Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona 210. потомок "бочки"

Семейство CORONA / CARINA

Corona 210. Потомок "бочки"

10.09.2006

   

По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/

Такой культовый автомобиль, как Toyota Corona в 190-м кузове, именуемый "бочкой", в Иркутске знает практически каждый. По популярности эти автомобили занимали одно из первых мест, благодаря своему внешнему виду, весьма солидному и привлекательному. Ходовая часть, двигатели и коробки передач на этих автомобилях были надежными и неприхотливыми, салон очень просторным, а багажнику равных в классе по объему не было. Построена Corona была на одной платформе с Carina, но являлась более респектабельной моделью, в то время как Carina предназначалась в основном для молодежи. Это касалось и следующих поколений автомобилей: выпускавшиеся с 1996 года 210-я Carina более спортивная и молодежная, а Corona, получившая добавку "Premio", выглядит основательнее. Premio не снискала такой огромной популярности, как "бочка", но продавалась она стабильно. Вариантов для приобретения - великое множество, начиная от простой 1,6-литровой версии и заканчивая богато укомплектованной модификацией с "двушкой". Carina, дабы подчеркнуть превалирующую спортивность в характере машины, снабжалась еще и 20-клапанником 4A-GE. А в 2002 году на рынок вышло очередное поколение, однако, теперь вместо Corona Premio машина стала называться просто Premio, да и правильно - ведь от Corona там мало чего осталось - автомобиль стал еще более солидным и дорогим, перейдя на полступеньки выше и окончательно потеряв "народность".

А тем, кто когда-то был поклонником "бочки", остается только радоваться, что до сих пор можно купить Corona Premio без пробега и практически в любой комплектации. Героиня нашего сегодняшнего теста - Toyota Corona Premio 2000 года выпуска с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. Именно таких версий машины на рынке совсем немного, ведь на "механику", так же как и на полный привод, а тем более на их сочетание, покупатель нужен свой.

Места в Corona Premio, также, как и в просто Corona, предостаточно
Багажник у Corona Premio - чемпион по объему в своем классе
Выпущенная в 2000 году, Corona Premio относится уже к рестайлинговым экземплярам, но на внешности это практически никак не отразилось. Другое дело Carina - изменения у этой модели более заметны. Складывается ощущение, что у Corona Premio к названию еще букву "Е" добавили, да решетку радиатора другую поставили. Что ж, это более консервативная модель. Стоит только ее чуть сильнее изменить - и уже часть потенциальных покупателей станет раздумывать: брать или не брать? Сходство с предшественником имеется, но оно не слишком явное. Сохранились пропорции кузова, основная черта которого - высокая кромка багажника, благодаря чему багажный отсек и отличается завидной вместительностью. Как и положено "постсугробному" поколению, отличительными чертами машины служат резкие прямые линии. Дизайн не слишком близок к европейскому, но кто сказал, что именно старый свет является законодателем моды? Машина имеет свое собственное лицо, она легко узнается в потоке, так что упрекнуть ее в безликости уже язык не поворачивается. А различные новомодные решения в экстерьере также быстро становятся неактуальными, как и появляются, так что внешний вид у Corona Premio весьма актуален при всей своей сдержанности. Именно такие машины еще много лет подряд будут выглядеть неустаревшими, а какой-нибудь футуристичный автомобиль станет немодным, и на обладателя такой машины будут смотреть с непониманием. Corona Premio явно стала смотреться не так массивно, как 190-я Corona, такое ощущение, что машина "записалась в спортзал" и стала активно заниматься своей внешностью - сбросила лишние килограммы и приобрела более рельефное "тело".

Интерьер в Corona Premio ничем необычным не отличается, все привычно и выполнено добротно
Открыв дверь, понимаешь, что на внутреннем пространстве это никак не отразилось - места все также много. Помнится, когда я первый раз проехал на Toyota Camry 1994 года, "бегемоте", то был поражен большим салоном этого автомобиля. Но когда я после этого прокатился на Corona 190, то понял, что значит действительно большой автомобиль D-класса. У Corona и потолок выше, и места в длину больше - в результате салон кажется просто огромным. В Corona Premio за водителем ростом 185 сантиметров спокойно усядется человек такого же роста, и не будет упираться коленями в спинку переднего сидения. Вообще, четверо здоровых мужиков в этой машине поместятся без проблем, а если на заднем сидении будут сидеть трое не самых крупных пассажиров, то им места хватит и в ширину, во всяком случае, ущемленным себя чувствовать никто не будет даже при длительной поездке.

Комбинация приборов проста и удобочитаема
Водитель может отрегулировать рулевую колонку по углу наклона, подобрать под себя нужную посадку в Corona Premio легко может и человек невысокого роста, и "дядя достань воробышка" - диапазон регулировок весьма велик. Сидения удобные, в меру мягкие, с небольшой боковой поддержкой. Трехспицевый руль, средний по диаметру, имеет оптимальное сечение, держаться за него - одно удовольствие. Оснащение машины - самое что ни на есть обычное: электропакет, стекла-зеркала, две подушки безопасности, АБС. В сравнении с дорестайлинговой машиной изменен блок управления печкой - на ранних Corona Premio он был все еще на рычажках, а на более "свежих" температура меняется уже с помощью кнопок и одной "крутилки". Салон велюровый, в передней панели имеются вставки "под дерево", пластик не гулкий и не твердый - придраться не к чему, все сделано основательно и качественно. Единственный недостаток - отсутствие качественной "музыки". Когда-то здесь стоял CD-чейнджер, но его вынули еще во Владивостоке. Головное устройство - стандартное, "тойотовское", читающее только кассеты, а динамиков - всего две штуки в передних дверях. Так что музыкальным оснащением автомобиля будет заниматься его будущий хозяин - и он сможет сделать это в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. А теперь о том, что непривычно видеть в японском автомобиле: вместо знакомого большинству водителей "японок" "автомата" торчит рукоять "механики" и три педали вместо двух.

Теперь посмотрим, что же представляет из себя Toyota Corona Premio с технической точки зрения. Двигатель - хорошо знакомый 3S-FE, привод - в обычном режиме передний, подключающийся в случае пробуксовки через вискомуфту задний. Механическая коробка позволяет сэкономить на топливе при "двушечном" моторе и 4WD.

В облике Corona Premio угадываются черты предшественницы - Corona в 190-м кузове
Старт на машине происходит легко и непринужденно, ведь у большинства из нас "механика" ассоциируется с раздолбанными отечественными "пятерками-шестерками", на которых учатся водить в автошколах. Но японская механическая коробка - совсем другое дело, тем более при достаточно объемном силовом агрегате крутящего момента на низах хватает с избытком, так что при старте на Corona Premio не заглохнет даже новичок. Ходы рычага короткие, фиксация четкая, сцепление упругое, причем "берет" оно не как у отечественных автомобилей - в самом конце хода, а практически сразу. Разгон на обледенелом покрытии происходит быстро и чрезвычайно уверенно - задние колеса подключаются за очень короткий промежуток времени, почти мгновенно, и если слишком сильно давить на газ, то в момент вступления в работу задних колес создается такое впечатление, что кто-то увесисто "пнул" машину сзади. От этого впечатление от динамики автомобиля еще более усиливается, азарту поддает и "палка" - все-таки, когда орудуешь рычагом, подгоняя стрелку тахометра к красной зоне, чувствуется драйв. И не важно, что ты на семейной машине. А вот если нарезать на Corona Premio "пятаки", то при пробуксовке и подключении задних колес наблюдаются повадки заднеприводного автомобиля - зад при нажатии на акселератор немного заносит, при сбросе газа все нормализуется. Вот это да, никак не ожидал такого заводного характера от обычной Corona Premio! В зимний период полный привод не помешает и в городе, а, учитывая тот факт, что зима у нас в Сибири длится полгода, преимущество четырех ведущих колес становится очевидным. А благодаря тому, что задние колеса подключаются лишь при пробуксовке, расход топлива не будет пугающе действовать на вас. По плавности хода машина не вызывает никаких нареканий - идет мягко и спокойно, так что в поворотах на ней усердствовать не стоит. Звукоизоляция на хорошем уровне, в салоне шум от зимней резины слышен тихо-тихо, звук от камней, попадающих в арки, доносится только легкими щелчками. Багажник по-прежнему велик, салон - просторен, так что можно загрузить всю семью и поехать куда-нибудь на отдых или на дачу, а, передвигаясь одному, можно и похулиганить немного...

Дмитрий Баторов, "Город Авто"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: