Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st191 sf '1992

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST191 SF '1992

10.09.2006

    Toyota Corona SF 1992
Автор: Владимир, Пятигорск
Год выпуска:1992
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:ST191
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3,5 года
Расход топлива: 7-11л.

В своём предыдущем отзыве о Марк2 (24.01.06), я упомянул что напишу о Toyota Corona SF. Отзывов об этой машине довольно мало в интернете и я надеюсь немного заполню этот пробел. Возможно даже помогу с выбором машины пусть и далеко не новой. Теперь собственно к делу.

Сразу оговорюсь-машина эта не моя, а жены, а сам я владею Марк2 1997 г.в. Несмотря на то что машины очень разные во всём я буду переодически их сравнивать, так как Корону я эксплуатирую чаще чем Марк в силу практичности и экономичности.

Корону приобретали в Благовещенске в 2002 г. через неделю после покупки Марк 2 в 90-ом кузове. Машина уже бегала более полугода по дорогам нашей необьятной страны и как позже выяснили была в небольших передрягах. Надо сказать что Корона с кузовом хэтчбэк мне сначала не нравилась (казалась почему-то фермерской) и если бы не покупка Марка я бы купил себе белую Корону седан. А что купила моя вторая половина - Корону SF(!) да ещё с цветом "мурена". Машина была на обычных колпаках с колёсами на 14, зато картину скрашивал небольшой спойлер на багажнике. Фары зеленоватого цвета-сказали что бронировка, но светят лучше, чем ближний свет на сотом марке.

Я не противился её выбором, так как подкупила комплектация, цена и двигатель. Итак что представляла собой покупка. Машина была в максимальной комплектации и для 1992 г.в. в ней присутствовало практически всё:

1. Двигатель 3S-Fе, 140 лошадей. Самый оптимальный выбор. Корона весит меньше 1200 кг и с таким движком она кажется просто невесомой и очень лёгкой в управлении. Двигатель шумный на высоких оборотах и особенно при кикдауне. Но... тянет он с самых низов! Даже в горку машина трогается вперёд без нажатии педали газа. В нём нет конечно той плавности разгона Марка и воздушного подхвата. Движок более резок, легко прокручивает передние колёса на асфальте и выдаёт всё уже на первой скорости. Если нажать в пол газ со скорости 30-40 км.ч. машина издаст громкий рык и дернется вперед испугав пассажиров. В отличии от Марка я очень редко делаю подобное на Короне. Думаю на старте двухлитровая Корона выйграет несколько десятков метров у двухлитрового Марка но потом.... 1G и 3S абсолютно разные двигатели. Когда 3S начинает засыпать 1G только начинает просыпаться. В городском режиме с интенсивнами обгонами стрелка тахометра Короны ходит с 1200 до 2700 об. Марка с 1500 до 3800. Расход бензина у Короны заметно меньше.При езде до 100 двигатель слабо слышно. А какие минусы у этого двигателя? На хорошо прогретой машине он относительно тих, но на высоких более 3500 об. гул проникает в салон. После 130 км.ч. набор скорости происходит медленнее чем на Марке. На счёт других технических минусов ничего не могу сказать. Они возможно есть но я их не знаю. Знаю одно-двигатель очень живуч и неприхотлив. Один раз сильно промыл Hi-Gear.Через несколько дней начала переодически моргать лампочка давления масла. Заменил датчик не помогло. Так и ездил несколько дней пока сама не погасла. Треснул от старости радиатор и стрелка температуры пару дней подымалась недалеко от красной зоны пока радиатор не запаяли. Масло сейчас заливаю Castrol 10W40. Масло до замены доливаю 1 л - причина текут все сальники. Весной буду думать. Да, один раз оборвало ремень в городе. Клапана не погнул. Подводя итог о двигателе скажу, что 3S-Fe очень хороший вариант для городской машины.

2. Автомат. По моему 241-ый. У меня довольно заметны переключения с 1 на 2 -ую. Также с D на R. Один раз ломался. Сделал сам диагностику-сгорел какой то клапан или обрыв цепи. Починили за 1300 р. Проехал после этого уже более 15000 км. Тьфу-тьфу. На Марке автомат мягче.

3. Подвеска/ходовая. Вот тут проявляется японская надёжность. Очень крепкая и живучая. Терпит всё. За 3.5 года заменил задний аммортизатор, линки, втулки стабилизатора, наконечники. Обслуживать машину не дорого и не трудно. Скоро буду менять шаровые и может быть не только. Опять ощущается не плотность подвески. На Короне не страшно ездить по плохой или разбитой дороге. Подвеска терпеливо и достойно переносит испытания. Конечно уже нет той былой упругости и удары всё отчётливей отдают в кузов и проникают в салон, но это поправимо. Появилась странная вибрация на скоростях от 30 до 40км.ч. Говорят, что возможно внутрянняя граната. Другими словами, там, где я подумаю стоит ли ехать на Марке Корону я смело кину в бой. Но так, как Марк справляется с неровностями и мелкими ямками Короне не видать.

4. Салон и оснащение. Салон очень даже неплох. Удобные и по спортивному жесткие передние сидения с хорошим боковым обхватом. Задние раскладываются. Присутсвуют настраиваемые подголовники для задних пассажиров, которые наверняка будут ещё очень довольны просто щедрым пространством между задними и передними сидениями. Места в салоне на самом деле много, и визуально он даже больше чем в Марке, благодаря высокому потолку и низкому туннелю. Довольно много разных ящичков и бардачков. Вверху между подсветкой есть пенал для очков. Велюр черного цвета, что практично, но не празднично (люблю светлые тона). Кожанный руль и ручка АКПП. Шумоизоляция на порядок хуже чем в Марке и на скорости свыше 100 звук ветра шин и лёгкий гул мотора отчётливо проникают в салон но не мешает разговаривать не превышая голоса. Оснащение машины заслуживает похвал. Есть ABS и TRC(отключаемый). Подогрев и ультразвуковая очистка зеркал. Кнопка для второго бачка омывателя. Кнопка для задних противотуманок-габаритов. Пять режимов мощности вентиляции салона. Экономичный режим для кондёра. Единственное, что не очень нравится слишком пластиковая панель приборов. Но тем не менее всё выглядит предельно строго и просто. Стоит обычный родной кассетник, музыка так... пойдёт, но на Марке звук чище и лучше бассы.

5. Управление/тормоза . Управление очень легкое. Руль в меру острый. На Марке он будет слегка потуже. Машина очень хорошо чувствуется и маневренна, что очень удобно при частых перестроениях в интенсивном потоке. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и не боится дорожных волн. Крены небольшие. Пружины и аммортизаторы более жёсткие. Как я уже говорил динамика разгона высокая, а комфортная скорость передвижения 120-140 км.ч. в зависимости от покрытия. И... всё таки Марк более удобен для дальних поездок. На Марке просто распластаешься в широком кресле, едешь и отдыхаешь лениво поворачивая руль и наблюдая как быстро сменяются цифры на одометре. На Короне же плотно сидишь в жестком сидении с обхватом спины (посадка выше чем на Марке) и такое впечатление что куда-то спешишь. Когда еду опускаю рулевую колонку до упора. Машина провоцирует на агрессивный тип езды и ты чувствуешь что мчишься быстро и при этом ощущаешь рельеф дороги (что не всегда плохо). После мягкого и успокающего Марка хочется иногда что-то более... ну я думаю вы меня понимаете. Кто-то может подумать "да о чём он говорит, это всего лишь Корона... а пишет как о спортяге". Да, это Корона и при этом очень неплохая вкупе с тяговитым мотором и небольшой массой. Очень даже неплохо для семейного авто. Что касается тормозов (все дисковые). Скажу коротко- нормальные но не более. На Марке более цепкие. Возможно дело в колодках. Ход педали тормозов на Короне короче, чем на Марке. На Короне приходится сильнее давить на педаль, но замедление как бы информативное. На Марке давишь и сначало ничего, а потом происходит резкое торможение. Некоторое время привыкал. Возможно у меня частный случай и у кого-то всё по-другому. Что можно ещё сказать. Да, очень большой багажник. Первое время был повод похвастаться. Нравится что легко можно посмотреть уровень масла и жидкости в АКПП, не нужно пробираться к маслянному фильтру и свечам-ничего не мешает. А вот к топливному фильтру-это да. Только с японскими ручонками! Ещё металл на Короне тонкий и мягкий. На Марке он более жёсткий.Ну это так к сведению.

Подводя итог я могу с уверенностью сказать, что Toyota Corona SF довольно достойный аппарат. За несколько лет я привязался к машине. Её дизайн и цвет казавшийся мне когда-то слишком гражданским сейчас мне очень по душе. Ощущения, что Корона шумная балалайка по сравнению с Марком давно уже исчезли. Это машины под настроение. Я с не меньшим удовольствием управляю Короной и главное-мне это нравится. Это просто разные машины и каждая по своему хороша. Главный и неоспоримый я думаю плюс Короны-это её практичность. Она экономичнее и дешевле в эксплуатации. Давно как-то хотели продать, но не продали и чему сейчас рады. Что можно купить за деньги вырученные за 14 летнее авто? Ценность этой машины превышает её стоимость. Хотя я понимаю что машина стареет и наши условия эксплуатации постепенно убивают её. Возможно когда-то забирая машину из гаража я не смогу завести её по причине старости или мне просто придётся с ней расстаться. Но я знаю точно одно- вспоминать Корону я буду с улыбкой. Вам тоже желаю, провожая взгядом машину, служившую вам верно и её нового хозяина, который возможно вдохнёт в неё новую жизнь вспоминать о ней только хорошее. Возможно кто-то назовёт последний абзац сентиментальным, но ведь разве не мы выбираем машину, моем её, делаем её лучше, а после очень долгой и безостановочной поездки вытаскиваем ключ зажигания, выходим, подтягиваемся и окинув взглядом замызганые грязью или насекомыми бампер-фары-капот-стекло думаем про себя: "НЕ ПОДВЕЛА...". Что скажешь, надёжность! Надёжных Вам машин и ровной дороги!




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: