Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona at211 '2000

Семейство CORONA / CARINA

Corona AT211 '2000

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 2000
Автор: Metr, Барнаул
Год выпуска:2000
Двигатель:7А/1800 см. куб.
Марка кузова:АТ211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: пер.
Срок владения: 3 м-ца
Расход топлива: 8-9 город 6,5 трасса

Это первая моя правильная машина. До нее четверть века хранил верность отечественному автопрому: «копейка» и «девятка». Девятка приобреталась сложно: деньги от продажи «копейки», собственные накопления и помощь от родителей (своих и жены). В ходе приобретения девятки заглядывался на «японок», но т.к. часть денег пришла от родителей (пенсионеров) с их консерватизмом, посчитал, что покупку иномарки они втайне осудят. Купив годовалую девятку долго матерился – чем ее делали? У людей ЭТО точно не растет! Как-то невзначай поделился огорчениями с родителями, мол купил расейское точило, чтоб вас не расстраивать, теперь жалею о взыгравших сыновних чувствах. Ответ огорчил меня еще больше – оказывается мои предки меня не осудили бы за покупку японки, чуть позже аналогично высказались и родители жены. Чего молчал в тряпочку, спрашивается? С тех пор поговорка «за спрос не бъют в нос» прочно прописалась в моем мозгу и лексиконе. Девятку юзал 7 лет.

Посему 10 тонн баксов, высвободившиеся после сорвавшегося намерения улучшить жилищные условия, было решено потратить не на недоноска отечественного автопрома, а на ПРАВИЛЬНОЕ точило – сынка или дочку япона мамы.

Необъятный выбор свелся, сначала к ТОЙОТЕ. Свой выбор среди производителей особо комментировать не собираюсь – комментарии излишни. Они потребовались бы, если бы это была не ТОЙОТА, а что-то иное.

У ТОЙОТЫ в конечном итоге все свелось к выбору между Короной, Кариной и Калдиной. Моя избранница должна была быть 2000 года рождения. Калда отпала первой (после езды на девятке, где салон и багажник единое целое – и звуки и запахи, например канистра с бензином), захотелось поездить на седане. Может быть и зря – был бы у моего лабрадора свой персональный отсек в машине, где он смог бы в пути хрючить, как бухая свинья, не притесняя пассажиров на заднем сиденье. Да и проблема грязных лап после купанья и чистых сидений была бы решена. Но эти плюсы были похерены вместе с Калдой. Карина не настолько примелькалась, как Корона, и казалась поначалу предпочтительней. К тому же задний номерной знак у нее можно приляпать к штатной подсветке. Не очень нравилась «рубленая» корма – у Короны смотрится эротичнее. Все попадавшиеся Карины были «полторашками». Я не стритрейсер, но 1,5 явно маловато и в своем мнении я не одинок – см. форум.

Проблемами поиска «харизматичного» авто не страдал. Для меня авто не образ жизни, а средство передвижения. Автомобиль нужен был такой, каких в каждой деревне дофига и больше, а значит завоевавший суперпопулярность еще в Японии, избалованной хорошими авто. Все это, вместе взятое, означало надежность и низкую стоимость ремонта и обслуживания. Не последнюю роль при выборе играло потребление топлива. Итак, Корона Премио, прошу любить и жаловать. Как я тащился от кондея в жаркое лето 2005-го словами не передать. Поскольку четвертьвековой опыт вождения избавил мой мозг от раздумий по поводу переключения рычага МКПП и взаимодействия моих нижних конечностей с педалями при трогании и торможении (хрен его знает - как-то все само делается, я об этом репу не морщу совершенно), то за рулем Короны с АКПП родилось ощущение моей ненужности как водилы. Только и делай, что ни хрена ни делай. Даже обезъяну можно научить водить ТОЙОТУ, или блондинку, что собственно одно и тоже.

Итак, мои оч.умелые ручки и ножки остались без работы. С нетерпением ожидаю своей деградации, как автомеханика. Надеюсь напрочь утратить навыки разбирать-собирать движки, коробки, карданы, карбюраторы, бензонасосы и т.п., менять распредвалы, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, тормозные цилиндры, трамблеры и многое другое. Планирую всего себя посвятить удовольствиям, изредка отвлекаясь на заправку топливом, подкачку шин и замену расходников (масел, жидкостей, фильтров, ремней и т.д.). Изредка – диагностика в сервисе.

Для начала оборудовал машину средствами активной и пассивной защиты:
- сигналка с обратной связью (пейджер);
- иммобилайзер;
- мех. замки на капот и рычаг АКПП.
Это «западло» сделало мою Коронку гораздо менее привлекательной для потенциальных похитителей.

Следующие средства пассивной защиты были призваны защитить мое точило от дорожников. Эти уроды повадились поливать дороги гудроном и посыпать камешками. Причем прикатывают камни сами автолюбители, уродуя фары, капоты и лобовые стекла попутных и встречных авто. Через несколько суток дорожные вредители являются на изгаженный участок дороги и сметают лишние камни на обочину. К этому времени обочины уже «украшены» кучками крошек стекла из «сталинита». «Мой» япоша откатал пять лет и толкнул машину с чистеньким стеклом. Я имею «звездочку» менее чем через месяц эксплуатации и это при том, что я снижал скорость и метался от встречных и попутных машин на таких участках дороги, как свинья под обстрелом. То, что я имею пока одну метку – это везение, ощутимых ударов было больше. «Коцку» на стекле залечил (150 р.) в «Ремонте автостекол» - чем-то залили с отверждением ультрафиолетом. Клиентов у них навалом, растет и куча стекол у забора. Получил там же полезный совет – заклеивать рану на стекле сразу же скотчем, иначе попадет грязь и после лечения все будет не таким уж прозрачным.

Забронированы фары и часть подфарников (толстая прозрачная пленка), капот украсил «дефлектор» (он же – спойлер, мухобойка и т.д.) из черного оргстекла. Причем эту «нашлепку» на капот я рассматриваю как средство защиты капота от камней, а не лобового стекла от кишков насекомых. Затем поменял масло в движке (“Bp” от официального дилера в Бамбуле – ООО «Спецнефть», полусинтетика 10W40) и масл. фильтр. Двигло не мыл и не собираюсь, в дырку маслозаливной горловины видны чистые внутренности. Воздухофильтр сменил, снятый продул сжатым воздухом и бросил в запас. Заменил масло в АКПП со снятием поддона и разборкой-промывкой фильтра. Слитое масло было чуть темнее нового, без запаха гари. Металлические опилки на сетке фильтра – в пределах нормы. Тип масла в АКПП определил по мануалу Короны с движкой 7А схемы 2WD комплектуются коробками А245Е, что написано и на табличке под капотом. В А245Е льется жижа Type T-IV – даже к бабке не ходи и не слушай умников в автосервисах, читай Маркса, там все написано. На щупе у меня ничего не выбито (тип жижи), а вот щуп, начинается утолщением. На этом цилиндрическом утолщении наклейка – там тоже указан Type T-IV. Были взяты 2штуки прямоугольные 4-х литровые жестяные банки. На черном фоне белые и оранжевые надписи Toyota, Type T-IV и все такое. Еще две литровые цилиндрические с такими же надписями. Стоит жижа около 8-9 баксов за литр. Меняли в сервисе под моим чутким руководством. Эти жулики раскручивают хозяев машин на 12 литров жижи. Меняют реально чуть больше или равно 8 литрам. Остальное толкают. Не секрет, что две литровых банки я у них же и приобрел по-дешевке, на всякий случай.

Выкинул магнитолу с CD, поставил МР3 Pioneer и маленький «бардачок» под ним в освободившееся место. Антенну на стекло активную. Акустика пока штатная.

Сменил антифриз, тоже «Вр»+столько же дистиллята (1:1). В движке 7А меняется элементарно (даже под машину лезть не надо, как и платить 200-300 р. в сервисе):
- руками отворачивается краник в нижней части радиатора и ключом затычка на передней (к радиатору) стороне движки;
- из расширительного бачка шприцем (от ареометра или еще чем-нибудь типа клизмы) высасываются остатки;
- смешивают 3 л концентрата и столько же дист. воды;
- заворачивают краник и затычку, заливают антифриз, выгоняя «бульки» сжимая резиновые патрубки;
- запускают движку, прогревают, доливая, если жидкость «уходит»;
- когда в верхней части радиатора появится красная (остатки старого антифриза, не пугайтесь – у него та же основа) жидкость, значит термостат открылся, началась циркуляция;
- наливают в расширительный бачок и остатки антифриза возят с собой, изредка наблюдая за уровнем в бачке и доливая, при необходимости;
- когда уровень устаканится, оставляют остатки в гараже и тащатся от того, что сэкономили 10 баксов за 10 минут работы.

Нужно еще сделать диагностику (движка, подвеска, сход-развал). Расход пока получился 7,3 л/100 км при соотношении город/трасса как 30/70. Метод измерения не по указателю уровня топлива. Бак заправляется «под завязку», одометр на ноль. Катаемся, прикидывая город и трассу. Проехав несколько сотен, при очередном удобном случае, в гараже, из заранее наполненных канистр, используя проверенную мерную посуду доливаем бак до отказа. Потребленное количество топлива делим на показания одометра в сотнях км. Получаем искомые л/100 км. Одного измерения недостаточно, нужна серия измерений. Следующее наблюдение показало 6,5 л/100 км при соотношении город/трасса 10/90. Все описанное – летний расход, с кондеем.

Не надо забывать, что жидкость в ГУРе тоже имеет температуру загустевания. Если не хочется слушать разглагольствования ушлепков из сервиса, можно оценить рабоче-крестьянским методом. Шприцом откачните малость жижицы из бачка ГУРа, нахлобучьте иголку, нажимая на поршень шприца, оцените усилие нажатия, скорость истекания жидкости из иглы (обратно в бачок) и ее вязкость. Наберите снова (сняв иглу), наденьте иглу с колпачком и бросьте шприц на ночь в морозилку. Там, как правило -18 град. С, каждая снежинка, нарисованная на морозилке или в мануале соответствует -6 градусам. Меньше трех я давненько не видел. Утром достаете шприц и оцениваете поведение жижи при -18. Появились сомнения – меняйте без раздумий.

Итак, эксплуатация. Все на среднем, но на очень хорошем среднем уровне. Явных изъянов нет. Подвеску не назвать «неубиваемой», прекрасно это осознаю. Теоретически – постоянно, практически – изредка, когда зазеваюсь. Вполне можно с этим мириться, «неубиваемое» стоит намного дороже, никогда не мечтал скакать через бордюры, не снижая скорости. Не помешал бы больший клиренс, займусь как нибудь. Раздражает у Тойот висящая под брюхом труба выхлопной системы, она же определяет клиренс. У переднеприводных машин с независимой задней подвеской, без карданов, задних мостов, балок задней подвески ожидаешь ровненького брюшка. Созерцание у едущих впереди Тойот этого колена канализационной трубы просто бесит.

Есть диапазоны скоростей, в которых машина немного тупит. Все устраняется дальнейшим, более глубоким, нажатием на педаль акселератора. Понтующие ТАЗики рвет как Тузик тряпку (с POWER-ом разумеется, не будем полагаться на случай и зарождать надежду во внутренностях любителей колотить понты без соответствующего механического сопровождения). Отнюдь этим не злоупотребляю (не образ жизни – см. выше). Однако изредка приходится обувать недоумков, терроризирующих участников дорожного движения. Я хоть и старый, как г@&но мамонта, но могу предоставить счастливую возможность таким ушлепкам занюхать выхлопную трубу своего авто. Желающие перенести диспут в иную плоскость легко и убойно получают в хлебало, после чего на дороге воцаряется благодать и старым и малым. Жаль что некоторые (зеленые, как х#% у лягушки) слишком буквально воспринимают слова из песни «молодым везде у нас дорога», забывая вторую половину фразы «старикам везде у нас почет». Не скрою, некоторые старые п#рдуны на дороге тоже вызывают у меня раздражение. Держа себя в руках, изо всех сил надеюсь, что сам не превращусь в такое же дряхлое тормозное чмо или, в худшем случае (превращусь-таки), дороги будут избавлены от моего присутствия.

В преддверии зимы обзавелся б/у Бриджстоуном (не шипы, а M+S, спорить не будем, это мой давний и осознанный выбор) 195/65/R14 (цена в Бамбуле от 1350 до 1500 р. при 5 – 10% иноса). Был неприятно удивлен разницей в цене б/у дисков 13 дюймов (150 р.) и 14 дюймов (450-500 р.). С удовольствием обул бы авто в 15 дюймов и более, но, увы, дороги поганые, даже в самом центре Барнеаполя. Вообще, машины приличных размеров погано смотрятся на узеньких колесах, особенно с кормы, как рахиты на тонких ножках. Не ратую за крайности, но красота - не последнее дело.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: