Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Curren st205 '1995

Семейство CORONA / CARINA

Curren ST205 '1995

10.09.2006

    Автор: Demon, Москва
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE 1998 куб. см
Марка кузова:ST205
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат, режимы Power и Manual
Привод: передний
Срок владения: 2 года
Расход топлива: город - 13,5 л трасса - 7,5 л

Машина приобреталась в апреле 2002 года на автобарахолке в Новосибирске для жены. Вообще-то у неё не было какого-то определённого предпочтения, но в последнее время она что-то часто стала заглядываться на 5-дверные RAV-4. Для семейного бюджета это было бы катастрофой, поэтому пришлось её срочно переориентировать (сейчас ни за что не купит себе паркетник). Вообще, переубеждать девушку в выборе машины – довольно занятная штука. Когда ещё покупали первую япономарку (Carina ED), она всё хотела новую «десятку». Основные доводы: 5-7 летняя машина – старьё и рухлядь, дорогой ремонт, автомат и правый руль – это не для наших условий! Где только нахваталась? Неожиданно у знакомых нашлось безотказное средство убеждения – 6-летний Спринтер на автомате. Поездив минут 40 по дорогам зимнего города, она смогла сказать только одно: «Я хочу такую машину!» (Мы в то время ездили на ВАЗ 21099, а до этого была пара «шестёрок» и «копейка»). Так вот, поскольку приобреталась вторая машина в семье, тем более вторая Тойота (с ED-шкой вообще проблем не было), то к осмотру отнеслись довольно халатно, просто понравилась! Ослепительно красное мускулистое купе! Очень широкий, приземистый кузов. Тоненькие ветровики над огромными безрамочными дверями. Сиденья!!! Мы дочери детское автомобильное сиденье покупали, вот там поддержка боковая практически такая же. Руль!!! Настоящий спортивный кожаный руль! Правда тонковат, особенно в верхней части, а где руками держишься – вообще переход на это самое утончение. В последствии одели на него ещё и кожаную оплётку. Приборы не закрываются рулём в любом положении колонки. Очень понравилась шкала спидометра – чуть сдвинутая против часовой стрелки, так что вертикально направленная стрелка спидометра указывает 100 км/ч, а не 90, как на большинстве машин. Консоль повёрнута к водителю, в точности повторяет консоль ED. Вообще, машина очень напоминает Карину ED, только две двери вместо четырёх. Тот же самый вес, колёсная база, колеи, органы управления, разница в габаритах на сантиметр-полтора. Под капотом помимо 2-литрового 140-сильного 3S-FE (ощутимо более резвого чем на ED 4S-FE 1800, 125 л.с.) особое внимание привлекала сверкающая хромом распорка между передними стойками для увеличения жёсткости кузова. «Вау!» - одинаковая реакция у всех заглядывающих под капот. Автоматически выдвигающаяся антенна – ещё один маленький повод для выпендрёжа. Заднее стекло затонировано мелкой сеткой, на боковых задних окошечках небольшая заводская тонировка. В Японии машина скорее всего тоже была в «заботливых» женских руках, о чём свидетельствовали наклейки с изображением собачек на зеркале заднего вида и цветочков на заднем стекле. Короче, забрали это чудо за $5300. Практически без осмотра. Может и правильно. Потому что если бы обнаружили хоть часть из её косяков – однозначно не взяли бы. А не взять эту машину, которую мы видели тогда первый раз в жизни, было просто нельзя. Благополучно распрощавшись с продавцом, купив аптечку, знак и огнетушитель стали выезжать по раскисшей грязи с базара. Вот тут-то и зародились первые сомнения в правильности нашего выбора. Рулевая колонка тряслась, как сумасшедшая, когда лысые колёса срывались в букс. Помесив грязи, выбрались на шоссе и поехали домой (370 км). Добрались без происшествий. Больше 140 не ехали. Но как сложно сдерживаться на такой машине! При детальном осмотре обнаружилось:
1. Колёса не только лысые, но и меньше рекомендуемых. Поставил на зад германскую резину FULDA KARAT ASSURO 205/60 R15 (были две шины), на перед купил французский Гудрич 205/55 R15 (оказались более износостойкие, чем FULDA KARAT EXTREMO 205/55 R15 на ED). Машина сразу стала значительно выше. Даже отказался от всяких проставок.
2. Машина была бита в левое переднее крыло. Крыло поменяно (наверное, не в Японии), чёрное. А красная краска с него потихонечку слазит под крышкой капота (за 2 года снаружи пока не заметно).
3. Передняя левая ступица не родная. Вообще от машины с АБС.
4. В результате этой аварии (см. п. 2) была нарушена геометрия кузова, и сход-развал идеально выставить не удаётся. Но об этом мы узнали только через год эксплуатации, и при движении это никак не проявляется.
5. В усмерть разбита рулевая рейка. Сначала подтянули. Потом заменили на контрактную (3000 руб. вместе с работой). Потом подремонтировали крепление вала рулевого управления. Потом опять подтянули рейку, причём до такой степени, что руль был тяжелее, чем на Жигулях (классике), Но пока ехали до Анапы (5000 км) руль разработался, после этого прошли уже 35000 км – нормальный спортивный, чуть жестковатый руль.
Кроме этого, из ремонта – поменяли пару пыльников, задние и передние тормозные колодки (тормоза все дисковые), все 4 стойки (Каяба – газовые). Подвеска – просто сказка. Очень упругая. В поворотах никакого крена. Но мозги не стрясает. Когда после Каррен пересаживаешься в ЕД, кажется, что машина просто плавает по дороге, хотя ЕД тоже рулит отменно. На зиму поставил гигантские колёса Гудиеар 205/70R14 с «ёлочным» рисунком. Арки большие, но передние колёса иногда при вывороте до упора их задевают. Зато проходимость! По сугробом можно ездить.
Машина очень сильно реагирует на разбалансировку колёс, причём так ужасно, как будто под капотом все гайки пооткрутились и двигатель сейчас рассыплется и выпадет на дорогу.
Динамика гораздо лучше, чем на 125-сильной ED-шке. Лётает машинка нормально. И стартует хорошо. Но не для гонок – разгон ровный на любых оборотах, никакого тебе подхвата. Если скорости вручную переключать, выигрыш в разгоне небольшой, т.к. при 6200-6300 оборотах машина начинает дёргаться, а штатная автоматика переключает скорость при 6000 об. Пытался участвовать в драг рейсинге. Квалификацию отъездил нормально, но в первом же заезде меня вышибла 2-литровая леворульная Карина-Е. Отстал на полтора корпуса. Вот что значит – забыл выключить кондиционер, который в июльскую жару молотил на всю катушку.
После года эксплуатации поменял ГРМ. Вскрыли, посмотрели и ужаснулись – сколько зубцов, столько же ужасных поперечных трещин. Мог порваться в любой момент. На СТО сказали, что для такого ГРМ реальный пробег 130-150 тысяч, а на одонометре при покупке было 58000 км. Кроме того, поменял антифриз, аккумулятор. Масло в коробке не трогал. С момента покупки наездили 45 тыс. за два года. Переехали на этой машине в Москву (загружена была под самую крышу) это 4000 км. В Москве таких машин единицы. С правым рулём даже удобнее – полос много, на встречную вылезать не надо, а парковаться лучше. Расход по трассе (140 км/ч) – 7,5 л., по городу (педаль в пол) – 13,5 л. Масло лью через 10000 км Мобил-1 5W50. Багажник довольно просторный, но за счёт внутренней обшивки чуть меньше, чем у ED – 4 колеса не входят. Задние сиденья складываются, но высокая кромка багажника сводит на «нет» это преимущество при перевозке крупногабаритных предметов. Сзади нет дверей – дети при движении не откроют ни двери, ни окна. Но ручек тоже нет, поэтому на крутых виражах приходится летать по заднему сиденью. В общем, для молодой семьи – отличный молодёжный (и в то же время достаточно серьёзный) автомобиль. И когда пришло время выбирать между ED и Curren, немного поколебавшись, продали ED-шку.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: