Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st191 '1994

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST191 '1994

10.09.2006

    Toyota Corona Ноябрь 1994
Автор: Александр Болденков, Екатеринбург
Год выпуска:Ноябрь 1994
Двигатель:3SFE
Марка кузова:ST191
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат AE241
Привод: передний привод
Срок владения: с 3 сентября 2003 года
Расход топлива: 11-13 литров на 100 км

Ко мне эта машина попала, можно сказать, случайно. До нее у меня была инжекторная Нива, и я с гордостью причислял себя к славному племени "нивоводов", гонял по лесам и полям, улучшал и усовершенствовал свой пепелац до бесконечности - то стеклоподъемники поставлю, то боковые сферические зеркала с подогревом, то электроприводы замков в двери, то вентиляцию безобака переделаю и т.д. и т.п ( все своими руками, без дураков ). Время от времени я отваживался на дальние поездки и однажды в такой поездке, на сто каком-то километре трассы Самара - Саратов, мою Ниву (из Екатеринбурга ) догнала Волга из Нижневартовска. Я пытался уйти из под удара на "встречку", но не успел. Удар - и время пошло по другой шкале, секунда тянулась как пять в обычной жизни. Мы медленно, как мне кажется , перелетаем через встречную полосу, я пытаюсь затормозить - юз( дождь), нас выносит на обочину, выруливаю, чтобы не слететь под откос - не получается - падаем вниз и на левый борт, на крышу,на правый борт, лобовое стекло трещит и вываливается , в лицо летят стеклянные брызги, крыша прогибается "домиком" в салон, я вишу на ремнях. Все это прооисходит как при замедленной съемке, но при этом я успеваю нормально пообщаться с сыном - он тоже жив и почти здоров - также был пристегнут.

Вот так 10 августа 2003 я перестал быть автомобилистом в хорошем смысле слова, а стал автолюбителем -теоретиком. Но, как говорится, нет худа без добра. Вернувшись домой в Екатеринбург и на работу, узнаю, что одна наша сотрудница продает свою машину Тойоту Корону 1995 г.в. Мы работаем в разных офисах и я видел машину всего пару раз и то мельком.

Звоню, договариваюсь о смотринах, приезжаю , вижу и влюбляюсь с первого взгляда, еще не подойдя к машине и не зная ни цены ни состояния, торопясь, что бы никто не выкрикнул раньше меня ( хотя никого, кроме меня, хозяйки и нашего водителя не было) тихо кричу: " Беру! Адназначна!". 3 сентября 2003 года она стала моей, мы оформили справку-счет.

144 тыс.км, 160 тыс.руб, рассрочка на 2 месяца. Присматриваемся и привыкаем друк к другу.Ей необходима замена передних амортизаторов, правый просто не работает и время от времени подвеску "пробивает" - это мои "нивоводские" рефлексы ездить по нашим дорогам не особенно выбирая траекторию: яма, значить прямо через нее, рельсы - ну не тормозить же - начинаю заставлять себя перестаиваться на новую жизнь, стараюсь не расслабляться и не переходить на "автопилот".

Покупаю две "каябы" по 1700 руб.за шт., меняю легко и непринужденно с приятелем и пивом, по книжке в субботу на даче.

Наматываю первые сотни и тысячи км, очень нравится АКПП - просто сказка, мощный (3 SFE) двигатель - мечта, эх, ко всему этому бы еще и левый руль, но это уже фантастика. Все реже и реже вспоминаю свой Мицубиси-Галант 91 г.в.( был до Нивы), с которым вольно и невольно постоянно сравнивал мою теперешнюю красавицу :и сиденья там были поудобнее, и освещение салона более продуманное и интересное, и все, как говорится, "органы": от рукоятки открытия лючка бензобака, регулировок сидений и до крутилок управления печкой, кнопок стеклоподъемников более эргономичны и под рукой. Наступила зима, первые морозы - первые проблемы: по утрам двигатель начал запускаться только со второй попытки, всепогодная ( всесезонная) Йокогама ( она имела уже приличный пробег) стала плохо держать дорогу, явно ухудшились сцепные качества (постоянные пробуксовки при трогании и в движении, сносы передней оси в поворотах, никудышнее тороможение - один раз чуть-чуть не въехал в стоящие на светофоре машины - волосы действительно встают дыбом). По совету жены, она у меня любительница шипов, купил Кировский Нордман 185х65х14, первый раз в жизни езжу на шипах - прикольно. Все проблемы отпали, появились уверенность в управлении и прогнозируемость поведения аппарата.Забегая вперед, летом 2004 эти Нордманы на дисках украли из гаража вместе с мокиком системы Ямаха и осенью я купил, как вы уже догадались, нешипуемую всепогодную Йокогаму 195 х65 х14 б/у с малым пробегом по 1300 руб. за колесо - езжу и радуюсь, жена тоже потихоньку проникается за нешипуемые.

Как решал проблему с холодным пуском. Проверил ВВ провода - норма, заменил свечи - без изменений, залил в бензобак винсовский препарат для очистки форсунок - удача - двигатель начал уверенно запускаться со второй прокрутки а иногда и с первой. Читаю в инете все что попадается про очистку форсунок, звоню в несколько фирм, останавливаюсь на безразборной промывке препаратом Карбон Клин - 930 рублей. Результат превзошел все мои ожидания, вот уже больше года, ( до -20гр.С, при более низких температурах стараюсь не ездить ) двигатель уверенно запускается с первой прокрутки стартером, при этом длительность прокрутки не больше 2 ( двух !) секунд. Сейчас ( январь 2005) на одометре 168 тыс. км, привык настолько, что кажется всю жизнь ездил на этой машине, все нравится, все на месте. Летом ездил на юг, особое спасибо японским инженерам за "кик даун", машину просто выстреливает, как из катапульты.

Что бы ни говорили продвинутые японоводы про "никаких проблем с обгоном", мне кажется, это самолечение, проблемы есть и есть разные пути их решения: например, перископ, видеокамера более ранний выход на встречную для оценки обстановки и принятия решения, применяю всегда. Очень хорошо, если на левом сиденьи будет пассажир - помощник водителя, еще лучше, если этот помощник имеет водительский опыт и может сам спрогнозировать развитие ситуации.

Мы ездили с сыном ему 19, права с 16, я его спрашивал: "Как там?", он отвечал: "Давай!" или "Нельзя!" или "Смотри сам". О формах ответов мы договорились заранее с учетом их однозначного толкования и несозвучности слов.

Перед поездкой заменил подшипник ступицы левого переднего колеса (1100 руб), подшипник верхней опоры передней стойки ( 600руб), наружный карданчик рулевого вала ( 60 руб (ВАЗ 2105), установил двухдиновый МР3 + магнитола Кларион 939 ( 10 000 руб) взамен штатной магнитолки, выбросил старую безымянную сигнализацию по причине выхода ее из строя. ( однажду утром собрался ехать на работу, а она не хочет сниматься с охраны, оторвал ей питание, а она, собака, заблокировала двигатель, пришлось выдрать ее с корнем) установил Мангуст-дуплекс ( 2100руб) с двусторонней связъю. Все сам с приятелем и т.д.

Для изучения темы пользуюсь инетом, отдельные спасибо виртуальному Тойота клубу http://toyota-club.net/ и этому сайту- очень много информации на все случаи.

Заключение: машина очень хороша для людей среднего класса: каждый день на работу, по выходным на дачу ( 3 м.доски -легко), в гости, в театр, ресторан, летом в дальние дали - удобно и комфортно ( мечтаю в Норвегию) .

И еще, моя 10 летняя красавица превосходит по всем параметрам новую ВАЗ 2112 жены ( за исключением расхода топлива, моя ест от 11 до 13 литров на 100 км, заправляю почти всегда 95 тым ). Общие расходы за год (запчасти, резина, магнитолы, сигнализации, масла, тосолы и т.п. без бензина) на содержание машин

Тойота Корона (г.в.- ноябрь 1994) - 37 505 рублей.
ВАЗ 2112 ( г.в. ноябрь 2002) - 44 675 рублей
Всех знакомых собирающихся покупать росийские машины, агитирую на японки.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

EverettKiz

10.09.2006

Официальный сайт Государственного Военного госпиталя Китая.
Первый государственный военный госпиталь в Китае, получивший лицензию на прием иностранных граждан. Профессиональный коллектив которого проводит лечение пациентов и обучение иностранных студентов для прохождения интернатуры и клинической ординатуры. Китайские врачи работают с больными, страдающими от различных тяжелых и хронических заболеваний. В знак признания выдающегося результатов в области обслуживания международных пациентов с 1947 года китайское правительство наградило госпиталь званием «Международный госпиталь Далянь Красного Креста» в июне 2015. В июле 2016 года, был получен особый статус — «Международный госпиталь традиционной китайской медицины Красного Креста ». В 2021 году, во время пандемии короновируса, госпиталь начал провдить программы удаленного лечения, с помощью видео консультации с профессорами и отправки китайских лекарств пациентам почтой.
Рекомендации и назначение плана удаленного лечения лечение суставов в китае
для иностранных пациентов составляются индивидуально и бесплатно.




RHzs43hgndIpuiSy