Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Avensis '2003. Совсем большойLHD
10.09.2006
По материалам www.gazeta.ru
Текст: Дмитрий Киселев
На этой неделе состоится первая закрытая презентация Toyota Avensis следующего поколения. Самая надежная «японка» выросла, посвежела лицом, а во внешности у нее не осталось ничего японского.
Avensis, считающийся одной из самых надежных «японок» среднего класса и потомок не менее надежной «Карины», обновляется. Сегодня нам стали доступны ее первые снимки. Прежде всего обращает на себя внимание новый дизайн автомобиля, в котором не осталось почти ничего японского. Это и понятно – Avensis предназначен для европейского рынка. У новой «Тойоты» массивная решетка радиатора, сложной формы фары с прозрачными рассеивателями, высокая поясная линия и сильный наклон заднего стекла. Изменилась и форма задних фонарей. Как сейчас обычно и бывает, новинка выглядит значительно солидней по сравнению с предшественником. Это не просто внешнее впечатление – Avensis прибавил в размерах. Длина нового седана составляет 4630 мм, универсал еще крупнее - 4700 мм. Ширина - 1760 мм, высота – 1480 мм. Габариты Avensis предыдущего поколения - 4520(4600 у универсала) x 1710 x 1425 мм. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 70 мм, а колея – на 60 мм.
Речь не идет о простом рестайлинге. Механическая часть претерпела значительные изменения. Например, в гамме силовых агрегатов появился совершенно новый дизель, удовлетворяющий нормам Евро IV, а полностью независимая подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.
Особое внимание тойотовцы уделили различным системам безопасности. Помимо уже привычных подушек для водителя и переднего пассажира в арсенале Avensis надувные шторки и ремни безопасности с преднатяжителем. Подушки раскрываются полностью или частично – смотря по ситуации. А главное, Avensis станет первым европейским автомобилем, который получит подушки безопасности для поясничной области и ног.
Весной «Авенсис» дебютирует с тремя моторами: двумя бензиновыми (1,8 л с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i мощностью 129 л. с. и 2 л c непосредственным впрыском, развивающим 147 л. с.) и турбодизелем Common-Rail, мощностью 115 л.с. Осенью к ним прибавятся 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и уже упоминавшийся 2-литровый Сommon-Rail дизель, отвечающий нормам Евро-4.
«Авенсисы» будут производиться на британском заводе Toyota. Помимо седана покупателям предложат также универсал и пятидверный хетчбэк.
Новая Toyota получит внушительный список стандартного и дополнительно оборудования, в том числе многоязычную навигационную систему и «музыку» с голосовым управлением.
В российском представительстве Toyota нам пообещали, что первые машины поступят к дилерам тогда же, когда и в Европе – весной будущего года. О ценах пока не известно: «Надо дождаться, когда наши люди вернутся с закрытой презентации автомобиля», объяснили тойотовцы. Впрочем, понятно, что новый Avensis не может стоить дешевле старого, цены на который начинаются от $17 тыс. Нынешнее поколение модели в России находится на третьем месте по популярности среди «Тойот». Первое занимает Сorolla, второе – Camry. За девять месяцев этого года российские дилеры «Тойоты» продали 808 «Авенсисов». Наибольшей популярностью у покупателей пользуются автомобили с бензиновым двигателем 1,6 и механической коробкой передач в комплектации R2, включающей кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзер и прочее. Стоит такой автомобиль $18 300.
Оставить комментарий: