Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st190 '1992

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST190 '1992

10.09.2006

    Автор: Николай, Ставрополь
Год выпуска:1991
Двигатель:4S-FE
Марка кузова:ST190
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 0,5 года
Расход топлива: В среднем бензин - 10 л, газ - 12 л.

Вообще-то, этой машиной владею не я (Николай), а мой друг - Дмитрий. У меня у самого TOYOTA CAMRY PROMINENT, но о ней я расскажу немного позже, когда сделаю ее фотов в разных ракурсах.
Конечно, как вы, наверное, и подумали, на покупку праворукого авто моего друга сагитировал я. Но начну все по порядку.
Первым авто Дмитрия была старенькая «Тройка» (ВАЗ-2103) черного цвета. Как все люди, любящие своих железных коней для нее было все только самое лучшее – масла, лампочки, «оригинальные» запчасти, коцалки, пецалки, в общем все, что только можно было найти на авто рынке – все для нее, «любимой». Но сколько бы денег в нее не вкладывалось на Мерседес, БМВ или Тойоту, она даже в темноте не была похожа, не говоря про ходовые и эксплуатационные качества. Потом он поменял ее на Волгу. История повторилась. Из волги иномарки тоже не получилось. Масло заливалось наравне с бензином, летом в салоне жара невыносимая (конечно Советскому, т.е. Российскому автопрому до уровня японского кондиционера еще на мой взгляд лет 50 минимум в прочем как и по всему остальному), ну а зимой я встречал своего друга в замершем куске железа, который завести при температуре –10 градусов было бесполезным занятием. Конечно, завести двигатель вариант был, если выловить какой-нибудь ЗИЛ, и потаскать им машину вокруг города круга 2 – 3, то на 4-ом кругу двигатель даже хвататься начинал. В салоне после пары часов работы двигателя на максимальных оборотах и сжигания полутоны топлива температура повышалась на 2 – 3 градуса по сравнению с уличной. Стекла приходилось оттаивать руками – две дырочки для глаз в лобовом стекле, по одной в боковых – для зеркал заднего вида, если их перед этим тоже упорно поскрести подкассетником или подуть на них пару часов. Ну а про заднее стекло сказать ничего не могу – оно всегда было чистое, т.к. на нем был установлен подогрев отечественного производства. Вот только правда если этот подогрев включить на холостых оборотах и не дать «газку» двигателю, то он мог ненароком заглохнуть. Вот такие мощные у нас в России подогревы задних стекол, а передние, по мнению нашего автопрома, оттаивать совсем необязательно, и так сойдет. С чистыми лобовыми стеклами любой сможет. Это японцы, все и них продумано, и стекла оттаивают за 5 минут, и зеркала заднего вида чистые – все просто, а ты на наших, на Российских авто попробуй.
В последствие всех этих мук с отечественными автомобилями он все-таки прокатился на Японце. После первой поездки речь к Дмитрию вернулась только дней через пять, и после того как она вернулась конца его расспросам про «японцев» видно не было.
Главным вопросом было: Какую выбрать машину при наличии небольшой суммы денег, комфортную, да еще и желательно в неплохом техническом состоянии. Стоит отметить, что рост моего друга – Дмитрия не маленький – 1 метр 98 сантиметров. Поэтому и салон надо было искать просторный. После нескольких месяцев безрезультатного блуждания по авторынку и поиска подходящего объявления в газете знакомые ребята, у которых я обслуживаю свою Камрюху, сказали что собираются продать свою Корону и взять себе что-нибудь новенькое. Вот оно! – подумал я и незамедлительно набрал номер телефона Дмитрия. На другом конце трубки я услышал шелест газеты (очередной с объявлениями по продаже автомобилей) и его уставший голос. Прилетел он, как мне показалось на самолете, а не на своей Волге. Разогнался так, что тормозить по-моему начал квартала за два до назначенного места встречи. Когда он в первый раз увидел машину она ему несомненно понравилась. Были конечно некоторые недостатки, которые после детального обследования кузова машины немного расстроили Димку, но на мой взгляд для одиннадцатилетней машины – это мелочь. Немного царапин в разных местах, которые без труда уберутся при полировке, надутая точка ржавчины на арке колеса заднего правого крыла, отломанный переключатель салонного света. Все поправимо. Ходовая и двигатель были в идеале. Как – никак хозяином ее был человек, занимающийся Тойотами. Добавлю, что на данной машине уже была установлена газовая установка – очень хорошая экономия денежных средств владельца. По пользе или вреду газа расскажу в отзыве о своей машине.
Теперь пропустим небольшой период времени, связанный со сбором необходимой суммы денег, продажей Волги и оформлением документов.
Итак, Дмитрий стал счастливым обладателем (это было видно по довольной и не сползающей с его физиономии улыбке) автомобиля марки Тойота.
Впечатлений после отечественный автомобилей – куча. Он даже на работу стал просыпаться позже, т.к. отпала необходимость вставать на час раньше положенного и идти заводить Волгу. Всякие разные прибамбасы как стеклопакет, разные режимы работы дворников, подсветки, очечница, подлокотник – от всех этих прелестей мой друг просто был в восторге. Все удобно – все для человека. С его ростом, а как я говорил выше он у него не маленький, Димка без проблем умещался за рулем, причем в отличии даже от волги с ее относительно просторным салоном, водительское сиденье не было отодвинуто в крайнее заднее положение, и за водителем мог спокойно разместиться еще один пассажир. В Волге спинка водительского сиденья у него была вплотную придвинута к задней седушке, тем самым сокращая число посадочных мест до четырех. Что уж что, а вместимости салона Короны стоит отдать должное. На вид он намного меньше, чем у моего Проминанта, а садишься во внутрь – оказывается что он не такой уж и маленький. Про багажник могу сказать тоже самое. Даже размещенный в нем 40-литровый газовый баллон не сделал его маленьким и невместимым. Конечно, доски, трубы и все остальное длинное теперь в этой машине не повозишь, т.к. газовый баллон закрыл проход в салон при откинутых спинках заднего сиденья, но это и не грузовик.
Что касается двигателя и ходовой: двигатель был капитально отремонтирован предыдущим хозяином после 160 тыс. км. Заменены кольца, вкладыши (все оригинальный размер без каких бы то ни было проточек), все сальники и резинки в двигателе. Коробка автомат не трогалась, только менялось масло. Переключение передач плавное, без рывков. В ходовой один небольшой недостаток – при низкой температуре бывало подстукивали стойки задней подвески. После ремонта и до момента приобретения машины Дмитрием, она успела пробежать 60 тыс. км.
Еще стоит отметить, что передние фары были заменены на европейский аналог. Свет стал «правильным», а во время прохождения тех. осмотра к ним никаких претензий не возникало, впрочем как и ко всему остальному. В дополнение к этому были заказаны оригинальные противотуманные фары, что довольно редко входит в стандартную комплектацию данной машины. Но не смотря на это все разъемы для подключения были предусмотрены в проводке, просто висели незадействованными.
Итак, после месяца знакомства с новым автомобилем Димка занялся устранением так называемых недостатков, о которых я говорил раньше. В пределах 1000 руб. обошелся ремонт арки колеса. Осложнилось тем, что когда расковыряли маленькую точку надувшейся ржавчины она оказалась не совсем маленькой и пришлось даже делать небольшую вставку из другого металла. После ремонта осталось только покрасить, а так ничего не видно. До полировки салона он до сих пор не добрался, а ездит уже более полугода. За это время он наездил тысяч 20, не меньше.
Проблем никаких. Ну Димка человек такой, что с машиной ему нужно что-то делать. Тут едем мы с ним на его машине а он мне и говорит: «Послушай, сзади в подвеске слышишь на кочках стучит что-то?». Я упорно пытаюсь вслушаться в тишину салона минут 5. Но кроме еле слышного шелеста работы салонного вентилятора кондиционера ничего не могу услышать. Все тихо. Тогда он возмущается: «Как это, тарабанит еще как, а ты не слышишь!?». Тут я подумал, надо бы тебя на недельку обратно на твою Волгу пересадить, ты бы потом из Тойоты выбегал прислушиваться, не заглох ли у тебя двигатель, а то тахометр прыгает, а ничего неслышно. Но, честно говоря, еле заметное подстукивание потом заметил и я. Замена задних стоек на новые результата не дала. Стук остался. Старые стойки, которые сняли, были немного подуставшие, особенно правая, но полностью в рабочем состоянии. Со стуком так пока и не разобрались – времени нет, но попробуем. После замены стоек машина немного приподнялась над дорогой (пружины не меняли, оставили старые).
Двигатель работает как часики. Только масло меняет. Вот такие в Японии автомобили делают. Уже 12 лет, а проблем в 10 раз меньше чем с новой отечественной машиной. Теперь у моего друга другая задача – выбирает себе музыку в машину. Штатная кассетная дека работает нормально, а проигрыватель лазерных дисков немного борохлит. Прыгает, сбивается. Посмотрим, что надумает.
В общем, если сэкономишь деньги при покупке машины из-за ее состояния – потом все сэкономленные деньги с процентами вложишь в ее ремонт и доводку ее «до ума».
В заключении могу сказать: хорошая машина, прекрасные ходовые качества, достаточная приемистость, вместительный салон, большой выбор запчастей, т.к. имеется европейский аналог, что особенно важно для районов удаленных от дальнего Востока, где с запчастями на редкие модели бывают проблемы. Мой друг остался полностью доволен своим приобретением, и даже если вдруг случится какая-то поломка, я думаю она не омрачит его и мое представление о японских машинах.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: