Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st170 '1990

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST170 '1990

10.09.2006

    Toyota Corona 1990
Автор: abi, Новосибирск
Год выпуска:1990
Двигатель:4S-FE
Марка кузова:170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: сентябрь 2003 декабрь 2005
Расход топлива: 10 литров/100 км.

Приобрел машину более 2х лет назад и за это время отъездил на ней без малого 110 тысяч километров. (т.е. 50 тысяч за год). Описание машины я приводить не стану, думаю все уже сказано двадцать раз до меня, привожу только свои субъективные мнения. Кому лень читать прочитайте последние пары абзацов - там вся идея.

Предыдущий опыт:
До этого проехал около 30-40 тысяч на отцовской ВАЗ 2109 - 92 года выпуска и около месяца гонял на ИЖ 412 - купил на стипендию, так что сравниват особенно и не с чем.

Приобретение:
Когда приобретал даже и не думал покупать ВАЗ. Сразу шел на тойоту 89-91 года выпуска. Денег было три зеленных рубля, вот и смотрел и митсубиси, и ниссаны, но почему-то сильнее всего запала мне именно эта модель. Да и цвет очень приличный. Такого цвета больше не было ни на одной модели. Походил посмотрел такие модели - их было 5-6 штук на рынке Петухова. 1,5 литровый карбюраторный мотор сразу отмел, хотелось конечно двушку, но запала мне эта, к тому-же человек сам продавал - не перекупщик. + ко всему у него гарантийняя доверенность заканчивалась в четверг - до следующего рынка он уже ждать не сможет, вот я и подумал, что можно сторговаться. Несмотря на поджимающие сроки, несмотря на весь мой и моего друга профессионализм в торге он не уступил и 20 долларов!!! Только в среду вечером ударили по рукам (в четверг доверенность последний день! - что он планировал делать - не понятно). Единственное на что он повелся - на полный бак бензина и на бутылку дорогого коньяка - в сумме 40 долларов :) В четверг сняли с учета и оформили справку-счет, в пятницу весь день оформляли номера, страховку и доверенность (я оформлял не на себя). С первого же раза сразу же прошли техосмотр (надо было только купить аптечку, огнетушитель и прикрутить на место номера.

Первое впечатление:
Первое впечатление было очень сильным и глубоким - какой еще идиот смог бы в первую же ночь, после приобретения авто поехать в далекое путешествие. После изморительных скитаний по ГАИ и легкого ужина, в 23:00 я выехал из академа в сторону Омска. Про машину ничего не знаю, денег на бензин и еще немного, хорошо, что дорога знакомая, да компания есть. Не пропадем. Первый же гаец напомнил мне о необходимости купить знак аварийной остановки, а как я без него прошел техосмотр - не понимаю. После девятки корона на удивление хорошо держала дорогу и крейсерскую скорость около 120-130 км/час. На тахометре 2,5 тысячи, шумов лишних особо не слышно запас скорости и динамики (при обгонах) хороший. Особо радует после девятки с мотором 1,3 литра. Кикдаун помогает уверенно обгонять и на подъемах и просто на прямой. К правому рулю и не привыкал - еще при апробировании машины пару раз спутал свет и дворники и все. Порадовала штатная музыка я не ожидал от нее такой мощности - до сих пор нет желания менять колонки, хотя желание поставить МП3 возникало неоднократно (почему оно не пришло к результату - см. ниже). Изначально были проблемы отрегулировать сиденье и руль под себя, после жесткой посадки в девятке такая царская посадка мне не была очень комфортна, да еще и спинка сиденья не поднималась до конца - два последних деления не работали. Комфорт посадки в длительном путешествии меня огорчил. Спасал валик подпора поясницы, поменяешь положение ручки - спина реально разгружается. В Омске были уже к шести часам утра, поспали немного и в магазин за знаком аварйиной остановки - впереди Казахстан - там Гайцы уж точно про него не забудут. Таможня - 2 часа, неплохая дорога до г. Кокчетава и я уже дома. Родители были немного в шоке - они думали я невесту привезу, а я привез машину. По пути ложил стрелку на 180 - ограничитель срабатывает быстро и сразу пропадает какое-либо желание повторять эксперимент. Днем держал крейсерскую скорость 140 км/час - вполне уверенно. Не подумайте, я не Шумахер, просто еду с комфортной скоростью - дня этой машины это вполне нормально. Мой пятидесяти-летний отец, который материл меня за такую гонку нечаянно сам того не заметив ложил стрелочку на эту же цифру. На девятке старенькой он никогда не ездил быстрее сотни. (да и я тоже). Смутил крайне плохой свет. Луч дальнего бил ярко, но очень близко. Как потом оказалось машина была бита в морду и очень плохо была выпрямлена.

Состояние авто:
Корона мне досталась в неплохом состоянии. Из косяков: трещина на стекле со стороны пассажира (водителю не мешает). Мотор, которые немного поедает масло (вернее он его выливает из под трамблера и из под клапанной крышки) порвана пара подушек из крепления двигателя. К подвеске нареканий не было, автомат немного жестко переключается, водительское сиденье немного прожжено. Больше нареканий не было.

Эксплуатация:
Сразу объясню: дело в том, что после покупки автомобиля я залез в неплохие долги и денег на обслуживание не было СОВСЕМ. Бензина заливал по 3-4 литра, лампочка уровня топлива очень быстро ПЕРЕГОРЕЛА :), а ездить приходилось очень много. Денег на ремонт (обслуживание) не было совсем. Поэтому история о том где находится обрыв для этой машины. Сразу скажу: убить я ее не смог.
После того, как вернулся из поездки сменил масло в моторе и коробке. В мотор залил полусинтетику в коробке - частичная замена. Переключаться стала намного плавнее. Больше ничего не менял. Через несколько тысяч начали тормозные колодки шуршать по дискам, только заменять я их не стал - денег не было. Подождал, пока колодки совсем не вывалились и ждать больше было нельзя. Машина постояла неск. дней на стоянке и привез я ее в сервис. В то время я даже ключа гаечного в руках ни разу не держал. Замена колодок - и снова радость от поездки. Надвигающаяся зима напомнила о том, что тюменская батарея – г…но. Около месяца бегал по соседям с проводами. Замена аккумулятора решила проблему. В сильные морозы до -35 заводил я весь двор от Жигулей до новых Хонд. Разорился и поставил себе подогрев задницы - очень хорошая штука. Еще разорился на сигналку с автозапуском (больше интересовал дистанционный запуск, чтобы не прыгать вокруг машины пока она греется). Преподнес сюрпризы новому аккумулятору, несколько раз забывал выключить подогрев сидений (устанавливал сам, поэтому он не выключался с выключением зажигания). Приходилось доставать провода еще и еще. За зиму это повторилось около 15 раз. Аккумулятору - пофиг. В январе понадобился волшебник: машина перестала заводиться, хотя до этого совсем без проблем. Выбитый катализатор и замена уж очень старых свечей проблему решила (итого 600 рублей). До следующей осени я лишь подливал масло и заливал бензин. (загерметизировать мотор опять же не хватало денег, либо просто не доходили руки - это ведь моя первая машина, я многое делал очень по-глупому). Однако март принес первый кузовной сюрприз - левое заднее крыло и нарушитель скрылся. Опять же из за своей неопытности я не стал вызывать Гайцев. Так этот косяк на три рубля до сих пор со мной. Летом машина стала греться: замена радиатора и охлаждающей жидкости (2 тыс. рублей) проблему решила. Порвался тросик, открывающий багажник. Месяца два ездил без багажника, пока не проколол колесо: залез в багажник и открыл его через заднее сиденье. Чтобы не решать проблему (на станции запросили 1,5 рубля) я обошел ее. Я вытянул тросик через заднее сиденье и теперь, чтобы открыть багажник я через заднюю дверцу "потянул за веревочку дверца и открылась". В мае пришлось заменить резину, заодно поставил диски на 14 дюймов - (резина б/у 100 баксов за комплект, диски в подарок) Машина стала намного выше и стала похожа на джип. Ездили на природу - проблем не было. Да и выглядеть стала более солидно.

В преддверии второй зимы машина меня огорчила: вышел из строя генератор, а следом моторчик отопителя. В сумме работа электрика обошлась в 4 тысячи рублей. Зимняя резина моей тойоте досталась только на переднюю ось, опять же не было денег. Почему-то только низкопрофиль (так получилось) машина стала намного ниже и стала цеплять пузом. Побывав за зиму в дюжине сугробов, и в двух авариях (опыта мало, адреналина и желания погонять много) машина лишилась целого переднего бампера (на нем появились трещины и сколы), появился заметный коц на капоте и левом крыле. Юбку можно выкидывать. Пара коцов появилось на лобовом стекле. Все это время меня радовала замена тормозных колодок. Зря я передержал их в первый раз. диски покрылись серьезными косяками и колодки стирались за два-три месяца. Диск так и не был заменен. Доставала доливка масла - снял крышку и трамблер, промазал герметиком и теперь расхода масла практически нет. Т.к. до этой работы масло уходило очень быстро пару раз масла в моторе не оставалось совсем. После герметизации движка, поехал менять масло - его вылилось 400 грамм! Как он не застучал - не понимаю. Кстати, до замены радиатора я его перегревал пару раз, как он до сих пор живет?

Летом стала давать о себе знать подвеска. (пора бы) заменил: передние стойки (контракт), задние стойки (ремонт) все возможные тяги, пыльники и сайлентблоки (как это слово пишется?). Влез в 10 тысяч. рублей. (примечание - не ставьте контрактные стойки - мои вылетели через 3 тысячи километров) Течь тосола долго морочила голову, но летом же можно доливать воду из под крана? Так я и делал. Осенью пришлось искать: нашел быстро и устранил быстро: подошел патрубок от девятки (немного только обрезал).

В эту зиму нормальная резина досталась и задней оси. Немного повысился расход бензина. Теперь уже сложно сказать, что он меньше 10 литров, хотя изначально так оно и было. Ослабла тяга мотора (все-таки сказались неоднократные перегревы и неоднократное масляное голодание) Тем более что лью я в него всякую ересь.

Что мы имеем:
Проехав на машине почти 110 тысяч километров, (почти три раза вокруг земли) машина эксплуатировалась и зимой и летом, и в жару и в 40 градусный мороз. Машина принципиально не ремонтировалась пока она не встанет. Она с лихвой отработала свои три тысячи долларов. Комфорт и скорость, неубиваемость и дешевизна в обслуживании меня просто поразили. Я на ней ЕЗДИЛ, она меня любила. Я на нее плевал, она меня подводила только когда ей уже совсем туго было. Этой машине надо памятник ставить. Несмотря на все то, что с ней творится я смело прыгаю в нее и еду в мороз хоть куда. Я знаю - моя тойота меня не подведет!

Однако деньги стали понемногу появляться, разбитая морда стала меня раздражать, да и престижа никакого (старенькая уже) я начинаю подумывать о новой машинке. Это будет однозначно Тойота. Страшно свою продавать, а вдруг новая будет более капризная, вдруг не попадется мне такой ТАНК, на котором можно на скорости под сотню входить в сугроб, а потом вытягивать КамАЗом и смело ехать дальше. Масло в котором можно не проверять до тех пор, пока шум мотора не будет будить соседей. А кто в этой машине мотор в мороз прогревал более 3х минут? А кто с P на D переключал без тормоза? А кто газовал, пока крышку радиатора не выбивало? А кто колодки не менял, пока они не вывалятся, а кто подвеску не ремонтировал, пока в трамвае не стало комфортнее ездить? Это был злой Я. Моя тойота мне все прощала.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: