Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Celica st162'1987

Семейство CORONA / CARINA

Celica ST162'1987

10.09.2006

    Автор: Alex, Москва
Год выпуска:1987
Двигатель:2000, 3SGE
Марка кузова:ST 162

Решил и я написать отзыв о своей Celica
Купил ее два года назад за 1800 $ (для Москвы показалось немного) с легендой вроде как подарок Людмиле Зыкиной от благодарных слушателей (в ПТС действительно фигурирует м.б. и правда).
Продавал по доверенности некий молодой человек не скупившийся на байки, проблем с оформлением не возникло. Год спустя летел с бывшей хозяйкой в одном самолете хотел было спросить но постеснялся.
Увидел - можно сказать полюбил. Белая, стремительная, синий салон, кожаный руль, люк, двухствольный глушитель солидного размера, фары открываются, ямаховский 3S-GE глыбой под капотом, механика. Модификация GT-R . Удобные анатомические кресла, водительское с электрорегулировками (изменяет ширину сжимая в объятиях, изгибает спинку). Проехал, еще бодро едет, изрядно потрепанная но не побежденная.
Очевидно что такая машинка 15 лет от роду и за эти деньги требует массу внимания, ее не слишком баловали. Подвеска и шрусы жутко гремели, дешевая резина вся в грыжах требовала немедленной замены, масло после покупки не доставало до щупа (хватает от замены до замены хвалился продавец и нагло врал как быстро выяснилось)
Зачем купил? - Да одна причина – понравилась. Не эксклюзив конечно, но шарм есть. Недостатки показались исправимыми. Опять же денег больше не было, продавать семейную короллу жалко – пусть жена на ней ездит когда надо.
Впечатления:
1) Е -мое зачем я ee купил!
Сразу увидел:
Подвеска
Передние стойки распилены пополам и вварены стаканы под восьмерочные вкладыши
Пружины от той же восмерки, отбойников в стойках нет!!! блин Кулибины.
Косточки стабилизатора болтаются и очень громко гремят.
Шрус левый – пыльник от восьмерки – гремит толи он - толи все не понятно
Там-же воет подшипник – Блин, Опять Кулибины
На машине явно сбивали столбы и прыгали через валуны. На нижней передней балке вмятина, верхняя переварена . В днище заваренная дыра - латка стоит, похоже из нержавейки размером эдак 400*200, бензобак изрядно помят ..
Спидометр сдох через неделю, наверно перед продажей оживили - 152000 на нем навсегда. Ну и черт с ним, зато ограничитель снимать не надо . Успел заметить 100 – 3000rpm , значит 60 – 1800, 200 – 6000 , 220 – 6600 - ну а точнее не надо.
Двигатель: масло течет, ролики воют - нет визжат, но не всегда а когда захочется.
Красивый глушитель давно пора на замену
Дребезжит все что можно,
Лампочки в приборах, климате, магнитоле, сгорели почти все – пожгли что-ли?
Ну и тд.
Потом месяцев шесть вылазила всякая мелочь :
Запуск
+25 заводится с 5-й попытки,
+15 заводится с 1-й попытки
-25 заводится с 1-й попытки
-30 заводится с 1-2-й попытки
Блин, что ж тебе летом надо.
Как-то завожу стартер включился двигатель завелся, ключ отпустил – стартер работает , зажигание выключил – стартер работает и не выключился пока клемму не снял.
Как-то под новый год к теще собрался – придавил педаль сцепления а она там и осталось.
После хорошего дождя с утра смотрю, щурится моя Celica, одна фара наполовину открыта.
Потом другая перестала то открываться то закрываться, а сощуренная в норму пришла сама собой.

2) Лечим
Замена одной косточки стабилизатора сделала подвеску тише раз в 10. Истошный визг роликов ГРМ, возникавший время от времени был устранен простой смазкой (два года спустя все-таки все поменял вместе с ремнем) Куплены бушные стойки от короны ( опоры так и не подошли пришлось старые родные поставить)
Заменен один шрус ( блин, еле снял ели надел – лезет на вал очень большим трудом, даже резьбу немного замял) + подшипник – тишина …. А гайку шруса подпортил - через год ее сорвало что вылилось в повторную замену подшипника и внутренней части ступицы)
В двигатель герметик - лужи вроде нет, дыма тоже, но примерно 4- 6 литров на 10000 уходит на долив. Сейчас вместе с ГРМ поменял сальники – посмотрим что будет.
Глушитель Б/у от ниссана + частично замена труб. – Пришлось к сварщикам вначале из гаражного сервиса – очень хреново, затем к специалистам по тюнингу выпуска ( сварка труб из подручных обрезков на удивление дешево 40$ + качество), но если тюнинг по полной программе то зашкаливает за 300 баксов – воздержался.
Запуск Датчик холодного пуска – ему бы на 50-60 сработать, он на 20 (Б/У все такие!!!)
Замкнул на корпус – холодный идеально, горячий плохо, если газ прижать – сойдет, потом кнопку поставил. Не заводится – придавил и Ок
Стартер - ищем. Где он ВООБЩЕ? Оказывается в улитке выпускного коллектора. Разбираем – смазываем – Ok.
Колодки поменял – машина не едет!!!, клинят передние колодки. Стравливаю жидкость из суппорта – Ок , потом опять!
Диагноз – разбухли манженты главного цилиндра– не хватает полумиллиметра хода до перепускного отверстия.
Меняем главный цилиндр на Б/Y от короны.
Привод сцепления тоже – меняю ремкомплект
Ну зачем же всякую дрянь лить !!!
Залил Эльф – все Ок.
Фары – ищем где неконтакт- разьем не разбирается – разламывается – соединяем напрямую Есть контакт!
Через полгода повтор то работает то не работает. Диагноз – подклинивает привод и срабатывает биметаллический предохранитель ( включается опять где-то через полчаса – на первый взгляд ничего понять не возможно). Смазываем (WD-40 прямо в двигатель с приводом) - работает и долго!

Резина Б/У 195/65 R14
Сход – развал
Дребезг – везде подкладываем что можно – становится потише но не навсегда
Через год заменил амортизаторы – комплект монро ~210$
3) Ну что , можно погонять. Есть еще прыть, даже страшновато. Сжег новые колодки, после 4-5 резких разгонов - торможений дым из колес и нет тормозов . То-ли не притерлись, то-ли колодки такие. Колодки поменял вроде получше, но больше не тормоза не насилую.
Как ни странно движок запросто тянет на 5-й где то с 1500 даже в горку, не спеша можно ездить трассе почти как на автомате, при этом давление масла прилично и максимально на 2000 – 3000, выше падает. Максимальная тяга около 5000 дальше 6000 крутится неохотно, до отсечки, если она там есть, не доходило, думаю попробовать катализатор выбить, все равно мертвый давно.
Большинство машин воспринимаются на дороге как помеха и при желании легко остаются сзади. Не строю иллюзий - есть много круче, но на дороге таких плюс с желанием погонять немного. Запросто идет больше 200 прилипая к дороге.
В первое время потрясала способность входить в повороты, стал ездить вообще наплевательски, не притормаживая сворачивать на перекрестках и т.д. В багажнике только все болтается, ящик с инструментом пришлось ремнем привязать чтоб облицовку не разнес.
Предел есть конечно, в занос запросто можно и на сухом асфальте сорвать - срывал и c трудом ловил, на плохой дороге поплыть может (после замены амортизаторов много лучше стало).
Здорово разворачивается на 180 на асфальте если ручником помочь.
Тормоза получше не помешают, а м.б. придираюсь и надо спокойнее ездить по нашим дорогам.
Кстати, в багажник запросто лезeт гоночный шоссейный велосипед со снятыми колесами ( даже спинку не откидываю), с байдаркой и лыжами три места остается. Если все сложить – похоже на универсал. Сзади, однако тесно.
Летом на пустой дороге можно открыть все – люк, стекла без рамок – кабриолет
В общем не жалею, на каждый доллар получил свое маленькое море удовольствий. В том 87 году когда ее собрали я ничего лучше жигулей не видел, а ездил изредка на родительском запорожце. Вот бы мне ее тогда…
Езжу каждый день на работу, в выходные на природу, не стоит – бегает.
Проблемы со временем изживаются, если конечно за машиной следить и хлопот не так много. Основные пришлись на первые полгода, вторую зиму не делал ничего вообще.
Весной посмотрел на ремень ГРМ а он весь в трещинах и масле – проявил душевную слабость и поехал в сервис -оставил там баксов 350 за ремень, ролики, сальники, пыльники привода и работу. Больше не поеду, лучше спокойно самому все разобрать, не торопясь найти запчасти и будет это раза в два - три дешевле и надежнее, точно знаешь что и как сам сделал.
РЕЗЮМЕ:
Не покупайте для души простые и дешевые новые машины – это неинтересно. Новая она лучше уже не станет, простая радости много не даст, будешь ездить как все.
Потрепанный “эксклюзив” можно оживить и получить новые ощущения + интересно что и как, если сам делаешь вообще как родная становится.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: