Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona at190 '1994

Семейство CORONA / CARINA

Corona AT190 '1994

10.09.2006

    По материалам сайта avtotalk.ru

Владелец: MATVEY
Марка: TOYOTA CORONA
Комплектация: GX
Навороты: кондиционер, электрозеркала, ГУР, магнитола “Панасоник” с колонками в передних дверях..
Дата выпуска: декабрь 1994 г.
Двигатель: 4A-FE, V=1587 мм3, мощность 100 л.с.
Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКПП с функциями “overdrive on/off”, “POWER” и “MANU” и “кик-даун”.
Кузов: AT-190, седан
Цвет: белый
Прибытие в Находку: апрель 1998 г.
Прибытие в Омск: июнь 1998 г.
Куплена мною в Омске: август 1998 г.
Цена покупки: 6500 USD.
Километраж по одометру на момент покупки: 48000 км (скрутили однозначно, причём довольно грубо).
Километраж по одометру на 14.04.2001: 80500 км.
Эксплуатационные показатели: расход топлива город/трасса летом 9/7,5 л, зимой 10,5/8 л.

Проблемы, доставшиеся от прежних владельцев и выясненные по ходу эксплуатации:
1. Машина оказалась битой в заднее левое крыло. В принципе, это можно было определить элементарным постукиванием кулаком по металлу, но я это увидел, когда начала слезать краска. Визуально на первом этапе был заметен небольшой перекос крышки багажника.
2. Стойки уже были практически никакие (что говорит о том, что пробег реальный машины не менее 100000 км), правая задняя уже восстанавливалась в России, а левая задняя вытекла через 3 месяца. Передние работали плохо.

Текущее обслуживание (стоимость с учётом работы и материалов):
Замена масла. Сразу начал лить синтетику. Сначала это был MANNOL 5W40 (2 замены) – стартер крутил до –30 без проблем, при более низкой температуре замерзал иммоболайзер CLIFFORD и не снимался с охраны (машина всю жизнь стоит на стоянке под открыиым небом). В среднем масло менял каждые 7000 км (по сезону, т.е. осенью и весной). После MANNOL я попробовал TEXACO 5W40 – лично я не в восторге. В итоге сейчас лью MOBIL 5W50 – специально выбрал масло с большей вязкостью при рабочей температуре, т.к. движок уже не новый. Масло действительно хорошее. Масляные фильтры – последнее время пользуюся BOSCH, которые производятся в Японии (!). Промывка – 15-ти минутка или специальное промывочное масло (по настроению). Заливается 3,3 л. Плюс добавляю присадку ER. В среднеи одна замена масла обходится в 800-1300 рублей.
Замена охлаждающей жидкости. Сначала залил отечественный тосол A40M вместо японского – он почему то сразу превратился из синего в бурый. К тому же потёк радиатор – я просто купил какой-то порошок-герметик, и течь прекратилась. Отъездил я на нашем тосоле 1,5 года, и купил антифриз GlucoSHELL, разбавил его дистилированной водой и залил. Езжу уже год, цвет не поменял, расхода нет, в общем порядок. Последняя замена обошлась в 900 руб. Все жидкости выдержали испытание 45-ти градусным морозом.
Замена масла в АКПП. Замена произведена в марте 1999 года и залит DEXRON III. Замена производилась со снятием поддона и потребовалось 4 л. Стоимость замены 850 рублей.
Замена воздушного фильтра. За период эксплуатации поменял 2 раза. Фильтр стоит 150-200 рублей.
Замена свечей зажигания. Поменял один раз в 1999 году на NGK BKR 5. Пора новые покупать. Комплект свечей стоит 400 рублей.
Ремень ГРМ. Замена произведена в марте 1999 года. Стоимость замены – 2000 рублей (750 руб. ремень, 1250 рублей работа). Процесс весьма трудоемкий, т.к. приходится поднимать двигатель с олдной из опор.
Промывка инжекторов. Делал два раза, стоит это удовольствие вместе с новым фильтром 700-800 рублей.

Устранение поломок и дефектов:
Прокачал все стойки, причём из передних неразборных сделали разборные. Общая стоимость работ составила 1500 рублей.
Восстановил наконечники переднего стабилизатора – 600 рублей.
Восстановил задние салейнтблоки – 600 рублей.
Восстановил рулевые наконечники – 600 рублей.
Замена лобового сальника – 750 рублей.
Замена пыльников на ШРУС (внутренних и внешних) – 800 рублей.
Развал-схождение – 3 раза по 220 рублей.
Поменял все пружины, при этом приподнял задок. Обошлось в 2500 рублей.

Устранение последствий ДТП:
В мае 1999 года на пикнике жена при парковке перепутала тормоз с газом и въехала в задок машины моего знакомого (SONATA II). У знакомого вмятина на бампере и содранная краска. У меня: вмятина на бампере, содранная краска, повело балку, на которой крепится бампер, сорвало крепление левой фары. Ремонт всего этого без покраски обошёлся в 1200 рублей.
В августе 2000 года в меня сзади въехала “Газель”, при этом передком я налетел на бампер “шестёрке”, как раз на “скулу”. У “Газели” пробило радиатор, у “шёхи” вообще ничего, а вот у меня. Удар пришёлся практически под правый задний подфарник, поэтому выгнуло бампер, левое заднее крыло, повело пол багажника, повело крышку багажника (но багажник закрывался), треснул (и только!) правый задний подфарник. При этом ясно видно, что если бы я не приподнял задок, то всю светотехнику сзади мне бы разбили. Спереди вмяло бампер и опять сбило с крепления фару. Ремонт обошёлся в 12500 рублей вместе с покраской, причём отреставрировали и заднее левое крыло. Ремонт оплатил владелец “Газели”.

Общие впечатления.
Машина мне нравится. Очень просторный салон и багажник. Оптимальное расположение за рулём. Хорошая печка и продуманное расположение дефлекторов. Летом пользуюсь кондиционером – благодать. Одним из минусов можно назвать слабую шумоизоляцию, но это относится только к комплектации GX. В городе езжу без овердрайва. Динамика, несмотря на самый слабый двигатель, вполне сносная, да я и не гонщик. Подвеска комфотная, на трассе машина отлично держит траекторию. Гидроусилитель совсем не “пустой” и позволяет чуствовать машину во всех режимах. Габариты автомобиля также чуствуются великолепно. Расход топлива практически на уровне “девяток” и “десяток”.
После приобретения этой машины я понял однозначно – собственного отечественного автомобиля у меня не будет никогда, т.к. я предпочитаю комфорт и надёжность возможности приобретать дешёвые запчасти и ремонта на “коленке”.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: