Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona at211 '1998

Семейство CORONA / CARINA

Corona AT211 '1998

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 1998
Автор: Роман, Урай
Год выпуска:1998
Двигатель:7A-FE
Марка кузова:AT-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: с 23.07.2005
Расход топлива: трасса 100-110 около 5,5 или 6литров, 130-150 примерно 9литров город от 8 до 10 литров, зимой с прогревами литров12 точно выходит

Добрый день всем тем, кто решился на приобретение данного авто - потому как считаю, что отзывы читают для того, чтобы узнать про машину как можно больше плохого и хорошего, для тех, кто уже приобрёл себе corona premio мой отзыв покажется:

1) совсем неинтересным из-за того, что я ничего не ремонтировал не устанавливал и не переделывал потому-как машиной владею всего 5 месяцев и накатал всего лишь 10 000 км. включая перегон из Новосиба до своего города, а это почти 3 000

2) не ругайте меня сильно, но я буду объективен в высказываниях и буду сравнивать свою машину с предыдущими теми, которые у меня были до неё, а это corolla в сотом, mark в девяностом и сотом и raum в 15 кузове. corolla – просто сказочный автомобильчик потому – как это была моя первая японка (а если учесть, что на неё я пересел с тазика по имени ваз 21083, то можете представить моё уважение к японцам за то, что руки у них растут как раз оттуда откуда им и положено расти) которая откатала меня почти 60 000 без поломок, далее мечтой был mark и я его купил, потом я непонятно для себя самого пересел на raum и понял, что mark я продал зря, откатав немного на raumе я вновь приобрёл mark и меня снова потянуло на что-нибудь минивенообразное, но тут и случился со мной очередной косячок вены были не по карману (то чего хотелось) и на хороший mark тоже блин не хватало, так я и купил себе очередное авто по имени corona premio

– немного о машине:TOYOTA CORONA PREMIO ноябрь 1998г.в. двухцветная низ тёмно-серый, верх светло-серый, также имеется магнитолка кассета+CD, подогрев передних стеклоотчистителей и зеркал, дополнительные воздуховоды в ноги к задним пассажирам, дворник на заднем стекле, туманки в переднем бампере и в задних фарах ещё литьё на 14 и стандартный набор для этой машины АКПП, ГУР, ABS, ц/з, стеклоподъёмники, Эл.привод зеркал – в общем всё, что бы японец ездил и не напрягался.

В принципе машина вроде и ничего, когда помою отпалерую и натру резину и весь пластик на машине то мне она даже нравится (ей бы ещё стёкла затонировать, наверное летом займусь), но как только я сажусь за руль и начинаю трогаться, то

1) движок 7A-FE lb(система лин барн для работы на обеднённой смеси) плохо тянет эту машину, если я за рулём один то вроде бы нормально, а если вас в машине 3-ое или 4-о, то она просто тупит. Японцы в своей борьбе за экологию проиграли мощности и она с этой системой где-то процентов на 10 меньше, плюс АКПП и данный аппарат вообще не предназначен для динамичной езды – нет погоняться конечно же можно, но это постоянный режим «газ в пол». А если брать 2 литра, то это либо полный привод который мне нужен как ежу футболка, либо D-4, а уж он то мне вовсе не симпатичен.

2) Передние кресла в машине ерунда (спинка очень низкая) я с моим ростом 182 плечами чувствую подголовник, это особенно сильно заметно пересаживаясь с Марковских кресел, задний диван тоже не блещет, ящичек для мелочёвки между передними сиденьями назвать подлокотником можно с натяжкой, так-как локоть туда можно положить только в том случае если вы наклонитесь к нему или если у вас такие - же длинные руки как у павиана.

3) Стёкла в машине это вообще простите какая – то жопа, они запотевают постоянно когда на улице сыро и мне приходится вместе с печкой включать ещё и кондей, а нафига мне лишний расход? А зимой они вообще постоянно затянуты при чём на любых режимах обдува, что на первом, что на максимальном, что в ноги, что на стекло, так что задние стёкла постоянно замерзшие и ничего не видать, при чём машина у меня с дополнительными воздуховодами расположенными под передними сиденьями для подачи тёплого воздуха в ноги к задним пассажирам (ни в короле ни в марке ни в спринтёре такого не наблюдал, было только в raume но та я думаю из-за большого салона и маленькой производительности печки)

4) Подвеска вроде бы нормальная повороты проходит хорошо, но вот зад какой то жёсткий что ли - у нас в городе наш мэр - идиота кусок велел везде положить лежачих полицейских так вот при съезде с них остаётся неприятное ощущение как будто по колёсам с низу кто то здорово ударил(не подумайте, что я через эти кочки пролетаю, я хоть и люблю менять машины, но за каждой слежу и терпеть не могу ездить на хламе)

И в завершении я хочу опровергнуть мнение многих, что corona premio это прекрасный автомобиль за свои деньги, может быть где нибудь на дальнем востоке где этот аппарат стоит на пару штук дешевле чем в Новосибе данное утверждение и уместно, а так можно поискать и по дешевле но ни чуть не хуже - например Nissan bluebird класс тот же движки теже 1.8 и 2.0 но там простите sr--de цепь как ни как. Я намеренно не стал писать про эксплуатацию в целом, потому как всё уже сказано и написано и повторяться просто нет смысла, я просто хочу поведать о своём сравнении сегодняшней моей машины и того, что было быть может я строго сужу и сравниваю с markом который остался в душе приятным осадком, возможно кто то скажет, что я не прав и сравнивать бизнес-класс со средним нельзя но ведь обе машины делают в Японии и обе на toyota почему же такая огромная разница в исполнении и такая маленькая в цене(имеется ввиду цена в Японии)

Под итожить сие высказывание могу так: люди тем, кому нравится данная машина со всеми её маленькими недостатками и большими достоинствами (японское качество проверено многими ) покупайте и наслаждайтесь поездками, так как владение японкой приносит много положительных эмоций(не забывайте про ТО) Удачи вам всем на дорогах!!!



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: