Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis t220 ′2000. обновлениеlhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

10.09.2006

    Японцы всегда славились своей оперативностью, модели менялись через пять-шесть лет, наверное, это и сыграло основную роль в столь быстрой популяризации японских автомобилей. С годами менялся не только дизайн, но и качество автомобилей. И хотя автопроизводители из Страны восходящего солнца не могут похвастаться столетними юбилеями, технических новинок и автомобильных рекордов у них хоть отбавляй. Только японские производители выпускают по нескольку модификаций одной и той же машины, ведь они хотят удовлетворить потребности и внутреннего рынка, и американского, и европейского. Но для этого у них есть заводы по всему миру. Потребности европейского рынка удовлетворяют английские заводы, на которых трудятся европейские специалисты разных областей. Toyota Avensis как раз и есть настоящий европейский проект, который увидел свет в 1997 году.
В 2000 году внешность Toyota Avensis претерпела едва уловимые изменения, которые продиктованы исключительно веянием времени. Самое явное, что первым бросается в глаза, это светотехника. Головное освещение теперь сверкает хромированными отражателями, хотя и выполнено в старом стиле, в виде парных круглых фар, а дополняют их оранжевые цилиндры указателей поворотов под единым прозрачным стеклом. К другим явным изменениям можно отнести и то, что эмблема Toyota перекочевала с капота на решетку радиатора. Также изменился дизайн бампера, и подштамповки на капоте стали более прорисованными. Благодаря столь незначительным штрихам внешний облик Avensis стал более серьезным и выразительным. Задние цветные непрозрачные фонари уступили место ярким и современным, выполненным из граненых стекол в золотистых и красных тонах. И завершают пакет изменений 15-дюймовые стандартные колеса и хромированная насадка на трубу глушителя. Некий намек на спортивность.
Для того чтобы выяснить различия внутри, необходимо тщательно обследовать салон, сравнивая его с проспектом по старому Avensis. Торпеда осталась прежней, дверные обивки все такие же, сиденья передние и задние без изменений. Рычаг коробки передач и ручного тормоза, бардачок между передними сиденьями - все на прежних местах. Неужели салон не поменялся? Но потом все же выесняется, что кнопки на центральной консоли приобрели более строгий вид, а со щитка приборов исчез маленький дисплей бортового компьютера. Теперь показания со штатной автомагнитолы выводятся на жидкокристаллический экран, расположенный под центральными воздуховодами, там же выводится информация о пробеге, расходе топлива, температура воздуха и время. Отделка под дерево, фирменная аудиоподготовка, хромированные рукоятки неплохо вписываются в строгий, уже знакомый интерьер. Задние сиденья по-прежнему складываются, позволяя увеличить объем и без того немаленького багажника. Аудиоподготовка теперь включает в себя отдельно расположенные "пищалки". Привычный для европейского восприятия интерьер остался практически без изменений.
Комфортабельная подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности независимо от скорости движения, не допуская при этом излишней валкости. Надо отметить, что и первое поколение Avensis этими болезнями не страдало. Действия рулевого управления с усилителем позволяют точно поворачивать на нужный угол, сохраняя при этом реактивное действие. Проверенная временем подвеска обеспечивает уверенное прохождение поворотов.
Специалистам Toyota поистине удалось создать хороший семейный седан, способный удовлетворить широкий круг потребителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
1.6
2.0
Рабочий объем, см3 
1587
1998
Мощность, кВт/л.с. 
81 / 110
94 / 128
Габариты, мм 
  длина
4490
4490
  ширина
1710
1710
  высота
1430
1430
Дорожный просвет, мм.
140
140
Полезный объем багажника, л
500
500
Размеры покрышек
185/65 R 14
195/60 R 15
Снаряженная масса, кг
1195
1250
Разгон 0-100 км/ч, сек
11.7
9.3
Максимальная скорость, км/ч
195
205
Расход топлива, л/100 км
6.1/10.6
6.5/11.2
Сорт топлива
95
95
Емкость топливного бака, л
60
60
База, мм
2630
2630
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
на Toyota Avensis New
 
1.6
1.8
2.0
2.0 дизель
Рабочий объем, см3 
1598
1794
1998
1995
Мощность, кВт/л.с. 
81 / 110
95 / 129
110 / 150
81 / 110
Габариты, мм 
  длина
4520
4520
4520
4520
  ширина
1710
1710
1710
1710
  высота
1425
1425
1425
1425
Дорожный просвет, мм.
140
140
140
140
Полезный объем багажника, л
510
510
510
510
Размеры покрышек
195/65 R 15
195/65 R 15
195/65 R 15
195/65 R 15
Снаряженная масса, кг
1730
1760
1800
1830
Разгон 0-100 км/ч, сек
11,3
10,0
9,1
11,5
Максимальная скорость, км/ч
195
205
210
195
Расход топлива, л/100 км
7,1
7,4
7,7
5,9
Сорт топлива
95
95
95
диз.
Емкость топливного бака, л
60
60
60
60
База, мм
2630
2630
2630
2630

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: