Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Gaia '1999

Семейство CORONA / CARINA

Gaia '1999

10.09.2006

    Автор: Олег, Норильск
Год выпуска:1999
Двигатель:3S 1998 см3
Привод: передний
Срок владения: 2 года
Расход топлива: 6.9 - 7.1 на 100 км за городом при езде 100 -110 км/ч. 9 - 10 литров в городе

Сразу хочу оговориться, что все, что все нижесказанное - это мое частное мнение, которое может не совпадать сомнением окружающих. Фотография машины я скачал из интернета (у меня нет сканера), но моя машина выглядит аналогично и эту фотографию я держу на своем рабочем столе.
Свою красавицу я ласково называю «Гайка». Наверное, потому, что в ней заключено все то, о чем я мечтал долгое время.
Минивэн я хотел купить всегда. Не седан, не хачбек, не универсал и даже не джип, а именно минивэн. Почему, не знаю. Просто мне они всегда нравились. Такое чувство, я думаю, присуще многим. Они хотят то, что считают самым - самым. Первоначально я был страстным приверженцем немецких автомобилей и собирался купить себе Фольксваген «Шаран» или Форд «Гэлакси», хотя это почти одно и тоже. Однако, у меня были первоначальные требования к «начинке» автомобиля. Это должна быть машина 1997 – 1999 года выпуска, полный электропакет, коробка - автомат, умеренный аппетит, кондиционер, встроенная музыка и уверенность, что эта машина не краденная. Я заказал машину друзьям в Калининграде, но процесс поиска неоправданно затягивался. Жил я в тот период в городе Красноярске и знакомые уговорили меня обратить внимание на японские автомобили. Я долго ломался, но уж очень хотелось машину. Как-то мы с женой пошли на авторынок и там стояла она. Увидел и понял, что это то, что я хочу. Ничего другого мне уже было не нужно. Смущало одно - правый руль. Жену смущал светлый салон. Выглядел он более чем солидно, но уж очень, по ее мнению, маркий. Все остальное меня устраивало. Желание купить машину пересилило и через день я стал владельцем японского авто. Неделю боялся сесть за руль - очень смущал правый руль. Потом приятель почти насильно посадил меня за руль - и я поехал. Два дня ушло на привыкание к правому рулю (теперь меня смущают машины с левым рулем).
Теперь немного о машине.
Сразу после покупки я установил сигнализацию «Аллигатор», механическую противоугонку и прогрев двигателя (дистанционный запуск двигателя), таймер прогрева двигателя - все-таки в Сибири живем. Также купил резину «Мишлен» летнюю, т.к. купил ее с зимней резиной.
Я человек не маленький и даже в «ВОЛГЕ» на заднем сидении мне тесновато. Тут места достаточно, хотя машина и не выглядит сараем. Тесноват только третий ряд. Там могут ездить только дети до 15 лет или некрупные взрослые. Я же ориентировался на людей не ниже 182 см. Зато в первых двух рядах довольно роскошно сядут люди любой комплекции. Во втором ряду троим большим будет тесновато, а для двоих замечательно. Но по ТТХ "Гайка" не семиместная, а шестиместная, хотя справедливости ради надо сказать, что во втором ряду три ремня безопасности. До потолка места достаточно и можно сидеть спокойно, не снимая головного убора. Двери широкие, что позволяет легко, не напрягаясь входить и выходить из машины. Закрываются легко и тихо, стучать не нужно и неосторожные никчемные хлопания даже раздражают. В салоне масса всяких ящичков и багажников, что очень нравится жене и дочке. Иногда это затрудняло поиск необходимого, потому что уже через пару часов никто не помнил, что куда положил.
Третий ряд сидений легко складывается в пол и получается ровная поверхность, увеличивающая багажник довольно солидно. У меня ни разу не было случая, чтобы мне не хватило места для багажа, хотя я на ней совершал очень дальние поездки, и каждый с собой брал все, что хотел. Мне приходилось запрещать кое-что брать не потому, что нет места, а потому, что никто не мог объяснить, зачем это нам в дороге. Перегружать машину ненужными вещами мне просто не хотелось. Может потому, что я просто «Гайку» жалел, хотя она не подавала виду, что ей тяжело. Весь багаж можно прикрыть шторкой, которая входит в комплект поставки авто. При ненадобности она легко и удобно складывается и убирается в задний нижний ящик. Некоторые сетуют, что плохо что сидения не убираются, на что могу сказать следующее. "Гайка" не предназначена для перевозки кирпичей, цемента, коров и т.д. Эта машина для людей и их личных вещей. Это не телега, не повозка - это карета и относиться к ней нужно как карете. Ход у ней очень плавный, без рывков, шума двигателя почти не слышно. Если дорога хорошая, то только по тахометру можно догадаться о том, что машина заведена. Хотя и при этом есть отрицательный момент. В этом году мы на ней ездили по Финляндии и дороги там очень хорошие. Так вот, если еще негромко играет музыка, то плавность хода и отсутствие каких либо посторонних шумов просто убаюкивает и ты незаметно засыпаешь. Я даже несколько раз останавливался на обочине просто потому, что банально засыпал (семья при этом засыпала еще раньше). Подвеска очень мягкая. За последнее время поездил на многих японцах и европейцах и "Гайка" - одна из лучших. Хотя на гравейке, на скорости издает неприятный звук. Тормоза даже чересчур чуткие, хотя это один раз спасло жизнь одному придурку и его пассажиру на «шестерке», который внезапно решил повернуть налево из правого ряда без каких либо сигналов. Я в тот момент ехал по левой полосе около 130 км/ч и собрался его обогнать. Думал - лбами выбьем лобовое стекло. Хорошо, что были пристегнуты. Остановились в нескольких сантиметрах от его бока, а они оба сидели с левой стороны. Все-таки хорошие тормоза и резина - великая вещь. Больше 160 км/ч я не ездил, хотя запаса мощности оставалось еще много. "Гайка" не располагает к гонкам. Это - изначально вальяжная машина. Предполагается, что ты уверен в себе, знаешь чего ты стоишь и чего стоит твоя машина и тебе нет никакого дела до окружающих. Тебе не надо кому-то что-то доказывать. Ты себе уже доказал свою состоятельность и это главное. Хотя при необходимости она бывает очень резвая. Пару раз я стартовал со светофора вместе с седанами - японцами (о русских речь просто не идет) и она себя очень неплохо показала, потом мне это стало не интересно.
Я проехал на ней из Красноярска до шведской границы (через Питер), потом в Беларусь, Польшу, Украину, на Черное и Азовское моря и вернулся в Красноярск и только менял масло через 10000 км. Нет, в Кривом Роге у меня сел аккумулятор, когда жена оставила машину с включенными фарами на целый день. Отрицательный фактор. Она не сигнализирует, что ты не выключил габариты, когда заглушил двигатель. У моей жены была TOYOTA Sprinter и на нем такая сигнализация стояла. Очень удобно.
В машине стоят два кондиционера. Точнее климатическая установка и второй встроен в третьем ряду, но очень хорошо помогает и второму ряду. При температуре + 40 один кондиционер не справляется (все-таки салон большой). Когда ехали по Украине были моменты, когда дверь открывать не хотелось. За бортом - горячее марево как стена из жары, а в салоне где-то 24.
Кондиционер - незаменимая вещь. Летом езжу только с кондиционером и слабо представляю как можно без него. При дополнительном нажатии кнопки показывает температуру за бортом. Когда ехали по степной Украине мне было искренне жаль людей в машинах, в которых его не было. Я заглянул в одну «Ауди». Смесь горячего асфальта, пота, духов и еще какой-то дряни. После этого стал любить свою машину еще больше. Оптика классная, ночью видно прекрасно, особенно на дальнем свете. Единственно плохо, что из-за японских регулировок я слеплю встречных даже на ближнем. Мигают мне постоянно, чтобы я переключился, зато отлично приводит в чувство наглецов, которые считают, что переключаться ниже их достоинства.
Еще один мой вывод: мнение, что минивэн - машина для большой семьи – ошибочна. Такая машина - для троих, максимум для четверых. По теперешнему опыту в дальнюю дорогу на маленькой никогда не поеду. Это же просто наказание. Дорожные гостиницы есть далеко не везде, особенно сложно найти их в Сибири; и нам неоднократно приходилось спать прямо в машине. Сидения раскладываются отлично. Втроем спали и ничего. Плохо - душ не придается. При необходимости во втором ряду спинки сидений ложатся и получаются столики с местами для бутылок и стаканов. В «Шаране» - это дополнительная опция. Также в первом ряду выдвигаются подстаканники и во втором ряду тоже самое. В дороге очень удобно. Стеклянные бутылки 0.33 или пластиковые до 0.5 становятся как родные. Пол ровный, жена и дочка бродили при необходимости бродили по салону даже во время движения, что меня всегда очень веселило (чай не автобус).
Стекла все тонированные. Чем дальше назад, тем сильнее тонировка и, главное, все по закону. У гаишников вопросов по поводу тонировки не возникает, а что находится в салоне – видно плохо, особенно в солнечную погоду.
Музыка у меня нестандартная, поэтому говорить о ней сложно. Это и телевизор, и магнитофон, и приемник, и CD, и навигатор одновременно. Вот такой комбайн. Навигатор не работает, потому что в России нет поддержки навигационной системы, а все остальное - очень даже ничего, включая телевизор. Хотя это - моя головная боль. Уже пытались украсть. Колонок шесть. Четыре в дверях и две пищалки в передней консоли.
О технических характеристиках машины говорить не буду. Я в этом ничего не понимаю. Только масло меняю и переобуваю машину по сезону. Для профилактики ездил на осмотр. Мне сказали, что все нормально, и я уехал.



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: