Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina et196 '1997

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ET196 '1997

10.09.2006

    Toyota Caldina 1997
Автор: Костюхин Илья, Иркутск
Год выпуска:1997
Двигатель:5E-FE (1,5 л.)
Марка кузова:ET-196.
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автоматическая 3-х ступенчатая.
Привод: Передний.
Срок владения: 1 год.
Расход топлива: 9 - 10 литров в городе и 7,5 - 8,5 литров на трассе.

I. Краткое резюме.

1). Автомобиль – Toyota Caldina.
2). Год выпуска – сентябрь 1997 года.
3). Кузов – ET-196.
4). Двигатель – 5E-FE (1,5 л.), мощность – 100 л.с. (Примерная).
5). Коробка передач – автоматическая 3-х ступенчатая.
6). Салон – “Супер”: полный электрический пакет, центральный замок, дворник на задней двери, кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, магнитола.
7). Задняя подвеска – рессорная 3-х листовая.
8). Привод – передний.
9). Цвет – белый.
10). Место покупки и эксплуатации – г. Иркутск.

II. Предисловие.

Первым нашим автомобилем был ВАЗ 21053 1993 года выпуска, машина, конечно же, никудышная, очень сильно ржавела, за 1 год отец поменял ТРИ!!! комплекта амортизаторов, единственное что, так это двигатель, который держался молодцом. Постепенно она перестала отца устраивать, и он решил её продать. Продал он её дороже, чем купил, и в течение 5 лет у нас не было своего средства передвижения. Но в 1999 году нам подвернулась возможность купить новую машину, и отец отправился на авторынок в Рабочее. Долго ходил, выбирал, думал и решил рискнуть и приобрести японский автомобиль. Это был Nissan Sanny 1991 года выпуска. По нашим меркам автомобиль был нафарширован практически по полной программе, в базовой комплектации было: полный электрический пакет, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, магнитола. Двигатель GA-15 (1,5 л.) (считается одним из самых надёжных двигателей у фирмы Nissan). Вобщем машина по сравнению с нашими Жигулями просто сказка!!!

III. Выбор и покупка автомобиля Toyota Caldina.

Как и любая техника, автомобиль тоже не вечен и имеет свойство стареть. Вот и наш Nissan постепенно начал изнашиваться, ведь к 2004 году ему исполнилось 13 лет, но надо отдать ему должное за то, что он НИ РАЗУ НАМ НЕ ОТКАЗАЛ И НЕ ПОДВЁЛ, единственное у него начали подгнивать задние крылья. И вот, наконец, мы с семьёй сели за стол переговоров и решили, что нам пора менять машину на более свежую и выбор пал на автомобиль Toyota Caldina с рессорной подвеской. А аргументов для этого было предостаточно: наш Nissan устарел и он уже был слишком мал для нас, у нас семья из трёх человек + собака, а самое главное это ДАЧА. Мы с отцом провели предпродажную подготовку и отправились на авторынок в Рабочее. Продали мы наш Nissan довольно быстро за 5 дней. И вот, наконец, наша семья стала счастливыми обладателями $6000, и мы с отцом отправились всё на тот же авторынок в Рабочее. Нас интересовала машина без пробега по Российской Федерации и СНГ, вобщем нам нужен был автомобиль, который только-только прибыл из Японии. Выбирали мы очень долго почти весь день, но как говорит известная русская пословица “Кто ищет, тот всегда найдет”. Обойдя весь рынок вдоль и поперёк, мы с отцом увидели именно то, что нам нужно и по устраивающей нас цене. Машина была обута в резину марки Michelin размерностью 175-65-14 японского производства, и на ней стояли диски R-14, а также на крыше были прикреплены “лыжи”. В салоне было очень чисто, да и пластик в багажнике не был повреждён. Осмотрев машину со всех сторон, проверив работоспособность кондиционера и всех приборов, облазив всю подвеску, послушав двигатель, посмотрев на выхлоп, прокатившись и получив скидку в $150, мы ударили по рукам с продавцом и стали счастливыми обладателями нового (по нашим меркам) чуда японского автопрома.

IV. Первые впечатления об автомобиле.

Вообще первое впечатление обычно всегда хорошее, но не буду скрывать, были и не очень, но сначала о хорошем. Самым первым приятным впечатлением о нашей новой машине это большой салон (по размерам он почти как у Волги) в нем с комфортном помещается 5 человек + собака - в багажнике. А уж о багажнике я вообще не говорю, ведь при сложенных задних сиденьях его длина достигает 2 м. 10 см!!! и именно это нас очень порадовало, ведь у нас дача. Именно благодаря длине багажника в 2 м. 10 см. в него помешается крупногабаритный груз, мы в нем возили: листы ДВП, двери, картошку, большой телевизор, рассаду на дачу и многое другое. Вообще у рессорных Калдин багажник больше чем у Калдин со стандартной подвеской. Приятно удивил довольно мягкий пластик на передней панели. Размеры бардачка вполне нормальные, а у водителя ещё имеется свой маленький, куда помещается пачка сигарет. Родная магнитола обладает довольно качественным звуком, да к тому же она еще проигрывает кассеты. Также очень порадовала динамика машины разгон до вполне нормальных городских 60 км/ч. очень уверенный, а до 100 км/ч. занимает не больше чем у ВАЗ 2110. Ещё приятное впечатление на себя произвёл двигатель, он довольно тяговитый, машина что полная, что пустая идёт очень уверенно. Единственное что плохо так это то, что в машине нет тахометра, но для отца это не стало большой проблемой, и он поставил электронный. Максимальная скорость, с которой мы ехали по трассе это 160 км/ч. и при этом в машине сидело 4 человека, а обороты достигали 4800 об/мин, так что я думаю, что она вполне сможет положить спидометр. Но хотелось бы напомнить, что эта машина не предназначена для гонок у неё не позволяют для этого подвеска и коробка передач, (хотя 402 м. отец на машине прошёл за 18 с, а скорость в конце участка достигла 125 км/ч.) Но зато именно благодаря коробке передач, мы на нашем автомобиле уверенно поднимаемся на 3-ей передаче в ту гору, в которую владельцы машин с 4-х ступенчатой коробкой передач заставляют срабатывать кик-даун. Несколько слов о подвеске. Передняя подвеска, хоть уже немного и подсевшая, но всё же не спасует на неровностях, а задняя хоть и рессорная, но всё же сделана для людей. Однажды, когда отец с дедом везли в машине 12 кулей картошки, то задняя подвеска очень даже порадовала плавностью хода, да и свои 500 кг. она везет честно и без проблем. Говоря о расходе топлива можно сказать следующее, машина расходует свои положенные 9 - 10 литров в городе и 7,5 - 8,5 литров на трассе. И еще о расходе топлива, не верьте когда говорят, что их подержанный автомобиль D класса (Toyota Caldina относится именно к этому классу) ест 6 - 7 литров в городе, так как подержанный автомобиль просто не может расходовать такое количество топлива на 100 км, да и самим заводом установлен расход именно 9 - 10 литров на 100 км. Зимой машина не преподнесла неприятных сюрпризов. Родной аккумулятор емкостью 40 ампер часов вполне уверенно крутил двигатель до -25 градусов, а родной тосол не замерз даже при -40 градусов. К единственному минусу во время зимней эксплуатации можно отнести то, что салон у машины прогревается, не очень быстро, но всё же штатной печки вполне достаточно. Зимний расход топлива отличается от летнего очень не значительно.

Теперь же о том, что не понравилось лично мне:
1). Мне не понравилось то, что у машины сзади рессорная подвеска.
2). Мне не понравилось то, что у машины не очень удобное заднее сиденье и в длительные поездки немного утомляется спина, хотя из этого можно вынести и положительную сторону, а именно то, что спинка у сиденья прямая, а это способствует хорошей осанке.
3). Мне не понравилось то, что у машины двух-спицевый руль, хотелось бы поставить трех-спицевый он приятнее на ощуп, красивее, да ещё и с подушкой безопасности. Ко всему этому хотелось бы, чтоб в машине так же стояла подушка безопасности пассажира тем более на передней панели имеется под неё место.
4). Мне не понравилось то, что родная магнитола у машины не поддерживает диапазон российских радиостанций (о наших иркутских я не упоминаю).

V. Эксплуатационные расходы.

Первым делом, что отец сделал после покупки автомобиля это: поменял масло в двигателе (залил синтетику Shell 0w40), поменял масляный фильтр, поменял масло в коробке передач (залил Zic Dextron III), добавил смазку в шрусы, заменил свечи зажигания (поставил свечи Denso). Родные тормозные колодки оказались вполне в нормальном состоянии. Кстати о тормозах. Тормоза приятно удивили своей информативностью и сцеплением с дорогой, хотя у нас стоит всесезонная резина. В последующие сроки отец поставил резину Bridgestone Blizzak PM-20 185-65-14 сзади и PM-30 185-65-14 спереди, между ними отличие очень не значительное. Вот собственно и все расходы. О техосмотре можно сказать следующее, их было пока только два, и оба были пройдены без проблем. Далее автомобиль в течение года не преподнес НИ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ единственное только это лобовое стекло, которое после удара камня покрылось трещиной, хотя от этого никто не застрахован.

VI. Окончание.

Ну, вот собственно и весь отзыв за первый год эксплуатации. Несмотря на все плюсы и минусы, а плюсов всё же больше автомобиль нашу семью вполне устраивает. Автомобиль, безусловно, стоит своих денег, и наша семья нисколько не пожалела, что приобрела именно этот автомобиль. Рекомендую!!!

P.S. Если у кого-нибудь возникнет желание мне написать, то милости прошу на свой E-mail: Iluhenciy3@Yandex.ru
Автор: Костюхин Илья Станиславович, возраст 17 лет.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: