Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina st195 '1992

Семейство CORONA / CARINA

Carina ST195 '1992

10.09.2006

    Дмитрий Белоногов (Desdichado) (г.Москва)

Дорогие друзья! Прежде чем рассказать Вам о своей машине, хочу сразу предупредить о двух вещах: я полный профан в технической части (могу путать термины/объемы/марки на раз-два) и объективный consumer (пользователь). Соответственно буду честно и объективно (со своей субъективной точки зрения конечно) описывать все плюсы и минусы своей праворульной машины.

Знакомьтесь:

Toyota Carina, 1992, 2,0 л (двигатель 3S-FE, 120л/с). 4WD full time + CTR DIFF AVTO, 4-скоростная АКПП с режимами POWER/MANU и O/D, ABS, дисковые тормоза, центральный замок ( закрывающийся на 20 км/час ), полный электро-пакет, регулируемый руль, гидроусилитель, зеркала с подогревом и ретрактором (складываются), еще говорят внутри зеркал стоят щеточки, которые вибрируют и стряхивают снег - не знаю, не видел. Двухрежимный кондиционер и двухрежимный климат-контроль, многорежимные и регулируемые интервалы дворников, дворник на заднем стекле, AIRBAG, CD/TAPE/RADIO + 6 колонок, тюнинговые подставки в цвет светлого велюрового салона и открывающийся на потолке ящичек для солнцезащитных очков, индивидуальная подсветка для 4-х человек + общий свет, регулируемые по высоте ремни безопасности (4+1 сзади посредине). Кажется, всё...

Это моя третья машина, хотя за пять лет за рулем я ездил в общей сложности на восьми машинах (свои две (на одной своей даже прокатиться не успел, но это отдельная история) + шесть служебных). Ford Escort 1.6 карбюратор седан, Ford Escort 1.6 карбюратор / хэчбек, Ford Escort 1.4 инжектор / седан, Chevrolet Blazer, Нива, девятка, шестерка и... TOYOTA CARINA. О фордах говорить не хочу, shit редкостный, за три года все три умерли в строгой очередности при пробеге 89 000–100 000км. При условии, что обслуживались в фирменном сервисе и сожрали тысяч по 30 долларов на обслуживание каждый. Наверно у меня никогда не будет машины марки FORD…. О Blazer ничего плохого сказать не могу, ездил на нем мало, но джип с только задними ведущими колесами и весом тонны в две вообще является очень интересным упражнением для водителя, особенно зимой. Водители называли его коровой на льду. Раз я застрял в луже, которую до меня проехала Таврия, а перед этим потухла вся панель и два месяца (срок доставки новой из Бразилии) можно было только догадываться, сколько осталось бензина и с какой скоростью ты едешь. С другой стороны машина очень дубовая, не ломалась, не гнулась при ударах старых Москвичей в зад, да и ощущение безопасности тоже присутствует. Не купил бы, хотя смотрю, люди ездят, значит кому-то нравится. Про Ниву говорить нечего, для поездки на рыбалку незаменима, да и зимой только сел, развернулся, глядишь, как сказал Маэстро, и не холодно. Хотя одна моя знакомая, хрупкая и нежная, по-моему, уже на третьей Ниве ездит. Пойми их женщин... Девятка оставила хорошие впечатления, но рассыпающийся на глазах салон, грохотание всех пластмассовых частей – это что-то. Одногрупник купил более новую, с круглой панелью, регулируемой колонкой и вроде бы менее гремящую, что ж, подождем с полгода, потом и поглядим. Шестерку я купил у начальника нашего транспортного отдела, годовалую, уделанную всю по самое не балуйся, протянутую - перетянутую, и отрегулированную опытными и умелыми руками. Если Вы думаете, что я вылезал из сервиса, то только на обед (мастеров), потому что у меня есть одна плохая черта - я люблю, когда в машине все работает, а наши машины даже гипотетической возможности воплотить это в жизнь не представляют. Почему после дождя она умирала, не знает до сих пор никто, хотя разбирали по винтикам и заменили все провода, трамблеры, свечи и много остальных деталей. Почему неожиданно в правом переднем тормозном контуре появился воздух, и колесо перестало тормозить тоже осталось загадкой, хотя по кругу поменяли всю тормозную систему. На пятом сервисе сняли и выкинули что-то сзади и воздух пропал. По-моему профанскому пониманию, воздух из заднего контура не может попадать в передний при торможении. Оказалось, может. Посчитал - 450$ как с куста за полгода. 250 - по делу, остальное - развод лоха. В общем, хорошая, теплая, негремучая, дешевая машина для неторопливых поездок на дачу и для людей, которые очень любят много возиться со своим автомобилем.

Когда появилась возможность поменять машину встала дилема: что брать? После упражнений с 21065 мысль о новых упражнениях с 21099 приводила меня в ужас. Мысль о подержанной иномарке маячила в голове, но отсутствие растущих из положенного места рук и присутствие понимания величины развода, в случае фирменного сервиса, заставили отказаться от этой идеи в полуфинале. И начала формироваться единственно возможный выход при желании иметь надежный, красивый, комфортабельный и в хорошем техническом состоянии автомобиль в ценовой нише до 5 000$. Скажу сразу, что Vista Александра Дмитриева (Мото) давно произвела на меня глубокое впечатление, а Corolla (сотка) Михаила Лапшина дала понимание прекрасного сочетания цены и качества. Что ж, тест-драйв на правом руле необходим. Camry 2,0 (автомобиль был предоставлен Михаилом Лапшиным) и 30 минут езды по извилистым загородным дорогам. Решение принято, однако комплектация в данной Camry для меня недостаточна и машина очень плавная, разгон хотелось бы видеть более динамичным. С моделью, правда, полная засада. Трудковский сайт, конечно, помог, но зачастую фотографии не дают реального представления о визуальных параметрах автомобиля. Две недели гонок за всеми правыми рулями по Москве и принятое решение было таково: в данной ценовой категории наиболее подходящее сочетание вместительности/мощности/дизайна и комплектации у Toyota Corona/Carina. На том и порешили.

Машина пришла через месяц из Владика. Привезли то что хотел, тютелька в тютельку. Единственно на ней не было литья, но его купили там же и прислали вместе с машиной. Однако, заехав со счастливым лицом на шиномонтаж, я обломался, т.к. болтов под диски не прислали, а они оказались другими, нежели обычные. Когда, растопырив пальцы, я ввалился в Toyota-Кунцево и громким голосом продекламировал что мне необходимо, было предложено пройти в кассу и оплатить 180$ за 20 болтов. Пальцы загнулись сами собой. SOS Дмитрию Балдину (Мото) и получение выговора за несанкционированные поездки в фирменные магазины. Еду на Лесную, где для меня отложены болты по 40 рублей. Далее положенная профилактика: ремень ГРМ, пыльники по кругу, масло в двигателе, коробке, межосевых дифференциалах. Фильтра. Химчистка. Все.

Через полгода накрылся термостат и CD, после зимы перестало закрываться левое зеркало, закисла крестовина. Отсутствие сигнализации в конце концов привело к поломке замка двери. Отклеилась верхняя часть пластмассового кожуха на рулевой колонке и стала дребезжать. Загрязнился замок багажника (один раз можно было что-нибудь туда брызнуть) - пришлось чистить. За год- 250$ за все про все. Сравните с 21065 за полгода и все понятно. С точки зрения надежности выше всяких похвал - две незначительных поломки за год и при всех машина оставалась на ходу. Ни одна лампочка не потухла. При весенней профилактике сменил передние пыльники и упсс...! Колодки менять, почему-то не пришлось. Передние 40%, задние 50% износа. Хотя я не отличаюсь размеренным стилем езды. Порвалась резинка на заднем дворнике, и я долго мучился, т.к. заказанная по каталогу оказалась 410мм, а оригинальная – 400мм. Пришлось поставить универсальную американскую резинку, которая прекрасно чистит, но чуть прыгает при обратном движении. С CD вопрос остался открытым, т.к. надо покупать или новый магнитофон (180$ во Владивостоке) или докупить CD changer с управлением через мой магнитофон. К сожалению, никто не может с уверенностью сказать/купить, какой changer подходит и будет ли он управляться кнопками с магнитофона. Плохо дело. Главная деталь в моем автомобиле.

В движении машина ведет себя великолепно, что летом что зимой. Зимой вообще со светофора стартую педалью в пол ( утрирую) на MANU и доезжаю до следующего светофора в гордом одиночестве, пока все буксуют на предыдущем. Принцип распределения усилий по колесам остается загадкой, на скользкой площадке разворачивается как заднеприводная, хотя и передние колеса копают тоже. Что происходит в повороте не знаю, т.к. такие эксперименты кончаются для меня обычно плохо. Полный привод коварен при езде по сугробам: машина копает всеми колесами и прет как танк, потом садиться на брюхо, колеса вывешиваются, и после этого выехать из этого сугроба без трактора невозможно. При этом в обычном режиме крутиться одно колесо, при отключении межосевого дифференциала - два, обычно накрест. Более 195 км/час на МКАДе не ездил, резина стояла старая. Только что поставил новый Bleezak (?), 195/55/14, ощущение конечно потрясающее, скоростной тест впереди. При 100 км/час –3000 об/м, 140 км/час-4000 об/мин. Крейсерская скорость -140км/час. Расход летом 9,4 л при 80% МКАД 20% город и 10,5 л при обратном соотношении, смешанный-усредненный режим- 9,9/100км. Зимой 11-12 л при том же распределении. Просторный салон и вместительный багажник. ABS очень полезная и необходимая с точки зрения безопасности функция, хотя по субъективному ощущению тормозной путь увеличивается. Обогрев зеркал интересная штука, но не столь необходимая, без нее можно спокойно обойтись. Пользовался пять раз за всю зиму. Очень впечатлил климат-контроль - о температуре внутри думает за тебя. Меняет направление обдува, напор, включает/выключает кондиционер (даже выбирает режим его работы). Очень удобная и нужная опция. Вот, вкратце, и все. Делайте выводы.

Подытоживая все вышесказанное, я хочу сказать о двух минусах правого руля (о плюсах читай всю текстуру выше). Первый – пассажир выходит на проезжую часть, второй – выезд на дорогу с прилегающей при отсутствии полосы разгона. Больше с точки зрения вождения нет. К организационным проблемам можно отнести отсутствие специализированных магазинов по кузовным деталям и оптике (Мамыри / Осташковское/Профсоюзная не в счет), отсутствие необходимых мелочей типа резинки дворника и массы других и проблемы с получением информации по межосевому расстоянию, номеру краски, длине заднего дворника и т.д., особенно по моделям не имеющим европейских аналогов. Вышесказанное абсолютно решаемо, как впрочем, все проблемы, однако имеет место.

В заключение хочу сказать, что даже если моей следующей машиной будет леворульная, то я сохраню самые теплые воспоминания о бордовой раскосой японке, первой подарившей мне незабываемое чувство комфорта, уюта, надежности и постоянной радости от управления ею на протяжении всего времени и значившей в моей жизни гораздо больше, чем просто транспортное средство. Спасибо и удачи на дорогах.

По материалам сайта www.pravo.ruz.net

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: