Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st215 '1999

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST215 '1999

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 1999
Автор: Mike 414, Тюмень
Год выпуска:1999
Двигатель:3S-FE 2.0
Марка кузова:ST 215
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: 8 месяцев
Расход топлива: лето: город 10-12, трасса 8,5-9 Зима: город 12-15, трасса 9-11.

После 8 мес. эксплуатации решил написать отзыв. До премии ездил на Ceres 1992 года, за 1 год намучался, правда и намотал 45000. Решил брать чего-нибудь посвежее. Машина была куплена в мае 2005 с пробегом по РФ (скока старый хозяин не мог уточнить в км) 2 года. Общий пробег был 89000. По внешнему и внутреннему виду сделал вывод, что она просто стояла большую часть времени. Приехали перед оформлением на СТО, закинули на подъёмник. Часик ребята лазали там и сделали дефектовочную ведомость: замена свечей и резины (оно и так было видно Dunlop был в трещинах). Ну раз всё ОК, то быстренько оформили и поехали домой за 250 км. По трассе ехал 120 и радовался что WD жрёт не много, общее впечатление портила резина с булками. Ч/з неделю поставил нормальную резину Yokohama 700, свечи знакомый на СТО отдал NGK в жёлтой коробочке с надписями по японски и сказал что от туда (с япы). Масла были по цвету свежими (старый хозяин сказал что всё менял перед продажей). Далее помыли на мойке, почистил салон и стал ездить. Поставил сигналку StarLine с автозапуском 5000р. + установка 1500р. Ч/з 2000 заменил передние колодки Allied Nippon за 900р., воздухан SCT 300р., масло в двиг. Total 9000 на работе на разлив взял. Далее поехал в отпуск на Алтай. Предстояло примерно 8000 км туда и обратно. Заехал в Новосиб на авторынок (там брал Цереса) и прикупил мухобойку, ТВ Elekta, DVD Mystery, ремень ГРМ и 1 ролик 1500р. и корейские стойки стабилизатора 300р.(+ табличку Toyota The Best под японский задний номер и пару жиклеров TRD, ABS+). Там же поменял стойки стабилизатора на СТО (250р. за скорость, у нас руб.400 берут). Смотрел на литые диски, но выбор пал на телек с ДВД. По трассе ездит отменно, ровно, НО КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ 5 ПЕРЕДАЧИ после 110. Ещё по трассе стал заметен гул ветра и шумность 3S двигателя на оборотах свыше 3000. Расход до 120 летом по трассе 8,5-9л, в городе 10-11л 92-го. Вообщем ездил, радовался. По приезду вместе со знакомым (за что ему большое спасибо) поменяли ГРМ и ролик. Мнение о том, что Машино мало ездила и много стояло подтвердилось: ГРМ с завода не менян, состояние его нормальное и все болтики, винтики в порядке. В сервисе поставил магнитолу с телевизором. Вместе с машиной досталась отличная магнитола Sony кассета с ченджером на 10 дисков, её решил оставить как голову, ченджер подцепил на вход к новой, а новую на вход ченджера в соньку. После подключения всё заработало отлично. В сентябре решил купить литые диски на 15, т.к. старая штамповка на 14 и колпаки не очень шли машинке (арки рпиличные и резину надо на 15, а лучше все 17). Купил японское литьё б/у и резину на нём же GOOD YEAR ultra grip 3. После мягкой якогамы разница почувствовалась: ненамного улучшилась динамика, пропал шум резины (в городе), стали чувствоваться стыки. Вид (для меня) с дисками 5 лучевой звездой, клёпками намного жёстче и круто смотрится на рубленом ST 215 кузове. Далее в октябре после неудачной мойки кёрхером пробил радиатор. На СТО отказывались паять (типа японский сплав и т.д.) поехал купил новый корейский за 5000р. Вышел маленький казус: у старого радиатора нижний патрубок был слева, а у нового справа. Пришлось наращивать трубками и хомутами со вставкой из нержавейки. Новый радиатор долго пах – обгорало масло, к-ым он был смазан. Пришла зима. На льду гуд еар оказался полным г-м, поэтому поехал и взял Bridgestone BLIZZAK MZ03 195/65/15, после этого с полным приводом и нормальной резиной всё стало ОК. Помимо замены резины пришлось поменять свечи, т.к. расход увеличился до 16л в городе. Японский НГК проходил 18000. Поставил Denso 450р. комплект. Для надёжности поменял воздухан опять SCT. Вроде расход пришёл в норму 13л с постоянными прогревами, запусками и резвой ездой по городу. На 110000 что-то застучало на мелких кочках, стыках, граве. Думал стойки не раскрутились. Снял старые, прокачанные подёргал шток – входит и не выходит. Заказал у официального дилера тойота оригинал по знакомству привезли за 4600 каябу, а также взял сальники задних приводов 350р. Поменяли стойки, почистили сапун (из-за него потели сальники), а сами сальники поменять самим не удалось, т.к. привод держат 2 рычага, болты прикипели и отворачиваться не хотят (ключей и головок поломали много). Теперь на СТО менять буду. поменял масло в редукторе заднем: по каталогу должно влезть 1,1л, а влезло грамм 600 Shell синтетика 1л=410р. На сегодняшний момент 113800 км пробега и к 115000 буду менять: масло в двиг., масл. фильтр, стойки стабилизатора, промывка инжектора Wins.

Подведу итог:
Хорошее в машине: качество отделки салона, надёжный двиг., полный привод, большой багажник, высокая посадка, удобное водительское место, неплохой обзор, устойчивость на дороге.

Могло бы быть и лучше: резвость на малых и средних оборотах, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, плавность хода по большим неровностям (хуже чем Марк в 90-м кузове, но лучше чем церес), лёгкость руля (тяжеловат после цероса, даже у знакомого на демоне легче), громкость работы печки (сильно громко на 2 и 3 положении), не складывается спинка заднего сидения, НЕТ 5 ПЕРЕДАЧИ на автомате, высокие обороты являются рабочими отсюда ШУМНО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. Все эти минусы являются незначительными, т.к. я сильно придираюсь к любому авто. Но разница видна после поездок на марк2 90 кузов 95 года, митсубиши диамант 97г (эталон, но говорят дорого в обслуживании, хотя знакомый взял хорошо пробежного по РФ 3,5 мес.много, быстро ездит и ничего не требуется ремонтировать). Однозначно премия лучше ЦЕРЕСА. Сейчас к лету думаю продавать, т.к. хочу попробовать Honda HR-V, CR-V или если получится RAV4 2000 года. В HR-V пугают отзывы по шумоизоляции, качеству панели и слабоватого двигателя, CR-V не очень нравится внешне, RAV4 дороговат (а стоит ли он этого?). Может подвернётся вариант с альтезой. Вообщем думаю…




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: