Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Curren ST206 '1995
10.09.2006
Автор: Сергей, Москва
Когда как-то сел на БМВ 316 друга, то испытывал маленькие неудобства -
машина другая, к ней надо привыкать. При первом же тестовом заезде на
Toyota Curren почувствовал, что будто я уже давно водил эту машину -
просто сел и спокойно поехал. Помог в этом и автомат, и "японская"
эргономика. Все управление сосредоточено: у руля (собственно руль, весь
свет и дворники), у ручки автомата, на блоке климат-контроля и на двери
(стеклоподъемники, зеркала), т.е. нет кучи кнопочек, разбросанных во всех
местах. Сиденья с боковой поддержкой, регулировки механические: вверх-вниз
, плавный наклон спинки, отброс спинки и собственно вперед-назад. По материалам сайта
http://www.auto.vl.ru
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE 2 л.
Марка кузова:ST-206
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат (4 ступени)
Привод: Передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: город: 11-12 л. трасса: ~8 л.
Регулировок хватает как для меня (даже не до конца отодвигаюсь), так и для
моей девушки (с ростом 160 см.). Пассажирское сиденье чуть меньше
регулируется: нет движения вверх-вниз, наклон спинки ступенчатый (с
отъездом сиденья вперед для посадки пассажиров). Руль регулируется только
вверх-вниз. По сравнению с БМВ 520 (друг комментировал) крутить руль на
месте легче, а на скорости тяжелее. Т.е., чтобы повернуть на скорости,
нужно все-таки приложить усилие, но это окупается хорошей обратной связью.
Насчет педалей: обычные педали для автомата с большим тормозом. Что
порадовало - в зимних бахилах ничего не мешает, но что немного напрягает:
педаль газа более утоплена, чем педаль тормоза, поэтому в пробках
приходиться постоянно работать ступней как влево-враво, так и вниз-вверх
(как, впрочем, и на многих машинах, но на 2104 педали были на одном
уровне). Еще на картинках мне очень понравилась приборка Toyota Curren
(такая же и на Celice и ED, Exiv) - плавные линии как бы охватывают тебя
вокруг, нет угловатости. По сравнению с Corolla, Cerec, Corona и т.п.
салон выглядит побогаче, но дешевле, чем на Марк II , Crown и т.п. В
отличии от Honda Prelude взади можно сидеть! За мной усядется только
девушка, а вот если впереди на пассажирском сиденье сидит невысокий
человек, то за ним можно почти кого угодно усадить. В общем, машина для
двоих, с возможностью подвести знакомых куда-нить. Посадка назад удобна
только с левой стороны, с водительской кресло само не отъезжает когда
спинку складываешь. Это немного не безопасно, когда высаживает людей на
дороге - с задний сидений они выпалзают, кряхтя, и не смотрят на дорогу
... К "перепутанным" подрулевым переключателям на правом руле привык
задолго "виртуально" - когда уже созрел на правый руль, но еще не купил,
то ходя пешком как бы мысленно при поворотах правой рукой "включал"
поворотник. Когда сел впервые за машину - правая рука сама потянулась к
поворотнику. Ну, и также нужно привыкнуть, что в машину нужно не садиться,
а "закладываться", и сидеть не как на табуретке, а в более лежачем
состоянии. Для людей полной комплектации посадка/высадка, возможно,
доставит неудобства.
Я опускаю сиденье до самого низа, поэтому капот впереди почти не виден, а
т.к. он все-таки не маленький, то нужно всегда держать его в уме. Моей
девушке при парковке приходиться приподниматься на сиденье. Сзади видно
маловато - маленькое стекло, да и спойлер торчит. Вначале хотел поставить
обзорное салонное зеркало, но потом привык и так - все, что нужно, я вижу.
А с учетом того, что обычно еду быстрее других, то уже в голове
складывается картина где кто едет и куда можно втиснуться. Если еду со
скоростью потока, то, перед тем как перестроиться, все же лишний раз
проверю и лучше пропущу одну машинку, чтобы быть уверенным, что сбоку
никого нет.
Движок оказался (выбора не было) 3S-FE (а есть еще более мощная версия GE)
- 140 л.с. Машина не тяжелая (по паспорту 1160 кг), поэтому этой мощи ей
вполне хватает. Движок спокойно тянет со 1000 об/мин и при медленной езде
автомат может даже переключаться где-то на 1500 об/м, т.е. обязательно
"крутить" движок не нужно, и машинка вполне хорошо тянет с низов (владелец
Toyota Ceres с мотором 1.6 л (у него 165 л.с.) был удивлен, как Curren
начинает переть с самого низа - ну, собственно, все-таки это уже 3S :) До
2000 оборотов движка практически не слышно, и если ехать в обычном темпе,
то звук движка теряется в акустических шумах. Уже где-то с 3000
проявляется голосок и начинает прибавляться динамика. После 4500 машину
подхватывает, и она начинает "переть" (особенно это ощущается при
срабатывании кик-дауна, когда машина делает "бжи-иии" и начинает резко
ускоряться). Т.е., если хочется "позажигать", то нужно крутить движок
(впрочем, как и на всех движках), вот только с 4-х ступенчатым автоматом и
зоной до 6200 об/мин (у двигателя GE зона вроде до 7000 об/мин)
поддерживать обороты не получается - машина разгоняется до 6200 об/мин,
потом идет переключение передач и спад где-то до 4000 и снова разгон ...
Но мне пока динамики хватает - со светофоров всегда первый, если кого
надо, всегда обгоню, но специально ни с кем еще не соревновался. Есть идея
погонять с другом на БМВ 520. У него хоть и 150 лошадок с ручкой на заднем
приводе, но у меня меньшая масса. Автомат 4-х ступенчатый, с режимом PWR
(движок крутиться до красный зоны) и MANU (раннее переключение для
предотвращения пробуксовки, так сказать, зимний режим). При кик-дауне
машинка все же задумывается на полсекунды - это нужно иметь ввиду. Если
ехать с выключенным PWR (когда движок крутиться до 5000, а обычно
переключается в районе 2000-3000 об/мин) то динамика нормальная, но может
показаться "кисловатой" для 2-х литров (плюс передачи по сравнению с
ручкой длинные - 4-я уже Over drive, а 3-я прямая). Знакомые вообще
включают PWR и никогда его не выключают - если на газ не давить, то машина
едет почти также, но всегда есть возможность "пульнуть".
Средний расход топлива: По городу с "зажиганием" ест где-то 11-12 литров.
Вообще машинка очень низкая и широкая - центр тяжести находится очень
низко. Плюс к этому жесткая подвеска - и мы получаем отличную
управляемость и устойчивость. Подвеска, конечно, жестковата (а что же вы
хотели - приходиться выбирать: спортивная или комфортная), но дискомфорта
не доставляет. Да, слышны стыки на мостах, она реагирует на ямы, но при
этом все же не зубодробильная. Вообще я, до этого начитавшись о жесткости
подвески, себе незнаемо что представлял, но когда сел - офигел - 2104 даже
рядом не стояла. Недавно прокатился на 2105 - вот стремно то ... ее на
обычной московской улице при скорости 80 км/ч всю шатает и колбасит ... ну
в общем не будет сравнивать Ж с П :) Тормоза все вентилируемые дисковые.
Педаль тормоза немного жестковата (по сравнению с некоторыми другими
иномарками), но позволяет четко дозировать усилие (на некоторых машинах на
педаль нужно чуть ли не дышать). Без АБС на летней резине пару раз хорошо
так заносило ... с этим лучше не шутить и использовать резину по сезону.
Хотя чувство странное - даже на лысенькой летней резине машина нормально
едет, тормозит, но потом раз - и ее начинает нести ...
Багажник Curren не маленький - можно много чего напихать, но крупных вещей
не положишь (ну собственно, не стоило ожидать от купе возможности
перевозить телевизор). Есть возможность сложить задние сиденья, но
открывается всего лишь небольшой проем в салон, т.к. мешают колесные арки
...
Toyota Curren - оень симпатичная и стильная машинка (может, даже выглядит
на больше, чем стоит), хорошо управляемая и динамичная. Ну, и надо
прибавить, что это японская машинка (со всеми вытекающими вкусностями).
Плохая шумоизоляция от дороги (на больших скоростях и плохом асфальте шум
заполняет весь салон), возможно кому-то не понравиться жесткость подвески.
При покупке поменял почти все жидкости, ремни, пыльники. Поставил
сигналку, сделал полировку кузова. Из "проблем" - перегорела одна лампочка
в приборной панели (поменяли бесплатно при установке сигналки, правда,
поставили отечественную лампочку), и после покупки через несколько дней
стал глючить датчик температуры охлаждающей жидкости для стрелки в салоне,
новый датчик обошелся в 400 руб. и минуту работы.
Оставить комментарий: