Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina ii at171 '1989

Семейство CORONA / CARINA

Carina II AT171 '1989

10.09.2006

    Toyota Carina II 1989
Автор: Сергей, Москва
Год выпуска:1989
Двигатель:4A-FE 1.6л
Марка кузова:AT171
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: 1.5 года
Расход топлива: летом на трассе 7л/100км (бак АИ-95 55л сжигает за 780км) осенью в пробках 10л (бака хватает на 550км)

Машину эту я приобрёл весной 2003 г. у бывшего коллеги по работе, собиравшегося пересесть на более современный агрегат. Взяв своего хорошего знакомого с большим водительским стажем (сам я чайник), я провёл осмотр.
Из замеченных недостатков было следующее:
- Несколько солидных вмятин на водительской двери, образовывавших вертикальную линию, как будто дверь складывали пополам и забыли разгладить. Правда, без единого скола краски.
- Убитые задние амортизационные стойки.
- Ржавые арки задних колёс (просто решето). Передние тоже ржавые, но умеренно.
Настораживало так же, что радиатор был пустой, несмотря на то, что машина была недавно из авторизованного тойотовского сервис-центра, где всё, что надо, поменяли и долили.

Из достоинств было следующее:
- Машина была вполне на ходу.
- Кроме вмятин на двери и ржавых арок, всё блестело и сверкало как на новой.
- Продавец запросил за неё 2500 у.е., и в итоге мы сторговались на 2200. Впридачу я получил комплект летней резины и новые тормозные колодки, так как старые только что закончили скрипеть и колотили по новым дискам при попытке тормозить на скорости больше 80.

Ставил на учёт я её 3 месяца - с момента последней регистрации исчезла первая цифра номера двигателя, и то же самое готовилась сделать вторая. Пришлось побегать по криминалистам и сфотографировать двигатель. За это время я выяснил, что машина расходует примерно 1л масла на 4000 км и что езда без номеров больше месяца стоит 100 рублей. Оштрафовали меня, впрочем, только один раз. На гружёной высокими колонками и кучей всякого барахла машине мне легко удавалось "делать" грузовики на узком и извилистом Пятницком шоссе.

Довелось в первый месяц после покупки ехать под Волоколамск, на 103-й километр Москвы-Риги. Эти сто три километра я прошёл ровно за 40 минут - почти всю дорогу ехал 150-170, после чего сбавил скорость и попытался повернуть. Машина шла тихо, почти бесшумно, и уже подъехав вплотную к повороту - он там под 90 градусов - я почувствовал, что не впишусь, взглянул на спидометр и увидел там 80. В общем, тихо работает двигатель, тихо.

Заправляться пробовал как 92-м, так и 95-м бензином - разницы не заметил. В итоге решил заправляться 95-м.

Через пару недель после покупки я ехал с работы, и уже подъезжая к дому, почувствовал себя в слесарном цеху: в салоне отчётливо пахло нагретым промасленным металлом. Радиатор оказался пуст, хотя когда мы заглядывали в него перед покупкой, он был заполнен доверху. На следующий день я спросил у прежнего владельца, какой был антифриз и долил в радиатор чистый концентрат почти до крышки. На этом уровне он и находится по сей день. Не опустился ни на миллиметр, хотя прошло уже 40 тыс. с момента долива.

В сентябре прошлого года я с женой ездил в короткий отпуск в Сочи на машине. Карина проделала 4000 км без всякой подготовки. Отлично держит дорогу на 170 по холмам, несмотря на то, что дорога напоминает лоскутное одеяло. С горы удалось пару раз разогнаться до 180, но это уже страшновато. Уже на обратном пути был случай, когда я выскочил с холма на 150 и увидел встречный поток грузовиков, обгоняемый потоком легковушек по моей полосе. Одна из легковушек не успела уйти обратно в свой ряд, и мне пришлось выскочить правыми колёсами на грунтовую обочину, после чего машину стало водить вправо-влево. Как только я сбавил скорость до 120, машина вновь поймала дорогу.

С обгоном грузовиков как на трассе, так и на серпантине, сложностей никаких не было. Расход масла по трассе оказался литр на 800 км. На полном баке 95-го (55л) я прошёл 780км, и там ещё плескалось. Днём по серпантину удавалось ходить со средней скоростью 70 от Лазаревского до Сочи.

По возвращении расход масла остался на уровне литра на тысячу км. При ежемесячном пробеге 2000км это стоит лишних 10 баксов в месяц, а других неудобств я не ощущаю.

Внезапных поломок за полтора года было несколько. Во-первых, через месяц после покупки погасли одновременно две лампочки на приборной панели. Третья перегорела ещё до покупки, так что спидометр остался в кромешной тьме. Пришлось срочно менять.

Вторая поломка была в декабре 2003 года. Начиная с октября, я заметил, что во время езды иногда вспыхивает лампочка генератора и сразу гаснет. В декабре (чайник я, чайник) лампочка уже горела по нескольку минут подряд, потом по нескольку часов, и, наконец, морозной ночью я застрял с неработающим генератором и севшим аккумулятором, под Мытищами. Добрые люди дотащили на тросе до платной стоянки, я переночевал у родственников, а с утра чуть подзарядил аккумулятор на стоянке и поехал в сервис в минуте езды. Последние 20 метров пришлось толкать машину. Генераторами они не занимались, однако, зарядили аккумулятор и дали пару телефонов сервисов, где могли помочь. Ближайший оказался в Медведково. "Если пробок не будет - доедешь", - сказал электрик. Как только я выехал на МКАД, лампочка генератора погасла. Однако, рисковать я больше не стал. В Медведково электрик сказал, что щётки генератора, похоже, не меняли ни разу, да и обмотка тоже пробита - скорее всего, при мойке двигателя. Щётки заменили сразу, обмоток не было. Так и езжу со старой обмоткой - ни в мороз, ни в дождь проблем не было. Поначалу пристально следил за лампочкой генератора, потом перестал.

Дальше были лампы в фарах. Той же зимой перегорела спираль ближнего света, сначала в одной, через неделю - в другой. В это же время погас один из стопов. Правую лампу и стоп я менял сам, левую закрывает аккумулятор. На вопрос, как менять лампу в левой, знакомый, катающийся на Карине 2 на год старше моей, ответил: "А ты представь, что ты гинеколог". Гинекологом я прикидываться не стал, съездил в сервис.

Летом заклинило трос капота - оказалось, он был повреждён и со временем забился грязью. А я-то думал, это нормально, - что капот не открывается мизинцем, а нужно дёргать рычажок со всей дури. Новый трос подобрали на разборке. Этот оказался хоть и с Карины-2, но чуть короче и не хотел влезать в замок. Присмотревшись, обнаружили, что замок капота у меня был с праворульной машины - трос заходит в него не с той стороны. Пять минут работы со сварочным аппаратом убедили замок, что трос может подходить и слева.

Несколько раз поленившись чистить снег зимой, сорвал шестерёнку заднего дворника. На разборках эту деталь найти сложно - по-моему, такие дворники бывают только на хэтчбэках. В итоге плотно обмотали "лысую" шестерню изолентой и заменили смазку - теперь дворник пашет как новый, лишь иногда пугая своим звуком неподготовленных пассажиров.

В июле 2004 г. трещина в лобовом стекле, полученная, по-моему, ещё при поездке в Сочи, разрослась в пышное дерево. Пришлось заменить стекло.

В заднем правом фонаре образовался "аквариум" - после каждой мойки там прибавлялся сантиметр воды, которая весело плескалась при движении. Поверхностный осмотр ничего не дал, а разбираться было лень.

В августе разболталась крестовина рулевого управления. В процессе замены обнаружили, что при чайнической езде по кочкам мне удалось сорвать пыльник с левого ШРУСа. То-то он так скрипел при поворотах. Пришлось менять, - и пыльник, и ШРУС.

В том же августе заменил ремень ГРМ, прошедший 68 тыс. В тот же день двигатель начал стучать, а ещё через два дня машина вдруг резко начала терять обороты (особенно заметно было на холостом ходу), и в конце концов заглохла. Я вызвал приятеля с тросом и, пока он ехал, "Ангела". "Ангел" начал с осмотра бензонасоса: "Что-то я его не слышу, видимо, не работает". После 20 минут осмотра оказалось, что насос работает - просто на 15-летней японке он шумит не громче, чем на новой. В общем, два часа работал "Ангел" и ничего не нашёл. Утром я отвёз Карину в тот же сервис, где менял ремень, и вечером получил обратно, живую и здоровую без всяких стуков. Оказалось, что шестерня на распред-валу проржавела, и в ней образовалась сквозная дыра рядом с осевым отверстием. Похоже, при замене ремня её растревожили, и ржавчина посыпалась. Новая дыра и стала осью вращения. Заменили шестерню и шпонку, перебитую старой шестернёй.

Этот случай заставил меня обратить внимание на мощность двигателя. Я заметил, что машина разгоняется гораздо тяжелее, чем год назад. Заменил топливный фильтр - никаких изменений. После двух недель исследований сделали следующее:
- Обнаружили, что свечи купаются в масле. Заменили кольца свечных колодцев и, на всякий случай, свечи, хотя старые прошли меньше 70 тыс. (платиновые они там). За свечами пришлось побегать - лишь в одном из десятка тойотовских магазинов в Кунцево удалось их найти. Полностью это проблему не решило, но хоть немного снизился расход масла, стало 1л на 1300км на трассе.
- Вырезали катализатор и поставили пламягаситель. Эффект был такой, как будто заменили двигатель. Теперь просто летает.

Два раза заправлялся бензином, разбавленным ослиной мочой, оба раза в Москве. Первый раз - зимой, решив сэкономить 50 копеек с литра, заправился на какой-то "Ара-интернешнл". Второй раз - летом, совершенно неожиданно попав на разбавленный бензин на давно используемой приличной заправке ТНК недалеко от дома. Оба раза машина отказывалась заводиться с первого поворота ключа. Зимой я возился с зажиганием минут 10, помогая педалью газа, пока вся дрянь не прокачалась через насос и не пошёл собственно бензин. Летом удалось завестись с третьего раза.

В сентябре второй раз ездили на юг. Никаких неисправностей во время поездки я не обнаружил. Единственный момент был перед отъездом - вечером, погрузив часть барахла в машину, я нажал кнопку на брелке и обнаружил, что один задний габарит мигает, а второй - нет. Лампочка в "аквариуме" таки не выдержала. А в шесть утра выезд. К счастью, я успел в магазин за 3 минуты до закрытия и набрал там полный бардачок этих трёхрублёвых лампочек. Заменив лампочку, я прикрутил винт фонаря посильнее, и с тех пор воды в нём не замечал. Возможно, в первый раз я неплотно его закрутил.

Амортизационные стойки я так тогда и не заменил - собираюсь менять только сейчас. Не нравится, что задница чуть прыгает в стороны на резких поворотах с ямами - вроде выложенных раздолбанной плиткой трамвайных путей.

Ну, и недавно опять погас ближний свет в левой фаре, проработав меньше года. Впрочем, эту фару я летом стукнул, и лампа неделю работала на открытом воздухе, подверженная всем ветрам и дождям, а потом перекочевала в новую фару.

С помятой водительской дверью вопрос разрешился сам собой. Однажды мы с приятелем пили пиво на даче, и он рассказал, что в его Карину кто-то въехал, помяв заднее крыло. В итоге, он пнул это крыло изнутри, и оно встало на место. "Интересно, а с дверью так получится?" - спросил я. Приятель пошёл за инструментами. Мы открутили обивку и пару раз стукнули по двери изнутри, после чего две самые крупные вмятины исчезли сами собой. Мелкие мы выправили при помощи молотка, полена и такой-то матери. Всё, что осталось - это две небольших вогнутости, заметные на ощупь и разве что на солнце, которое не так в них отражается...

За полтора года пришлось вложить в машину около 520 баксов на запчасти, 550 - на услуги сервиса, включая все плановые замены фильтров, колодок и т.п., и около 200 - на долив и замену масла. Проехал я за это время 40 тысяч.

Общее впечатление от машины - я доволен. Она очень лояльно относится к чайнику, и несмотря на пройденные 260 тысяч, думаю, пройдёт ещё столько же. В ремонте и обслуживании она не сложнее Жигулей, а часто меняемые запчасти не сильно бьют по карману. В городе часто вижу такие же Карины, а летом в Кунцево видел их одновременно штук пять. Четыре из них восьмидесятых годов выпуска, как и моя, одна - более поздняя, с сужающимися к центру капота фарами. На большинстве этих машин и пятна ржавчины нет. Кроме двух заправок левым бензином, одного отказа генератора и слетевшей шестерни, не было случая, чтобы машина не завелась с первого раза.

Машина позволяет на дороге и в шашки поиграть, и неторопливо катиться в среднем ряду, снисходительно поглядывая на суетливых и вечно спешащих владельцев тонированных зубил, и загрузиться под завязку оборудованием или людьми. Салон - это просто аэродром. Я один раз вёз из леса семерых знакомых, не считая себя, все с вещами, и только одного пришлось разместить в багажнике.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: