Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona ct190 '1993

Семейство CORONA / CARINA

Corona CT190 '1993

10.09.2006

   

  Здесь выложены мои субъективные комментарии по разным аспектам владения этой машиной. Для меня она действительно значит гораздо больше, чем просто кусок железа. Почитайте, это то, что не выразишь сухим языком цифр...

Внешность

Где-то я прочитал о том, что "Карина E - возможно, лучший седан в мире на момент выпуска". Если это так, то "Корона" эти слова заслуживает тем более. Красивейший дизайн кузова, вечно молодой, вечно рьяный. Я полюбил его, как только появились "Карины Е". И сегодня для меня он остается идеалом дизайна для семейного седана.
Когда я впервые выехал на "Короне" на улицы Москвы, поначалу удивительно было наблюдать оборачивающихся пешеходов. А потом - привык. Машина действительно привлекает внимание. Водители многочисленных "Карин Е" не могут понять, что это за зеркальное отражение с оригинальным дизайном задка? Водители прочих машин с уважением относятся к красивой стильной незнакомой иномарке с неизвестной эмблемой. Ведь "Корона", как и многие чистокровные японцы, спереди несёт свою собственную эмблему, и только сзади - тойотовскую.

Цвет

Признаюсь, я не хотел сначала покупать машину белого цвета. Да, я знал, что именно белый в Японии является самым престижным и самым дорогим. Но сомнения оставались... И только поездив на "Короне" некоторое время, я понял, как заблуждался! Этой модели удивительно идёт белый цвет. Он придаёт ей стремительность, спортивность, очень хорошо подчеркивает изящные обводы кузова. На дороге машина смотрится очень ярко (и безопасно, кстати). Несколько раз встречал "сестриц"-белых "Корон" на дорогах, и невольно не мог отвести глаз - столь гармонично они выглядят со стороны. А вечером, задний плафон со светящимися алыми габаритами добавляет какой-то таинственности...

Дизель

Говорят, что дизель - это стиль жизни. Я лично этого не ощутил. Перед покупкой прочитал много "страшилок" о дизельных машинах. Оказалось, наоборот - всё очень надёжно. На моей "Короне" дизель показал себя с самой лучшей стороны. Недаром 2C считается самым беспроблемным из тойотовских дизелей. Успешно пережил две зимы, ни разу не отказывался заводиться. И вообще, ни разу не подвел (впрочем, как и машина в целом). Рецепт успеха очень простой - только качественное топливо (90% времени - ТНК), зимой добавлял в топливо специальный гель. В итоге движок урчит и тянет одинаково здорово в любое время года.
Трудно не упомянуть об денежном аспекте. Машина оказалась фантастически экономичной! Большую часть года ест не больше 7 литров солярки на 100 километров. По сегодняшним ценам, это всего 49 копеек за километр! Для сравнения, бензиновый седан такого же класса с его 10л/100 км будет проедать на топливе в 1.6 раза больше.

Динамика

Дизельные машины часто упрекают в посредственной динамике. Да, это не "Феррари". Но когда мне говорят, что дизель - это для пенсионеров, я смеюсь. Эти люди не ездили на моей "Короне". Да, я не гонщик, не гоняю по Москве 120 км/ч и вообще езжу довольно спокойно. Но несколько раз интереса ради я пробовал ее в сравнении с другими при старте со светофора. Так вот. Все отечественные машины сразу и резко оставались далеко позади. То же касается многих импортных моделей. Только свеженькие Мерседесы и БМВ вырывались вперед. Секрет прост - дизельный двигатель обладает большой оборотистостью на "низах", и раскручивается быстрее "бензинки". Это и дает при необходимости быстрый старт, который часто так важен в городе. Итог - динамика для городской езды более чем.
О более высоких скоростях. Часто и помногу я ездил по МКАД. Для справки - в левом ряду. Машина отлично держит высокую скорость - 120-130-140. Дальше, по моему опыту, незачем. Хотя один раз, сам даже не заметив, разогнался до 150-ти. Никакой разницы в ощущениях, катится как по рельсам.

Комфорт

Для меня комфорт - это, прежде всего, автоматическая коробка передач. Не представляю, как люди обходятся без такого умного и необходимого устройства. Тойотовский "автомат" великолепен! Благодаря его гибкости и отзывчивости на нажатие, я быстро научился точно дозировать усилие и достигать отличной управляемости. С "автоматом" одинаково легко переносятся и затяжные "пробки", и долгая езда на высокой скорости.
Другая приятная вещь - кондиционер. Никогда не забуду завистливые взгляды соседей по потоку на мои закрытые окна в последнюю московскую жару (+35 этим летом). А у меня внутри - прохлада, благодать. В такие моменты понимаешь, что поездка на хорошей машине с "автоматом", под дуновение кондиционера и любимую музыку из "кенвудовской" магнитолы - это больше, чем просто перемещение из точки А в точку В. Это настоящее удовольствие!

Вместимость

О боже, она огромна! Я впервые понял, что такое "машина изнутри больше, чем снаружи". При моих внушительных габаритах (рост под 190, вес 90) запас места по всем направлениям просто потрясает. Куча пространства для ног, в том числе у переднего пассажира. Сзади - по всем оценкам, места больше, чем в Камри/Висте. Я спокойно возил там 17" монитор и 21" телевизор. Факт - салон у Короны самый большой, и это доставляет радость каждый раз, когда приходится везти пятерых. Комфорт плюс тяговитость дизеля делают такие поездки ничуть не обременительными.
Багажник - отдельная песня. Он настолько простирается в глубь машины, что заполнить его не удавалось никогда. Так что по части грузоперевозок, среди седанов Корона - это мечта.

Правый руль

Тут я буду краток - проблем нет. Вообще. По узким загородным трассам я не ездил в принципе, а в городе для правого руля нахожу только массу плюсов, и активно пользуюсь ими. Показательно, что за время моего владения "Короной" все родственники и знакомые из активных противников правого руля превратились в сторонников. Это говорит о многом. После автошколы я забыл о леворульках как о страшном сне. Приобрел "Корону" и наслаждался настоящей машиной, а не ремонтом "вёдер с гайками".

Резюме

Обычно "универсалами" называют машины с пятидверным кузовом. А мне почему-то хочется назвать "универсалом" свою "Корону"-седан. Ибо ей это определение подходит очень. Машина, подходящая во всём - от представительских выездов до поездок на дачу, от семейных вылазок по магазинам до скоростной езды по трассе. Безупречно надёжная и очень недорогая в эксплуатации. Никогда меня не подводила и ни разу не дала повода усомниться в правильности выбора. "Тойота" - это навсегда!

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: