Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina st191 '1996

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ST191 '1996

10.09.2006

    Toyota Caldina 1996
Автор: Александр, Мирный
Год выпуска:1996
Двигатель:3S-FE, 2 литра
Марка кузова:ST-191
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: См. ниже

Что ж, решил продолжить рассказ о моей машинке – Toyota Caldina TZ, 2WD, кузов ST-191, 1996 года выпуска. Бегает машина в Якутии, г.Мирный. Предыдущий отзыв был написан вскоре после её приобретения. На данный момент срок владения составляет 3 года, пробег общий 132тыс. км., у меня, т.е. пробег по России – 40тыс. км.

Собственно, никаких особых проблем машинка не доставляет (3 тьфу, 3 по дереву ). Через полтора года эксплуатации поменял стойки по-кругу (Tokico) с пыльниками, задние пружины (OBK). Замену выполнял сам. Подвеска на машине спортивная была – низкие пружины, к тому же просевшие, сзади пружины начинали скрипеть в мокрую погоду. Вот и назрела необходимость в их замене. Спереди поставил проставки в 20мм, сейчас то же думаю там пружины поменять. Через два года были поменяны пыльники передних приводов. Работу делал сам – на СТО загнули от 800р до 1200р за ОДИН!!!! пыльник. Да и посмотрел как они работают – неее, такого «счастья» нам не надо. В итоге сам, за полдня, не торопясь, всё сделал – промыл шарниры, набил их смазкой Shell Retinax, собрал. Вообще, при наличии книги по авто, времени и рук – все делается самостоятельно. Или почти всё.

Через год после замены стоек обнаружил, что кончились пыльники передних. Осмотрев их и сравнив характер разрушений с родными пыльниками пришел в выводу, что я ставил «левые». Если родные лопнули в месте сгиба гофры в горизонтальной плоскости, то замененные – множественные вертикальные трещины. За неимением особого выбора в магазине пока поставил такие же «левые», но на будущее закажу фирменные.

За это время изничтожил (буквально) три колеса. Стояли всесезонные Yokogama Guardex 600, 185/65R15. Хорошая резина, но летом в течении одного месяца три колеса были убиты – из-за повреждения корда шины окривели. Причина – обилие в городе глубоких ям с острыми краями и, видимо, общая усталость резины. Поставил летние отечественные Amtel Planet2, 195/65R15, бескамерные, российского производства. Общее впечатление – хорошие летние колеса. Стал чётче «ноль» на руле – шины более широкие, тише в движении. И заметно позже на сырой дороге стала срабатывать АБС – факт, подтверждающий, что летом нужно ездить на летней резине. Впрочем, это и так ясно.

Поменял – опять таки спустя 2 года эксплуатации – тормозные колодки передние и задние. Поначалу поставил те, что взяли на Зелёнке….С надписью на коробке «Sumimoto». Тормозить то они тормозили….Но с таким звуком – просто не прилично ездить. Да и дискам, судя по этим звукам, доставалось. Поставил Nishimbo. Ситуация значительно улучшилась – звук пропал, а тормоза стали более цепкими.

Периодически заделываю сколы на лобовике – загородные дороги у нас только гравийные (точнее, укатанная песчано-гравийная смесь), и какая-нибудь встречная да залепит тебе камнем. Кстати, почему-то этим грешат в основном отечественные авто. И их водители не склонны сбрасывать ход при разъезде….А фары забронированы пленкой. Хотя от «доброго» камня ни какая защита не спасет.

Довольно долго я искал источник стуков в передней подвеске. Сбивало с толку то, что на проявление стуков каким-то образом влияла температура (дело было зимой). Когда на улице -10, -5: стук есть. Холодает до -15 и ниже – стук пропадает. Каково же было моё удивление, когда я установил его источник – это были линки, т.е. тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Я и предположить не мог, что эти маленькие детальки способны издавать ТАКИЕ звуки. И при чем здесь была температура – так и не понял. Машина не любит холодный зимний пуск. До -15, -20, – не проблема. А ниже…Вообще машина заводится. НО…если свечи залил (а это, как правило, после второго неудачного пуска происходит) – всё. Как ни извращайся – пока в тёплый бокс не утащишь, заводить бесполезно. Либо, если есть тепловой пистолет (он же промышленный фен) – продуваешь-греешь им свечи, потом дуешь горячим воздухом во впускной коллектор, сняв перед этим крышку воздушного фильтра и заблокировав отверткой заслонку во впускном коллекторе в открытом положении. Далее ставишь подогретые ещё раз свечи, отпускаешь заслонку и, не выключая фена, который продолжает дуть во впускной трубопровод, заводишь машину. При наличии в моторе хорошего масла – пуск гарантирован в -350С. Уже и свечи поменял – Denso, кстати, у них лучше именно холодный пуск. Ситуация немного улучшилась, но не кардинально. Алгоритм пуска в холода – чиркаешь секунду стартером, ждёшь с полминуты, чиркаешь второй раз, опять ждешь. С третьего раза обычно заводится. Грешу на качество нашего бензина – заливаю 92-й – и есть подозрения, что надо менять высоковольтные провода. Для избежания таких проблем поставил сигнализацию с автозапуском. Пуск двигателя или с пульта, или по температуре, или по таймеру. Дальность связи – до 1 км. (в условиях прямой видимости). Работой сигнашки доволен. Но и тут есть одна фишка. В сильные холода (ниже -30) надо каждый день переставлять режим автопрогрева. Иначе на вторые сутки этот режим отключается. Либо мозги у неё перемерзают, либо косяк какой-то заводской.

Зимняя эксплуатация – отдельная тема. До -30 всё работает замечательно. При более низкой температуре после 30-40 минут движения начинают замерзать стойки (газомасляные) и перестают работать. Постоит машина с полчаса – можно опять ехать.

Печка работает хорошо. Опять таки до -30 хватает второй скорости отопителя. Стекла только задние затягивает и всё. Ну а холоднее – тут уже включаешь 3-ю . Кто-то может сказать – «зачем машину в такие холода гонять?». Но мы брали Caldinу, что бы она нам жизнь облегчала и работала на нас. Ну и в ответ ухаживаем за авто.

На зиму поставил шипованные шины Goodyear Ultra Grip 500, 185/70R14. И что я раньше шипы не ставил? Класс. Шины великолепны в снегу – и в рыхлом и в укатанном. На льду – хороши. А вот промороженный асфальт – не их конек, хотя намного лучше «липучек». Конечно, шипы не панацея и законы физики не отменяют. Но намного расширяют возможности машины зимой.

Расход бензина – летом в районе 10,5-12 л/100км в городском режиме. Учитывая, что я предпочитаю динамичную езду (а установленный в Японии на авто спортивный глушитель JEFF к этому просто провоцирует), а летом ещё и с кондеем – расход нормальный, и меньше быть не может. По трассе при скорости 90-100км/x – 7л/100км. Быстрее ездить разумным не считаю – у нас не гоночная трасса. Зимний расход – 13-14 л/100км.

Кстати, о кондиционере. Как-то он не внятно холодит. Заправлена система нормально – проверял. Но особого холода от него нет. Подозреваю, что причина в клапане, который перекрывает подачу охлаждающей жидкости в отопитель. При закрытом клапане шланг «обратки» такой же горячий, как и подача, т.е. он травит горячий тосол в отопитель и уже охлажденный воздух опять нагревается.

Охлаждающая жидкость - «Тосол», г. Дзержинск. Пришла пора его снова менять – буду лить японский, стал у нас продаваться. Замена производилась то же своими силами.

Масло моторное – Shell Rimula Super 10W-40. Меняю каждые 7-10 тыс. км. На зиму залил синтетику - Castrol Magnatex 5W40. Залил перед заменой ремня ГРМ, так как ожидалось, что потечет передний сальник коленвала. Так и получилось. Об этом ниже.

В одном из наших автомагазинов стоит любопытное наглядное пособие: три распиленных пополам масляных фильтра. Один оригинал, второй не оригинал японский и третий корейский (а может и китайский). Знаете, абсолютно пропало желание покупать корейский. Я лучше отдам 400р за оригинал – уверяю Вас, разница в конструкции перепускного клапана и фильтрующего элемента значительна.

Недавно напугало меня рулевое. Еду вечером, поворачиваю – что за чёрт, руль с какой-то ступенькой вращается. Крутишь его, а он то легко идёт, то во что-то упирается. Потихоньку до дома добрался, на следующий день пошёл разбираться. Оказалось до смешного всё просто – надо было масла в бачок гидроусилителя долить, там уровень на минимуме был и в повороте или на кочке насос хватанул воздуха. Долил (масло ATF Dexron II), прокачал – сейчас всё в норме.

За время владения японцами – вторая машина – пришел к выводу, что на запчастях и расходниках экономить не стоит. Запчасти, даже фирменные, не особо разорительны. Хотя – смотря что . А расходники – тут я не вижу смысла экономить копейки с риском получить проблемы с авто. По возможности стараюсь приобретать всё через интернет – дешевле.

Один раз меня подбили – обгонял авто, а мадам, которая была в обгоняемой Vista, не глядя в зеркала, включает левый поворот и тут же поворачивает. Тормоза, сигнал, руль влево (спасибо АБС), пытаюсь уйти от удара… Повреждения минимальны – в повороте шоркнулись передними крыльями. Но у неё 2 свидетеля…Короче «гайцы» наваяли нам обоюдку. Ремонт крыла и покраска верха бампера обошлись в 6т.р. Со страховой не связывался – не выгодно было. А причина ДТП банальна – левое зеркало заднего вида на праворульных находится далеко от поля зрения водителя и поэтому не каждый в него смотрит. Сам чуть пару раз так не попал.

Поменял ремень ГРМ (пробег 125тыс. км). Работа не сложная и занимает один день. Сняв ремень обнаружил, что течет передний сальник коленвала – сказалось синтетическое моторное масло. Заменил и его – там вообще все просто, один выковырял, другой поставил. Только аккуратность нужна. Остальные ремешки – попутно.

На данный момент машинке скоро 10 лет стукнет. Все ею довольны. Достойный автомобиль – вместительный, удобный (для моей комплекции – для роста более 175см салон низковат), не сложный в ремонте и обслуживании. Про надежность не буду писать – нЕчего , опять 3 тьфу. Единственный серьёзный минус – шумный салон. Особенно зимой – начинает «петь» багажник. Есть желание поменять авто – на Toyota Ipsum 2001г (Avensis Verso для Европы), хотя по разным причинам машинке у нас ещё пару лет точно бегать.

Фото ещё старые – когда только пригнал машину. Только музыку поменял – JVS KS838, 2DIN, с мр3. Диски даже на кочках читает очень уверенно. Вот. Спасибо что прочитали мой опус.

Ну-с, а Вам, господа – ни гвоздя, ни жезла и хорошего корма Вашему железному коню .




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

IrenePhows

10.09.2006

https://zergud.info/

Emilychick

10.09.2006

https://zergud.info/

Marcuspak

10.09.2006

https://zergud.info/

Marcuspak

10.09.2006

https://zergud.info/

Bradleyvah

10.09.2006

http://кредитко.рф/

Elliottiroca

10.09.2006

http://female-happiness.com

Julierof

10.09.2006

http://female-happiness.com

BettyProra

10.09.2006

http://female-happiness.com

Kathyrug

10.09.2006

http://female-happiness.com

Kathyrug

10.09.2006

http://female-happiness.com