Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Ipsum acm20 (rev)

Семейство CORONA / CARINA

Ipsum ACM20 (rev)

10.09.2006

   

По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/

Toyota Ipsum - Грядущий хит

За последние несколько лет в нашем регионе резко возросли объемы продаж семейных автомобилей - минивэнов. Самый, наверное, популярный из них - Toyota Ipsum, который выпускался с 1996 года по 2001. Второе по счету поколение этих автомобилей еще не столь популярно, да и цены на него более чем в полтора раза выше, чем на первое. Но в скором времени должно появиться третье поколение, и тогда второе существенно подешевеет - так что Toyota Ipsum, подобные нашему сегодняшнему герою экспресс-теста, в ближайшем будущем заполонят дороги иркутских улиц.

Toyota Ipsum второго поколения выпускается в четырех комплектациях: E, I, U и Sport. Все они внешне практически ничем не отличаются друг от друга - на первых двух нет релингов на крыше, а на спортивной версии присутствует небольшой аэродинамический обвес. Привод бывает полным и передним, двигатель возможен только один - 2,4 литровый. Сегодня мы познакомимся с Toyota Ipsum в наиболее богатой комплектации U и с передним приводом.

Когда видишь машину впервые, сразу чувствуется, что в размерах новый Ipsum прибавил. Однако, стилистическая преемственность налицо: визитная карточка Ipsum - задняя стойка с обратным наклоном - имеет место быть и на автомобилях второго поколения. Только вот стойка эта сделана более широкой, так что, вместо двух задних окошек, на новой машине всего одно. Преимущество такого решения очевидно - обзорность с задних мест стала значительно лучше, так что сидящим там детям задняя стойка теперь не будет мешать. В целом машина смотрится этаким дорожным крейсером; в облике Ipsum угадывается стремительность и динамика, что несвойственно минивэнам.

 

Однако, изменения коснулись не только внешнего вида. На новом Ipsum стоит более объемный двигатель, которого так не хватало предыдущей модели. Это мотор от другой модели Toyota - Camry. Силовой агрегат 2AZ рабочим объемом 2,4 литра развивает мощность в 160 л.с., что ненамного больше, чем у 3S, однако у этого двигателя существенно больше крутящий момент, что более важно для тяжелого автомобиля. Еще из конструкционных изменений - сменилось место расположения запасного колеса. Раньше оно находилось сзади, а теперь "переехало" в нишу под полом в районе переднего пассажирского кресла. В результате глубина багажника стала настолько большой, что под пол стоя вмещается двухлитровая пластиковая бутылка.

Что касается салона, то он настолько многофункционален, что всех вариаций и не перечислишь. Бардачков и кармашков очень много - они есть даже внутри сидений среднего ряда: подушка откидывается, и там обнаруживается немного свободного пространства, куда можно положить, например, сменную обувь. Кстати, два последних ряда сидений выполнены раздельными, что существенно удобнее - трансформировать салон теперь можно как угодно. Допустим, чтобы перевезти что-то особо длинное, нужно откинуть спинки у кресел второго и третьего рядов; при этом пассажировместимость будет составлять 4 человека. Еще из удобств - блок управления вторым кондиционером переместили в район сидений второго ряда (на первом Ipsum этот блок находится совсем сзади), что позволяет управлять им как водителю, так и пассажирам. Также дефлекторы вентиляции появились для каждого ряда отдельные.

О размерах салона можно твердо сказать: очень большой. Например, сзади сидящие пассажиры (имеется ввиду последний ряд) не будут чувствовать себя ущемленными, тогда как на Ipsum первого поколения там могли достаточно комфортно чувствовать себя лишь дети (не секрет, что предыдущий Ipsum назвать семиместным можно было с большой натяжкой - скорее, это автомобиль с посадочной формулой 5+2, даже, скорее 4+2, ведь на среднем диване втроем тесновато было). Зато в новой машине все семь мест - полноценные. Также больше пространства для ног стало и у пассажиров среднего ряда. Что касается удобства посадки, то и на старом Ipsum с этим был полный порядок, а что уж говорить о новом, у которого ширина дверцы напоминает гаражную дверь. Причем задние двери заметно шире передних. Более удобным стал и рычаг коробки передач - он теперь сделан под более удобный хват - чтобы взяться за него, нет необходимости неестественно выгибать руку. Стеклоподъемники теперь все имеют автоматический режим, что, бесспорно, очень и очень удобно. Управлять коробкой можно и самому - на руле появились удобные кнопки переключения передач - на внешней стороне "вниз", а на тыльной - "вверх".

Вообще, приятных новшеств в этом автомобиле - хоть отбавляй: есть, например, розетка, есть и видеовход - так что можно подключить видеокамеру или фотоаппарат. Дисплей на центральной панели большой, может использоваться и как навигационная система (совсем бесполезная у нас штуковина). Еще одно преимущество большого дисплея - он может использоваться для вывода изображения с видеокамер. Так, на этом Ipsum видеокамер две - одна следит за передвижением назад, а другая - вперед. Последняя сделана двойной, и изображение на экране делится на две части - можно посмотреть, что делается за рядом стоящей машиной, стоит лишь чуть-чуть высунуть "нос".

А еще на всех Ipsum второго поколения стоит ближний "ксенон", и конкретно на этом - электрокорректор фар. Приборная доска сделана "слепой" - то есть символы видны только при включенном зажигании, когда же ключа в замке нет, то она абсолютно темная.

Теперь немного о ходовых качествах машины. Прошлые Ipsum грешили некой несогласованностью массы автомобиля и энергоемкости подвески, проще говоря, у груженой машины подвеску легко было "пробить". У новой машины все пришло в порядок - подвеска стала более собранной, и вообще, она здесь не простая, а "темсовская", с четырьмя уровнями жесткости амортизаторов. Отрабатывает неровности такая подвеска в режиме "комфорт" весьма достойно, но все же не так, как, например, Cresta. А вот в режиме "спорт" машина делается настолько жесткой, что чувствуешь малейшие дефекты дорожного полотна. Что касается шумоизляции, то она, опять же в сравнении с Cresta в "сотом" кузове, могла бы быть и получше, особенно это касается колесных арок - шум от покрышек в салоне достаточно сильный.

Про ездовые характеристики двигателя можно сказать одно - если не превышать крейсерские 120 км/ч, то все просто замечательно - тянет 160-сильный движок тяжелую машину весьма достойно, но вот после 120 - утопишь педаль, коробка переключится ниже, двигатель взвоет, а эффекта мало - ускоряется с больших скоростей Ipsum неохотно. Но этой машине в упрек такое поведение никто не ставит - у нее совсем другие задачи. Как и Ipsum первого поколения, этот автомобиль покорит вас уютным и многофункциональным салоном, способным вместить огромное количество всевозможного груза.

Дмитрий Баторов, "Город Авто"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: