Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina st190 '1993

Семейство CORONA / CARINA

Carina ST190 '1993

10.09.2006

    Полтора года назад сбылась мечта идиота, моя то есть - продал мне мой школьный друг свою пятилетнюю девятку, моя самая первая машина - покупал, еще прав не было. Сам он хотел купить новую десятку с 16 клапанным двигателем (как можно ЭТО называть двигателем сейчас не понимаю) но, вот собственно и есть начало истории, друга моего <вылечили> и он купил себе калдину 95 года за пять зеленых рублей.
Получил я права и началооооооось! За год и сто тысяч километров (в день накатывал 300-400 километров) я стал большим спецом по внутреннему устройству детища отечественного автогиганта - а вот друг мой абсолютно потерял квалификацию - ну не ломается его япошка (тьфу-тьфу-тьфу) и все тут! И проснулась во мне зависть чернющая, и поехал я на новосибирскую (живу я тут) барахолку посмотреть что почем:
Как сейчас помню - холодно было, продавцы все сидели в предлагаемых к продаже авто - грелись, покупателей было немного, в основном вроде меня - посмотреть-пощупать. Прикинул я, что свой автометаллолом продам тыщи за две зелененьких, тыщи две накину - итого четыре: Значит - на все, что дороже даже не смотрю. Ходил, глядел, пока уши от холода не свернулись в дудочку и понял, что светит мне спринтер-корола года этак 94-95 (на терцелы и прочую мелюзгу я не смотрел, почему - поймете чуть позже). Не понравилось - хочется нечто поинтереснее в смысле внешности, чего ни будь с претензией на спортивность что ли. Стоп! Взгляд упал на церес - выглядит стильно цвет такой красный-красный - супер! Подошел, сел за руль (ну прям вот щас куплю!): Здорово! Но у меня семья большая (так получилось) - детей трое, жена, собака: (не-не не поймите превратно - не <жена-сссссобака> - а просто помимо жены еще и собака - дог 105 кг весом, размером с теленка). Короче, сел я у цереса на заднее сиденье (сел - сильно сказано, собственно сесть так и не удалось по-человечески - ноги на раскоряку, головой в грудь) и приуныл. Не по мне машинка жаль. Тут подбегает другой продавец - сватает карину - <вот машина - как раз то что тебе нужно! Большая и цена подходящая (4,5 килобаков 94 год двигун 1,6) Бери!> Не понравилась - белая машина с коричневым салоном - ну совершенно никакого шарма черт те что. Плюнул и поехал на своей девятке домой - обдумывать создавшееся положение.
Чтоб не затягивать рассказ сверх меры, скажу только, что мучился выбором я долго - месяца полтора с еженедельными выездами на барохолку, привлечением знакомых специалистов (Димочка, если вдруг прочтешь - еще раз спсибки тебе за помощь!) и <специалистов>. А в результате: в один из <выездов> уже собирался домой, как вдруг: вот это да! Зубастая такая ухмылка, а цвет: не знаю какой-то то ли зелененький, то ли желтенький, то ли золотистый (в паспорте написано - серый) - ну очень красиво смотрелась эта лапочка на солнышке, на весеннем! Итак, Карина с движком 1,8 декабрь 93 (уже проверил - не правда, сентябрь, но велика ли разница?) удивительное дело - ведь белые карины совершенно не смотрятся, а чуть цвет другой - классная машинка! Салон весь целенький нигде ни одной потертости. Пластмасса черная с темно-серым - приятно. Комплектация для японки вполне обычная - электропакет, центральный замок, магнитофон, радио, четыре бормоталки в дверях, кондиционер, лампочки-подсветки всякие, задние сиденья не складные (да и шут с ними, я лыжи не вожу в машине). Одним словом так мне понравилась машинка и так я устал от терзаний с выбором, что даже не гонял ее ни на диагностику, ни на яму - даже пробной поездки не делал - просто сказал, что беру машину прямо сейчас, если сторгуемся, и после пятнадцати минут препираний мы поехали оформлять машину - за 4050 (просил продавец 4300, но день был такой - намечались соревнования биатлонистов и барохолку закрывали на неделю - так что все продавцы в тот день сговорчивые были).
До дома ехал, по-моему, не дышал даже. После девятки ощущения - сказка! Кстати всем сумневающимся могу теперь авторитетно заявить - к правильному рулю привыкание занимает не более получаса, а к автомату и вообще привыкать не нужно (отвыкать тяжело). Правда, было одно огорчение - когда пошел снежок и я включил дворники, выяснилось, что пока мы в комиссионке машину оформляли, кто-то позаимствовал щетки (пришлось заехать в магазин, купить за 400 рублей новые, можно было гораздо дешевле, но я тогда еще совсем неопытный японец был). Ну дальше, понятное дело, обмыли это дело, и стал я изучать мою лялечку на предмет косячков всяких. Первое что заметил (собственно я сразу это заметил и это был аргумент при торговле) - при переключении автомата с нейтралки на D или R раздавался леденящий душу скрежет (гы-гы как будто на девятке вторую втыкаешь с вечно дохлыми синхронизаторами - простите мне сие кощунственное сравнение). Забегу вперед и скажу, что ничего страшного - это всего-навсего глушитель в резинке скрипел - поменять никак не соберусь просто после дождей прыскаю туда WD-40 и скрежета как ни бывало, но пока не понял в чем дело переживал сильно! Второе - (гад продавец, ведь предупредить мог!) термостат был дохлый - машина прогревалась, а на ходу стрелка падала вниз (так вот почему радиатор был картонкой прикрыт!) - поехал в магазин купил термостат (уж не знаю настоящий или нет - коробочка тойотовская по крайней мере) за 350 рублей, антифриз - и все это поменял (ну не без дружеской поддержки, конечно, Андрюха - спсибки). Датчик давления масла протекал - 300 рублей, замена заняла меньше минуты. Ремень генератора-кондиционера на всякий случай сменил - старый как-то не внушал доверия, лохматый был, обошлось мне это в 330 рублей (ремень не фирменный - корейский какой то). Потом полез под машину и обратил внимание, что в движок то кто-то лазил - вместо прокладок герметик красный да халявно как то торчит во все стороны. Расстроился - сил нет, машину то покупал <безпробежную>! Но все <знатоки> как один стали меня успокаивать - <Ну, дескать, лазили, ну маслосьемные колпачки-кольца поди поменяли - так это хорошо - тебе возится с этим не придется>, в общем я про это перестал думать. Сменил масло - залил BP Visco 5000 (просто знакомый знакомого торгует им как официальный дилер и яйца дает на отсечение, что не бодяга) - сразу после этого потекли передние сальники (блин! видать жопонцы на минералке ездили всю жизнь). Пришлось менять, ну а заодно уж и ремень ГРМ - чтоб два раза за эту процедуру не платить. Ремень - 1200 рублей фирменный (ну, надеюсь, что фирменный), сальники три штуки 450 рублей, работа - 550. Фары отрегулировал, чтоб на обочину светили (усики подогнул и повернул в гнезде в другую сторону - держатся они на трении превосходно, и светят при этом куда положено, а не встречным в ясны очи). В первый месяц эксплуатации стеклоподьемник полетел в пассажирской двери - пластмассовый держатель там треснул при попытке опустить примерзшее стекло (тут я сам дурак) ремонт занял часа четыре, пока разобрался чего там к чему - сейчас все работает. Зеркало перестало складываться - разбило посадочное место у шестерни, не починил пока. Глушитель подварил за 150 рублей - кронштейн там проржавел. Собственно вот и все обнаруженные мной косяки. За все про все получается чуть больше 100 баксов - а скинул то я при торговли все 250 как вы помните. Так что все путем.
Не знаю, кто и сколько на этой машине ездил, но внутри она просто, как только что из магазина. Возраст выдают только легкие поскрипывания, то панель заговорит, то стекла вдруг забренчат. На одометре, когда покупал, были цифры 098888 (ну кто так скручивает, а?), но когда менял ремень ГРМ обратил внимание на то, что на проходивший сотню тысяч он не похож, на совсем новый - тоже. Так что есть подозрение, что лапочка моя вторую сотню разменяла. А салон обновили, может быть. Сервисная книжка есть, и я даже пробовал выяснить по ней что же с лялечкой делали гады самураи, правда потом понял, что книжка то и не от моей машины может быть, ну и бросил это занятие, единственное что взял на заметку, то что последняя запись там на отметке 80 с хвостиком тысяч.
Теперь впечатления. Поначалу на газ боялся сильно давить (машина для меня новая, резина лысоватая, гололед), однако обратил внимание, что без привычного моему уху девяточника-спиди-гонсалеса рева движка, конкуренты на светофорах как то незаметно теряются в зеркале заднего вида. Это сначала радовало, а потом озадачило - уж больно резво разгоняется. Решил давануть на газ с секундомером в руке - получил 7 сек. до сотни (ну шут с ним - погрешность человеческой реакции и т.д., пусть будет 8), а по паспорту то 10,6 должно быть? Не знаю, не знаю. Может, у моего экземпляра мотор переделывали, растачивали или чего там с ними делают обычно? Спецы смеются - бред говорят, но когда мы рядом едем и я от <марка> уезжаю без особого напряга - озадачиваются. Недавно тут парнишке одному папочка купил Форда-манду (или как там его мандао? мендео?) с двухлитровым 150 кобыльным двиглом - спортпакет, ручная коробка-низкопрофильная резина и т.д. - так тот давай на скандал нарываться - де я всех мощнее всех быстрее. А я человек горячий и на спор уж больно заводной. Так что нарисовали черту старт, через 300 метров (там места больше просто не было) черту финиш - двоих поставили в качестве фото-финиша еще один флажком махал, когда нам ехать. Ну, не вдаваясь в подробности, скажу, что на финише мне его подождать пришлось. (сумма контракта не разглашается, но на коньяк хватило).
Кстати, вообще разгоняется она интересно - с места рвет, как ужаленная, после 80 и до сотни, как-то поспокойнее, а на сотне ее опять выстреливает до 140 сразу, ну а там уже потихонечку до 160 и выше. Что касается максималки - тут еще интереснее. Ездил я в Омск по новой трассе (шикарная трасса, между прочим - почти немецкий автобан местами), так разгонялся до 180 по спидометру, дальше стрелка замирала, а вот тахометр продолжал несколько повышать обороты. Потом уже страшно становилось, притормаживал. 180 было при оборотах 4 тысячи с маааленьким хвостиком, а в конце концов докручивал почти до 5 тысяч оборотов. Парадокс:
Что касается низкой посадки (о которой нас все время предупреждали большевики) - то я не могу сказать, что бы меня это особенно доставало. Садился я на брюхо всего два раза - весной в Омске (усталый был - почти 7 часов по трассе, ночь, колеи везде такие, что и К-700 (это трахтор такой, если кто не помнит) не пролезет - ну и сел в одной такой колее), и летом - за грибами ездил, и вместо того, что бы вперед смотреть, зыркал по обочинам в надежде самый большой белый гриб найти. А в остальных случаях аккуратность, внимательность и неторопливость вполне помогают проезжать по нашим направлениям без особых проблем.
Еще восхитили тормоза - чуть на педальку ногу поставил - уже замедляется, а уж если придавил - встает, как вкопанная, а сам на ремнях повисаешь с высунутым языком и вытаращенными глазами. Я когда после нее на девятку свою старую пересел (ну на продажу то ее надо было отогнать) так вспотел от страха, думал, шланги тормозные лопнули - а просто на педаль надо было жать сильнее гораздо.
Шумоизоляция интересная - движка в салоне практически не слышно до 4 тысяч оборотов, уличных шумов, аэродинамических шумов - тоже, а вот когда по луже едешь грохот страшенный от воды, бьющей в подкрылки. Это как то странно - почему япошечки об этом не позаботились? Или в Японии луж не бывает? Ну да ладно, не так уж это и страшно.
И еще хочу одним впечатлением поделиться. Резина. Стояла у меня практически лысая бриджстоуновская всесезонка (близзак называется). Все мне говорили - дескать, отъездишь лето, а там заменишь на восстановленную. Но однажды ехал я в ливень, а впереди какой то дядя на <Ауди>: Ну, господа <настоящие японцы> меня наверное поймут - не престало нам ехать позади немцев. Короче я по газам и: И <взлетел>, да так, что меня на этого <Ауди> несет прямым ходом - а машина то неуправляемая, кое как он от меня увернулся, а я поехал на следующий день резину покупать. Купил бриджстоун B-65 (185/65 R14) новые, за 1650 штука. Бляха-муха! Во-первых, лужи меня вообще перестали волновать - как будто по сухому асфальту едешь. Во-вторых, тишина полнейшая - близзак жужжжжал постоянно. В-третьих - расход бензина уменьшился почти на литр.
Кстати о расходе. По трассе - 6,0 при скоростях 140-180. По городу самое большое 9,6, самое малое - 8,3, меньше не получается. 95ого кушает меньше чем 92ого, но ездит на нем как-то коряво - или мне так кажется? Но на 92, вроде, динамика получше. Отъездил 30 тысяч - и стал доставать меня какой то стук, как будто в багажнике чего-то все время перекатывается. И все сильнее и сильнее: Я на всякий случай стойки посмотрел (похожий звук на девятке был, когда стойкам смертный час настал) - нет, сухие. Поехал к <доктору> - он сказал - <Яйца, впереди, слева!>. Я подумал, он издевается, а оказалось деталь там такая есть - стабилизатор поперечный какой-то. Короче купил я нефирменный этот <яйцестабилизатор> за 220 рублей, поставил, через две недели загрохотал правый - то же самое, поменял, еще 220 рэ. Недолго они оба проходили - через десять тысяч опять знакомый грохот - теперь <доктор> говорит, что я сам дурак - надо было не покупать фигню всякую, а восстанавливать фирменные - деньги те же, а ходят дольше. Не знаю, сейчас вот восстановил, поставил, посмотрим, сколько проходят. Правда езжу я как ненормальный (почему <как>?), так что, наверное, это закономерно, что ходовая не выдерживает такого издевательства.
Потом еще был цирк - вдруг стала моя красавица пердеть при разгоне, да страшно так, как бомбардировщик на взлете. Я перепугался - к мастеру в тот же день, а она как назло перестала. Только я от мастера - опять пердеж. Я обратно, она - молчок. Я мастеру на пальцах, вернее на языке и губах пытаюсь звук повторить. Он едва хохот сдерживает, а я то чуть не плачу! В конце концов, удалось мне поймать <пердежный> период и заехать к нему под сей звучный аккомпанемент. Тут <дохтер> уже и сдерживаться особо не стал - ржет, да это ж, говорит, фигня! Камушек попал в защиту глушителя (а я то боялся, что движок накрылся). Как оказалось, это не камушек был, а винтик крепежный отвалился - шляпка отломалась. Ну, в общем, ерунда. А звук был С Т Р А Ш Н ЫЙ !
Отъездил я на своей кариночке уже сорок с лишним тысяч (за полгода) - и, если сравнивать с девяткой, то вообще не имел с ней хлопот и расходов. Девяточка то требовала постоянной ласки и ежедневных денежных подарочков. А эта - знай себе ездит. Ничего не просит - вот только бензина хочет время от времени - так и то меньше чем жигуляка.
Сравниваю Карину с другими япономарками (говорить о том, что всякие европо-корее-американческие авто для меня перестали существовать как класс, наверное, нет необходимости - тут ведь все свои собрались <настоящие японцы>?) - думаю, на что менять в будущем, и как то ничего не придумывается. Корона стоит дороже - а все то же самое - лишь багажник чуть пообъемней , да дизайн по-<пенсионерестей>. Калдина вот хороша, зараза - да нужен ли мне универсал, не знаю. Камри: Грация так просто ласточка - но видел я ее с 2 литровым движком (вэдовую, правда) так моя каринка ее делает за просто так. А гонять то я люблю! Марков все вот смотрю - внешность, конечно, внушительная и стремительная и все такое, но: Внутри там тесновато, особенно на задних сиденьях, а багажник для такой громадины так просто смехотворный.
В общем - <Карину> свою ужжжжжжасно люблю, и лучшего варианта для себя пока не вижу.
АНТОХА

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: