Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina at212 '1999

Семейство CORONA / CARINA

Carina AT212 '1999

10.09.2006

    Toyota Carina 1999
Автор: Станислав, Новокузнецк
Год выпуска:1999
Двигатель:5A-FE
Марка кузова:AT-212
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: с сентября 2003 г.
Расход топлива: см. отзыв

Ну вот…Перечитал кучу отзывов и наконец созрел чтобы написать свой. Кстати, отвлекаясь от темы, хочется отметить, что данный сайт мне кажется просто один из лучших по праворульным автомобилям. Все отлично организовано, понятно и удобно. Спасибо организаторам или создателям не знаю, как правильно, но много полезной инфы почерпнул именно здесь. Но вернемся к машине. Она – Toyota Carina Ti, 1999 года выпуска, двигатель 1,5 л, 100 л.с. (в ПТСке почему то указали 105 ???), наверное чтобы налог был больше, я как то этим не заморачивался. :-)

Она у меня четвертая. Были: ВАЗ 2106, 2107, 21099. Интересная закономерность (вообще-то понятная конечно) – пересаживаясь, каждый раз на новый автомобиль, думаешь ну вот это гораздо круче! После шестерки 1,3 на семерке – 1,5! А после классики на девятку! Ну это вообще супер! Мое мнение, что среди отечественных автомобилей ВАЗ 2108-099 это просто лучшее до сих пор. Но ко всему быстро привыкаешь и через некоторое время перестаешь замечать. Так уж устроен человек. :-) Так вот когда я пересел в Карину то этот разрыв был гораздо больше и заметнее чем все вместе взятое ранее. Сразу понял, что такое нормальный автомобиль для человека. Хотя понятие было до этого – пару раз прокатился на Ауди А6 друга.

Покупали мы с отцом машину на авторынке в Новосибе. Дело было так: созвонился я с одним знакомым, который как, оказалось, занимается японскими автомобилями, ну и договорился приехать посмотреть, что у него есть. Решение о покупке уже к тому времени созрело однозначно. Дело в том, что менять шило на мыло т.е. девятку на опять же девятку или десятку (которая мне не нравится совершенно хотя бы по внешнему виду) не имело смысла. Хотелось большего. Исходя из средств и личных симпатий выбор был таков: либо Корона Премио либо Карина года 99-98. После пол- дня хождения по авторынку Новосиба вернулись опять таки к нашему знакомому и увидели что у него стоит Карина 99 г. Рестайлинговая. Выглядит в общем то неплохо и свежо. Особенно салон был очень чистый. Я, конечно, понимаю, что там химчистка и все дела это не вопрос но в сравнении с другими отличие было налицо. В общем, понравилось все и сразу. За исключением цены :-) конечно. Но! Маленько сбросил нам знакомый по знакомству так сказать…итого мы ему 8800 у.е. а он нам ее.

Не буду описывать первый восторг от общения с нормальным автомобилем конечно все просто супер! Хочу правда высказать свои впечатления от правого руля вообще. Уверения тех, кто говорит: «Я мол сел и поехал как будто всю жизнь справа и ездил» честно говоря от лукавого. Какое то время надо привыкать, если ты привык ездить грамотно, а не «тапку в пол и пофиг где я сижу». Я лично привыкал примерно 2 недели. Основное это чувство колеи, к нему чуть побольше чем к остальному – зеркальным подрулевым там и закрытой зона при обгонах. К ней кстати говоря привыкнуть невозможно. Перископная система зеркал или еще какой нить бред типа штурмана слева это полная фигня. Полагаться за рулем можно только на себя и ни на кого более. А машина с правым рулем оставляет непросматриваемую зону – это факт с этим не поспоришь. Но! Просто надо немного дальше вперед просчитывать свои действия. Это кстати мне кажется, даже дополнительно дисциплинирует. Немало видел народу сидящих как надо слева но, тем не менее, вылетающих в лоб камазам. Здесь я думаю, влияет, что в голове у человека за рулем – каша или все-таки мозги. Однако отвлекся. – накипело. :-)

Вернемся опять же к машине. Итак с момента покупки прошло 2,5 года. Позади 65 тыс. км всевозможных дорог. Преимущественно конечно асфальтовых. Я думаю пробег немалый чтобы оценить автомобиль. Первое – ДВИГАТЕЛЬ. Это 5А-FE – считаю отличный мотор, не подвел ни разу, но он откровенно слабоват для этой машины. Это единственный недостаток. Он на короле я думаю самое оно, а Карина все-таки тяжеловата для него. Пик крутящего момента у него наверху после 3000 поэтому чтобы ехать динамично его надо крутить и крутить. Внизу тяги явно не хватает, тем более с автоматом. Особенно чувствуется нехватка мощности когда в салоне кроме себя любимого еще человека 3-4. Тогда машина откровенно не едет. Динамика следующая: до сотни – 13 сек примерно, засекал сам кустарно за точность не поручусь, максималка 170 км/ч. Я думаю оптимальный мотор для Карины 7A-FE. Я как то сразу при покупке об этом не очень задумывался, а сейчас конечно понял. То, что мотор работает на повышенных оборотах, конечно, сказывается и на расходе бензина и масла. У меня он таков: бензин летом – город 11 л с кондеем, трасса 8 л на сотню, зимой город до 12 л трасса 9 л. Для 1,5 л рабочего объема я думаю многовато. Масло – 0,6 л от замены до замены т.е. на 10000 км. Я думаю, такой расход масла говорит ну никак ни об износе мотора а скорей о повышенных оборотах. Ну а в общем еще раз повторюсь не подвел ни разу. Работает как швейная машинка. Обслуживание сводится к замене масла через 10000 км ( Castrol TXT 5w-30), свечей NGK примерно через 15 тыс. и воздушного фильтра (ставлю не оригинал). Один раз заменил топливный фильтр – поставил неоригинал и пожалел. Блин он не подошел по креплению и теперь сидит на одном ухе, вибрирует чтоб его и стучит по моторному щиту. Как дизелек звук на ХХ. Короче заменю скоро на нормальный. Еще не менял ремень ГРМ, думаю надо, кто его менял и когда неизвестно. Пробег был при покупке 57 тыс. сейчас 122 тыс. км. На сотне его по инструкции менять надо я же все что то тяну и зря наверное. Так что скоро заменю конечно. В общем по двигателю особенно ничего более добавить, но первое время заморачивался расходом, лазил по форумам пытался что нибудь узнать про это дело, грешил на лямбду, кучу статей перечитал на эту тему, потом как то перестал об этом думать, но вот последний дальнобой по трассе показал 9,5 литров на сотню! Короче собрался на диагностику я. Надо все ж авторитетно проверить работу всех систем. Вот!

Пару слов по зимней эксплуатации. Первую зиму я со своим маленьким аккумулятором (37 А/ч) понял – он слаб откровенно для наших морозов. Ну не крутит он ниже -20 и все тут. Не может. Один раз замерзла машина на стоянке на работе на неделю…В общем я купил новый аккумулятор (корейский Solite 45 А/ч) и не знал больше такой проблемы. Однако этой зимой все ж попал. Дело было, как я предполагаю, в бензине. Всегда заправлялся 92-м на Сибнефти а тут залил 95-го….и все. Крутит очень бодро, но только чихает, (температура была -29) Пока не потеплело до -6 не завелась. После этого только 92-й. Все! Проблем больше не было. Заводил даже при -37 этой зимой (стояла 6 часов).

Да и еще. Это не по двигателю вроде, но показалось мне сразу, что как-то слабоват гидроусилитель. Прокатился на Короне у друга – значительно легче. На трассе оно конечно потяжелее руль лучше, но все же. Однако здесь же на сайте подсказали, мол, не парься это у карин так. Производительность его меньше. Сейчас, когда холодно, после стоянки, если резко крутануть руль повизгивает ремень гидроусилителя. Думаю лечить заменой ремня или его подтяжкой? Кажется вроде немного прослаблен.

Так, что еще по мотору? Да вроде все. Резюме – отличный, надежный двигатель, безпроблемный, но для Карины слабоват. Это однозначно. Знал бы ранее, искал бы только с 1,8.

Далее КУЗОВ. Что по кузову? Все говорят вокруг что японки ну все битые ранее. Что небитых кузовов просто нет. Может быть…не знаю. Но если у меня кузов и был когда то в аварии то в легкой это однозначно. Геометрия в норме это точно, т.к. резина изнашивается абсолютно равномерно, машину никуда не ведет, по прямой идет как по рельсам. Я думаю это основной критерий. Качество лакокрасочного покрытия отличное, правда после зимней эксплуатации появляются досадные сколы на кромке капота. Дорогу у нас зимой очень уж любят посыпать гравием…блин не понимаю ну на фига??? А всякие мухобойки там и прочее мне не нравятся. Еще отлично обработаны пороги антигравием под слоем краски. Сколов на порогах нет вообще хотя отсутствуют брызговики. Их кстати я хотел в начале заказать но цена в 100 баксов за штуку за оригинал, окрашенный в цвет кузова отпугнула, а неоригинал не нашел. Так и езжу без них.

ПОДВЕСКА у Карины довольно мягкая, предназначенная скорее для комфортной езды. Управляемость принесена в жертву комфорту так сказать. Хотя в принципе для повседневной езды без экстрима вполне нормальный компромисс. При управляемости примерно как у девятки (нет все таки получше ) комфорт выше. Два стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от премио например уменьшают крены. За 65 тыс. км в подвеске ничего не ремонтировал кроме замены пыльников передних стоек. Однако после последней зимы необходимость замены стоек стабилизаторов назрела очень остро. Сильно застучали. В ближайшем времени заменю обязательно. Стойки пока вроде сухие, ну и простейшую проверку (качнуть – нет ли раскачки) выдерживают. Стараюсь конечно ездить аккуратно хотя на дороге всякое бывает. Какие у нас сейчас в городе дороги слов просто нет. Все внимание сосредоточено на ямах! Слалом какой-то…чтобы не попасть. Недавно пробил абсолютно новое колесо…обидно блин. Кстати о резине. Была сразу Yokohama A200 175/70R14 как я понимаю абсолютно бюджетная японская резина такая ничем не примечательная. Сейчас стоит комплект Амтел Планет 185/65R14 c ненаправленным рисунком. Тоже конечно не сказать что это нечто. Но! Хотел новую. Б/у не понимаю. Но на новую импортную финансов не хватало, поэтому выбрал, думаю лучшее из отечественной. Кстати шум меньше чем у Yokohama а управляемость получше из-за меньшего профиля. В общем нареканий не вызывает. Рекомендую. На зиму три сезона уже ставлю Gislaved NF3. Кто знает, тот понимает. Зимой без проблем.

ТОРМОЗА. Обычные японские. Спереди дисковые вентилируемые сзади барабанные. В общем под стать мотору. Словом нормальные. После нашемарок конечно хватают насмерть. Быстро привык…к хорошему быстро привыкаешь (см. выше). Замена колодок через 20 тыс. примерно. Ставил NISSHINBO – не понравились, визжат блин еще и перед заменой такой неприятный шум появился (не думайте не до металла износились еще миллиметра 3 оставалось). Сейчас стоит Koshiyama – классно. Не скрипов ни шумов в общем без проблем. Думаю что скоро диски подойдут…не знаю какая у них остаточная толщина должна быть но буртик уже ощутимый такой имеется.

САЛОН. Салон Карины без особых изысков как впрочем и у всех автомобилей марки ТОЙОТА, но очень функциональный и удобный. Все на месте все легко доступно и удобно. Один жирный минус моей комплектации – отсутствие лючка для лыж в заднем сидении и нераскладывается спинка заднего дивана…а как было бы удобно возить лыжи: я катаюсь зимой на горных лыжах. Ничего не стучит не гремит, особенно после девятки…и сравнению не подлежит. Все работает – печка греет, кондиционер холодит. Еще один минус 1,5 л мотора - при включенном кондиционере ухудшение динамики резко заметно. Сиденья удобные вполне можно было бы боковой поддержки добавить и поясничный подпор но это уже видимо другой класс. В общем за 350 км непрерывной езды не устаю совершенно. Опять вспоминаю классику 06-07 там я сто км проеду и все – нога конкретно затекает.

Ну и в заключение хочу сказать так, скажем, охарактеризовать автомобиль: Карина – надежный, безпроблемный, удобный автомобиль на каждый день. Достаточно вместительный, но и не очень большой. Ее девиз – «Ехать всегда!» В любую погоду в любое время на любое расстояние. В общем, автомобиль для человека который облегчает жизнь, а не наоборот. Ну а вышеупомянутые недостатки правого руля перечеркиваются неоспоримыми достоинствами настоящего японского автомобиля. Единственное что необходимо учитывать при покупке, если вы не хотите просто перемещаться из пункта А в пункт Б ищите модификацию с 1,8 л мотором. Все! Сейчас думаю о смене машины хотя к Карине претензий нет абсолютно никаких. Даже не знаю на что ее менять!  Честно говоря хочется попробовать Импрезу 2-х литровую (не WRX конечно) но это думы думы…а пока Карина возит и возит каждый день не создавая ни малейших проблем. Спасибо что дочитали до конца! :-)

А теперь внимание! Несколько слов хочет добавить моя жена!
Привет! Наконец - то после трех страниц мой муж дал и мне слово :-) Начну с того, что в машинах я ничего не смыслю. И опишу нашу Карину..ну просто как лучшую подругу…:-) Во - первых она просто по женски очень красива: стройна, без лишних выпуклостей и тяжелого зада, с изящным лицом и несколько вытянутыми японскими глазами. Блондинка (в отличие от меня) наверное поэтому так любима мужем, ведь всем мужчинам нужно разнообразие.. С отличным уравновешенным характером (в отличие от меня), стабильностью в работе и безмолвностью: когда едет ее почти не слышно (в отличие от меня) :-) Для меня она просто надежный товарищ (скажите не поймешь этих женщин – то подруга, то товарищ) :-) Очень люблю на ней просто кататься, уверена, что никогда не подведет. Доверяю ей своего сына, сзади довольно просторно и он (а ему 8 лет) чувствует себя там вольготно. В том, что там с ней муж делает (ну меняет какие-то детали) я ничего не понимаю, единственное – хочется отметить, люблю когда она чистая, и в салоне нет всякой лишней ерунды, брелков и т.п.
А на новый год я порадовала и мужа и нашу Карину, купила (сама!) мп 3 автомагнитолу, долго выбирала, может купила и не самую лучшую, но зато от души. Вот (сама для себя сделала открытие) оказывается и я сделала вклад в благоустройство нашей машины! Долго писать не буду, потому что ничего существенного написать не могу (я ведь не автомобилист). Хочу сказать главное: уже третий год я знаю, что в 10 минутах от дома в гараже наша машина, пусть не новая и не самая навороченная, но зато красивая, надежная и любимая!!!



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: