Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina st170 '1991

Семейство CORONA / CARINA

Carina ST170 '1991

10.09.2006

   

*Toyota Carina, модельный ряд 05.88-11.92. Двигатель 4S-FE, АКПП, электропривод зеркал, электропакет и т.д. Куплена в Новосибирске в июле 1998 г. за 5000 $

Общие впечатления.

Достаточно мощный движок, но давит тупоумие автомата, особенно когда необходимо резко ускориться в пределах 40-70 км/час. Но видимо это связано с тем что все-таки не спортивный болид а семейный седан, предназначенный для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Комфортабельная подвеска ( Мак-Ферсон с треугольными рычагами в впереди, многорычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости) и не очень информативный руль не способствуют заниматься "гонкам вокруг кафе ". При покупке на одометре было 43000 (продавец клялся и божился что пробег - родной, но врал, зараза, что и выяснилось при более детальном осмотре), сейчас 85000.
Салон выдержан в серых тонах, все достаточно удобно (особенно порадовала пепельница шириной во всю центральную консоль - захочешь не промахнешься), но водительское сидение, как потом оказалось, имеет не достаточное для меня (в смысле достижения абсолютно комфортабельного расположения) диапазоны регулировок при росте 190 см.
Колеса, размерностью 175/70 R13,кажутся маловатыми, но поменять на другой типоразмер все денег не хватает: В эксплуатации машина доставляет в основном одни и те же хлопоты: ПОДВЕСКА. То бишь быстро изнашиваемые амортизаторы. Ну никак у меня не получается сохранить стойки после зимы при ежедневных поездках по забортной температуре -30 -40 С. Это кажется единственный узел который надо исправить японцам чтобы их машинки и далее продолжали нас радовать своей надежностью :). Так же сдуваются тяги стабилизаторов. Задние уже поменял, передние просятся на замену.
Один раз вышел из строя термостат (- 350 р) и отказала зарядка. После прочистки контактов все стабилизировалось. В 1999 г. иногда начинал свиристеть передний подшипник генератора, но свист сам собой затих и вот уже месяцев 6-7 - молчит как партизан под пыткой.
Расход топлива в районе 10 л/100 км, за городом столько же, так еду там 140-160 км/час, что не способствует экономии. В последнее время, похоже, расход стал увеличиваться - при замере датчик лямбда-зонда показывает заниженные значения, похоже, придется менять Масло BP Visco 3000 10W40 (3л) каждые 10000км. Тормозные колодки поменял только передние, на задних еще 3-3,5 мм накладки. После замены колодок перестало полностью растормаживаеться одно из колес. Разобрал, промыл, прочистил тормозной суппорт. Стало все нормально. Что произошло так и не понял.
Вот вроде и все. Подумываю поменять, но последние снижения цен на японки и практически полное отсутствие дополнительного капитала указывают что эта машинка подо мною и умрет. Хочется надеяться что так оно и произойдет.
Антон Чепурной

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: