Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis t220 (facelift). новое лицоlhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

10.09.2006

    По материалам www.5koleso.ru

Toyota Avensis появился в 1997 году. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым. А недавно модель, на которую у дилеров компании приходится 70% продаж, была обновлена.

Toyota обновила популярную модель, смекнув, что ажиотаж не может продолжаться вечно, и если не принять мер, автомобиль в конце концов приестся потребителю. Рестайлингом решили ограничиться, дабы не отпугнуть клиентов непривычными формами.

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появились хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Салон тоже несколько изменился. В основном — центральная консоль. Львиную ее долю теперь занимает маршрутный компьютер, объединенный с магнитолой (точно такой же установлен на новом RAV4). С него водитель получает информацию о мгновенном и среднем расходе топлива, а также узнает расстояние, которое можно проехать на горючем, оставшемся в 60-литровом баке.

В салоне по-прежнему все комфортно, эргономично и практично. Правда, есть один момент, который заставил нас призадуматься. Avensis, как и положено автомобилю такого класса, практически полностью электрифицирован. Стеклоподъемники и зеркала, например, имеют отдельные клавиши управления, а вот подогрев сидений может быть включен либо для водителя, либо для водителя и переднего пассажира. Представьте себе ситуацию: ваш друг с морозца прыгает в машину и желает немедленно воспользоваться дополнительным источником тепла. Тогда и вам, уже распаренному от работы мощного отопителя, придется «жариться» вместе с соседом.

Toyota решила не поставлять на российский рынок автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива. Это касается и Avensis c новым двухлитровым мотором. Причина дискриминации — неудовлетворительное качество нашего бензина, который, по утверждению специалистов компании, вызывает коррозию деталей двигателя, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Россиянам придется довольствоваться лишь новым 1,6-литровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения и «двухлитровиком» от прежней модели.

К сожалению, нам на тест достался автомобиль именно с этим, уже знакомым силовым агрегатом в 2 литра, и о том, как поведет себя новый 1,6-литровый двигатель, мы можем только догадываться, опираясь на технические данные и свой опыт. Кстати, по своим показателям мотор 1.6 мало отличается от 1,8-литровых агрегатов других производителей, а по некоторым параметрам (включая экономичность) превосходит их.

Что касается нашего «подопытного», его характер практически не изменился. Как и прежде, Avensis динамичный, достаточно комфортабельный, а главное, предсказуемый автомобиль. Мощи в 128 л.с. вполне хватает, чтобы разогнать его до 200 км/ч, а при необходимости — стрельнуть до сотни за 9,3 секунды.

Однако не спешите сразу же, как сядете за руль, топить педаль газа в пол. Сцепление на автомобиле не терпит суеты, а посему панибратское обращение с ним неминуемо приводит к рывку при переключении передач. Только после того, как привыкнете к невесомой педали, у вас получится плавный и в то же время динамичный разгон.

А вот к тормозам приноравливаться не придется. Система распределения тормозного усилия вкупе с АБС и задними дисковыми механизмами значительно улучшили поведение автомобиля при экстренном торможении и сделали Avensis более устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Усовершенствования коснулись не только активной, но и пассивной безопасности. Помимо двух передних и двух боковых воздушных подушек появились опционные надувные шторки, защищающие голову водителя и переднего пассажира от ушибов при аварии.

Иммобилайзер, интегрированный в ключ зажигания (как и кнопки дистанционного открывания дверей), входит в стандартную комплектацию. Владельцу придется позаботиться только о механической противоугонной системе. Предосторожность не будет лишней, поскольку охотников на этот автомобиль, скорее всего, найдется предостаточно, а 21900 долларов найдутся не у каждого. К тому же это не окончательная цена. За самую навороченную версию седана в комплектации R2-Premier с «кожаным» салоном, шестью эйрбэгами (включая две дополнительные боковые подушки и надувные шторки), автоматической коробкой передач и системой климат-контроля дилеры просят 24800 долларов.

Технические характеристики Toyota Avensis

Кузов – цельнометаллический, несущий, 4-дверный • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1245 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1710/1425 • база, мм – 2630 • максимальная скорость, км/ч – 200 • время разгона до 100 км/ч, c – 9,3 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 8,0 • двигатель – рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 128/5400; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 178/4400; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес – независимая, McPherson • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 21900.

Олег Калаушин

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: