигатель в течении трех месяцев иногда глох на ходу и долго потом не заводился, или заводился, но не развивал оборотов и снова глох. При этом часто сгорал предохранитель EFI. Я грешил на реле EFI и в конце концов разломал его (пришлось поменять). Подозревал в неисправности и компьютер, но поделать ничего не мог. Вобщем купил на разборке топливный насос от короны-190, приспособил его (он меньше по размеру). И все заработало! Кончились мои мучения с контактами, предохранителями и компьютером. Уже больше полугода не одного глюка с электрикой!
40. Стало холодать, стала плохо заводиться. Поменял свечи - помогло но не надолго. Я начал эксперементировать - как заводиться в холода. Понял что крутить долго и до победного конца (как на нашемарках) - дело глупое. Выработал алгоритм: сначала прогреем аккумулятор дальним светом фар, потом крутнем стартером на 1 сек. (включится бензонасос и накачает давление в топливной магистрали), дадим постоять 1 мин., еще крутнем 1 сек. (она еще не заведется, но уже хватанет, но мы крутить не будем), постоит еще минутку (впрыснутый бензин начнет испаряться), и теперь она заведется как горячая! Хотя при достаточных холодах приходится делать по три-четыре попытки.
41. Потекла помпа. На дворе зима. Надо ехать в сервис. Купил новую помпу. Нашел для себя нового слесаря, потому как со старым перестал общаться. При замене помпы выяснил источник неприятных шумов при заводке на холодную - это обводной и натяжной подшипники ремня ГРМ. Починку подшипников пришлось отложить по причине отсутствия молибденовой смазки. А еще этот импортный антифриз так хорошо принялся за уничтожение накипи от тосола, что в местах его массового образования (под шлангами, кто снимал - видел) появились течи. Да и вообще шланги были убиты тосолом давно. И теперь из-под шлангов тихонько сочится антифриз. Крик души:" Не лейте тосол в иномарки! Они вам это припомнят."
42. Нашел молибденовую смазку. Купил на разборке пучек всяких шлангов. Опять с новым слесарем залезли в движок, сняли подшипники, промыли их в керосине, набили смазкой, поставили назад. Заодно поменяли все гнилые шланги охлаждающей жидкости и ремни генератора и гидрача. Заодно подушку двигателя затянули в другом положении и теперь машину на холостых не трясет.
43. Сгорела лампочка в фаре. Поменял обе лампы и повернул их, чтобы свет был как положено.
44. Стуки в подвеске периодически напрягают. Отдал на переборку стойки реактивных тяг (яйца), новые покупать жаба душит.
45. Переборка яйц ничего не дала. Стучит! От отчаяния и по причине наличия небольшого числа денег купил контрактные передние стойки всборе. Поставил. Стуков резко убавилось. Передок вообще не стучит (впервые за все время). Зато теперь слышно как что-то стучит взади. Наверное стойки. Там уже больше стучать не чему.
46. Выбил катализатор. Я и не ожидал что его не выбили до меня. Зато какой эффект! Машина просто поперла.
47. Сделал развал-схождение (стойки ведь менял).
48. Заменил фильтр и масло. Весна на дворе. Залил минералку (а раньше всегда лил полусинтетику). Все-таки движок достаточно поношен. А на густом масле и давление хорошее и стуков из движка поубавилось.
49. Переобулся в летнюю резину.
50. Пошлялся по интернету и понял что я еще не проверял датчик кислорода. Проверил осциллографом. Он оказался абсолютно дохлый, однако компьютер лампочку неисправности не зажигал. После непродолжительных раздумий купил импортный датчик неоригинального происхождения. Можно было поставить русский Бош от ВАЗ-2110, но необходимость ваять схему подогрева и врезать разъем или скрутки крутить мне не понравилась. Датчик заработал. А вот что это дало я вам сказать пока не могу - я это сделал только вчера.

Вот и все записи. А теперь угадайте как давно я купил эту машину и сколько проехал?
Она у меня 14 месяцев. И накатал я всего 16 тыс. км., хоть и езжу почти каждый день, но по городу и не далеко. Зато как много я за это время узнал! Я недавно помогал товарищу выбирать Тойоту для себя. Так я теперь знаю куда смотреть, за что подергать, где понюхать, где лизнуть. И сколько будет стоить это починить. Можно экспертом-консультантом подрабатывать.
Почему я ее не продаю?
1. Жалко. Столько сил и денег вложил. Она мне как родная.
2. Ее никто не купит. Старая машина, с косяками, большим пробегом и темной историей.
3. Она такая хорошая!

А теперь напишу за что я люблю ее.
1. Дешево купил. Конечно, состояние ужасное. Но за эти деньги я мог бы купить очень ржавую девятку с целым букетом болячек, чинить ее было бы дешевле, но ездить было бы не приятно.
2. Моей предыдущей (первой) машиной была Тойота Корса 1988г. Кто пробовал пересаживаться с иномарки в нашемарку? Разве мог я предать Тойоту?
3. Машина красивая. Особенно если ее помыть. Бордовый металлик, лакированная. В интернете есть фотки таких машин.
4. Стильный кузов. Море стиля! Хард-топ (нет средней кузовной стойки). Двери не имеют оконных рамок (прикольно!). Вы бы видели как я в ней вез детскую кроватку! Открутил у кроватки спинки, опустил переднее и заднее стекло и всунул в салон. Прохожие мужики понять не могли как так можно.
5. АКПП - удобная вещь. Но к ней надо привыкнуть. Я долго привыкал. Зато теперь врят ли куплю машину с механикой. Хотя надо признаться что пару лет назад оголтело считал что АКПП - это для женщин. Теперь я считаю что АКПП - это для мужчин, а механика - это для пацанов.
6. 4WS - это круто. Вообще-то Корона Экзив ST-183 машина немаленькая, я даже не побоюсь сказать солидная по габаритам. А маневренность просто удивительная!
7. Я уже сказал что машина солидных габаритов. Экзив в новом кузове (ST-202/205) заметно поменьше. А чем солиднее твои габариты - тем больше тебе уважения на дороге. Это приятно. Никто не смеет хамить и подрезать большую иномарку. Ну разве что Волги да Газели. Так это потому что не видят, кому хамят. А если видят - то ведут себя прилично.
8. Приятно ездить в велюровом салоне. Пусть он вытерся и местами прокурен. Но сравнивать салон с салонами нашемарок язык не шевелится.
9. А какая посадка! Те, кто впервые садятся в мою машину в восхищении издают: "Вау!". Кресла глубокие, спортивные, говорят что посадка как в Супру (или Селику? Я сам в них не сидел). Дорогу перед носом не видать и собственный капот - тоже. Поначалу это напрягало, вытягивал шею. Сейчас шею не тяну, сижу с комфортом. А вот ямки надо примечать заранее и принимать соответствующие меры по их объезду. Но теперь за рулем других машин я чувствую себя как в грузовике - очень высоко, страшно, вдруг я упаду с сиденья, и вид капота раздражает, прямо как в ЗИЛ-130. А вот для стариков или людей с больной спиной сесть в мою машину очень тяжело. А вылезти вообще не возможно!
10. Как она ездит! После всего что я с ней сделал она просто летает. Очень легко разгоняется. Кик-даун вообще дает улетную динамику. Мощь чувствуется.
11. Безопасность. Это наверное главное. Большая машина дает ошущение собственной безопасности. Надеюсь и в реальности это так. Тормоза крепкие. Впереди - длинный капот. До этого меня пару раз крутило на скользкой дороге на Корсе. Было страшно. А вот на Короне меня не крутило. Может я стал ездить поспокойней, а может такую глыбу тяжело закрутить.

Пожалуй, я на этом закругляюсь.
Тем, кто дочитал все это до конца я жму мужественную руку.
Всех тех, у кого такая же машина – я поздравляю.
Тем у кого нет машины – советую (но смотрите в оба!).
Тем, у кого есть машина, но он не любит ее так, как я свою – сочувствую.

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Михаил

10.09.2006

Дмитрий, здравствуйте, помогите советом, на моей Карине ЕД суппорты неродные, диски под 183ю поставить не можем, посоветуйте какие можно поставить суппорты, от кого на 183ю? спасибо.