Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Avensis AT220 '1999 - 2LHD
10.09.2006
Toyota Avensis 1999
Автор: Сергей, СПб
Год выпуска:1999
Двигатель:7A-FE 1800
Марка кузова:Т22
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: маханика
Привод: передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: город (лето) - около 10л; город (зима) - около
12л; трасса (лето) - около 6,5л; с мая по август - 7,75л на
100 км. с ноября по март - 11,2л на 100 км.
Опыт вождения - 12 лет на 2106; эпизодически приходилось ездить на Волге,
Соболе и Ford Transit.
Выбирал по соотношению цена/качество; альтернативой были Ford Mondeo,
Mazda 626, Honda Accord и Mitsubishi Galant.
Комплетация - sol; полный электропакет; кондиционер без климат-контроля,
нет подогрева сидений, нет форсунок омывателей фар (на мой взгляд они
только уродуют внешний вид, как впрочем и на новой Camry).
Пробег на момент приобретения – 70000. По сервисной книжке и оставшимся в
навигационном компьютере данным - ездила в Германии. Осмотр показал –
ходовая часть и двигатель в норме и не требуют вмешательства. Поставил
сгоревшую лампочку переднего габарита, сменил масло и за летний сезон
проехал около 12000 км; за зиму добавил ещё 5000 км.
Машина достаточно резвая: даже не сильно раскручивая движок, в городе
предельная разрешённая скорость (для тех, кто не помнит - 60 км/ч)
достигается секунд за 5-6; для этого достаточно первой и второй передачи.
В зависимости от дорожной ситуации далее можно перейти:
- на третью и через 3-4 секунды ехать 90 км/ч;
- на четвёртую, чтобы ехать на постоянной скорости, но иметь возможность
ускориться в любой момент (правда, немного медленнее, чем на третьей
передаче);
- на пятую, чтобы продолжить движение с той же скоростью.
Из-за того, что двигатель хорошо тянет, можно ехать не перегружая
двигатель с пропуском передачи, например:
- трогаемся и медленно разгоняемся: 1-2-4;
- продолжаем движение без остановки и медленно разгоняемся: 2-3-5.
(Для интенсивного разгона данные примеры использовать нельзя!)
Приемлемая тяга двигателя - примерно от 1800 оборотов; после 3500-4000 –
существенно усиливается. В городском движении в подавляющем большинстве
дорожных ситуаций достаточно находиться в диапазоне от 1500 до 3500. При
необходимости можно "притопить" и ускориться, раскрутив движок до 5000.
Разрешённый предел по тахометру - 6000.
Разгоняется Avensis интенсивно, но плавно. В одной статье говорилось
примерно следующее: "в этой машине сделано всё, чтобы она не доставила
неудобств" – подтверждаю: соответствует действительности. Да, на ней можно
"рвануть", но такое поведение не в её "характере". Она действительно
склоняет к спокойному вождению, если так можно сказать.
Ощущение скорости на Avensis (по сравнению с 2106) здорово занижено:
"обман" составляет примерно 30-40 км/ч; то есть на скорости 60 км/ч
скорость смены "пейзажа" за окном примерно эквивалентна скорости
велосипеда. Комфортный (и кажущийся безопасным) режим движения в городе,
когда едешь не быстро и не медленно - около 80-90 км/ч.
Максимальные допустимые скорости (км/ч) по передачам (из техпаспорта): 90
для 2, 120 для 3 и 150 для 4. Выводы делайте сами.
Движение на скоростях до 150 км/ч не сопровождается сколько-нибудь
заметным увеличением шума (но зависит от состояния дорожного покрытия).
При дальнейшем увеличении скорости становится слышим лёгкий шум ветра.
Дорогу держит уверенно. Разгонялся максимум до 185; более - не позволил
попутный и встречный трафик. Двигатель в салоне не слышно на всех режимах
(в смысле слышно, но он не мешает даже тихому разговору). Для разговора с
соседом повышать и тем более напрягать голос не требуется.
Уверенность при движении дают тормоза: берут не резко, но очень
эффективно.
В поворотах ведёт себя очень уверенно, крена практически нет – просто
изменяется вектор направления движения. Будьте осторожны: непристёгнутый
пассажир на заднем сиденье легко может "переехать" на другую сторону
автомобиля; но если он Вам об этом не сообщит, Вы можете этого не
заметить. Нахожусь в недоумении, когда некоторые жалуются на Avensis за
излишний крен; впечатление, что говорим о разных машинах.
Подвеска в меру мягкая – то есть укачивает не всех. :) (у двоих мох
знакомых остались неприятные ощущения, после того как их подвозили на Audi
A4).
Хорошо продуман кузов: коэффициент аэродинамического сопротивления всего
0.28 – машина катится очень долго и очень легко идёт на большой скорости.
Немногие модели могут похвастать лучшим значением этого показателя!
Интересно сделана передняя часть кузова: капот покатый настолько, что даже
полностью приподняв сиденье не видишь край кузова – всегда видно только
дорогу.
Заднее стекло немного увеличивает – когда сдаёшь задом, кажется, к
примеру, что дальше ехать нельзя и через пару сантиметров уже упрёшься в
стену; реально же остаётся ещё более полуметра. "Обман" - на пользу
водителю.
Музыка: вместо стандартного проигрывателя от прежнего хозяина достался
комбайн из AM/FM приёмника с CD, GPS, навигационным компьютером и
акустикой в четырёх дверях на штатных местах. Качество приемлемое, немного
не хватает низов, но есть выход на subwoofer – поэтому поправимо.
В отзывах на разных сайтах несколько человек сетовали на неудобство
расположения педали газа. Да, согласен, первые несколько дней было
непривычно и приходилось одевать обувь поуже (у меня 45 размер). Теперь
свободно управляюсь даже в достаточно широких кроссовках.
Кондиционер в жаркую погоду здорово помогает, но ощутимо нагружает
двигатель – от этого теряется легкость при изменении скорости движения на
пятой передаче: машина ускоряется, но медленнее, чем обычно.
Зимой проблем с заводом на морозе до минус 18 не было. На холодное время
поставил Gislaved NF3; по сравнению с летними Dunlop, конечно, более
шумные и, естественно, мягкие – машина ведёт себя в поворотах более
развязно. Тем не менее, сцепление с дорогой отменное при любом покрытии (в
разумных пределах, разумеется)
ТО 80000 не выявило существенных проблем; по рекомендации сервисменов
заменил два наконечника рулевых тяг; вместе с расходниками, запчастями и
работой ТО обошлось чуть более $ 1000.
Расход топлива, видимо, нормальный для городского движения – на трассу,
которую поздно вечером можно проехать за 10 минут (рекорд – около 6),
утром может уйти от 20 до 40 минут.
Из отрицательного :)
- при езде на мелкой гребёнке иногда дребезжит рамка крепления салонного
зеркала заднего вида;
- задняя передача расположена вниз от пятой: первые две недели несколько
раз пытался "зацепить" её;
- при движении первая передача включается с лёгкой "задумчивостью";
- при отличной звукоизоляции кузова вообще, значительный шум от передних
колёсных арок, например, при проезде лужи или от камушков на гравийной
дороге, шум может резануть ухо;
- внимательнее при парковке передом – передний обтекатель достаточно низко
(хорошо, что пластмассовый и гнётся).
Итого: Она мне нравится
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: