Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Nadia sxn15 '1999 - 2

Семейство CORONA / CARINA

Nadia SXN15 '1999 - 2

10.09.2006

    Toyota Nadia 1999
Автор: Владимир, Томск
Год выпуска:1999
Двигатель:2,0
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Автомат
Привод: 4 WD
Срок владения: 1 год
Расход топлива: в городе летом 11, трасса - 9 зимой 13 -14 л

Что-то давно никто не писал отзывов о «Надюхах» или писать нечего, уже все сказано, или мало их у населения? Решил поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле после года эксплуатации.

Приобретен автомобиль в ноябре 2004 года в г. Уссурийске и доставлен своим ходом к новому месту жительства, пройдя, в общей сложности, 6000 км, без осложнений для «здоровья» авто. «Тойота-Надя» выбиралась осознано, так как моя семья относится к категории активных автопутешественников, для совершения подобных путешествий во время отпуска по просторам нашей замечательной страны.

Для этих целей автомобиль должен отвечать следующим критериям:
- минивен, т.е. достаточно просторный и комфортный внутри, пригодный для длительных переездов;
- обязательно полный привод, меньше хлопот при поездках по пересеченной местности;
- больший клиренс, по сравнению с легковушками, причина та же;
- двигатель должен быть надежный, без излишних наворотов, переваривающий наш бензин;
- это должен быть автомобиль японского производства с современным внешним видом, без пробега по России;
- и конечно же по приемлемой цене.

Из всего многообразия предлагаемых на рынке подержанных автомобилей более всего подходила “Toyota –Nadia” type SU, 4 WD. В принципе, из гаммы моделей японских автомобилей можно подобрать себе авто на любой вкус и цвет и под любые требования.

Так вот «Надюха», как никакая другая автомашина отвечала нашим требованиям – это современный внешний вид и дизайн салона, клиренс 180 мм, под капотом надежный проверенный двигатель 3S-FE, простая, крепкая и в тоже время, комфортная подвеска, отключаемый (кнопкой) задний привод. А наличие (в моей машине) люка, TV, навигации и полного электропакета, только подтвердили правильность сделанного мной выбора.

За неполный год эксплуатации уже пройдено около 30 тыс. км. в самых разных условиях. От ежедневных поездок на работу, до многокилометровых, многодневных турне в летний период времени. Что можно сказать про авто – надежды наши оно оправдало. Это, по моему мнению, идеальный автомобиль для путешествий. Сравнивать тоже есть с чем. До этого в эксплуатации было несколько автомобилей как советского, так и японского производства разного класса. Предыдущий автомобиль – RAV-4 1997 г.в. прекрасная машина, на ней тоже пройдено не мало дорого, но уступает «Наде» в комфорте и внутреннем объеме. Рафик – это такой аскет, по внутреннему оснащению, с жестковатой, практически не пробиваемой, подвеской, слабоватой шумоизоляцией, этакий «живчик» прекрасно держащий дорогу и любящий повороты. Провоцирующий к энергичному перемещению из пункта А в пункт Б. (Ранее я писал о нем отзыв на этом сайте).

«Надя» же по характеру совершено другой автомобиль. Через 2 - 3 недели ее эксплуатации я поймал себя на том, что мне совершено не хочется «шустрить» на дороге, хотя она достаточно свободно может мчаться со скоростью 150 -160 км/ч.. Но наибольшее удовлетворение получаю от плавного, размеренного движения на скорости до 100 -110 км/ч. А наличие регулируемого по высоте подлокотника позволяет водителю расположиться как в кресле с максимумом удобств. Особенно это актуально при поездках на длительные расстояния. Кстати, одно из требований жены (а к этому следует относиться серьезно) при выборе марки автомобиля, чтобы в нем были «перильца» (подлокотники). Не плохая шумоизоляция салона. Во всяком случае, при движении со скоростью 130 – 140 км/ч. не напрягаешь голосовые связки при разговоре и спокойно слушаешь музыку, чего нельзя сказать о RAV-4. Возможно на автомобилях представительского класса шумоизоляция лучше, но для класса минивенов существующей вполне достаточно.

О поездке на задних сидениях, отдельная песня. В один из автокруизов с нами выезжала дама достаточно крупных габаритов, так по ее словам, чтобы дотронуться до сидящего на передних сидениях, «…она вынуждена была подходить к передним креслам…». А если без шуток, когда я сам сел на заднее сиденье прокатиться, усадив за руль дочь, то как-то потерялся в глубине салона. Можно свободно положить ногу на ногу, не задевая при этом спинки передних сидений. Откинуть индивидуальный подлокотник и менять наклон спинки сидения по своему усмотрению, как в самолете. Удобно? Не то слово. Спросите у своих пассажиров.

Проверялись и внедорожные качества «Надюхи» как зимой, так и летом. Это, понятное дело, не внедорожник, но зимой по занесенной снегом дороге на дачу, куда простые легковушки даже и не суются, проходит без напряжения. Важно не сесть на днище. В противном случае нужна лопата. С ее помощью выбирается из снежного плена значительно быстрее. Летом проверена при движении по разбитой лесной дороге с огромными лужами после продолжительных дождей. Уровень воды в отдельных лужах поднимался выше противотуманок, даже страшно становилось при въезде в такую вот промоину, но машина ни разу не подвела, вытягивала (правда дорога была песчаная). В награду нам за это испытание лес подарил 5 ведер белых грибов, так как, пока дорога не просохла, основная масса грибников не смогла проехать в лес на простых легковушках. Но как говориться, во всем должен быть разумный предел и чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Я стараюсь обходиться без трактора. Да и внедорожные качества “Nadia” не главные, а скорее вспомогательные, для обеспечения еще большего комфорта при движении в сложных дорожных условиях.

Говорить об оснащенности тойоты кондиционером, климатконтролем, гидроусилителем руля, эл. стеклоподъемниками и прочими удобными опциями, о наличии которых владельцы западноевропейских иномарок со щенячьим восторгом верещат в отзывах, даже как-то и не хочется. Это, по моему, как восхищаться тем, что мы умеем дышать. Наличие этих опций для японоводов является привычным, практически все они входят в базовое оснащение автомобиля, по крайней мере у праворульных авто, и не требуют к себе ни какого внимания на протяжении всей его эксплуатации. Ну работают и работают … .

За прошедший год и 30 тыс. км пробега у моей Тойоты ни чего не отказало, ни где не капает, подвеска не стучит, все системы функционируют нормально. Здесь, правда, следует заметить, что я придерживаюсь такого правила. Купив подержанный автомобиль, даже без пробега по России, и, чтобы со спокойной душой на нем ездить, сразу меняю все жидкости. От тосола до масла в редукторе заднего моста. В большинстве случаев меняю ремень ГРМ и если уж вскрыли крышку, то и все доступные сальники. Практика показывает, что к этим узлам я больше не возвращаюсь до продажи автомобиля (2,5 – 3 года). Это, конечно, при условии регулярного обязательного и своевременного технического обслуживания своего железного коня. Экономия в данном случае не уместна.

О чем еще хотелось бы сказать в продолжении так это о чувстве уверенности в своем автомобиле. Я уверен, что во время даже длительной поездки, у него вдруг не развалится водяная помпа, не крякнется генератор, не потеряется искра, как зачастую это бывает с автомобилями российского автопрома даже при условии нормального их обслуживания. То есть автомобиль для человека, а не человек для автомобиля.

И теперь представьте себе, какое должно быть отношение человека, владеющего таким автомобилем, к правительству, чиновникам разного уровня, пытающихся лишить его права им владеть. А если уж быть точным, о эти чинуши под лозунгами обеспечения нашей безопасности, пытаются нагреть руки как раз на безопасности основной массы автолюбителей. (Это к слову о последних событиях с пошлинами на Дальне Востоке).

В заключении хочу сказать, да вы, наверное, из текста уже поняли, что моя семья очень довольна Toyota Nadia. Если вы ведете активный образ жизни, любите автопутешествия этот автомобиль для вас.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: