Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina at212 '1996

Семейство CORONA / CARINA

Carina AT212 '1996

10.09.2006

    Toyota Carina 1996
Автор: Demon, Иркутск
Год выпуска:1996
Двигатель:5A / 1500
Марка кузова:седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: город зима - 10 трасса лето - 8

Что хотелось бы сказать прежде всего – машина отличается своей надежностью. В каких только условиях я не ездил: и проливной дожль, когда дворники на полном своем ходу едва-едва справлялись со своей задачей, и в мороз –45, когда на трассах стояли фараоны и, как ни странно, проверяли не документы, а интересовались здоровьем водителя (я вполне серьезно), и ползал, в прямом смысле слова, там, где седанам нечего делать по определению. А если рассказать, что я на ней перевозил, то Вы, уважаемые читатели и владельцы японских авто, должны поднять меня на смех: полный багажник дров (отдыхали с корефаном на Байкале – холодно стало. Поехали в Слюдянку за дровами, нагрузили полный багажник.), брус 10х10, в общей сложности влезло 18 метров, распиленных, конечно., на следующий день после перевозки бруса сняв заднее сиденье, загрузил полный багажник и пол салона досок., про перегной в мешках и тому подобные дачные принадлежности я молчу. Я понимаю, что такая «эксплуатация» детища японского автопрома нежелательна, но Каринка вынесла все с честью и достоинтвом. Кроме того были и просто огромные пробеги за сравнительно небольшой период времени, она и это вынесла , не издавая ни скрипа подвески, ни недовольство двигателя, которому приходилось на протяжении до 20 часов работать не заглушаясь, на больших скоростях. Но, как известно, ничто под луной не вечно, итак были проведены следующие ремонты или, если хотите, ТО:

1. замена масла в двигателе и маслянного фильтра. – когда в сервисе, а когда и сам 1 час. Лью исключительно Castrol GTX Magnetеc 5W40. Рекомендую масло менять через каждые 9-10 ткм, причем промывать двигатель через две замены, чаще не нужно, иначе, по крайней мере у меня, расход масла увеличивается, стирается, во время промывки, масляая пленка. Вообще двигатель 5А настолько не прихотлив, что иной раз удивляешься ему. Жига бы точно загнулась...
2. комплексный ремонт подвески – самостоятельно 1,5 дня. (опресовка рулевых тяг(2шт.), замена наружных пыльников приводов(2 шт.), опресовка лина переднего стабилизатора, замена втулок переднего стабилизатора, регулировка рулевой рейки, замена пыльников задних стоек.). Кроме того под передние стойки установил шайбы, а под задние резиновые кольца (подошли от девятки), таким образом машина стала выше на 2 сантиметра. Корефан, он же любитель гонок и детища корпорации Honda – Аккорда утверждает, что управляемость ухудшилось, что машина в поворотвх кренится и т.п. А я считаю, что для комфортного перемещения на дальние и не очень расстояния, такой автомобиль как Карина подходит идеально, а для гонок пускай существуют Супры, Целики, Субари B4 и т.п.
3. змена обоих топливных фильтров – в сервисе 2 часа делов. (Расход упал, но незначительно, потом опять стал прежним).
4. замена жидкости в коробке с промывкой. Фильтр менять не стал, просто химией его вычистил. Залил ZIC, хотя могие отговаривали, но я доволен. Т.е. до замены чувствовались переключения передач, было дергание машины при переключении с D на R и обратно и с P на D. – в сервисе с корефаном 4 часа. Во время промывки столько дерьма из коробки вышло, что у меня появилась стойкая уверенность, что узкоглазый ничего с ней не делал.
5. Замена ремня ГРМ – самостоятельно 6 часов мудохолся.
6. После первого ДТП ремонт левого переднего крыла – женщина, б... не должна быть за рулем – 2 дня в три хари в сервисе потели.
7. После второго ДТП ремонт правого переднего крыла, замена габарита, ремонт бампера. Таксисты, если вы читаете этот отзыв, то знайте уменя о вас, как о классе сложилось весьма плохое мнение, чтобы изменить его научитесь ездить, а еще лучше поймите, что от лишних 100-200 рублей вы не разбогатеете, а проблем себе и другим людям от вас, к...в, до х...я и больше. В обоих авариях я был прав стопроцентно.
8. Замена тормозных колодок по кругу (сзади барабаны, спереди диски) – самостоятельно 40 минут. Менял за год эксплуатации 2 раза. Причем перед второй заменой при торможении сзади появлялся не только скрип, но и даже грохот. Колодки стерлись полностью. Надо сказать, что на торможении это почти никак не сказалось, молодцы все-таки японцы.
9. Проклеил вибропластом багажник, заднюю полку и все двери. Эффект понял сразу же: практически полностью исчезли дребезжание и тому подобные звуки, которые не должны быть присущи японскому автомобилю – вдвоем 1 день. В планах еще сделать шумоизоляцию.
10. По собственной дурости спалил расширительный бачок с антифризом. Приспичило мне подрегулировать фары, с левой проблем никаких – крути болтик на 8 и смотри на луч, а вот чтобы подобраться к правой нужно этот самый расширительный бачок снять. И вот это надо догадаться положить его на раскаленный коллектор двигателя, причем ладно бы просто положить, а еще оставить его там и ездить весь следующий день. Когда все это б...во обнаружилось, антифриз вылился на коллектор – вонь пошла нестерпимая, в самом бачке не было ни дна, ни стенки., благо разборка была недалеко – подошел от калдины, двигатель 3S.
11. Замена дворников – старые начали превращаться в труху. – 20 минут самостоятельной работы.
12. Покраска колесных дисков в белый цвет. Совет всем желающим – прежде чем их красить обработайте шкуркой, промойте, в общем приведите в достойный вид. Красок по металлу очень много, поэтому не буду советовать какую-либо, но после покраски и просушки, желательно в теплом, проветриваемом помещении, обработайте их нитро лаком. И тогда они смотрется будут отлично, и краска не сползет.
В принципе по ремонту, как плановому, так и срочному все.

Ходовые качества.
Довелось мне ездить на многих машинах такого класса, что можно сказать. В принципе из двигателя, объемом 1,5 литра особо много не выжмешь, но до 160 разгоняется запросто. Можно, конечно, раскочегарить и до 180, но только на третьей передаче (OverDrive Off) и в режиме коробки – PWR, но я с такой скоростью ездил всего 2-3 раза, как-то необходимости особой не было. Режим MANU предусмотрен для гололеда, в нем трогание происходит со второй скорости и переключение передач задерживается. Все-таки, поездив немного на машинах с бОльшим объемом двигателя – понимаю, что 1,5 литра это уже не серьезно. На следующей машине, а это будет или Windom, или Chaiser надо минимум 2литра, а лучше 2,5. На расход не влияет (доказано на собственном опыте), но кобыл под капотом больше. Вообще-то если моему движку сделать капиталку, то он еще будет ездить и ездить, но у меня нет ни времени, ни лишних денег этим заниматься – так или иначе хочу до Нового 2007 года поменять средство передвижения. Кстати, что касается расхода бензина, то он со временем, мне кажется возрастает. Если зимой по городу, со всеми прогревами (никогда!!! не насилуйте машину холодным троганием, дайте ей поработать минут 10 – 15) бака 55 литров хватало на 450 кмлометров, то сейчас (летом) 550 – 600 километров по трассе и будь добр, заедь на заправку. Ну меньше она должна кушать, меньше, хотя мне это не слишком актуально, но сам факт, если докапаться до истинной причины увеличения расхода топлива, - мне будет приятно.

Что касается внешнего вида, то вообще всем седанам среднего класса, а именно к нему и относится Карина, в середине 90-х годов были присущи следующие черты. Некоторая вытянутость вперед, в связи с этим острый угол наклона лобового стекла. В жигах из-за почти вертикального стекла присущь дискомфорт, кажется что между тобой и дорогой нет ничего, но с другой стороны, когда до нижней части лобового стекла не можешь дотянутся рукой, как например в Крауне, то тоже приятного мало. Габариты несколько выдаются за пределы крыльев, когда спереди смотришь, то кажется, что машина улыбается, это также благодаря решетки радиатора. По поводу задней части мне кажется, что она несколько не доработана, как-то слишком просто сделано, на мой субъективный взгляд не хватает невысокого спойлера, и этого будет вполне достаточно для придания общему образу элегантности и грациозности. Литье навороченное ставить не стал, опять же не любитель я тонких спиц, поставил простые шестиспицевые диски. Нашел очень красивый цвет тонировки – нечто среднее между черным и коричневым. Для основного цвета салона – коричневого подойдет классно. Вообще в салоне нет ничего лишнего, все скомпановано под руки, не глядя можно попасть пальцем именно на ту кнопку, которая нужна. Приборная панель читается прекрасно, при мельком взгляде получаешь всю необходимую инфомацию, за исключением пробега – паршиво видно цифры. Конечно электронные, оптитронные приборные доски выглядят вообще обалденно, но для машины среднего кдасса этого вполне хватает. Обзорность: как бы высоко не поднимал кресло – капот все равно не увидишь, у меня это дискофорта не вызывает, но для тех, кто плохо чувствует габариты машины это может быть проблемой. При выездах со второстепенной дороги иногда мешает обзору задняя стойка – она просто здоровенная, а так обзорность обычная, ничего нового. Поставил CD-MP3 магнитолу, опять же подобрал под цвет салона. Аккустика пока стоит штатная (две колонки в дверях), но в планах поставить еще две назад, сабик мне и на фиг не нужен. Также хотелось-бы заодно заменить заднюю полку на фанерную, а то эта несерьезная. Еще в планы входит врезка люка, с сервисом уже договорился, будет стоить это удовольствие порядка 6 –7 тр, но думаею того стоит. Кстати, кнопки управления будущего люка хочу разместить возле рычага коробки, на месте двух некрасивых заглушек. Рычаг коробки также был сменен на маленькую ручку, с кнопкой, расположенной под указательный палец. Если кто соберется делать это самостоятельно, то знайте – прежде чем снять старый рычаг очень внимательно посмотрите на все провода у него внутри, не порвите их иначе можно попасть очень и очень сильно. Я проверул это все сам за 3 часа, сложного ничего нет.

О недостатках, куда же без них: слабоватый двигатель, хотя кому надо хватает., отсутствие полного привода (ездил на такой же Карине с 4WD – ощущуения лучше)., механика была бы лучше, но это опять же субъективное мнение., для ее габаритов минимальный радиус разворота 4,9 метров – слишком много, должно быть меньше.

Какой можно подвести итог: Карина – это сравнительно не дорагая по стоимости и обслуживанию машина. Идеально подходит для города (удобно парковаться, перестраиваться в плотном потоке машин), хорошо держит дорогу на средних и больших скоростях, при переезде на большие расстояния ни водитель, ни пассажиры сильно не устают. Единственный минус, лично для мнея, неудобно садиться за руль, именно этот самый руль и мешает. Продавать ее жалко будет, как никак, почти вторым домом стала, но именно благодаря ей, я могу теперь себе позволить что-то дороже, представительнее, мощнее. Лично мое мнение этот автомобиль идеально должен подойте молодым людям, ведущим активный образ жизни – одно слово – хорошая машина. Спасибо, за внимание. Всем удачи на дорогах...



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: