Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis 220 ′2001 (колеса)lhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

10.09.2006

   

Что приходит на ум при упоминаниии о компактном японском седане? Неприметный с виду автомобиль с невыразительным интерьером.
Практичный и, по большому счету, удобный, без явных просчетов. За разумные деньги предлагающий оптимальный баланс качеств: ни за что особо не похвалишь, ни за что особо не покритикуешь.
Главные его достоинства - добротность и надежность. Как раз их с лихвой хватает для того, чтобы избавить миллионы покупателей от мук выбора.


Если вы думаете, что следующей фразой будет нечто вроде: "Знакомство с "Авенсисом" в корне изменило мое мнение", то вы ошибаетесь. Откровением этот автомобиль не стал. Но есть одно "но", принципиально отличающее его от моделей-соотечественников. А именно - ориентация на клиента с определенными запросами, человека, ищущего именно то, что ему нужно, а не старание угодить всем сразу. Хотя старание это само по себе весьма похвально.
Многое можно сказать уже при первом взгляде на машину. Avensis консервативен и по-азиатски рафинирован, однако консервативность его дизайна кажется вполне уместной. И вовсе неудивительной, учитывая, что стилистика машины рождалась в стенах британского центра корпорации Toyota Motor (здесь же, в Бернастоне, модель и выпускается). Судя по всему, японцы очень боялись потерять тех покупателей, что успела завоевать Carina E, - поэтому-то Avensis и сделали столь похожим на своего удачливого предшественника. Настолько боялись, что в некоторых ракурсах сходство получилось просто поразительным. Однако стилистическую преемственность отнесем все-таки к плюсам.
Дизайнеры по интерьеру свою фантазию тоже особо не напрягали. Салон автомобиля не вызывает ровным счетом никаких эмоций, скорее подходя под определение "рабочее место". Вид его можно было бы назвать унылым, если бы не серебристые вставки "под металл" на передней панели. Они спасают положение, здорово оживляя картину. А как насчет практичности и удобства? С этим-то все в полном порядке! Гостепри-имное водительское сиденье с регулировками по высоте и степени поясничного подпора надежно удерживает тело в поворотах. Руль и рычаг КПП отлично ложатся в руки, под левой ногой предусмотрительно расположена площадка, под правой рукой - подлокотник с боксом для компакт-дисков. Приборная панель проста и наглядна, к организации управления магнитолой и микроклиматом (наш автомобиль оснащен кондиционером) не придраться. Параметры работы "музыки" и вентиляции доходчиво отображаются на общем дисплее. Документы можно спрятать в укромный ящичек слева от руля, а очки положить в контейнер на потолке. Даже задние подголовники, и те, словно боясь навредить обзорности, вжались в спинку сиденья. На страже безопасности стоят две подушки и подогрев щеток-"дворников".
Без замечаний, хоть и мелких, Avensis не остался, - надо же найти какие-нибудь изьяны! Так вот. Подушки передних сидений показались коротковатыми, рулевое колесо можно было сделать чуть меньше в диаметре. Длинный рычаг стояночного тормоза вынесен далеко вперед - непривычно, но вряд ли неудобно.
Avensis - автомобиль четырехместный без всяких оговорок, пятиместный - с оговорками. На задних сиденьях вдвоем путешествовать очень приятно:













нехватки пространства здесь не наблюдается, и даже высоким пассажирам не придется испытать преимущества выемок в спинках передних кресел. Есть и подлокотник с контейнером и двумя подстаканниками, правда, из сиденья его приходится буквально выдирать. Но даже если его оставить на месте, троим седокам будет тесно в плечах. "Местные" стеклоподъемники оснащены механическими приводами, а не электрическими, как передние. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 1:2, увеличивая объем и без того немаленького, 500-литрового багажника. Единственный минус грузового отсека - стиснутый задними фонарями проем. В результате модернизации, проведенной летом прошлого года, машина получила двигатель объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent). Сейчас мы узнаем, на что он способен. Поворачиваю ключ зажигания, оживляю мотор. На холостых оборотах по органам управления пробегает едва заметная дрожь. Трогаюсь. Демонстрируя солидный запас крутящего момента, двигатель непринужденно срывает машину с места. Последующий разгон носит очень ровный характер: от ускорения, может, дух и не захватывает, но 16-клапанные "десятки" явно неспособны составить машине серьезную конкуренцию. Грамотная комбинация передаточных чисел, четкая работа коробки - и скорость набираешь, как на автомобиле с "автоматом". Тормоза покоряют прозрачностью привода и эффективностью, вот только АБС начинает свою работу рановато.
Настройки рулевого вселяют уверенность и умиротворенность. На действия водителя машина отзывается мягко, но быстро, снабжая его убедительной обратной связью. Avensis отменно держит траекторию на скоростной прямой и в пологих виражах, охотно ввинчивась в поворот под добавление газа.
Наконец, коронный номер. Плавность хода - вот в чем автомобиль не знает себе равных. Потрясающе энергоемкая подвеска! По плохим дорогам без проблем обгоняешь куда более мощные машины: они-то притормаживают, а с "Авенсисом" в этом нет никакой необходимости. Дело доходит до натурального обмана чувств: глаза видят щербатый асфальт с полным комплектом неровностей, а пятая точка сообщает, что едем по взлетно-посадочной полосе. Ухабы! Какие ухабы? Трещины! Какие трещины? Трамвайные рельсы! А, это из-за них нас чуть качнуло? Постепенно наглеешь - и перестаешь сбрасывать газ перед ямами, при приближении к которым в других условиях сердце бы екало. А если прохватить как следует? Не-е-ет, это не для "Авенсиса". Не в том смысле, что машина становится опасной или непредсказуемой. Гоняться она не отказывается, но делает это неохотно, с ленцой, как бы намекая на то, что эти эксперименты - не для нее. Выкручиваемый мотор шумит, а интенсивность ускорения не растет. Мягкая педаль газа не лучшим образом приспособлена для точного дозирования подачи топлива. Нарушается контакт водителя с машиной: в реакциях возникают запаздывания, возвращающее усилие на руле становится малопонятным. Досаждают и крены кузова. В скоростных поворотах следует быть начеку: резкий сброс газа провоцирует развитие заноса - хоть и плавное, но требующее четких стабилизирующих действий. Однако тормоза хороши, а плавность хода приводит в восторг: машина парит над дорогой, упругими толчками отвечая лишь на вовсе безобразные уродства покрытия.
В общем, Toyota Avensis - надежный и спокойный автомобиль для спокойных людей. Удобный и комфортабельный, не вызывающий нежелательного интереса. Наверняка супернадежный. Он не подойдет тем, кто ведет борьбу за секунды и не жалеет себя и машину ради достижения результата. А для тех, кто хочет добраться до пункта назначения со свежей головой, в "первозданном виде", он будет в самый раз.

Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин

По материалам сайта www.kolesa.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: