Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona '1987 / carina ed'1990

Семейство CORONA / CARINA

Corona '1987 / Carina ED'1990

10.09.2006

    По материалам сайта automarket.irkutsk.ru


ПРАКТИЧНОСТЬ И ИЗЯЩЕСТВО

Когда я покупал первый свой автомобиль, весь мой шоферский стаж ограничивался водительскими курсами категории "В". Но несмотря на отсутствие опыта, огромное желание и права в кармане толкали на путь покупки машины.
Первую машину мне "сосватал" знакомый, товарищ которого дешево продавал 9-летнюю Toyota Corona (1987 г. выпуска). Цена была действительно очень интересной, поэтому в тот же день поехали на "смотрины". На первый взгляд, машина оставляла приятное впечатление. Небитый и не ржавый кузов, целая оптика. Салон, правда, "деревянный" (без электроприводов), но состояние панели и велюровой обивки вполне достойное. Из "наворотов" - магнитола, кондиционер и холодильник на пару банок пива. Правда, о том, что это холодильник, я догадался лишь через полгода. Простые, на первый взгляд, сиденья, удивляли своей функциональностью. Под капотом - двигатель 1,8 литра с центральным впрыском (Сi) и коробка-автомат. Видимых потеков масла не было, обороты держались стабильно, без сбоев.
А вот ходовая разочаровала: все четыре стойки "текут", шаровые опоры и рулевые наконечники явно нуждаются в замене, пороги кузова смяты, как будто кто-то специально штурмовал высокие бордюры. После пробной поездки выяснилось, что и тормоза требуют оперативного вмешательства (срабатывали с третьего нажатия). Провели консилиум с калькуляцией предстоящих расходов на ремонт и решили брать. Покупка была быстро оформлена у нотариуса.
После покупки первым делом поменял масло на полусинтетику ELF 10W40 и заказал необходимые для ремонта запчасти. Чтобы не терять времени, загнал машину в автосервис для вытягивания порогов. Через десять дней, когда получил заказанные запчасти, Toyota уже была с выпрямленными порогами.
На подмогу в ремонте ходовой пригласил шурина - шофера 1-го класса. Тревоги оказались напрасными, как и уверял шурин, ничего сложного в подвеске Corona нет. Достаточно быстро заменили шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, по ходу выяснили, что тормозная трубка у заднего левого колеса обломалась и заглушена загибом. Купили аналогичную от ВАЗ-2108, обрезали по длине, развальцевали с одной стороны над газовой плитой и без проблем поставили на место. Стойки прокачал в автосервисе "Интеграл". Решено было также заменить гнилой глушитель: купили от той же "восьмерки", немного повозились с крепежом - порядок. Последним штрихом в ремонте стал косметический макияж: полироль с восстанавливающим эффектом для кузова, черная краска для бамперов, полироль для панелей и средство для очистки велюра сделали Corona моложе лет на пять.
Когда машина была полностью исправна, решил основательно оформить покупку - заменить доверенность на техпаспорт на свое имя. Но для этого следовало снять машину с учета в Ангарске. Пустяковая, казалось бы, процедура превратилась в эпопею - только с третьего раза я смог просунуть документы и номера в заветное окошко, но реакция на них была весьма холодной. Под натиском очередников я так и не услышал, когда же приходить за документами, поэтому пришлось идти "своим путем". Проникнув к приемщику через служебную дверь, услышал обжигающее - "А так это твоя машина числится в угоне!". И вот уже моя Toyota оказывается на штрафплощадке, а я - в состоянии, близком к панике.
Естественно, крайним оказался знакомый, которому я сказал немало нелицеприятного. Нашли продавца - выяснилось, что автомобиль однажды действительно был угнан, а когда его вернули хозяину, на радостях заявить об этом в милицию позабыли. Так в базе данных она и числилась, как угнанная. Когда все выяснилось, машину мне вернули. Можно сказать, мне повезло - в такую же ситуацию при мне попал еще один бедолага, только машину он покупал во Владивостоке.
За время последующей эксплуатации Toyota потребовала внимания к себе еще два раза. Вначале машину вдруг стало сотрясать от жуткой вибрации. Осмотр выявил, что вырвало два болта крепления двигателя к автоматической трансмиссии, третий вывернулся и держался на честном слове. Посоветовавшись, решили опробовать новинку - американское средство для восстановления резьбы и заделки трещин. Действие этого препарата превзошло все ожидания - масса, нанесенная в отверстия под болты, почти мгновенно застыла, создав единое целое с корпусом коробки. Попытки как-то извлечь ее оттуда оказались тщетными. Но, как говорится, "что немцу смерть, то русскому забава" - берем дрель и высверливаем отверстия в застывшем средстве, нарезаем резьбу и приворачиваем площадку крепления двигателя к АКП новыми болтами. Да так, что за последующие 35 тыс. км пробега проблем в этом узле больше не было.
В другом случае было разбито стекло правой (водительской) двери. Доставка на заказ нового обошлась в сумасшедшие деньги, хотя потом, случайно, на разборке была обнаружена такая же дверь в сборе со стеклом в два раза дешевле.
Всего за год с небольшим Corona прошла 55 тыс. км, проявив при этом весьма дружелюбный характер. Двигатель почти не требовал долива масла (0,5 л на 10000), аппетит ограничивался 8-10 литрами Аи-93 на 100 км пробега. Скорость 140 км/час достигалась без усилий, при этом машина сохраняла хороший контакт с дорогой. За это время я совершил несколько довольно длительных вояжей и все без проблем. В общем, машиной я был вполне доволен. Приведение ее в рабочее состояние продемонстрировало высокую ремонтопригодность в наших условиях даже без обращения на СТО. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, открывающийся от бампера, кондиционер позволяют назвать этот автомобиль весьма практичным и оптимальным по соотношению цена/качество.
Появившиеся деньги и уверенность в своих водительских навыках позволили остановить выбор на более современном автомобиле. Таковым стала Toyota Carina ED 1990 г. выпуска, привезенная на заказ из Владивостока, и, как уверяли продавцы, всего месяц назад приобретеннная на аукционе в Токио. Классический седан с "лимузинным" капотом, стремительным силуэтом, спойлером со стоп-сигналом, цвет - рубиновый перламутр. Беглый осмотр выявил несколько приятных вещей - родные колпаки на дисках, встроенные в блок-фары противотуманки, антенну на заднем стекле (похожую скорее на нити отопителя), задний дворник, автоматически выдвигаемый справа из бампера габарит. Кузов не имел центральных стоек, вследствие чего боковые стекла были без рамок.
Автомобиль имел двигатель объемом 1,8 литра, центральный впрыск и АКП. Состояние подвески после осмотра было признано близким к идеальному.
Салон просто восхищал - на мягкой на ощупь панели приборов (не издающей ни малейшего скрипа) и "бороде" все на сенсорных клавишах с подсветкой. Квадромагнитола имеет четыре динамика, там же на центральной консоли есть выдвигаемая подставка под стаканы, полочка и пепельница с прикуривателем. Сиденья и двери обтянуты нейтральным серо-голубым велюром, на полу "родные" коврики. Электроприводы боковых зеркал, окон, центральный замок, кондиционер - все это в ED-шке есть.
Рулевая колонка регулируется в четырех плоскостях (вверх-вниз, от себя - к себе) и автоматически поднимается при вынимании ключа из замка зажигания, что крайне удобно при посадке и высадке водителя. Водительское сиденье также снабжено массой различных приятностей -кроме стандартных вперед-назад регулировок и откидывающейся спинки, регулируется по высоте и имеет изменяемый подпоясничный упор (очень практичная вещь в дальней дороге). В целом сиденья имеют ярко выраженный спортивный характер - слегка жестковатые с мощной боковой поддержкой. Приятным сюрпризом, незаметным сразу, стало наличие солнцезащитной полосы с изменяемой интенсивностью на лобовом стекле.
Вместительный багажник, правда, имеет довольно высокую погрузочную высоту, что неудобно, зато спинка задних сидений складывается в пропорции 1/3, так что с длинномерным грузом проблем не возникает. В начале эксплуатации пришлось столкнуться с двумя проблемами - длинный капот и перекрываемая рулем панель приборов. К первому постепенно привык, а освоившись с регулировками руля и сиденья добился оптимального их положения. На дороге машина очень предсказуема, весьма информативное управление дает четкое представление о положении колес. Подвеска по-спортивному жестковата, но при скорости от 80 км/ч неровности дороги перестают ощущаться. На Toyota Carina ED я отъездил два года и около 75 тыс. км. Непредвиденных расходов этот автомобиль почти не потребовал. Естественно, проводилась замена масла и фильтров два раза в год, один раз поменял топливный фильтр, тормозные колодки, резину, были траты на автокосметику. Расход топлива считаю вполне умеренным - 7-10 литров на сотню километров пробега.
Внеплановый ремонт был дважды. В отпуске на о. Ольхон на грунтовой дороге был пробит бензобак. Заткнул отверстие деревянной палочкой и потихоньку доехал до места отдыха, затем заклеил дырку жевательной резинкой и скотчем, так и вернулся в Иркутск. Ремонт проводил своими силами. Бензобак был снят, промыт водой и подставлен горловиной к выхлопной трубе КАМАЗа - после того как просох, пробоина была заварена. В другой раз упали обороты холостого хода. Сам лезть не решился, обратился в автосервис. Поколдовав денек, мастера вернули авто со стандартными 700-ми оборотами.
Теперь, когда машина уже продана, подведу под ее потребительскими качествами некую черту:
Плюсы: оригинальный дизайн, спортивный характер, весьма комфортабельная, отличная управляемость.
Минусы: низкая крыша, заднее сиденье, где третий - явно лишний, высокий погрузочный уровень.
Недавно купил Subaru-Legacy, но делиться впечатлениями еще рано. С уважением, ваш читатель. Документ в/п 38СК N 006291.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: