Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis 2003. заметки владельцевlhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

10.09.2006

    Денис, 12 Авг 2003 17:57

У меня 2 л., автомат, R1. Машинка мне до сих пор нравится, но есть определенные нюансы:
1. Был скрип в области заднего стекла. Потребовал заменить стекло по гарантии. Когда пришло стекло и молдинги, мастер сообщил, что возможно дело в неких крючках, которые держали стекло при его проклейке на заводе. Эти крючки убрали и скрип пропал.
2. На холодном двигателе и иногда на прогретом машина практически не реагировала на педаль газа, т.е. педаль как бы проваливалась, что сказывалось на динамике. Замена свечей ничего не дала, после ряда диагностик обнаружили, что проблема в неком клапане топливной рампы (такой пришел с завода), который заменили по гарантии. Сейчас езжу пока без проблем.
3. Иногда проявляется поскрипывание в торпеде...


Wolfram (wolfram@list.ru), 17 Июля 2003 в 12:04:37

Привет, Уважаемые!
Наконец-то решил ознакомить Вас с впечатлениями от эксплуатации нового Авенсиса. Всё, что Вы прочтете ниже, носит субъективный характер, то есть я вовсе не претендую на истину, а просто-напросто знакомлю авторушников с собственными ощущениями и замечаниями (если они, конечно, кого-нибудь заинтересуют :)).
Итак, дано: новый Авенсис, седан 1,8, механическая КПП, комплектация R1. То есть самая простая из официально поставляемых в РФ. Более подробно останавливаться на комплектации не буду, так как всё можно почитать на http://www.toyota.ru Дополнительно в салоне сделана тонировка (200$), приобретены якобы "родные" литые диски (made in Poland) редкой размерности (по 235$ за штуку). Штампованные диски - на зиму. О сигнализации и противоугонных системах, с Вашего позволения, по вполне понятным причинам умолчу.
В эксплуатации с апреля сего года, пробег 4000км. Мало, конечно, но уже есть, на что акцентировать внимание. Воспользуюсь, пожалуй, общепринятой схемой, которая чаще всего применяется при опубликовании отзывов. То есть разобьем автомобиль на составляющие.

1. Экстерьер. Говорить о внешности автомобиля - дело неблагодарное. На вкус - на цвет, ну, сами знаете: Тем более, что именно с этого начинались практически все статьи в автомобильных журналах, рассказывающие о новом Авенсисе. Читайте прессу. А я этот раздел опускаю.

2. Кузов. Автомобили класса D никогда не привлекали моего внимания как потенциального покупателя. Считается, что С-класс оптимален для среднестатистического жителя мегаполиса с разных точек зрения. Скажу одно - я не жалею, что пересел в машину, которая повыше классом, нежели предполагалось. Удобно мне, комфортно пассажирам, солидно внешне. Да, при парковке во дворах приходится выбирать место больше, чем для "девятки", но, благодаря хорошей маневренности, не намного. Несмотря на значительный объем багажника, его форма неоптимальная. Но возить телевизор я не собираюсь, а для чемоданов и так сойдет. Вход/выход из салона осуществляется без проблем, места хватает всем. "Нырять" в салон приятнее, чем "протискиваться" :). Дверцы не имеют ни характерных подштамповок, ни молдингов. Следует быть внимательнее при их открывании в узком пространстве. На новом Авенсисе, в отличие от Короллы, молдинги на бамперах присутствуют.

3. Салон. Об этом тоже сказано-пересказано, поэтому лишь штрихи. Да, внутри машина смотрится на голову выше одноклассников. Про эргономику конструкторы тоже много читали J. Красиво. Богато. Просторно. Более того - двумя руками голосую за "светлый" салон! Пусть не очень практично, но как красиво выглядит! Тем более сейчас в продаже столько разной химии!: Лично мне не жалко потратить лишние пятьсот-тысячу рублей в год на поддержание ТАКОГО салона в порядке. Недостаток обзорности - плохо ощущаются габариты машины, при парковке лучше лишний раз себя перепроверить.

4. Двигатель. 1,8, 127 лошадей. Машина однозначно не "пулялка", но для города мощности вполне хватает. Динамика разгона не поражает. Возможно благодаря плавному ходу, возможно благодаря хорошей шумоизоляции. Но при взгляде на спидометр все встает на свои места. "Только тронулся с места, а уже 100 км/ч ??.." И это успокаивает. На малых оборотах двигатель достаточно тяговит и позволяет уверенно двигаться без надрыва. После 3500-4000 оборотов наступает приятный плавный "подхват", при котором можно и похулиганить. При средних оборотах машину лучше вести спокойно, "тапка в пол" не принесет ожидаемого ускорения. Дань экологии? Московский 95-й бензин переваривает без проблем. Заводится всегда с первого раза. Расход радует. Кушает не больше, чем отечественная "девятка". Конечно, расход зависит от стиля и места езды. Так что говорить конкретные цифры смысла нет. Бортовой компьютер если и обманывает (в сторону оптимизма), то в разумных пределах.

5. КПП. Ручная. По большому счету проблем нет, но не радовала нечеткость включения передач (особенно задней). Не идеальны и ходы рычага. Конечно, всё это - дело привычки. Но ведь и машинка не копейку стоит, можно было бы и доработать это "чуть-чуть". Передаточные числа подобраны таким образом, что практически не задумываешься о выборе передачи. Лишь между первой и второй существует заметная "ступенька". Достаточно мягкая педаль сцепления имеет большой ход. Возможно, открутив назад несколько месяцев, я бы и принял решение заплатить лишние $1,5 тыс. за АКПП.

6. Подвеска. Без преувеличения - то, что доктор прописал! Очень доволен. Комфорт не в ущерб управляемости. В меру мягкая, в меру плотная, в меру энергоемкая. Лишь один минус. Самая нижняя точка - рычаг задней подвески. Надо быть внимательным при парковке на бордюре с полным наездом вдоль него и реально оценивать высоту бордюра.

7. Рулевое управление. Двоякое впечатление. С одной стороны, хорошая маневренность и мягкость хода рулевого колеса. С другой, не нравиться работа рулевого в околонулевой зоне при прямолинейном движении. Не хватает реактивного действия. Попробуйте повернуть руль при движении прямо градусов на 5-10 в сторону и отпустить. Машина уйдет вслед за ним. Ощущение, что необходимо делать сход-развал. Подобное подруливание привлекает к себе слишком много внимания. Может, это особенность электроусилителя? Информация к размышлению. Одним словом, данное рулевое управление подходит лишь для комфортной езды, а не для игр в пятнашки.

8. Тормоза. Мягкие и надежные. Не помешала бы чуть большая информативность.

9. Качество сборки. В целом неплохо. Но есть мелочи, на которые я (и не только) обратил внимание. А именно замечания следующие:
- Не закреплен передний правый подкрылок у бампера (случай далеко не единичный), устранено бесплатно на первом ТО.
- Плохо прикреплен (приклеен?) резиновый уплотнитель правой задней двери (не на двери, а у спинки сиденья) в самом сильном месте его изгиба (если смотреть сбоку, то это самый задний угол). Видимо, единственный метод борьбы - сажать на клей или новый двухсторонний скотч.
- Гуляющий сверчок в районе заднего стекла. Простейшие методы поиска ни к чему не привели. Хотя, уже есть мысль, где рыть. О результатах доложу.
- При ооочень большом желании можно поцарапать мизинец правому пассажиру о внутреннюю ручку двери. В районе захвата на миллиметр выпирает острая пластиковая обшивка. На симметричной водительской двери такого нет.
- При вытаскивании задних ковриков легко могут слететь пластиковые заглушки салазок передних сидений.
Причем, если два последних можно назвать придирками, то три первых точно отдают чем-то родным и знакомым по отечественным машинам.

10. Сервис и ТО. Здесь мудрить не буду, а лишь скопирую написанное ранее:
Время, потраченное в сервисе от оформления заявки до выдачи авто - менее часа. Это хорошо. Но неужели менее чем за час можно качественно помыть машину и провести полное ТО-1, которое включает в себя (цитирую с сокращениями):
1. Проверка положения педали сцепления, регулировка.
2. Проверка положения педали тормоза и стояночного рычага, регулировка.
3. Проверка уровней рабочих жидкостей, доливка.
4. Проверка шлангов и трубок тормозной системы.
5. Проверка состояния передней и задней подвесок.
6. Проверка давления в шинах.
7. Проверка работоспособности комбинации приборов.
8. Проверка работоспособности ламп, звукового сигнала, щеток, кондиционера.
9. Проверка направления светового пучка.
10. Проведение дорожного теста.
Как помыли машинку? Нормально. Только неужели трудно тщательно вытереть, а не оставлять разводы по всему кузову? А зачем класть влажные коврики (внутренняя часть) на девственно чистую обивку? Ессно, потратить свои 15 минут на доведение до ума вымытой таким образом машины мне не жалко. Но... совОООк...
А вот непосредственно про ТО ничего сказать не могу. Надеюсь, что официальный дилер не руководствуется принципом "нет у клиента проблем - не фига и проверять". Все как работало, так и работает.
Итого, оценки:
1. Уровень обслуживания - 5. Спасибо/пожалуйста/вот стульчик/будьте любезны/время выполнения - отлично.
2. Мойка - 3. Скорость в ущерб качеству?
3. Непосредственно технические работы - без оценки. Все работало ДО. Все работает ПОСЛЕ. Визуально никаких изменений. Штамп в сервисную книжку получен.

11. Достоинства и недостатки.
Достоинства:
- богатая комплектация в базе,
- подвеска близка к идеалу,
- большой объем салона и багажника,
- хорошая оптика (свет фар),
- достойная штатная аудиосистема

Недостатки:
- самая нижняя точка - рычаг задней подвески, при парковке на бордюре вдоль надо быть внимательным,
- плохо ощущаются габариты,
- работа рычагом КПП далека от идеала,
- заливное отверстие бачка стеклоомывателя крайне узкое (как и на новой Королле), требуется воронка,
- бликует металлизированная ручка боковых воздуховодов. Левая - в левом зеркале, правая - соответственно. (Ладно, ладно... Ну, придираюсь... Но ведь все-таки заметил эту маленькую оплошность конструкторов :))

Эпилог.
Ну, что, потенциальные покупатели новых Авенсисов, не напугал Вас? Может создаться впечатление, что недостатков у этой машины больше, чем достоинств. Поверьте, это не так! Просто я старался акцентировать внимание именно на негативных моментах, выявленных в процессе эксплуатации. Ведь даже в конференции чаще просят поругать, рассказать о "фичах" или "бэгах", а не похвалить предполагаемую покупку.
Более того, я уверен, что по известному потребительскому соотношению цена/качества с учетом комплектации новый Авенсис имеет все шансы на первое место. И личным примером подтверждаю это.
А если о чем-то и забыл упомянуть, то уж простите. Данный отчет писался на одном дыхании.
ЗЫ. Как, вы все-таки дочитали до последней строчки? Тогда пасиб вам за внимание!
Удачи! Михаил.


Jul-ka, 17 Августа 2003 в 10:36:52

В дополнение к развернутому описанию Wolfram-a от 17.07
Сначала излитие желчи :)
Англичане - жмоты и кретины! Это выражается в "приятных мелочах":
1) Машина недоукомплектована ковриками и брызговиками, хотя, пожалуйста, все есть - ковры $70-80, брызговики $80-100 + установка $50. Ну ладно, это вопросы решаемые. Коврики почти отлично подошли универсальные, а брызговики, похоже, придется ставить все же к зиме.
Кстати, ВОПРОС ЗНАТОКАМ: не подойдут ли какие брызговики попроще? (все же расходный материал - имеют тенденцию отрываться об бордюры). И еще: там над задними колесами нет пластикового подкрылка, тряпочка какая-то приклеена. Это нормально, или подкрылки надо ставить к зиме?

Далее:
2) Сэкономили на одном режиме движения дворников. Есть постоянный медленный, постоянный быстрый, а вот прерывистого нет! Зато имеется датчик дождя, который работать правильно не может. Сначала он долго думает - пора или не пора, хотя уже ничего не видно, потом раскочегаривается и как начинает махать щетками по чистому стеклу! Находится он в верней части стекла, и, видимо, при достаточно сильном намокании крыши и стекла над дворниками на него стекают капли, вот он и мудрит. Его можно замедлить, но попробуйте потом, ускорьте! Короче, во время несильного дождя все внимание приковано к борьбе с щетками. В общем, очень жаль, что нет принудительного прерывистого режима - скоро начинается наше любимое слякотное полугодие, так что немного пугает...

3) Подогрев наружних зеркал - песня. Есть кнопка обогрева заднего стекла, но зеркала к ней не подцеплены. Чтобы подсушить капли во время дождя или снять запотевание при сильной сырости вам необходимо включить антиобледенитель дворников! Т.е. 10 месяцев в году, когда дворники НЕ обледеневают, вы вынуждены включать во время дождя или слякоти две кнопки - для заднего стекла и для зеркал, что одновременно жарит несчастные резинки! Интересно, как часто их придется менять?

4) Почему-то только ОДИН фонарь заднего хода (и тот маленький)! Ничегошеньки не освещает! Парковаться в темноте, а тем более, заезжать в темный гараж задом практически невозможно... :_(((

5) Еще есть зверкая пищалка по поводу непристегнутых ремней водителя и пассажира, следовало бы ее включение оставить на усмотрение водителя, я думаю, но это совсем пустячок, мона и смириться :-))

УФФ!! Все! Гадостей больше говорить не буду. (Хотя англичане-гады!!) :)
Основные органы управления очень понравились. Правда я еще толком не поездила и сильно не разгонялась, но что удалось заметить: педали сцепления и газа прекрасны, управление мягкое. Тормоз чуть резковат - при притормаживании на небольших скоростях машина "клюет", но надеюсь приспособиться. Коробка (механика) тоже понравилась. Передачи довольно близко, но не спутаешь. Руль (электроусилитель) легкий и, пожалуй, это приятно. Про то, как он ведет себя на приличной скорости пока сказать не могу.
Подвеска хороша, слов нет. У нас во дворе образовалась мерзкая щель в асфальте. По предыдущему опыту я ее очень боялась, оказалось - зря, без проблем.
По поводу габаритов - проблем вроде бы нет, разве что сзади не очень понятно, но это дело привычки. В салоне очень красиво и как-то престижно. А для задних пассажиров вообще лафа: сумку, брошенную на заднее сидение, достать я не могла - далеко :-).
Да! Заметила действительно приятную мелочь: даже в водительском солнцезащитном козырьке есть зеркальце и даже с подсветкой, а чтобы оно не отвлекало во время движения (сталкивалась и с таким), оно закрыто пластмассовой крышечкой, вот! :-)) Есть кнопочка электросложения зеркал - прикольно и здорово.
Инструкция обещает миллион способов крепления детского кресла на заднем сидении - посмотрим-посмотрим, возможно скоро понадобится ;-).
Ну все пока. Не обессудьте, если что не так.
Ваша Юлька.


Toyota Avensis NEW, 2003г., 1,8, A/T

Я вот тут уже 2 месяца юзаю - могу поделиться впечатлениями:
1. Первое впечатление испортило наличие разных зазоров (к тому-же неравномерных - снизу уже, сверху шире и наоборот с левой и правой стороны) между приборной панелью и дверьми.
2. Затем одолел страшный скрип при нажатии пальцами окантовки пепельницы в центральной консоли - ощущение такое, что она вообще не отсюда, так что если побыстрее повернуть, то прислоненная правая нога под собственной тяж. издает аналог. скрип.
3. По проезду 500км. начался бряк в правой передней ступице, причем его слышно даже при простукивании колеса рукой. Поменяли колодки но ничего не изменилось, ищут причину дальше (заказали новые втулки суппорта). Коллегам остается скромно улыбаться при езде уповая на новую модель.
4. Зуд на педали аксел. при оборотах св. 3000. Крайне неприятное ощущение.
5. на 2000 км. потерял герметичность расширительный бачок интегрированный на радиаторе - жду замены.
6. Маршрутный комп. явно льсти фирме изготовителю авто. - преуменьшает показатели по расходу на 2-3 литра/100км. На сервисе только руками разводят.
7. Ужасно маркая обивка салона - проявляются мельчайшие пылинки и без химии очистить практ. невозможно. (конкретный признак дешевизны ткани, хотя 2 мес. назад так бы не сказал. Вот пока и все - при пробеге в 3000км.
8. В левой средней стойке живет маленький такой сверчок, и никто не знает где его искать.
9. При превышении 100км/ч в районе правой средней стойки возникает сильный аэродинамический шум как при приоткрытом окне. Детальном дознание показало, что верхний уголок задней двери на 2-3мм ниже чем передней - вот и звучит (неисправимый дефект).
Если не приобрел - то не торопись, Удачи! Александр.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: