Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
10.09.2006
Японцы всегда славились своей оперативностью, модели менялись через пять-шесть лет, наверное, это и сыграло основную роль в столь быстрой популяризации японских автомобилей. С годами менялся не только дизайн, но и качество автомобилей. И хотя автопроизводители из Страны восходящего солнца не могут похвастаться столетними юбилеями, технических новинок и автомобильных рекордов у них хоть отбавляй. Только японские производители выпускают по нескольку модификаций одной и той же машины, ведь они хотят удовлетворить потребности и внутреннего рынка, и американского, и европейского. Но для этого у них есть заводы по всему миру. Потребности европейского рынка удовлетворяют английские заводы, на которых трудятся европейские специалисты разных областей. Toyota Avensis как раз и есть настоящий европейский проект, который увидел свет в 1997 году.
В 2000 году внешность Toyota Avensis претерпела едва уловимые изменения, которые продиктованы исключительно веянием времени. Самое явное, что первым бросается в глаза, это светотехника. Головное освещение теперь сверкает хромированными отражателями, хотя и выполнено в старом стиле, в виде парных круглых фар, а дополняют их оранжевые цилиндры указателей поворотов под единым прозрачным стеклом. К другим явным изменениям можно отнести и то, что эмблема Toyota перекочевала с капота на решетку радиатора. Также изменился дизайн бампера, и подштамповки на капоте стали более прорисованными. Благодаря столь незначительным штрихам внешний облик Avensis стал более серьезным и выразительным. Задние цветные непрозрачные фонари уступили место ярким и современным, выполненным из граненых стекол в золотистых и красных тонах. И завершают пакет изменений 15-дюймовые стандартные колеса и хромированная насадка на трубу глушителя. Некий намек на спортивность.
Для того чтобы выяснить различия внутри, необходимо тщательно обследовать салон, сравнивая его с проспектом по старому Avensis. Торпеда осталась прежней, дверные обивки все такие же, сиденья передние и задние без изменений. Рычаг коробки передач и ручного тормоза, бардачок между передними сиденьями - все на прежних местах. Неужели салон не поменялся? Но потом все же выесняется, что кнопки на центральной консоли приобрели более строгий вид, а со щитка приборов исчез маленький дисплей бортового компьютера. Теперь показания со штатной автомагнитолы выводятся на жидкокристаллический экран, расположенный под центральными воздуховодами, там же выводится информация о пробеге, расходе топлива, температура воздуха и время. Отделка под дерево, фирменная аудиоподготовка, хромированные рукоятки неплохо вписываются в строгий, уже знакомый интерьер. Задние сиденья по-прежнему складываются, позволяя увеличить объем и без того немаленького багажника. Аудиоподготовка теперь включает в себя отдельно расположенные "пищалки". Привычный для европейского восприятия интерьер остался практически без изменений.
Комфортабельная подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности независимо от скорости движения, не допуская при этом излишней валкости. Надо отметить, что и первое поколение Avensis этими болезнями не страдало. Действия рулевого управления с усилителем позволяют точно поворачивать на нужный угол, сохраняя при этом реактивное действие. Проверенная временем подвеска обеспечивает уверенное прохождение поворотов.
Специалистам Toyota поистине удалось создать хороший семейный седан, способный удовлетворить широкий круг потребителей.
|
|
|
|
Рабочий объем, см3 |
|
|
Мощность, кВт/л.с. |
|
|
Габариты, мм | ||
длина |
|
|
ширина |
|
|
высота |
|
|
Дорожный просвет, мм. |
|
|
Полезный объем багажника, л |
|
|
Размеры покрышек |
|
|
Снаряженная масса, кг |
|
|
Разгон 0-100 км/ч, сек |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
Расход топлива, л/100 км |
|
|
Сорт топлива |
|
|
Емкость топливного бака, л |
|
|
База, мм |
|
|
на Toyota Avensis New |
|
|
|
|
|
Рабочий объем, см3 |
|
|
|
|
Мощность, кВт/л.с. |
|
|
|
|
Габариты, мм | ||||
длина |
|
|
|
|
ширина |
|
|
|
|
высота |
|
|
|
|
Дорожный просвет, мм. |
|
|
|
|
Полезный объем багажника, л |
|
|
|
|
Размеры покрышек |
|
|
|
|
Снаряженная масса, кг |
|
|
|
|
Разгон 0-100 км/ч, сек |
|
|
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
|
|
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
|
Сорт топлива |
|
|
|
|
Емкость топливного бака, л |
|
|
|
|
База, мм |
|
|
|
|
Оставить комментарий: