Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Celica st202 '1995

Семейство CORONA / CARINA

Celica ST202 '1995

10.09.2006

    Toyota Celica 1995
Автор: CHEL, Челябинск
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:ST-202
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 года
Расход топлива: см. ниже

Владельцам ВАЗов посвящается…
Прошу поудобнее устроиться на диванах – повествование будет долгим. Начну с того, что до этого ездил только на ВАЗ, сначала 08, потом 10 с 90-сильным двиглом. В общем нормальная машина по сравнению с другими Вазами, но захотелось комфорта: кондёр, гидрач, нормальная звукоизоляция, и другие блага цивилизации. Стал присматриваться к немцам, о праворуких даже слушать не хотел, вы сами знаете почему (имею в виду тазоводов). Так как денег всегда мало, присмотрел бюджетный вариант - орёл по имени “астра”, в те времена 4-5 летний он обходился примерно в 6-7кило$.
Просмотрел фашистские сайты, прикинул цены и начал искать кто привезёт мне его оттуда. Покупать на базаре не хотел, т.к. возможны подставы с битыми и угнанными, хотел вариант 100% через знакомых перегонщиков. Таковых в наличии не было, стал искать через друзей. В итоге нашли, но цена оказалась почему-то не меньше 8$, а когда я узнал, что он промолчал про возврат НДС, не помню счас точно сколько, но около 14% от стоимости авто, я понял, что не судьба. И тут родственник, который давно подбивал меня на япошку, сделал мне тест-драйв на “марине”. Проехав несколько кварталов, я не понял разницы в расположении руля, а так как это было основным минусом в моём понятии, я решил выбирать машину и вариант её доставки из Влада (опять же через поиск каких-то знакомых), брать пробежную не хотел однозначно. После рассмотрения нескольких вариантов покупки во Владе, остановился на одном из них. Надо сказать человека не видел никогда, да и не слышал тоже, но рискнул доверить ему покупку авто и деньги. Скажем здесь Сане отдельно огромное мерси.

Стал думать что взять, понятие об японском автопроме у меня было слабенькое, так видел что-то ездит с правым рулём, ну естественно, отличить мазду от ниссана мог :)) И тут меня спрашивает родня (мы с ним решили вместе тачки заказать) а целка тебе нравится. А я, честно признаться, даже и не знал, что за это. Но когда увидел в инете фотки, понял – это СУДЬБА, Я ЕЁ ХОЧУ. Мне стало не важно, что хотел я не старше 5 лет машину, а по деньгам получалось 7-8, что там правый руль, коробка автомат (по моим понятиям очень рисковое дело, проще тигра отъиметь), и т.д. В общем заказал я её, искали во Владе долго, недели 3-4, т.к. я указал всё что хотелось: от цвета до размера груди, да и состояние смотрели внимательно.

Выбрали наконец-то, купили !!! теперь ТО. Решил сразу поменять всё на месте, так дешевле, да и проще. Вложил около 400$: ремень ГРМ с роликами, масло коробка/двиг, антифриз яповский до –50 (цвета как компот вишнёвый – прикольно), фильтра топливный/воздушный/масляный, пыльники, 4 колеса всесезонки, всякая мелочь типа дворников, свечей. В эти же деньги вошло и её оформление, стоянка во Владе, диагностика, бензина пара граммов. Всё сделано, отправляем сеткой, ждать пришлось ещё недели 3-4. У перевозчика то майка длинная, то трусы короткие, отмазки были всякие. Всё, она пришла, еду получать на ж/д, когда выкатывали из вагона – красивей машины не было на свете. Пришлось сразу же за правым рулём ехать около 200км, представьте себе – никаких проблем, и сидеть хорошо, руль не мешает, а автомат то оказывается вещь

Ну хватит лирики, теперь объективно о машине. Конечно, хотелось в первые дни написать отзыв, но, привязывая себя к койке цепями, удалось сдержать желание. За два года реальной эксплуатации расскажу следующее.
Прошу учесть, что все сравнения идут с 2110 и могут быть не корректны в отношении других машин (кроме ВАЗов)
Голову вслед поворачивает каждый второй, особенно девушки и дети, могут и пальцем показать, ну как в цирке прямо. На дороге уважают и пропускают, хотя даже из “запора“ смотрят сверху.
То, что она была полностью крашенной, сомнений нет, так как не бывает 7-летних машин без единой коцки на кузове. Была бита в жопу, т.к. есть маленький перекос крышки багажника. Явных следов ремонта не было видно, однако показ профессиональному кузовщику определил, что красили её частями и почти всю. Одно порадовало, что в серьёзных авариях не была. Да и трудно предположить, что за 7 лет машину не разу не стукнули (это если простоять всю дорогу в гараже, да и то молоток упадёт), тем более такую.

Поразили габариты, при маленькой высоте, оказалась широкой (всего на 5 см уже Марка по каталогу) и длинной. Поэтому пришлось пару недель привыкать, не мог почувствовать левое переднее крыло. Багажник вместительный, на вылазках все удивляются, когда начинаешь доставать оттуда ящики с пивом, водкой и барахло. По поводу посадки, тоже ерунда, она просто кажется такой низкой!! а по каталогу посмотреть отличается на 1-2 см максимум от других, просьба сразу джипы не смотреть:)). Несколько раз цеплялся днищем, но не страшно. Понравилась оптика, стояли штатно ближние лампы голубого цвета – вечером красота! Светит так, что на трассе некоторые даже моргают. А если дальний включить – вообще на сотню километров
Правый руль – вопрос гавно, даже привыкать не пришлось в городе, на трассе есть некоторое неудобство, но если есть пассажир, то см. строка выше, если его нет, то дело привычки.

Автомат оказался охрененно удобной вещью в городе. Но есть свои минусы, т.к. эта сволочь не даёт держать обороты по моему желанию – начинает включать повышающую. При обычной езде переключает 2800-2900, при режиме Sport где-то 3900, максимально даёт крутить до 5800-5900, а redline на 6400, вот это облом. Так что запасец есть, а пользоваться нельзя (ну как жена у соседа). Самый прикол, что мне кажется, что разгон очень медленный, если плавно давить гашетку, но при этом через 10 секунд все кто был рядом почему-то видны только в заднее зеркало ??? потом дошло – переключения очень плавные, практически не заметны и шумоизоляция другая, двигатель не слышно, кажется что не едешь, хочется топнуть.

Отдельная тема тормоза - это 4 дисковых зверя - без преувеличения. Когда после недели обкатки целки, я сел на свою 10, то на первом же светофоре покрылся холодным потом – ТОРМОЗА ПРОПАЛИ!!! Потом дошло, это она (10) так и должна тормозить. Выручали они меня в городе несколько раз конкретно, сами знаете, сколько оленей ездит, даже рассказывать нет желания.

Поначалу кайфовал от звукоизоляции (как в гробу) и плавности хода. Забыл сказать, что пришлось сразу же протянуть обе двери, так как гремело не по-детски, хватило на годик. Сейчас уже кажется, что гремит всё в салоне, через заднюю дверь слышен багажник – это было сразу. Но те, кто садятся из Ваза, говорят – тишина. На самом деле, конечно не фонтан, особенно слышно камни попадаемые от колёс в крылья, впечатление – как-будто в тазик кидают кирпичи - чуть-чуть преувеличил :)). Подвеска жёсткая, но не пробиваемая, крупные ямы и выебаны проходит на ура. Но не приведи господь оказаться на мелкой трясучке, типа стиральная доска, так фашисты не пытали, да и машину жалко. Зато как она проходит повороты!!! Любимый прикол: увяжется за тобой какой-нибудь гонщик на ВАЗе с огромной трубой или иномарка, и ты на ближайшем повороте вместо тормоза подкидываешь газку, и о ЧУДО, а где же наш гонщик? тебя вписывает в поворот без заноса, только резина свистит, при этом чувство, что кто-то берёт за зад машину рукой и аккуратно её доворачивает. Комплектация простейшая: нет противозаноса, АБС, задних подруливаемых колес, но стоит мертво и не кренит. Конечно, такие фокусы только на сухой дороге, пару раз меня закручивало зимой, хорошо никого не было. Руль маленький и толстый, регулируется только по высоте. Очень острый, машина реагирует на малейшее движение, тоже выручал пару раз, когда засмотришься весной, а перед тобой уже стоят, и нет места для торможения, тогда надо всего-то чуть повернуть рулём. При этом – противоречие получается - он крутится тяжело, пробовал на трёх ST-202, везде одинаково. Если сравненить с прочими японками, там вообще ребёнок одним пальцем.

Два года отъездил на всесезонке “бриджстоун близзак экстра РМ-30“ размер 205/55/15. Летом шумновата, надо бы поменять. Зимой приятно удивила меня, т.к. снега у нас много, всегда ездил на шипах. Но она не подвела, да и в переходный период и зимой по асфальту не свистишь, так что я за неё сейчас.

Двиг обычный, деревянный – в смысле надёжный, когда прогреется еле слышно, а говорят что это один из самых шумных у Toyotы. Сказать нечего, масло лью Esso полусинтетику раз в 7км, без промывки, доливать приходиться грамм 300. Про зиму: температуры бывают и за 30, я отметил интересную особенность. До 25 заводиться с полпинка, с 25 до 30 надо покрутить раз 3-5, после 30 хоть не приходи :(( прокаливал свечи, забирал АКБ домой, “тарзанил” – всё бесполезно, как будто стоит температурный датчик, потеплело - тогда пожалуйста поехали. Да и ещё трабл есть, как только потеплеет (выше 0-5 градусов на улице) заводиться только со второго раза, первый обязательно заглохнет, хотя схватывает сразу, а зимой без проблем. Ездил в сервисы, всё исправно, никто ничего понять не может, да и ладно, кручу два раза. Летом, когда стоит под 30, чувствуется что ему тяжело становится тащить, видимо жара влияет, не представляю даже как с 1,5 литрами люди ездят. Расход - меня сначала жаба душила, везде пытался выяснить расходы на других, может лишка жрёт. Т. к. после 8л на ВАЗе сразу 13-14, это заметно, потом привык и забил. Город/трасса при спокойной езде: 12/8 летом, 14/10 зима, но есть нюансы. Если летом по трассе идти больше 120, то расход возрастает пропорционально скорости. Зимой когда ниже 20, такая же фигня, в сильные морозы бывало до 18л. Бенз предпочтительнее 95, пробовал 98 – тоже самое, что 92 – никакой разницы, заправляюсь исключительно на одной и той же заправке, выбирал методом проб и ошибок.

Начинаем садиться в салон, первые чувства неудобно! Низко, как на земле, да ещё и широкий порог. Через недельку вырабатывается какая-то своя манера посадки и про это забываешь. Но не рекомендую для пожилых и инвалидов, для них это пытка. Про заднее сиденье вообще забудьте, только для детей, конечно взрослые до 170см могут передвигаться, но только вдвоём, и оргазма они не испытают – гарантировано, а процесс посадки/высадки оставит в памяти приятные впечатления :)). При этом место у пассажира впереди немеряно – это поискать надо такую машину, у водителя тоже всё в порядке. Если откатиться до упора (так и ездим), то ноги можно выпрямить полностью (при росте 175) и раздвинуть тоже получается не слабо :)). Один раз товарищ поставил в ноги 2 ведра картошки (из гаража ехали), ещё и для ног место нашлось.
Про кресла можно поэму сложить!!! таких удобных я не встречал нигде. Садишься глубоко, две мощных поддержки по бокам. Я проезжал, не вставая 3-4 часа и даже ни разу не возникла мысля остановиться геморрой размять. При прохождении поворотов сидишь как влитой, только кишки местами меняются, когда на скорости, да ещё и в отрицательный зайдёшь. Пассажиры новички пытаются хвататься за ручки, бардачок посередине который у меня, вообще еле держится после них – они же думают, что их счас закидывать начнёт. Торпеда и двери обтянуты дермантином немного напоминающим кожу, нормальное впечатление. Музыка стояла штатная: тюнер, кассета, CD, 4 колонки. Поставил сразу конвертер, р/с принимает слабенько, может конвертер виноват, не знаю. Качество звука среднее, но я не меломан и доволен полностью, орёт при закрытых стёклах так, что люди в квартирах слышат. Понравилось управление климатом на кнопках, намного удобнее, чем полозками и ручками, но чтобы понять кайф, надо попробовать. Удобными оказались “мохнатые” коврики, впитывают любую грязь, воду, пыль и в салоне кажется чисто, по сравнению с резиновыми. Понравилась печка, салон зимой прогревается за 10-15 минут и можно раздеваться. В любой мороз (до 30) стёкла изнутри не покрываются изморозью, в отличии от других машин. Широкий диапазон регулировки скорости дворников, я так понял у всех япов такой, не сравнить с Вазом (всего 2 скорости), да и метла полезная вещь в снег или дождь. Неудобно сделан омыватель переднего стекла - какой-то клитор на рычаге включения дворников, приходится с усилием надавливать на него, чтобы омыватель сработал.

Теперь о главном – скорость. Если взять однообъёмников, без турбы конечно, то соперников на дороге мало можно встретить. Я не говорю о наших машинах вообще, кроме подготовленных для драга. Хотя был случай – на дороге моргает мне такая же целка, открывает окно и зовёт на ночные гонки, конечно, я еду. За городом на трассе отмеряется 400м, зажигают покрышки по обочине и пошёл! Состав разношёрстный от волги до японок, профи нет, все на обычных машинах, максимум чип-тюнинг, прямотоки, лысая резина. По итогам двух заездов формируют пары с примерно равными результатами и ещё разок вдвоём, это уже интереснее. В итоге моя показывает далеко не лучшее время, не помню счас точно, около 17-18 сек., грешу на резину – всесезонка ширина 205, всё таки тормозит, ну и от машины конечно зависит, просто есть более резвые экземпляры, катался на ещё двух таких же (один в один по году и комплектации), дак у меня реально хуже едет (по ощущениям педали газа). Так вот возвращаясь к драгу, в пару встал с 08, у него два заезда было лучшее время, чем у меня. Старт! Я чуть зеваю (доли секунды), плюс у него механика и он уже впереди на пару-тройку корпусов, догнать сумел только после половины и обошёл к финишу, вывод - на светофорах можно и проиграть таким легко. О светофорных гонках: раньше задирались Вазы, счас перестали, видимо опыт появился, хотя, возвращаясь к вышесказанному, с автоматом практически всегда сливаешь первые 10-30 метров, зависит от соперника, ну а потом – скорость набирается медленней, чем ты хочешь, но это только до 80-100, потом впечатление такое, как спуск на горных лыжах без притормаживания (кто ездил, тот поймёт), начинает разносить в геометрической пропорции - “мама не горюй”. Со светофора примеры, что сливали мне (Вазы не считаю): “эклипс” в кузове D27(22) вообще без борьбы, европейцы и японцы до 2-хлитров все, БМВ-3 с шильдиком “///М” отстал только после 100 (не знаю что у него под капотом было). На равных ехал с: Вольво 850, Легаси, Галант (наверное 2,5 был, живенький такой). Единственный кто ехал быстрее – это Прел, судя по его динамике, наверное Н22 (200сил) был с ручкой, подрывался нереально как-то. Собственно на светофорах сейчас мало желающих потягаться, видимо агрессивная внешность сказывается, а на самом деле 3S-FE + АКПП далеко не лучшая машина для гонок, хотя если твоя фамилия не Шумахер, и ты можешь пережить без валидола, когда тебя кто-то обгоняет – то это аппарат, который покажет большинству, кто чего стоит. Пробовал раскатить на трассе по максимуму, спидометр до 180, примерно с 170 скорость начинает набираться медленно, в горку может и не расти вообще. У меня по ровной дороге стрелка уходила далеко за разметку и упиралась во что-то, ограничитель не срабатывал, пару минут так едешь и уже не интересно – скорость-то не знаешь какая. Сейчас думаю, что меня устроил бы вариант 3S-GE на автомате, хотя общался с владельцем Супры, он говорит, что привык к ней и кажется мало кобылок уже. В заключение хочу сказать, до сотни разгоняется за 10-11 секунд, не знаю от чего зависит, но время разное показывает. И не верьте владельцам Корон, Королл и всяких других Неспортивных машин, у которых до сотни от 7 до 9 секунд, ну не бывает чудес на автоматах и с обычными движками.

Затраты на эксплуатацию.
Не будем считать бензин, масла и всякие прочие расходники типа: фильтра, свечи, резина и т.д. Поговорим о реальных поломках. В первый год эксплуатации впечатление как детском садике – 5 разовое питания, сончас, чужие игрушки в песочнице, т.е.:
1) после установки сигнализации перестала гореть лампочка на приборной панели D, сигнальщики хотели разобрать посмотреть – я не дал туда лазить, меня не напрягает это, а пожечь бы дополнительно они смогли бы точно, если бы взялись за дело
2) перегорела лампа заднего тормоза, цена 5 р.
3) поменял втулку заднего стабилизатора 100р. + 100р. работа
4) перестал работать омыватель заднего стекла и один из передних, диагоноз -загнулись и ссохлись трубки, ремкомплект от Ваза 40р., работа на халяву
5) куда-то прое… защёлки на резиновых уплотнителях фар ближнего света – похоже это болезнь, т.к. у моего товарища та же муйня. В итоге резинки начинают болтаться вокруг фары и немного действовать на нервы, когда находишься вне машины, пришлось зачистить и проклеить – хватило на год, теперь надо заново сделать.
6) И ВСЁ, и это у 8-летней машины !!! да у годовалого Ваза проблем раз в сто больше!!!

Второй год “добавил” хлопот
1) Перегорела лампа заднего тормоза, та же самая, ещё на 5р. угорел :))
2) Стал чувствовать жопой все кочки, стенд показал убитость всех стоек, решил перебрать всю ходовку, в результате поменял: 4 стойки (поставил Кайябу), втулки передних и задних стабилизаторов (4шт.), стойки передних стабилизаторов (2шт.), рулевые тяги (2шт.), регулировка рулевой рейки, чистка тормозных суппортов, развал-схождение, за всё (детали + работа) отдал 16т.р. Я считаю, что недорого, учитывая насколько мне её хватит, прикиньте – стойки стояли заводские, мастер о...уел когда увидел это. Похоже, ходовкой никто не занимался никогда, суки японцы :))
3) Поменял жидкость в гидраче, почему-то стала пахнуть горелым, но при покупке машины я её не менял, может срок пришёл, 100р. банка, работа тоже 100р
4) Сгорел лямбда-зонд, наверное придётся покупать, т.к. зимой расход увеличивается конкретно, а летом почему-то нет. Попробовал почистить очистителем ржавчины – такая гелеобразная жидкость белого цвета – как в форуме пишут, за 40 минут всякого нагара отвалилось с датчика прилично, вроде расход уменьшился, зима покажет. Стоимость нового (оригинал) около 100$.
5) Поставил по собственной инициативе спортивный впуск воздуха: фильтр нулевик, к нему труба хромированная и отражатель тепла такой же. Отдал по знакомству 2т.р. Скорости особенно не добавил (ну может совсем чуть-чуть), а вот звук движка стал – ЭТО ЧТО-ТО !! Хонда рядом не стояла с её расхваленными движками, и это вам не пердящие Вазы, гоняющие по городу. Это какое-то благородное рычанье, появляющееся только тогда, когда тапку ввалишь, плавно нажимая на газ его не услышишь.
6) Стал сопливить движок, сменил прокладку крышки головки блока и прокладку трамблёра, не помню точно – рублей 500 за всё, все потёки исчезли.
7) Появилась проблема в области рулевого вала, по утрам из нулевого положения тяжело свернуть руль, потом поедешь и проходит. Поменял крестовину рулевого вала (подходит от Ваза), за всё 800р. – проблема не исчезла, а ведь у официального дилера диагноз ставили – во мастера работают.
8) Стала уходить жидкость из бачка гидроусилителя со скоростью 10грамм в неделю, выяснил, что течёт сальник рулевого вала, он стоит гроши, а чтобы поменять надо снимать рулевую рейку, соответственно её заново настраивать, развал-схождение делать – гемморою на 3т.р., ещё не сделал, но придётся.
9) Вроде всё, вы скажите не мало! Но при этом всё, что я делал, только лишь потому, что не могу перенести когда в машине что-то не так. А ездить можно было, не делая ничего вообще, т.к. эти японцы (суки :)) так машины делают, что наши не научаться никогда.
Отдельно хочу обратить внимание на два факта
1. Страхуйте машину, не жалейте эти 500$ в год! При аварийных случаях выплачивают по полной, а вы, имея немного смекалки и знакомых в сервисах, сможете сделать всё за 50% от выплаты.
2. Есть одна проблема в японцах – сроки доставки запчастей в Челябинске, я думаю, что во Владе нет такой проблемы с их количеством разборок. Если это не расходники, какие-то популярные з/ч, то приходится ждать от 2 до 4 недель. И то надо обращаться в проверенные конторы, остальные бывают что прогоняют.
Вроде всё написал, посмотрел наверх и офигел, в лучшие годы юности таких сочинений больших не было никогда. Если кто дочитал – спасибо за внимание, надеюсь пригодится при выборе авто. А платить за новую Десятку 8000$ + пару штук на музыку, сигналку, диски, шумоизоляцию, тонировку, да у неё всё надо переделывать – по моему это ….. выражаться то здесь нельзя.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: