Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Nadia su - это не harrier!

Семейство CORONA / CARINA

Nadia SU - это не Harrier!

10.09.2006

    Честно говоря, даже стыдно писать на такую очевидно дурацкую тему, но, как оказалось, это необходимо...

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: "Надя СУ построена на базе Харька". Но эта глупость попала на благодатную почву... Одни решили, что таким образом смогут взять подешевле "ну почти Харриер", другие - что смогут впарить лоховатым покупателем простой УПВ под видом дорогого "ну чисса жыпа".

И ведь сколько раз объясняли, что Nadia - это одноплатформенный с Ipsum/Gaia автомобиль, ведущий свое происхождение от Coron'ы, а Harrier - паркетник на основе Camry (V20 Gracia) и их генеалогические древа никогда не пересекались. Все бесполезно. Так что придется зафиксировать очевидные любому нормальному человеку различия между Nadia SU и Harrier в статье...

Н-да, при изрядном желании в Nadia на больших колесах и в агрессивном обвесе с ракурса "3/4 спереди" можно углядеть какие-то общие с харриером черты... Да и при взгляде "3/4 сзади" - тоже, было бы желание. Но если присмотреться внимательнее, становится ясно, что ни одного общего решения по кузову у них нет, за исключением тех самых колес. А они и в самом деле одинаковые - точнее одинаковые диски, резина на SU все-таки дорожная с невысоким профилем, а на харьке - нормальная, как и положено паркетнику.
Кто из них выше/ниже-шире/уже, каждый сам может увидеть в нижеприведенной таблице. Обратим внимание только на абсолютно разные величины колесной базы и колеи (у нади они все те же, ипсумовские). Также очевидно, что харриер ощутимо тяжелее даже топовой нади.

Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались: у нади - старый добрый 3S-FE и непосредственно-впрысковые кошмарики 3S-FSE и 1AZ-FSE, у харриера - полноценные 5S-FE, 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны. У харриера - честный 4WD с вискомуфтой в межосевом дифференциале и задним опциональным Torsen'ом. У нади - простой ATC без всяких даже "паркетных" задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны (естественно, сзади подвеска тоже независимая).

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.

Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов - там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить... И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто - не позволяйте себя обманывать, "учите матчасть!"

Модель Nadia SU SXN15H Harrier MCU15W
Цена, kY 2408 3185
Габариты кузова, мм 4450×1735×1725 4575×1815×1665
Габариты салона, мм 1960×1435×1245 1985×1500×1205
База, мм 2735 2615
Колея (спереди), мм 1500 1565
Колея (сзади), мм 1470 1550
Клиренс, мм 180 185
Масса, кг 1460 1730
Двигатель 3S-FE 1MZ-FE
Рабочий объем 1998 2994
Мощность 135 л.с. / 6000 об/мин 220 л.с. / 5800 об/мин
Крутящий момент 181 Нм / 4400 об/мин 304 Нм / 4400 об/мин
АКПП A243F U140F
4WD ATC (подключаемый при пробуксовке передних колес задний мост) FullTime STD II (постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала вискомуфтой, задний дифф. Torsen)
Передняя подвеска McPherson McPherson
Задняя подвеска Полу-зависимая с торсионной балкой
Передние тормоза Дисковые (вент.) Дисковые (вент.)
Задние тормоза Барабанные Дисковые
Колесные диски 16*6,5JJ 42611-48020/30 16*6,5JJ 42611-48020/30
Колеса 215/60R16 95H 215/70R16 99S


Москва, январь 2005
© Toyota-Club.Net

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: