Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Carina AT190 '1994
10.09.2006
Toyota Carina 1994
Автор: Alex, Алматы
Год выпуска:1994
Двигатель:4A-FE 1600 куб.см.
Марка кузова:AT-190
Трансмиссия: 4-х ступ. автомат
Привод: передний
Срок владения: с июня 2004 г.
Расход топлива: по городу максимум 10, трасса около 8-9 л.
Прошу ознакомиться с отзывом о Toyota Carina, может что-либо из
предоставленной инфы пригодится.
«Смена коней»
Детище японского автопрома у меня первая. До этого были только немецкие
тачки да и то не много. Ауди 100 «селедка», как её называют у нас, да Golf
II. Аудюха досталась по наследству от отца с приличным пробегом по Европе
и вне её, да еще и 1982 г.в., но тачка была отличная, до сих пор
вспоминаю, может первая любовь ; ))
О Golfе, пусть простят меня любители данного авто если таковые имеются, и
вспоминать тошно. Брал «свежедоставленный» непонятно от куда, покатался
совсем не много на нем, больше он на мне… ну да что теперь об «ошибках
молодости».
Итак, о приятном, Toyota Carina 1994 год выпуска, марка двигателя 4A-FE по
паспорту 115 л.с., объем двигателя 1,6, впрыск EFI, 4-х ступ автомат,
почти полный электропакет, без особенных наворотов, попала мне когда
избавившись с трудом от Golfa, не без советов друзей и знакомых, я стал
присматриваться к «правильному» рулю. Почитав отзывы на данном сайте,
просмотрев все объявления в наших «Колесах», которых было не очень много,
и тщательно прикинувши количество имевшихся вечнозеленых президентов
, остановился на Карине.
Чем руководствовался при выборе:
- После здоровой Аудюхи хотелось иметь авто не много поменьше габаритами,
соответственно более экономичную, маневренную. Как понимаете в данном
случае Марковники и тому подобные тачки отпадали.
- После ужасно ненадежного Golf с огромным да еще и скрученным пробегом и
фирменной зубодробильной ходовкой хотелось иметь свежую не уставшую машину
с хорошими ходовыми качествами.
- Внешность Каринки тоже произвела на меня большое впечатление, особенно
понравилась задняя «улыбка».
- Да и прочитав почти все отзывы по Каринам и не только, покатавшись
несколько раз на правом руле друга желание в приобретении «левого» как-то
отпало само собой. Не последним фактором конечно оказался и финансовый
момент…
«Осмотр»
Созвонившись с владельцем назначил встречу, колесили с товарищами часок по
району, кое-как нашли её, подошел, смотрю, снаружи все в идеале, нигде
никаких косячков, ни царапинки ни пылинки, полернули перед продажей.
В салоне та же история, все в порядке. Кондей, 2-х диновый центр,
почему-то Mitsubishi?!?, полики чистенькие ну как почти что с конвейера,
все работает. Сел, завел, проехал, послушал, вроде даже понюхал
;)…впечатлило.
В момент трогания с места показалось, что движок довольно мощный что б
сорваться с пробуксовкой, так в принципе и получилось, но на обычном
покрытии да еще и если посадить в авто несколько человек Карина начинает
разгоняться довольно лениво, все-таки 1,6 маловато. Пару дней еще думал,
прикидывал в уме варианты, но так как Карин в то время было в городе
совсем не много, а цена, по которой ее предлагали, была очень
«симпатичной», решил в последний раз проехаться да брать.
Получилось что взял «на авось», на СТО что-то хозяйка не захотела загнать,
доверился внутреннему голосу ;) Все понравилось в ней, но было одно НО
–«похрюкивал» где-то глубоко внутри при переключении режимов автомат.
После замены Dexron в коробке и промывке фильтра звуки исчезли, да и
автомат стал работать пободрее.
Машина была с небольшим пробегом по Казахстану, всего несколько месяцев,
но через некоторое время после приобретения мне пришлось поменять задние
стойки, так же конечно поменял масло и фильтр, воздушный фильтр. Почти
сразу поставил сигналку с пейджером, прикольная штучка… На этом на тот
момент расходы закончились.
«Наслаждение»
Началась если так можно выразиться обкатка.
Привыкнул по-моему еще до того как сел за Карину, так как не раз катался
до этого на авто друга. Впечатления только положительные: мягкая, не
большая снаружи, огромная внутри, большой багажник и спинка заднего
сиденья при необходимости раскладывается увеличивая его, маневренная, не
слишком шумный движок, бензин употребляет в меру, музыка нормал, наворотов
так же в меру, но не бедно, все что необходимо…
«Прояснение»
Поездив около месяца начал придираться к различным косячкам.
Во-первых, убедился что двигатель 1,6 довольно слабый для данной машины,
не то что бы плохо едет, прет отменно, а вот если 5 человек в салоне то в
горы лучше не соваться, заползет с трудом. Ну а как же без гор у нас в
Алматы.
Шумоизоляция салона не «ахти», но это исправляется повышением громкости
мафона.
Так же не много стало не нравиться поскрипывание то тут то там обшивки, но
когда садился после нее в «шестерку» отца понимал что в салоне у меня
полная тишина и покой по сравнению с данным авто (хотя сравнивать не
корректно…но все же). Кстати долго уламывал отца на правильный руль,
наблюдая как он мучается с Жигулями, которые брал «в масле» всего пару лет
назад. И… моя взяла, на днях купили ему прекрасную Калдину 1995 года
свеженькую, в отличной комплектации…, о ней может быть напишу отдельный
отзыв, если отец доверенность выпишет и позволит покататься.
В принципе на этом мои придирки к Карине заканчиваются, как видите их не
много, да и не может быть, так как все в ней сделано очень удобно,
качественно, для людей, красиво!(Carina с итальянского переводится
«красавица» по моему…)
Бензин расходует от 92 до 96 с одинаковым успехом, так как при этом
разницы в мощности движка или расходе бензина особо не наблюдается.
Дорожного просвета для наших дорог хватает за глаза, если не лазить по
бездорожью, я по крайней мере ни разу ничего не цеплял. Хотя с «фирменным»
изгибом выхлопной трубы надо поосторожней, это по-моему самая
низкорасположенная деталь.
«Уход»
Не буду говорить, что мол: « за все время эксплуатации поменял только
масло с фильтром, лампочку где-нибудь в стоп сигнале и ВСЕ!!!» Уверен, что
качество японских авто и их высокий ресурс позволяет иметь место таким
случаям, но машина есть машина, ей все таки присуще иметь кое-какие
проблемки… так что немного перечислю что сделал:
как уже упоминал, были заменены задние амортизаторы, а недавно и передние,
машина сразу стала по жестче, даже лучше, в поворот входит почти не
кренясь, носом и задницей на большой скорости не клюет и не цепляет.
Поменял почти всю «расходку» кроме тормозной жидкости и жидкости ГУРа, без
этого никак. Для себя поставил MP3 мафон, родных колонок для него в
принципе хватает (старый CD в последнее время то работал, то молчал).
Перед зимой на передок поставил Omsk-Matador, боялся, будет жесткой, но
ничего, единственное немного шумная резина, но зато «гребет» нормально.
Сигналку поставил о которой упоминал, да пришлось щетки стеклоочистителя
прикупить. Какой-то «нарик» помог осуществить данную покупку, сняв их
темным вечером с машины.
Ну вот теперь и долгожданное ВСЕ!!! Сколько составил за данное время
пробег не помню, не много но и не мало, тем более что дороги у нас гов**,
бензин не лучше, так что машине достается. На данный момент пробег в
районе 160 000 км, вроде родной.
В целом Каринкой ОЧЕНЬ доволен!!! Езжу, отдыхаю и кайфую. Но сейчас
собираюсь ее продать, а вот взять подумываю Windom. Только честно
признаюсь я «на измене», с одной стороны Windom это уже совсем другой
уровень, более высокий комфорт, навороты, мощность движка, класс! НО от
сюда и расход минимум литров 13-15 желательно 95 не ниже на сколько я
понимаю! Да и стоимость зап. частей на порядок выше чем у Каринки, а вот
ресурс данных зап. частей опять же в наших условиях думаю будет не на
много выше, может и ошибаюсь. Просто прекрасно понимаю ту надпись, что
написана на праворуких да и не только авто: «Хочу домой в Японию!»
На последок скажу, что брать правый руль или кататься на левом дело сугубо
личное каждого человека, но в любом случае лучше за такие относительно
небольшие деньги получить автомобиль с отменным качеством сборки, более
молодым по годам, с небольшим пробегом, в богатой или даже в эксклюзивной
комплектации.
Всем всего хорошего!
Если что пишите на bykov_alex@list.ru
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: