Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis '2003. совсем большойlhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis '2003. Совсем большойLHD

10.09.2006

    По материалам www.gazeta.ru

Avensis Текст: Дмитрий Киселев

На этой неделе состоится первая закрытая презентация Toyota Avensis следующего поколения. Самая надежная «японка» выросла, посвежела лицом, а во внешности у нее не осталось ничего японского.

Avensis, считающийся одной из самых надежных «японок» среднего класса и потомок не менее надежной «Карины», обновляется. Сегодня нам стали доступны ее первые снимки. Прежде всего обращает на себя внимание новый дизайн автомобиля, в котором не осталось почти ничего японского. Это и понятно – Avensis предназначен для европейского рынка. У новой «Тойоты» массивная решетка радиатора, сложной формы фары с прозрачными рассеивателями, высокая поясная линия и сильный наклон заднего стекла. Изменилась и форма задних фонарей. Как сейчас обычно и бывает, новинка выглядит значительно солидней по сравнению с предшественником. Это не просто внешнее впечатление – Avensis прибавил в размерах. Длина нового седана составляет 4630 мм, универсал еще крупнее - 4700 мм. Ширина - 1760 мм, высота – 1480 мм. Габариты Avensis предыдущего поколения - 4520(4600 у универсала) x 1710 x 1425 мм. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 70 мм, а колея – на 60 мм.

Речь не идет о простом рестайлинге. Механическая часть претерпела значительные изменения. Например, в гамме силовых агрегатов появился совершенно новый дизель, удовлетворяющий нормам Евро IV, а полностью независимая подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.

Особое внимание тойотовцы уделили различным системам безопасности. Помимо уже привычных подушек для водителя и переднего пассажира в арсенале Avensis надувные шторки и ремни безопасности с преднатяжителем. Подушки раскрываются полностью или частично – смотря по ситуации. А главное, Avensis станет первым европейским автомобилем, который получит подушки безопасности для поясничной области и ног.

Весной «Авенсис» дебютирует с тремя моторами: двумя бензиновыми (1,8 л с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i мощностью 129 л. с. и 2 л c непосредственным впрыском, развивающим 147 л. с.) и турбодизелем Common-Rail, мощностью 115 л.с. Осенью к ним прибавятся 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и уже упоминавшийся 2-литровый Сommon-Rail дизель, отвечающий нормам Евро-4.

«Авенсисы» будут производиться на британском заводе Toyota. Помимо седана покупателям предложат также универсал и пятидверный хетчбэк.

Новая Toyota получит внушительный список стандартного и дополнительно оборудования, в том числе многоязычную навигационную систему и «музыку» с голосовым управлением.

В российском представительстве Toyota нам пообещали, что первые машины поступят к дилерам тогда же, когда и в Европе – весной будущего года. О ценах пока не известно: «Надо дождаться, когда наши люди вернутся с закрытой презентации автомобиля», объяснили тойотовцы. Впрочем, понятно, что новый Avensis не может стоить дешевле старого, цены на который начинаются от $17 тыс. Нынешнее поколение модели в России находится на третьем месте по популярности среди «Тойот». Первое занимает Сorolla, второе – Camry. За девять месяцев этого года российские дилеры «Тойоты» продали 808 «Авенсисов». Наибольшей популярностью у покупателей пользуются автомобили с бензиновым двигателем 1,6 и механической коробкой передач в комплектации R2, включающей кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзер и прочее. Стоит такой автомобиль $18 300.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: