Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina e. мненияlhd

Семейство CORONA / CARINA

Carina E. МненияLHD

10.09.2006

    По материалам сайта www.vodila.ru
 

Carina E пришла на смену Carina II в 1992 году. При разработке этой модели японцы поставили перед собой "скромную" задачу: создать лучший в своем классе автомобиль. И, надо сказать, это им во многом удалось. Исключение составляет разве что дизайн. Внешность автомобиля не назовешь выдающейся, однако все довольно гармонично, плавно и... скучновато. Тем не менее, люди, поездившие на Toyota Carina, очень быстро перестают обращать внимание на такие мелочи, как внешность. Потому что машина полна других достоинств.

Выпускался автомобиль с тремя вариантами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Вариантов комплектации было, в принципе, всего два: простая версия XLI с некрашеными бамперами, ручными стеклоподъемниками и т.п. и гораздо реже встречающаяся GLI, очень неплохо оснащенная.

До 1994 года включительно практически все автомобили собирались в Японии, а затем производство плавно переехало в английский Бернстоун, о чем можно узнать по номеру кузова автомобиля. На английский конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что повлекло за собой некоторые изменения в конструкции автомобиля, поэтому запчасти на "японок" и "англичанок" не взаимозаменяемы, что следует обязательно учитывать при их заказе. К тому же, перенос производства в Великобританию сказался и на качестве. Нет, Toyota Carina по-прежнему осталась одним из самых надежных автомобилей, но тонкие ценители "изящных искусств" ставят машины японской сборки выше, и нет оснований не доверять их мнению.

Что касается двигателей, то их было несколько модификаций. Самый маленький, бензиновый объемом 1,6 литра с шестнадцатью клапанами, носивший обозначение 4A FE, имел два варианта исполнения: обычный (115 л.с.) и с обедненной смесью (learn burn, 107 л.с.). Отличаются они конструкцией системы впуска. Второй вариант был сделан в угоду более жестким экологическим требованиям, поэтому его слегка "придушили", и с ним автомобиль ведет себя довольно вяло, особенно если оборудован кондиционером.

Характерной особенностью данных моторов является ранний износ маслосъемных колец, поэтому примерно к 120.000-150.000 километров пробега двигатель начинает потреблять от одного до полутора литров масла на 10.000 км. Неисправностью это не является, тем более, что на протяжении последующих 150.000-200.000 км расход масла не увеличивается.

Двухлитровые агрегаты, носящие индекс 3S FE, вышеуказанных особенностей лишены, да и едет машина с таким мотором гораздо веселее, все же мощность 126 лошадиных сил.

Двухлитровый дизель с индексом 2С известен как один из самых надежных и неприхотливых, многие вполне обоснованно считают этот мотор лучшим среди легковых дизелей. Тем не менее, при покупке машины с дизельным двигателем следует помнить, что ремонт такого силового агрегата очень дорог, поэтому постарайтесь купить не убитый экземпляр, и сами не убивайте его понапрасну. Кстати, ролик натяжения ручейкового ремня на этом моторе начинает шуметь где-то после 300.000 километров пробега. Стоит он больше ста американских долларов, только оригинальный и только под заказ. Но экономить на нем не стоит: если оборвется - пробьет капот.

После 1996 года появились еще два мотора, которые потом успешно перекочевали на Toyota Avensis. Это бензиновый 7A FE и турбированная модификация дизеля 2С, носящая индекс 2СТ. Собственно говоря, каких-то проблем с этими двигателями отмечено не было, поэтому и рассказывать о них особенно нечего. Разве что слава очень надежных и неприхотливых силовых агрегатов сыграла с ними забавную шутку. Те же немцы, которые лишней копейки не потратят, зная, что убить моторы у Toyota не так-то просто, экономили на замене масла, увеличивая межсервисные интервалы чуть ли не вдвое. На сто пятьдесят тысяч пробега им хватало, а там хоть трава не расти, поэтому, покупая подержанную машину, надо быть предельно внимательным.

Положительной особенностью всех двигателей Toyota можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Ничего удивительного в этом нет, регулировка зазоров на этих моторах производится сравнительно просто, да и требуется она очень редко. Зато никаких головных болей с гидрокомпенсаторами, никаких разорительных операций по их покупке и замене.

Что касается подвесок, то впереди - хорошо всем знакомый McPherson, сзади - два поперечных и один продольный рычаги, что традиционно для японских автомобилей. При диагностике подвески механику, не сталкивавшемуся ранее с "японцами", может показаться, что все сайлентблоки изношены напрочь. На самом деле они могут быть совершенно исправны, просто, по сравнению с европейскими конструкциями, они гораздо мягче. Поэтому диагностику следует доверять только людям, имеющим опыт ремонта японских подвесок. Еще одна особенность, это то, что тормозные шланги крепятся прямо на задних стойках, и при замене амортизаторов приходится их рассоединять, а затем после сборки прокачивать тормозную систему. Одним словом, ремонтопригодность была принесена в жертву высокой надежности конструкции, что, в принципе, оправданно.

Отдельно следует упомянуть модификацию GTI. Внешне она мало отличается от обычных версий, но на самом деле это практически другая машина. Двигатель вроде бы не поражает огромной мощностью - всего 136 лошадиных сил. Но разработчики учитывали, что ездить на этом автомобиле будут не гонщики по специальным трассам, а обычные люди по обычным дорогам, поэтому он должен быть удобным в повседневном использовании. Исходя из этого, мотор сделали с хорошим моментом на низких и средних оборотах, поэтому разгоняется машина с таким двигателем одинаково хорошо с любых оборотов. И при этом великолепно управляется, доставляя водителю настоящее удовольствие от вождения. Заплатить за это пришлось полностью измененной конструкцией подвески. Впереди вместо McPherson - двойные поперечные рычаги. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что недешево. Задняя подвеска тоже отличается от обычной, так что с запчастями на заряженную версию есть вопросы и по срокам доставки, и по деньгам, так как все стоит в несколько раз дороже стандартных версий.

По части электроники мы решили проконсультироваться со специалистами в этой области, но ничего особенного узнать не удалось. Оказалось, что никаких "хронических болезней" по части систем управления за Toyota Carina попросту не числится - надежная машина, и все тут.

Если подытожить все вышесказанное, то следует признать, что поставленную перед собой задачу: сделать лучший автомобиль в своем классе, - японцы решили довольно успешно. По крайней мере, в области надежности и удобства им это удалось. А малое количество вариантов отделки салона и прочих изысков лишь подчеркивает другие достоинства автомобиля. Тому же, кто, купив Toyota Carina, мучается с ее ремонтом, постоянно вкладывая деньги, стоит лишь посочувствовать и присудить приз как самому невезучему. Значит, из всех возможных вариантов он выбрал самый убитый, а это, согласитесь, тоже своего рода особый талант. Ведь, покупая даже самый надежный автомобиль на рынке "сэконд хэнд", следует смотреть внимательно, и лучше, если это сделает специалист.

Мнение владельца /Юрий СЕМАШКО, г. Минск /

Когда встал вопрос о смене автомобиля, захотелось попробовать что-то новое, так как к этому моменту уже был опыт обладания двумя немецкими машинами Golf-класса. Провел довольно-таки глубокие изыскания по сбору информации в электронных и печатных источниках. Для начала я обозначил небольшую группу моделей от пяти-шести производителей, причем Toyota поначалу была явным аутсайдером. Как-то нет у моделей середины-конца 1990-х явно выраженной харизмы, пожалуй, только Celica могла претендовать на роль серьезного железного друга, но это уже совсем другие деньги.

Не могу похвастаться обилием полученной информации, но данные, добытые по Toyota Carina, сразу настроили на оптимистический лад.

Самое интересное, что ремонтники, к которым обратился за консультацией, ничего внятного сказать не могли, лишь после небольшой задержки начинали что-то вспоминать про знаменитое тойотовское качество, и это несмотря на довольно большое количество автомобилей данной модели, бегающих по белорусским дорогам.

И тут позвонили знакомые перегонщики. Несмотря на небольшие дефекты (были немного вмяты двери со стороны водителя, ремонт плюс покраска - $150), машина понравилась. Да и в кузове универсал, вкупе с элегантными дисками и легким тюнингом, у Toyota Carina есть какая-то своя привлекательность, причем больше с уклоном в сторону спортивности, чем семейного автомобиля.

Привыкали мы друг к другу достаточно долго. Являясь ярым приверженцем мнения сопоставимости автомобиля и женщины в жизни каждого мужчины, могу сказать, что после пяти лет отношений с рациональными немецкими "фрау-фройлян", новая "пассия" из Страны восходящего солнца поначалу слегка озадачивала. Но прошел месяц-другой, и я начал ловить себя на мысли, что вовсе не против принимать ранее неслыханную услужливость и ненавязчивость. Скажу проще, на чисто эмоциональном уровне я почти перестал замечать автомобиль - едет себе и едет.

Основываясь на своем годичном опыте, могу сказать, что мои приоритеты в среднем классе однозначно сместились на Восток, но дальше Корейского полуострова. Процессы замены фильтров, масла и щеток даже доставляют удовольствие, так как это пока немногое, чем можно отблагодарить Toyota Carina за пока безупречную службу.

К сожалению, фирменный сервис в Минске оставляет желать лучшего, но проблем на других станциях пока не возникло ни с чем. Интересная ситуация произошла пару месяцев назад на сервисе Peugeot: четыре (!) механика три (!!) часа меняли топливный фильтр, после чего вышел мастер и, несколько раз извинившись за задержку, сказал, что проблема была в каком-то кривом гаечном ключе, а они все сделали за 10 минут, и я могу приезжать каждый раз к ним. За всю процедуру пришлось заплатить 3 (!!!) доллара.

А вообще Carina, которая проходила своевременное и грамотное обслуживание, хлопот владельцу не доставляет. Причем настолько, что самая смешная неисправность воспринимается хозяином как вселенская катастрофа. В конференции сервера www.auto.ru, посвященной автомобилям Toyota, висело сообщение от одного из владельцев Carina, состоящее сплошь из заглавных букв и восклицательных знаков: "Carina начала сыпаться! Проклятая английская сборка!" В самом же сообщении речь шла о том, что перестал работать один из стоп-сигналов. Вскрыв его, хозяин обнаружил сгоревшую лампочку.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: