Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina st191 '1996

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ST191 '1996

10.09.2006

    Автор: Александр, Мирный, Якутия
Год выпуска:1996
Двигатель:3S-FE, 2 литра
Марка кузова:ST-191
Трансмиссия: Автомат 4-х ступенчатый
Привод: передний
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: город-11,5 литров с кондеем. трасса-7 литров.

Наконец-то я созрел до очередного отзыва о своем авто. Предыдущий, о Caldina 2D UL, кузов CT-196, 92 г. Вы можете прочитать на auto.vl.ru. План приобретения следующей машины был немного авантюрным – через интернет. Связался по сети с фирмой «ПАПА» во Владивостоке. Поставка с автостоянки Японии. Поначалу думал брать опять дизельную Калдину, но с турбиной – соляра бесплатно и она у нас хорошего качества. Предыдущий движок был 2С – хороший, надёжный трудяга, но при обгонах на скорости больше 80 км/ч его не хватало. Однако движок 2С-Т является не лучшим у TOYOTA, а 3С-Т, который чуть мощнее и гораздо надежнее, стали устанавливать только в 200-хсотые кузова с 97 года. Причем существует только один вариант – в 216 кузове, автомат и полный привод. Хорошая вещь, но дорого – за 6500у.е. минимум (февраль-март 2003г). И в процессе обсуждения пришли мы с семьёй к бензиновому варианту, 2 литра 3S-FE, автомат, передний привод, комплектация TZ, 96 год. в пределах 5000-5300 у.е Т.к. деньги были в долларах, пришлось открывать валютную карту VISA от Сбербанка, на что ушло 3 недели, и я пропустил первую поставку из Японии. К концу февраля я отправил фирме 2500 у.е. (картой VISA Electron) И стал ждать сообщений. Стррррашно – жуть. Вдруг вляпаюсь? Жена молчит, «всякую фигню про меня думает». Да и друзья на работе с нездоровым интересом ждут дальнейшего развития событий. Ну и вот звонок из Владика. В данном Японском порту подходящего авто нет. Были «деревяшки», но подобный автомобиль у нас уже был, хотелось комфорта. А время уже поджимает. Решили искать на рынке Владика. Были разные варианты – но не то, да и душа к ним не легла. И вот приходит очередное сообщение по мылу. На фото – приличная Калдина, с тюнингом, салон TZ, движок 3S-FE, но за 5800. И привели её для примера – мол, вот такие есть авто. Но чую – ОНА! Поскребли по сусекам, нашли деньгу. Дал добро на приобретение. Сделали диагностику. Косяков нет, требуется замена пыльников на задних стойках. После 8 марта наша компания (еще 4-ро хлопцев поехали за своими авто) прибыла во Владивосток. Забрал тачку со стоянки, рассчитался с фирмой. Осмотрел машину уже воочию. Салон ухоженный, серо-синего цвета, кузов черный металлик, тонировка прикольная – зеркальная, спойлера, спортивный глушак JEFF, издающий весьма приятный звук. Когда набираешь 3000-4500 об/мин, его звук буквально завораживает. Пробег 93 т. км., судя по всему реальный. Впечатление, что японец был аккуратный и жил не в городе – нет наклейки автостоянки. Только аккумулятор вызвал подозрения – как-то неактивно он движок маслал. И по дороге, в Вилюйске, он закипел. Пришлось списать и приобрести новый, Tudor (брал то, что было в тамошнем магазине), попутно переделав клеммы.

Впечатления от машины. Комфортный салон – индивидуальная подсветка для каждого пассажира (кстати, в движении водителю ночью абсолютно не мешает), раздельная спинка заднего сидения с регулировкой наклона, шторка в багажнике. Специальный очёшник (в смысле для солнечных очков) в передней части потолка салона, между козырьками. Передние сиденья полностью раскладываются – спать можно с комфортом (мой рост 170см.) Климат-контроль. Автосвет. Правда срабатывает он, на мой взгляд поздновато. Замок зажигания подсвечивается в течение 5-6 секунд после закрывания двери водителя – мелочь, а приятно. На боковых ветровичках в передней части стоят такие маленькие козырёчки, сантиметров по 15 длиной – не дают воде и грязи с лобовика, при работе дворников, попадать на боковые стекла. Помнится на предыдущей Калдине это здорово досаждало – взмахнул дворником и на боковом стекле, как раз напротив зеркала заднего вида, грязные потеки. Стрёмно. Если работают дворники, или хотя бы просто ими взмахнул, то при включении заднего хода задний дворник автоматически включается на три хода. Руль с вертикальной регулировкой. Но….лучше бы ее не было – такой скудный диапазон, смех да и только, градуса 3-5, не больше. В нижнем положении руль перекрывает показания спидометра в самом городском диапазоне: 60-80 км/ч. Дистанционное управлением замками дверей. Автоматическая радиоантенна – включил радио - выехала антенна. Выключил – убралась на место. Порой это раздражает ужасно. Стеклянные фары. Противотуманки. Литьё родное R15. Спойлеры – один передний, и три задних, спортивная подвеска. Жестковата, и просвет дорожный не большой, но рулится хорошо. Режимная АКПП – PWR и MANU. На PWR разгон активнее, движка крутится до 6000, (а топливо стремительно убывает L ) MANU – ручной режим, т.е. трогание с места только со 2-й, а дальше - какая передача включена, на той и будет ехать. В гололед удобно. Сама АКПП работает плавно – даже под нагрузкой передачи переключаются мягко, без толчков, только обороты меняются. На задумчивость коробки не могу пожаловаться – все достаточно прогнозируемо. Ну а если уж действительно надо очччень быстро – переключай сам или продавливай газульку до кик-дауна. Остальные электропримочки описывать не буду – стандарт для японцев. Движок достаточно крутильный и тяговитый. По городу, при неспешной езде хватает и 2500 об/мин. Но если торопишься или азарт напал…Нажимаешь PWR, подтыкаешь 2-ю, поднимаешь обороты до 3000 и начинается у машины вторая жизнь. В таком режиме отклик на педаль газа становится пугающе резким. Кстати, сравнивал свою машину с VISTA 96 г., такой же движок, почти одинаковая масса, АКПП только разные. Так вот, на моей отклик на педаль газа намного резче. Особенно это заметно в диапазоне до 60 км/ч. Видимо, разные характеристики привода дросселя. На VISTA, конечно, потише в салоне и на ходу она как-то солиднее, что-ли. Но у меня багажник вместительный – легко перевез ванну чугунную. Ещё что заметил – кузов стал жестче. Когда вывешиваешь любое колесо, то все двери спокойно открываются – закрываются. На прежней Калдине они в таком положении подклинивали. В районе ног задних пассажиров стало больше места.
Что не понравилось. Просвет маловат – дань спортивности. Хотя, сняв передний спойлер, Якутский зимник (Орто-Сюрт – Хампа), находившийся в ужасном состоянии, прошел без проблем. 89 километров мы ехали 7 часов. Запаска, точнее банан, перекочевала под пол багажника. На мой взгляд, весьма неудобно. Если багажник затарен – разгрузи его, поменяй колесо, загрузи. А снятое (и грязное) гуда девать? Оно ведь на место банана не влезет! Багажник неорганизован – никаких ниш, кармашков и крючочков. Одна ниша, правда есть – под домкрат, сбоку. Ну и ниша под банан, но она довольно маленькая. Покрытие пола багажника выполнено как одно целое с покрытием задней части спинок задних сидений – не вытащить его для чистки. Из-за заваленных назад передних стоек кузова посадка в машину требует навыков – не пригнул головенку: есть контакт с кузовом. Задние динамики практически не играют – либо поменяли, либо что – то с контактами. Они на очереди в ревизию. Из-за наличия в ступице руля подушки безопасности клавиши звукового сигнала переместили на спицы руля. Неудобно это – не всегда сразу по ним попадаешь, приходится лишний раз отвлекаться. Жаль, у климат – контроля нет режима полного авто. Это когда он сам решает, куда, сколько и как ему дуть. Салон хочется чем-нибудь красивым украсить – по-моему, слишком уж он строгий и темный. Где бы найти вставки под дерево? В дальней поездке не хватает поясничного подпора в спинке сидения – подкладывал шарф под поясницу. Неудобно расположены кнопки переключения режимов АКПП – между селектором автомата и ручником, причем ручник торчит довольно высоко и именно он затрудняет быстрый доступ к кнопкам. Так же не очень удачно расположены клавиши стеклоподъемников – они находятся в горизонтальной плоскости на подлокотнике двери и слишком сдвинуты назад. При пользовании ими приходится сгибать кисть в запястье. Несколько раз промахивался мимо нужной клавиши, до сих пор не привык. На предыдущей модификации (до 1996г) эти клавиши были на наклонной площадке дверной рукоятки и на оптимальном расстоянии от руки. Задняя подвеска подкинула загадку – в сырую погоду, или после проезда большой лужи, в задней части машины появлялся неприятный скрежет. Долго я голову ломал. Оказалось дело было в пружинах. Так как они спортивные, то высота их уменьшена. Нижние витки трутся друг об друга. Когда сухо – все работает бесшумно. Но стоит попасть туда влаге – начинается скрежет. А может просто пружины просевшие. В любом случае я буду менять их, поставлю от полноприводной.

На данный момент ничего, кроме масел и пыльника на стойке, не менялось. В ближайшее время предстоит замена пыльников на приводах (трещинки пошли), замена охлаждающей жидкости (у родной температура кристаллизации – 15 град.), свечей, масла моторного и ремня ГРМ, и надо подрегулировать стояночный тормоз.

Вывод.
1. Caldina TZ – достойный семейный автомобиль, с комфортным, удобным салоном, динамичный и красивый, достаточно небольшой, но и не маленький, обладающий очень вместительным багажником. Золотая середина. Про надежность из суеверия промолчу, но подразумеваю. Возможная следующая машина – затрудняюсь ответить (спасибо нашему правительству за самые лучшие в мире пошлины). Но очень хочется Caldina GT-T. Или Subaru Legacy.
2. Покупать машину через интернет – вполне реально. Конечно, за услуги фирмы платятся деньги, но зато есть гарантии (хотя обольщаться на их счет я бы не стал).
Ну, всем удачи и ни гвоздя ни жезла.
P.S. Наверное, некоторые мои замечания – просто придирки привыкшего к комфорту человека. Машина сделана продуманно и грамотно, видно, что о человеке думали.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: