Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina ed st200 '1994

Семейство CORONA / CARINA

Carina ED ST200 '1994

10.09.2006

    Автор: LAVRO, Новосибирск
Год выпуска:Апрель 1994
Двигатель:4S-FE, 125лс
Марка кузова:ST200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: С марта 2003
Расход топлива: 6-13л. Все зависит от манеры езды.

Привет всем! Попробую написать отзыв, хотя в технике я ламер, это вообще первый аппарат которым я владею, поэтому не судите строго J Как всё начиналось…в марте 2002-го…
До ПРАВИЛЬНОЙ машины я докатился на маршрутном пазике №1159 до Хилокского рынка и пройдя пару километров до автобарахолки (Новосибирск). Изначально «японский вариант» серьезно не рассматривался в силу ограниченности финансовых ресурсов (до $5), европейки тем более, больше было решимости приобрести новенький отечественный автомобиль, что-то вроде –093 / -099. А чё больше? Уберегли от этой (возможно, кому как) глупости соседи (2 Escudo) после конструктивной беседы, поделившись опытом владения японок. Поэтому на следующий день я поехал на барахолку узнать цены. На самом деле самому очень – очень хотелось любую японку, но надеялся что если и будет российский автомобиль, то сразу исправный и без косяков. На барахолке машин было много, но выбрать по деньгам и в хорошем состоянии, да чтобы ещё и (осебенно!) нравилась было трудно. Предпочтение отдавалось TOYOTAм (ну вроде как самые простые в обслуживании). Очень хотелось с безарочными дверями. Мечтал о WINDOM или CHASER 4WDый, увы сумма зеленой наличности студенту естественно не позволила, ну не навороченные у меня родители. А вообще смотрел всё, что было по деньгам. Все сомнения о покупке япошки отпали когда после осмотра очередной TOYOTы сделал вывод, что, не смотря на год, машины внешне выглядят не хуже наших новых авто, а про надежность и комфорт слышал много. Выбрал ED-ху. Короче, на следующий день приехали, посмотрели, прокатились, расчетались. До этого я, естественно, познакомился с отзывами, в том числе и о ED. ED-х у нас в городе не так много (не знаю почему), выглядит посвежее по сравнению с другими, даже наверное и сейчас. Смотрели EXIV, но ED-ха больше понравилась. Возможно эти гибриды получились от скрещивания MARK2/CHASER и MARINO/CERES.

Что хотелось от автомобиля …
Невысокая цена, недорогое ТО, надежность, комфорт, эстетическая привлекательность автомобиля. Всё это теперь есть!
Почему взял именно ED:
1. безарочные двери, я тащусь!
2. нравится дизайн, полуспортивный седан
3. помогли отзывы (СПАСИБО ВСЕМ!!!)
4. подходящая цена 4.7 уев
5. неубиваемая подвеска (как говорят)
6. передний привод и АКПП (вроде как для начинающих), хотя механика тоже нравится.
К правому рулю не привыкал (не от чего было отвыкать), просто сел и поехал, хотя чувство левого края иногда притупляется. Правда, первые месяцы езды исключительно в правом ряду, ну т.к. я недавно получил права, и опыта практически не было, за то исправно включал дворники на поворотах (учился я на тазах). Потом, когда освоился, газ и тормоз нажимал гораздо чаще, чем кнопку пульта ДУ телевизора.
Машину покупал как беспробеговую (но до Новосибирска похоже доехала самоходом, но продавец заверял что Ж/Д доставка, ну ладно пусть так). При покупке на одометре было около 110 т. км, пробег явно скрученный, реальный около 160-170 т. км, а может и все 200, при их ресурсе в 1.000.000км, это просто обкатка. Покупали без специалистов по япошкам (просто не получилось), на свой страх и риск, но наш «кот в мешке» оказался очень даже ничего. В первый же день поехал на СТО, там сказали что машине ремонт не требуется, хотя для профилактики и надёжности можно заменить через некоторое время передний правый пыльник, который начинает рваться, и всё. После поставил сигналку дешевую, т.к. собирался страховать, заменил 2 лампочки для боковой подсветки, купил аккумулятор, резиновые коврики, промыл и сменил масло в двигателе, масл. фильтр и залил ЕРку в двигатель ((на большее денег не хватило, к тому же все остальные расходники были в порядке и в замене не нуждались, т.к. были заменены до меня – машина была на транзитах 25 региона, в РФ 5 месяцев до покупки, есть подозрения что она гоняла на транзитах по ДВ или по Н-ску)).

Кузов. Великолепный, стильный дизайн, пусть даже и 10летний, но лучше наших российских машин, все настолько гармонично, что и придраться (мне) не к чему, сам только хищный вид и разгонная динамика провоцируют на агрессивную езду, длинный капот делает езду безопаснее, усилена жесткость кузова из-за безарочных дверей, которые восхищают до сих пор. Да, не слишком высокий клиренс – 145мм, но зимой это не проблема, а летом тем более. Зимой, в декабре, ездил на дачу, блин страшно было думал застряну, ехал за Нивой по колее и только иногда цеплял брюхом снег. Ехали как-то 6-ром через лежачих полицейских (летом), проехали без проблем, аккуратно (наверно они маленькие были). Кузов был бит, точнее передок, капот немного отличается цветом, почти незаметно, зазор между правым крылом и стойкой кабины неровный. Потом увидел небольшую ржавчину только (!) на водительской двери, внизу где стекает вода. Значит при ударе дверь скорее всего не пострадала или её заменили. Косяков на кузове я не видел, значит машину красили, я так думаю, но тогда почему не покрасили капот в то же цвет?. Но покрасили достойно. Сам потом наскочил на яму случайно и слегка замял правый порог и немного глушитель. Потом как-то сдавал назад и не заметил бетонную плиту – результат немного поцарапал бампер с боку. Еще один му#@к поцарапал немного левое крыло своим красным тазом, но мне страховая все выплатила. Не нравится, что нет спойлера, ветровиков и метлы.

Двигатель. 1.8 - 125 л.с. уже мало, ооочень мало... Ремень почти новый, как и тормозные колодки. Немного шумноват при прогреве, но говорят S-ки все такие и один из лучших движков Тойты. Датчик температуры двигателя при рабочей температуре должен быть на середине, у меня немного ниже середины, даже при долгой эксплуатации. Масло не кушает, доливал после 7 тыс. грамм 150-200 для понта. Масло при первой замене - Mobil Super S - 10W40 (май), вторая замена после 11,5 тыс. Mobil Rally Formula 5W50 всесезонка (декабрь). Зимой (до –20 ) до смены масла в двигателе заводилась стабильно со второго раза, после смены масла – всегда с первого. Машина стоит в железном гараже. Кушать бензин любит зимой, с прогревами где-то 12-13, но точно не знаю, летом по трассе литров 6-7 при средней скорости 130 км/ч. Светофорные гонки, езда по городу увеличивают расход – 8-13 л. Тапку резко в пол вместе с POWER и летишь низенько. Сотку набирает в считанные секунды, мало кто может потягаться или не хочет, проиграл только ED-хе с 2х литровым движком, хотя со светофора ехали ровно, корпус в корпус, до 70км/ч, потом она меня сделала. После 140 км/ч машина также резво набирает скорость, как и до 100км/ч (как писал Янченко Максим, см его отзыв), я убедился сам, хоть и 125лс. На хорошей дороге гонки устраивать можно, на такой машине не стыдно. Вообще, ездить на ней медленно очень тяжело! Но и от спокойной езды я получаю удовольствия не меньше чем от быстрой. Едешь где-нибудь 50-60 за городом под классную музыку и расслабляешься. Если загорается красная лампочка, то остается около 3-х литров бензина. Заправляю 92м, летом попробую 95 и 98 для эксперимента. Хоть и старался заправляться на проверенных заправках все равно надо сейчас инжектор промывать. Как то на светофоре обороты резко упали и чуть не заглохла, думаю бензин был некачественным. Также иногда немного потряхивает, как будто троит. Я не спец в этом деле, поэтому посчитал, что надо промыть инжектор. Максимум разгонял машину до 160км/ч, знаю, может и больше, но долгий и неприятный поворот ограничил скорость + заплатки на асфальте, которые хорошо отражались на руле, трясло хорошо.

Коробка - АКПП. Коробка как говорят с нечеткой логикой, т.е. привыкает сама к манере езды водителя. При покупке масло в ней не менялось, было прозрачное. В начале как мне показалось автомат работал хорошо, сравнивать было не с чем, но потом начал чувствовать толчки при переключении. Сменил масло, понадобилось 12-13 л. на промывку и заливку. Когда старое сливали масло было совсем тёмного цвета. После замены автомат было не узнать. Хоть я и пытался почувствовать момент переключения разгоняя до 80 км/ч, но так и не смог понять когда оно происходит. Очень нравятся режимы POWER, можно погоняться и MANU, который недавно выручил когда ехал уже обратно с дачи и слетел с колеи. Было темно, народу ни души, только я один среди леса. Ничего, достал болонник и начал ковырять снег, пробил колею, нажал MANU и ставил селектор в положение «2» и «L», выехал минут через 20, а чуть не зарылся. Зимой езжу на «D», на «2» двигатель как то не так звучит после 60.

Подвеска. Неубиваемая, как говорят подвеска (как у CELICА) жестковата, трясет постоянно, но это же спортивный седан, каждый камушек отражается на руле, а на асфальте на высоких скоростях машина ведется себя отлично, вписывается в повороты J, хорошо управляема. Весной хочу сделать диагностику.

Салон. Посадка в салон кому-то может показаться неудобной, мне при росте 170см это не так сложно, а может просто привык. В меру просторный салон, спереди комфортно, и на заднем диване места вполне хватает невысоким пассажирам, кому за 180см - тяжелее. Обзорнось нормальная, успеваю даже просмотреть иногда «мертвую зону», но стойки толстые, и из-за них на повороте чуть не врезался, хорошо быстро «стормозил» Подушек безопасности нет. Сам салон оказался грязноватым, пара небольших косяков от сигарет и не очень чистые сиденья, ну ничего страшного, сделаю химчистку. Кресла с хорошей боковой поддержкой не дают уставать водителю, ручки, кнопочки искать не надо, всё на виду. Вот только кнопка POWER спрятана за ручником. Понравилась крутилка температуры, ты её не двигаешь как на «классике», а крутишь. В холодное время суток печка отлично согревает, главное быстро. Зимой правда салон быстро остывает и это не есть гут. Всё лето проездил без кондиционера с открытыми стеклами, особых жалоб не было, но на следующее лето обязательно заправлю кондиционер. Штатная акустика и CD выдают приличный звук, делая езду ещё комфортнее. Шумоизоляция так себе, это скорее всего из-за резины «Таганка». Летом шумоизоляцию будут переделывать, так же как и менять аккустику и тонировать. Зимой обшивка начала поскрипывать в районе водительской двери. При скорости 130 и выше в салоне появляется свист (иногда) т.к. двери безарочные, хотя все резинки плотно прижаты к стеклу. Мне уже сказали как с этим бороться. Понравились задние откидывающиеся сиденья, их можно также откидывать по одному. Багажник вместительный, куда летом обязательно будет поставлен усилок и сабвуфер. У меня комплектация «Х», т.е. самая простая, все просто, как на навороченной вазовской десятке.

Резина. При покупке была летняя практически лысая Yokohama, и через пару месяцев сменил её на всесезонку «Таганку», на большее денег не хватило. После этого машина поднялась см на 5-6. В принципе по моему субъективному мнению таганка неплохая резина, но опять же сравнивать мне не с чем, т.к. это первая машина и резина J. Летом шумновата, но на мокрой дороге шум исчезает. Зимой тоже вполне годится, но на чистом льду мало толка. Ехал в правом ряду где один лед, начал тормозить, но машина катилась и катилась, хорошо задолго начал тормозить и остановился в 50 см от впередистоящей. Но при торможении машину не заносило, шла ровно. Тормоза без АБС. Могу рассказать как на такой полуспортивной машинке можно возить картошку J. Хотя это чистое извращение, да и машину жаль. Так вот, 2 мешка грузите на первое сиденье, 3 остальных на заднее. По массе получилось как едешь пятером.

С другими машинами сравнивать не могу, не с чем. Но прокатился на LEGACY 91, CORONA 95, ACCORD 2001, DODGE DYNASTY 91. Впечатления хорошие. Поломок пока (тьфу Х 3 раза) не было. Подвеска, двигатель, АКПП, все в норме, стойки вроде тоже. Заменю пыльник один и все. Был один косяк – на скорости машину вело в сторону, сменил резину (очень лысую) и сделал балансировку, на этом проблема исчезла. Все расходы (без бензина есс-но) составили около $300 в год на плановые работы – согласитесь это очень не много. Плюс полная страховка авто – 15000 руб.
Все 10 месяцев эксплуатации (более 12.000км пробега) приносили только положительные эмоции, оно и понятно комфорт, стиль, скорость, надежность, ни одного намёка на поломку, да и обслуживание недорогое. Капот открывал только чтобы посмотреть жидкости. А вообще едешь и чувствуешь себя человеком, поэтому о выборе ни разу ((спасибо соседям! и японцам,…тоже соседям! – люди, дружите с соседямиJ)) не пожалел, хотя именно сразу после покупки показалась сильно навороченной и начал жалеть, что не купил CОROLLу. Собираюсь проездить еще года 2, вот когда закончу институт, тогда и сменю. Если буду менять, то скорее всего на ED-шку посвежее или на WINDOM/CHASER 4WD, все-таки это obsession для меня иметь машину с без арочными дверями.
Машину застраховал по АВТОКАСКО и добровольной гражданской ответственности, так кажется это называется (обошлось все ~10% от стоимости машины), сплю спокойно, чего и вам советую. Эту добровольную обещали переделать в осагу, скоро буду этим заниматься. Для уверенности хочу сделать диагностику всего аппарата.
Вот собственно всё что я хотел сообщить. Всем удачи!!!

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: