Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Celica st200'1998

Семейство CORONA / CARINA

Celica ST200'1998

10.09.2006

    СПОРТ-КУПЕ НАШЕЛ НА "ЗЕЛЕНКЕ"

Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрывают даже от себя, не говоря уже о женах. Каюсь, была такая мечта и у меня. Во всяком случае, несколько раз ездил смотреть пригнанные из Европы спортивные машины. Увы, не везло: оказывалось, что предыдущий владелец загнал автомобиль до полусмерти. Казалось, с мечтой придется проститься, если бы не судьба в лице начальника, который дважды в течение года командировал меня во Владивосток. Конечно, не миновал я одну из главных местных достопримечательностей - авторынок "Зеленый угол". Мы уже не раз писали о нем - без преувеличения картина может потрясти душу даже самого избалованного автомобилиста!
Отправляясь на Дальний Восток во второй раз, взял деньги, вырученные от недавней продажи своей машины - собрался купить что-то поинтереснее. На "Зеленку" поехал в сопровождении трех местных экспертов. Надо сказать, любой житель Владивостока считает себя крупным спецом по "японкам", но мои знакомые действительно занимались перегоном и ремонтом автомобилей. При всем многообразии выбора ограничил себя моделями, имеющими европейские аналоги, чтобы не возникло проблем с запчастями. Свою красавицу я увидел буквально при входе на "Зеленку": белоснежная "Тойота-Селика" 1998 года в тюнинговом кузове, с этаким чудным антикрылом. Не раз обошли весь рынок, но опять возвращались к ней: еще и еще осматривали кузов, слушали работу двигателя, тщательно проверяли документы... Вроде бы все в порядке. Пробная поездка решила ее и мою судьбу. Восемь тысяч долларов перекочевали в карман прежнего владельца-моряка (автомобиль прибыл из Японии и был растаможен всего за неделю до нашей встречи), а я гордо сел за правый руль моей "Селики". Европейский аналог того же года (причем в более простой комплектации) обошелся бы раза в полтора дороже. Напоследок за 100 долларов приобрел на рынке комплект почти новой зимней резины "Бриджстоун" и - на отправку.
Несколько крупных фирм здесь заняты доставкой автомобилей в любой город России. По совету знакомых выбрал одну из них, где за $900 (дело было в октябре прошлого года) оформили договор, страховку; приемщик тщательно составил "дефектовку", и "Тойота" в специальном вагоне-"сетке" отправилась в Москву, где три недели спустя я ее встретил. Здесь-то мы познакомились по-настоящему.
Автомобиль в самом деле красив. Он впечатляет и в базовом варианте, а тут - люксовый, включающий в себя и внешний тюнинг (на антикрыле и решетке радиатора он маркируется SS-III). Это привнесло в облик стремительность и оригинальность. Во всяком случае, взглядами его провожают и мужчины, и женщины, а мальчишки просто пожирают глазами. Кстати, он только кажется очень низким - на самом деле дорожный просвет под передними декоративными накладками составляет 14 см, и минувшей снежной зимой в Москве я не ощущал особых неудобств.
Двухлитровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения тоже подвергся доработке: открыв капот, увидел клапанную крышку с маркировкой не Toyota, а Beans. Видимо, были и другие изменения, в результате паспортная мощность увеличилась со 180 до 200 л. с.! К штатной задней распорке (в багажнике) добавились две спереди, под капотом - сверху и снизу.
Комплектация великолепная по европейским меркам и обычная - по японским: "автомат", АБС, климат-контроль, электростеклоподъемники и зеркала, складывающиеся нажатием кнопки, две подушки безопасности... А еще в машине был установлен моноблок фирмы "Кенвуд" - тюнер, CD-проигрыватель и видеоплейер для мини-дисков. Но всю эту роскошь пришлось демонтировать - несъемные панели привлекали лишний интерес, а приемник не работал в нашем FM-диапазоне.
Хотя сервисной книжки в машине не было, о хозяине осталась добрая память: на правом торце приборной панели были приклеены полоски разноцветного скотча с датами прохождения ТО и замены масла в двигателе и коробке (с указанием марки). На спидометре - пробег чуть больше 57 тыс. км; все, кто осматривал машину, сошлись на том, что примерно так и есть.
За восемь месяцев эксплуатации (частично она пришлась на довольно суровую зиму, когда температура порой приближалась к -30°С) автомобиль прошел 17 тыс. км. За это время поменял масло (естественно, "синтетику"), а вот колодки до сих пор прежние - их износ около 30%. Даже в самые сильные морозы заводилась моя "Тойота" с пол-оборота, а салон прогревался буквально за три минуты. Подвела она меня только однажды, когда вдруг "умер" спидометр, а за ним начали отключаться и другие приборы - магнитола, "печка"... Кое-как дополз до ближайшего сервиса (неспециализированного). Новенький немецкий универсальный тестер с моей машиной работать отказался (не знаком он с "праворукими"!), и только после долгих поисков неисправность нашли методом "научного тыка". Оказалось - сгорел датчик скорости, да еще так, что оплавился и закоротил разъем. Обзвонил примерно три десятка московских фирм, специализирующихся на "японках", но, можно сказать, безрезультатно: все предлагали "датчик под заказ": цена - $120-220, срок - 20-60 дней. Меня это не устраивало, и я отправился по "разборкам". На третьей (а всего их в столице уже с десяток - только тех, что занимаются "праворукими") вежливый молодой человек объяснил, что для моего двигателя подходят несколько типов датчиков, причем они все - невзаимозаменяемые (интересно, а что мне предлагали заказать?). Тут же датчик из моего двигателя извлекли, нашли "бэушный" аналог, да еще с разъемом, и через час я уехал совершенно счастливый, заплатив 1000 рублей за деталь и 300 за ее замену.
А теперь - о ездовых впечатлениях. Управление "Селикой" доставляет прямо-таки огромное удовольствие. Стоит повернуть ключ зажигания - и через специально настроенную выпускную систему раздается мощный рык двигателя. Автомобиль буквально срывается с места - по моим ощущениям, даже в автоматическом режиме до "сотни" он разгоняется секунд за восемь. Передачи переключаются мягко, без каких-либо рывков. Руль очень точный, в любой поворот автомобиль входит как влитой. Спидометр оцифрован до 180 км/ч (японские правила!), но реально ограничитель срабатывает при подходе к 200 км/ч (собственно, а где у нас разгоняться больше?).
Хотите верьте, хотите нет: пересев на спортивный автомобиль, я стал водить... спокойнее. Ну и что, если какие-то "шумахеры" на "шестерках" время от времени меня обгоняют? Попутного ветра! В моем распоряжении почти в три раза больше "лошадей", и я легко могу "сделать", считай, любую машину (иногда так и подмывает). Вдобавок надежные тормоза с АБС... Правда, подвеска жестковата, но это - неминуемая плата за спортивный характер моего "японца". А еще я понял, что "Тойота-Селика" - откровенно городской автомобиль. Скоростной, комфортный, безопасный. Двое (даже очень высоких) в нем чувствуют себя удобно, а на маленькое заднее сиденье как-то забрались трое мужиков в зимних куртках и шапках. Да, было тесно, но для получасовой поездки по городу - терпимо.
Расход топлива не разорительный: зимой, при всех включенных приборах, в городском цикле он в среднем составлял 12 л "95-го" бензина на "сотню".
Что же до правого руля, то это в наших условиях - дело привычки (обрести которую очень помогает автоматическая коробка). Главное - освоиться с габаритами машины и перестать путать подрулевые переключатели: у "японцев" все наоборот. Водителю очень удобно выходить - прямо на тротуар, пассажирам куда хуже. А что до "непрестижности" - так у этой медали есть и обратная сторона: такие машины неинтересны угонщикам. Еще одно очко в защиту правого руля...

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

По материалам сайта www.zr.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: