Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Curren st206 '1995

Семейство CORONA / CARINA

Curren ST206 '1995

10.09.2006

    Автор: Сергей, Москва
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE 2 л.
Марка кузова:ST-206
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат (4 ступени)
Привод: Передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: город: 11-12 л. трасса: ~8 л.

Когда как-то сел на БМВ 316 друга, то испытывал маленькие неудобства - машина другая, к ней надо привыкать. При первом же тестовом заезде на Toyota Curren почувствовал, что будто я уже давно водил эту машину - просто сел и спокойно поехал. Помог в этом и автомат, и "японская" эргономика. Все управление сосредоточено: у руля (собственно руль, весь свет и дворники), у ручки автомата, на блоке климат-контроля и на двери (стеклоподъемники, зеркала), т.е. нет кучи кнопочек, разбросанных во всех местах. Сиденья с боковой поддержкой, регулировки механические: вверх-вниз , плавный наклон спинки, отброс спинки и собственно вперед-назад.
Регулировок хватает как для меня (даже не до конца отодвигаюсь), так и для моей девушки (с ростом 160 см.). Пассажирское сиденье чуть меньше регулируется: нет движения вверх-вниз, наклон спинки ступенчатый (с отъездом сиденья вперед для посадки пассажиров). Руль регулируется только вверх-вниз. По сравнению с БМВ 520 (друг комментировал) крутить руль на месте легче, а на скорости тяжелее. Т.е., чтобы повернуть на скорости, нужно все-таки приложить усилие, но это окупается хорошей обратной связью. Насчет педалей: обычные педали для автомата с большим тормозом. Что порадовало - в зимних бахилах ничего не мешает, но что немного напрягает: педаль газа более утоплена, чем педаль тормоза, поэтому в пробках приходиться постоянно работать ступней как влево-враво, так и вниз-вверх (как, впрочем, и на многих машинах, но на 2104 педали были на одном уровне). Еще на картинках мне очень понравилась приборка Toyota Curren (такая же и на Celice и ED, Exiv) - плавные линии как бы охватывают тебя вокруг, нет угловатости. По сравнению с Corolla, Cerec, Corona и т.п. салон выглядит побогаче, но дешевле, чем на Марк II , Crown и т.п. В отличии от Honda Prelude взади можно сидеть! За мной усядется только девушка, а вот если впереди на пассажирском сиденье сидит невысокий человек, то за ним можно почти кого угодно усадить. В общем, машина для двоих, с возможностью подвести знакомых куда-нить. Посадка назад удобна только с левой стороны, с водительской кресло само не отъезжает когда спинку складываешь. Это немного не безопасно, когда высаживает людей на дороге - с задний сидений они выпалзают, кряхтя, и не смотрят на дорогу ... К "перепутанным" подрулевым переключателям на правом руле привык задолго "виртуально" - когда уже созрел на правый руль, но еще не купил, то ходя пешком как бы мысленно при поворотах правой рукой "включал" поворотник. Когда сел впервые за машину - правая рука сама потянулась к поворотнику. Ну, и также нужно привыкнуть, что в машину нужно не садиться, а "закладываться", и сидеть не как на табуретке, а в более лежачем состоянии. Для людей полной комплектации посадка/высадка, возможно, доставит неудобства.
Я опускаю сиденье до самого низа, поэтому капот впереди почти не виден, а т.к. он все-таки не маленький, то нужно всегда держать его в уме. Моей девушке при парковке приходиться приподниматься на сиденье. Сзади видно маловато - маленькое стекло, да и спойлер торчит. Вначале хотел поставить обзорное салонное зеркало, но потом привык и так - все, что нужно, я вижу. А с учетом того, что обычно еду быстрее других, то уже в голове складывается картина где кто едет и куда можно втиснуться. Если еду со скоростью потока, то, перед тем как перестроиться, все же лишний раз проверю и лучше пропущу одну машинку, чтобы быть уверенным, что сбоку никого нет.
Движок оказался (выбора не было) 3S-FE (а есть еще более мощная версия GE) - 140 л.с. Машина не тяжелая (по паспорту 1160 кг), поэтому этой мощи ей вполне хватает. Движок спокойно тянет со 1000 об/мин и при медленной езде автомат может даже переключаться где-то на 1500 об/м, т.е. обязательно "крутить" движок не нужно, и машинка вполне хорошо тянет с низов (владелец Toyota Ceres с мотором 1.6 л (у него 165 л.с.) был удивлен, как Curren начинает переть с самого низа - ну, собственно, все-таки это уже 3S :) До 2000 оборотов движка практически не слышно, и если ехать в обычном темпе, то звук движка теряется в акустических шумах. Уже где-то с 3000 проявляется голосок и начинает прибавляться динамика. После 4500 машину подхватывает, и она начинает "переть" (особенно это ощущается при срабатывании кик-дауна, когда машина делает "бжи-иии" и начинает резко ускоряться). Т.е., если хочется "позажигать", то нужно крутить движок (впрочем, как и на всех движках), вот только с 4-х ступенчатым автоматом и зоной до 6200 об/мин (у двигателя GE зона вроде до 7000 об/мин) поддерживать обороты не получается - машина разгоняется до 6200 об/мин, потом идет переключение передач и спад где-то до 4000 и снова разгон ... Но мне пока динамики хватает - со светофоров всегда первый, если кого надо, всегда обгоню, но специально ни с кем еще не соревновался. Есть идея погонять с другом на БМВ 520. У него хоть и 150 лошадок с ручкой на заднем приводе, но у меня меньшая масса. Автомат 4-х ступенчатый, с режимом PWR (движок крутиться до красный зоны) и MANU (раннее переключение для предотвращения пробуксовки, так сказать, зимний режим). При кик-дауне машинка все же задумывается на полсекунды - это нужно иметь ввиду. Если ехать с выключенным PWR (когда движок крутиться до 5000, а обычно переключается в районе 2000-3000 об/мин) то динамика нормальная, но может показаться "кисловатой" для 2-х литров (плюс передачи по сравнению с ручкой длинные - 4-я уже Over drive, а 3-я прямая). Знакомые вообще включают PWR и никогда его не выключают - если на газ не давить, то машина едет почти также, но всегда есть возможность "пульнуть".
Средний расход топлива: По городу с "зажиганием" ест где-то 11-12 литров.
Вообще машинка очень низкая и широкая - центр тяжести находится очень низко. Плюс к этому жесткая подвеска - и мы получаем отличную управляемость и устойчивость. Подвеска, конечно, жестковата (а что же вы хотели - приходиться выбирать: спортивная или комфортная), но дискомфорта не доставляет. Да, слышны стыки на мостах, она реагирует на ямы, но при этом все же не зубодробильная. Вообще я, до этого начитавшись о жесткости подвески, себе незнаемо что представлял, но когда сел - офигел - 2104 даже рядом не стояла. Недавно прокатился на 2105 - вот стремно то ... ее на обычной московской улице при скорости 80 км/ч всю шатает и колбасит ... ну в общем не будет сравнивать Ж с П :) Тормоза все вентилируемые дисковые. Педаль тормоза немного жестковата (по сравнению с некоторыми другими иномарками), но позволяет четко дозировать усилие (на некоторых машинах на педаль нужно чуть ли не дышать). Без АБС на летней резине пару раз хорошо так заносило ... с этим лучше не шутить и использовать резину по сезону. Хотя чувство странное - даже на лысенькой летней резине машина нормально едет, тормозит, но потом раз - и ее начинает нести ...
Багажник Curren не маленький - можно много чего напихать, но крупных вещей не положишь (ну собственно, не стоило ожидать от купе возможности перевозить телевизор). Есть возможность сложить задние сиденья, но открывается всего лишь небольшой проем в салон, т.к. мешают колесные арки ...
Toyota Curren - оень симпатичная и стильная машинка (может, даже выглядит на больше, чем стоит), хорошо управляемая и динамичная. Ну, и надо прибавить, что это японская машинка (со всеми вытекающими вкусностями).
Плохая шумоизоляция от дороги (на больших скоростях и плохом асфальте шум заполняет весь салон), возможно кому-то не понравиться жесткость подвески.
При покупке поменял почти все жидкости, ремни, пыльники. Поставил сигналку, сделал полировку кузова. Из "проблем" - перегорела одна лампочка в приборной панели (поменяли бесплатно при установке сигналки, правда, поставили отечественную лампочку), и после покупки через несколько дней стал глючить датчик температуры охлаждающей жидкости для стрелки в салоне, новый датчик обошелся в 400 руб. и минуту работы.

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: