Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona at211 '1999 - 1

Семейство CORONA / CARINA

Corona AT211 '1999 - 1

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 1999
Автор: Ekort, Новосибирск
Год выпуска:1999
Двигатель:7A-FE 1.8
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: 2,5 года
Расход топлива: трасса 7,2, смешанный цикл 7,5

Ну вот и пришло время написать отзыв об эксплуатации данной машины. Прошло 2,5 года и 40 т.км. Не буду рассусоливать, хотя может кому то и хотелось бы Машина не первый японец, поэтому сравнивать с нашим автопромом не буду. Замечу сразу, ремонтируюсь как правило сам, поэтому отмечу, что машина очень ремонтопригодна. Есть практически все, как для двигателя, так и по подвески. Как это не странно, цены не сильно отличаются от новых ВАЗовских моделях, а вот продолжительность службы запчасти впечатляют. Начнем по порядку. Интерьер более скромный, чем в Corone 93-95г.в. Шумоизоляция не очень, особенно когда даешь движку оборотов. Магнитола полное дрянь, пришлось поставить Pioneer. Машина была комплектации эконом, так что даже задних динамиков не было. Пришлось ставить самому. Все работы выполнялись лично в гараже. Никаких трудностей не составили, так что ребята не ленитесь и если есть навык работы паяльником и немного разбираетесь в схемах (да купил книжку по данной модели. Где очень подробно и доходчиво все описывалось) то вперед. Так что это были первые затраты, которые составили 6 т.р.

Потом тонировка. Затонировал заднее стекло и боковые задние 5-кой. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ! Видимость в зеркало заднего вида ухудшается сильно, особенно в сумерки. Поэтому максимум тонировка не больше чем 20. Единственный плюс в солнечную погоду и когда ночью едешь, то свет задних фар вообще тебе не мешает (но с последним легко бороться просто переключением зеркала заднего вида)

Что касается ходовой: Задние стойки потекли через полгода (правда только одна), но деваться некуда прокачал обе задние. Больше по ходовке ничего не делал. За 2,5 года эксплуатации, объехал пол Алтая, ну и наши новосибирские дороги. Правда к чести местного управления, что-то начало сдвигаться с мертвой точки. По крайней мере дорожное полотно начали делать. Хочу заметить, если вдруг отзыв будет читать кто-то из администрации Новосибирска, что дорожники Кемерово делают гораздо лучше, новосибирским ещеесть чему поучиться у соседей. Сейчас вот ждут замены передние стойки. К их чести нужно отметить, что они даже течи не дали, но машина начала юзать и крениться на больших скоростях в повороте. Не давно был на диагностике, собирался в дальний путь на Алтай. По ходовке сказали что в идеале, а стойки еще поживут, чуть поосторожней езди и все. Единственный баг был с тормозами, задних колодок осталось 1 мм. Пришлось купить и заменить. За замену в мастерской попросили 700р.:) + оригинал за 950. Сказал спасибо и сделаю сам. Пошел купил не оригинал за 650 и поставил за 2,5 часа с перекуром. Кто менял на Жигулях сам, процедура и конструкция практически один в один. Только сделано руками. Когда все разобрал, удивила чистота в барабане, только пыль от колодок. Протер ее тряпкой и все заблестело как на новой. Вощем заменил, прокатился, типа проверил и поехал на Алтай. Да, чуть не забыл, если будут вам грить что типа нужно подтянуть колодки, а то они сильно разошлись – не верьте. Все брехня. Разводятся они сами. Там такой классный механизм есть, что наши до него не догадались не пойму. Короче, когда ставишь на ручник, колодки «автоматически» разводятся, до определенного зазора между барабаном и колодкой. И это расстояние поддерживается всегда. Единственное что нужно делать, это время от времени ставить на ручник, точнее не ставить а поработать ручником, типа поставил-снял, поставил-снял, Я по специальности не механик, объяснить по научному не могу, но на пальцах объяснить сумею:)

Двигатель: Очень порадовал! Хотя и были неприятности: сразу после покупки начал подергиваться. И в форум обращался. Каких только советов не наслушался, вплоть до замены коробки передач Все было тривиально, через месяц правда только понял - замена высоковольтных проводов (2500р.)+замена свечей на платину – 2000р. Скажу сразу. Не вбухивайте на платиновые свечи или ирридивые такие бабки. Не ходят они у нас 100т.км как заявляет производитель. Сами понимаете бензин, условия эксплуатации и .д. У меня они вышли из строя (опять появилось подергивание) через 25 т.км. Хотя и заправлялся на проверенных заправках. После этого поставил обычные двухэлектродные DENSO по 80р. за штуку и разогнул до положенного размера электроды 1,3мм. Кто не знает, все просто: возьмите круглый щуп (или воспользуйтесь другой приспособой). Затяните в тески свечу и плоскогубцами разогните немного. Померьте опять. Делов на 15 минут с перекуром. Результат – Экономия топлива примерно на 1 литр, т.е. расход стал таким же как и при платиновых свечах. Срок службы 15 т.км. Сейчас поставил NGK и проделал процедуру. Полет нормальный.

Еще одна неприятность приключилась зимой: Про это и писать то страшно, но что было то было. Уехал в командировку, машина 1,5 месяца простояла в гараже. Короче когда я приехал аккум сел в ноль! Ну что обычно делают заряжают. Отцепил землю от аккума и значится цепляю плюс к плюсу, минус к минусу. Не поверите, аккум искрит. Ну я уж подумал не так цыпанул и цепляю провода наоборот. ВСЕ ОК! Ночь все это дело заряжается. Прихожу на утро отключаю зарадник. Ставлю на место землю. …Щелк и п…ц – сгорел предохранитель. Ставлю новый, цепляю опять. Таже хрень. Короче суть была в том, что аккум зарядился обратной полярностью!!!! Понял я это когда сжег 3-и! Предохранителя. Хотя на самом деле оказалось их 5-ть. Сгорел предохранитель главный 100А!!! + в магнитофоне+3 которые я сжег, пытаясь разобраться в чем дело. Ничего ребят страшного, разрядил полностью аккум за день и зарядил с нормальной полярностью. К чести машины она выдержала все это. Думаю у нашей машины бы вся проводка сгорела. После этого прошло уже 1,5 года. Проблем нет.

Что касается ездовых качеств движка. Двигатель не очень тяговит – сказывается его экологичность. Если ездить в троем, еще не так ощущается нехватка мощи, а вот уже в 4-ром - идет тяжело. Чествуется особенно на обгоне. Если ездить, с постоянно горящей лампочкой эконом, расход трасса-город получается 7,2. При этом 92 бензин мне показался хуже, т.к. прожорливость увеличивается как раз на сумму экономии и вдобавок двиг работает как-то шумнее. В общем не заморачивался лил 95, а если имеется по дешевке, как на алтае, то 98. Машину тогда было не узнать. Скорость макс разгонял до 169, управляемость при этом падала, поэтому только на прямой и при хорошей видимости. 140-150 самая комфортная скорость. Расход при этом порядка 7 литров. Хочу отметить, что при оборотах выше 3,5 тыс. малость пожирает масло, до 3,5 ничего подобного замечено не было.

Что еще: Замена жидкости в АКП, тип T-IV. Залил ее, хотя ребята заливали от Mobil, никакой разницы нет, а цена более приемлемая, по крайней мере не 220 за литр. Масло Esso очень порадовала. Меняю масло и фильтр через каждые 7-8 т.км. Заливал одно время Шел - не понравился, пузыриться на больших оборотах и угар имеет место быть, тоже было замечено с Манол. Воздушного фильтра хватает на 15т.км. Через каждые 5 тыс. продувка. Этим летом заменил антифриз Texaco Havoline Anti-Freeze Coolant и тормозную жидкость (Castrol). Все вместе с работой 2000р.

Багажник, хоть и большой но не очень вместительный, огорчило отсутствие складывающих задний сидений как на 190 кузове. Очень радовало когда хочешь положить лыжи или сноуборд.

Ну что ж, в целом: Машина для небольшой семьи, для не очень дальних поездок. Очень экономичная (даже не смотря на дороговизну свечей). По городу, просто идеальный вариант. Есть куда и что положить и добраться из пункта А в пункт Б.

Из минусов: даже не знаю что и сказать, наверно все таки комфорт чуть поменьше чем в 190 кузове и пластик начал поскрипывать (толи я этого раньше не замечал, толи все таки наши дороги сделали свое дело).

Затраты:
Замена балалайки и установка колонок 6000р.
Сигнализация – 3600р.
Покупка зимней резины - 4800 (б.у. йокогама )
Замена свечей и бронепроводов – 4500
Тонировка – 1500
Литые диски – 7200
Итого после покупки – 27600

Год эксплуатации:
Замена ГРМ – 2000р
Замена антифриза – 1200
Замена колодок – 650
Замена тормозной жидкости 1000р.
Замена АТФ - 2500
Итого первый год: 7350, т.е. 612,5р. в месяц, не считая бензина и масла.

Второй год:
Кроме масла ничего не менял!!! А нет, вонючку купил Ну как-то машину порадовать надо было.

И в заключении хочу сказать, все сразу из расходников не меняйте, определитесь с самым необходимым, все остальное постепенно. Не так затратно получается.

Вот думаю о замене сего агрегата, возраст подходит, а замены и не видно. Новое Premio неплоха, но уж очень нравится самим японцам и ценник уж больно кусается. Ну не стоит она 15 зеленых, что за нее просят. Vista классом повыше и то дешевле стоит, чем Promio одного года. Вот пока думаю. Всем удачных покупок…


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: