Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Carina ST170 '1991
10.09.2006
*Toyota Carina, модельный ряд 05.88-11.92. Двигатель 4S-FE, АКПП, электропривод зеркал, электропакет и т.д. Куплена в Новосибирске в июле 1998 г. за 5000 $
Общие впечатления.
Достаточно
мощный движок, но давит тупоумие автомата,
особенно когда необходимо резко ускориться в
пределах 40-70 км/час. Но видимо это связано с тем
что все-таки не спортивный болид а семейный седан,
предназначенный для комфортного перемещения из
точки А в точку Б. Комфортабельная подвеска ( Мак-Ферсон
с треугольными рычагами в впереди, многорычажная
сзади со стабилизаторами поперечной
устойчивости) и не очень информативный руль не
способствуют заниматься "гонкам вокруг кафе
". При покупке на одометре было 43000 (продавец
клялся и божился что пробег - родной, но врал,
зараза, что и выяснилось при более детальном
осмотре), сейчас 85000.
Салон выдержан в серых тонах, все достаточно
удобно (особенно порадовала пепельница шириной
во всю центральную консоль - захочешь не
промахнешься), но водительское сидение, как потом
оказалось, имеет не достаточное для меня (в
смысле достижения абсолютно комфортабельного
расположения) диапазоны регулировок при росте 190
см.
Колеса, размерностью 175/70 R13,кажутся маловатыми,
но поменять на другой типоразмер все денег не
хватает: В эксплуатации машина доставляет в
основном одни и те же хлопоты: ПОДВЕСКА. То бишь
быстро изнашиваемые амортизаторы. Ну никак у
меня не получается сохранить стойки после зимы
при ежедневных поездках по забортной
температуре -30 -40 С. Это кажется единственный узел
который надо исправить японцам чтобы их машинки
и далее продолжали нас радовать своей
надежностью :). Так же сдуваются тяги
стабилизаторов. Задние уже поменял, передние
просятся на замену.
Один раз вышел из строя термостат (- 350 р) и
отказала зарядка. После прочистки контактов все
стабилизировалось. В 1999 г. иногда начинал
свиристеть передний подшипник генератора, но
свист сам собой затих и вот уже месяцев 6-7 - молчит
как партизан под пыткой.
Расход топлива в районе 10 л/100 км, за городом
столько же, так еду там 140-160 км/час, что не
способствует экономии. В последнее время, похоже,
расход стал увеличиваться - при замере датчик
лямбда-зонда показывает заниженные значения,
похоже, придется менять Масло BP Visco 3000 10W40 (3л)
каждые 10000км. Тормозные колодки поменял только
передние, на задних еще 3-3,5 мм накладки. После
замены колодок перестало полностью
растормаживаеться одно из колес. Разобрал,
промыл, прочистил тормозной суппорт. Стало все
нормально. Что произошло так и не понял.
Вот вроде и все. Подумываю поменять, но последние
снижения цен на японки и практически полное
отсутствие дополнительного капитала указывают
что эта машинка подо мною и умрет. Хочется
надеяться что так оно и произойдет.
Антон Чепурной
Оставить комментарий: