Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Nadia sxn10 '1999

Семейство CORONA / CARINA

Nadia SXN10 '1999

10.09.2006

    Toyota Nadia 1999
Автор: Андрей, Тюмень
Год выпуска:1999
Двигатель:3S-FE 2л
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 5 мес
Расход топлива: город 13 трасса 9-10

Ну вот, уважаемые владельцы японских авто, и готов я написать о своей "Наде". Брал её в Новосибе, под Новый год 2005 (27 дек). Машинка попалась в самой простой комплектации (даже такая – она на голову выше отечественных авто), что вполне достаточно для повседневной езды. Отчет разделю на несколько частей.

1. Критерии выбора.

Выбирали лучшее что было в ценовой категории 13000$ для семьи. Первой шла NADIA, затем R'Nessa, и наконец Cefiro (A33). Лично я отдавал предпочтение последней, но по обоюдному решению с женой первыми шли минивены. Предварительно пролопатил много инфы, заказал CD-каталог на АвтоВл (отдельное им спасибо, но косяки в софте есть), общался с перегонами, слесарями, эксплуатирующими эти авто людьми.
Вообще я лично считаю Нисаны более подходящими в эксплуатации (пресловутая цепь), хотя сменив ремень можно о нем забыть (ведь редко кто ездит на машинах подолгу – год и на продажу), НО у тойоты больше выбор моделей в каждом типе (минивены, седаны, …). Ипсумы, Гайи – фигня, более тяжелые (чем Надя), длиннее, да и салон менее интересный; а Надя – самое то! Проверенный 3S, панель (в центре похожа на крузеровскую), силуэт динамичный (а не автобусный как у ипсума-гайи), ходовка как у камри-короны-(зад-Превия). Эрнесса – еще более просторная, ходовка как у Цефиро, НО подушка сидений близко от пола как в седанах (у нади как кресло – но не самое удобное, не развалишься, поэтому при моих 187см спина устает после 1000км).

2. Покупка

Ехал вдвоем со слесарем-механиком (Алексей Бурмакин – "Дина"), а т.к. у меня близкий друг занимается жестянкой, то я разбираюсь в кузовухе неплохо, значит мы были готовы к детальному выбору автомобиля. Приперлись на рынок раааано утром (около 6:00), погода - дубарина (-37), решили пройтись и кривые-битые-конструктора отсеять заранее. В общем до Нисанов дело не дошло :) нашли Надю. Со мной такого не было "А! Увидел – влюбился". Выбирали скрупулезно. ВСЕ в тот день надюхи были с кривыми мордами (дальше не смотрел, там видать до кучи кузовухи было). Кроме этой. В общем она слегка приложена справа-сзади, замен только бампер – кузов не крашен (потом выяснилось слегка и "юбку" задело – ерунда), и заменена целиком водительская дверь (рамка с верхом дверного проема слегка не совпадала), САМОЕ главное – сварки НЕ БЫЛО!
Эрнессы были почему-то дорогие тогда (98г.в. 100тыс – 14000$ и выше) хотя комплектации почти все простые. До Цефиро дело не дошло :) жена позвонила – "Никаких седанов!" Да я уже и сам понял, не стоит.
Подошли позже к хозяевам, подогрели паяльной лампой (минут 10-15), заводим, все нормально. Тут на арену вышел Лёха, достал стетоскоп и давай ее слушать – вердикт "хорошо с плюсом", залез под машину – ходовка нормально, вывесили поочередно каждое колесо – тоже гуд. Коробку проверили: нажали тормоз, обороты 2000 – не дергается, без тормоза с N на D(R) – не рвет.
Салон. Баранка средне-так потерта; педали – в порядке; тормозные диски – тоже (около 0.7мм сработались); обшива водительская – хе, терпимо; ручки открывания дверей и рукоятки кондиционера - нормально. В общем пробег – около 100-130тыс (скрутили до 87тыс). Подшипники ступиц – ОК. Пыльники стоек – как всегда под замену. Подумали и ударили по рукам. Встала она мне в 12700$. Купили расходников, взяли еще пару колес GoodYear 500, поменяли их и вперед, домой, в родную Тюмень!

3. Ремонтные работы

Как приехал через 2 недели встал на подъемник. Теперь только цифры.
- Масло ДВС (Кастрол) – 1200р.
- Промывка Шеврон – 450р.
- Фильтр масляный – 350р.х2(оригинал)
- Масло АКПП – 1200р. (4литра)
- Пыльники стоек ~120р.(Рассейские)
- Пыльники ШРУСов 4шт. ~600р.(не оригинал, но хорошие)
- Топливный фильтр – 900р.(оригинал)
- Воздушный фильтр - :) не помню около 500р.
- Свечи НГК Платина – 1200р.
Теперь работы: смена масел (сеточка АКПП – чистая), замена возд.фильтра, смена пыльников стоек, смазка в ШРУСы тоже оригинал (2 тюбика – один для наружных, другой для внутренних гранат ~1200р), значительно позже (уже в апреле) - смена левого стабилизатора 600р и рулевой тяги1200р. Свечи махнул как настала весна.
Скоро – смена топливного фильтра. ГРМ – пока жив, но на холодную (синяя лампочка уже погасла – движка подогрелась) на секунду буквально появился легкий свист, с ремнями разберусь одновременно с ГРМ. Находясь на подъемнике ничего другого не нашли в работу.
После работ сделал сход-развал 500р. на новом германском лазерном стенде. Компьютер подтвердил наши кузовные мысли, от удара в зад на 7секунд колесо ушло вперед и к центру – это скажу вам братцы – ФИГНЯ. В остальном – геометрия в полном ажуре.
Да, забыл сказать, обломился грязевой кожух бензобака, попозже возьму (блин на "экзисте" в 1000р встает.. :( ищу варианты подешевле. Если кто с ДВ поможет, ребята пришлите, оплачу 100%.

4. Оценка потребителя-водителя.

Подкапотное пространство – с точки зрения ремонта не самая лучшая организация. Хотя доступ к технологическим жидкостям легкий, замараться трудно (это вам не в девятке уровень масла в коробке мерять).
Посадка-выход на отлично (кстати очень важный критерий, за зиму-весну НИ РАЗУ не замарал брюки).
Очень жирный минус ставлю Тойоте за отсутствие боковых резинок прикрывающих щели дверей у центральной стойки и задней (на хондах это учтено). Туда заносит снег, дождь.
Эргономика: рычаг кпп - 5, обзор - 4+ (наклоненные стойки+ветровики), сиденья – 3+ (мало боковой поддержки, нет поясничной подпорки, не регулируется подушка сиденья), багажник – 5 (если бы была 4WD – то 4, запаска-то в салон перекочует), трансформация салона – 4- (или передние в кровать, или задние, тогда некуда девать багаж, и передние сиденья не поворачиваются, на топовых модификациях эта опция есть), управление электрикой – на тойотовском отличном уровне, дворники – 5 (очищают площадь стекла более чем достаточную), зеркала – 5 (большие, хорошо и много видно сзади), рулевое колесо – 4 (япошки же маленькие, нужна регулировка по длине), внутреннее пространство – 5+ одним словом места дофига.
О печке-вентиляции-кондиционере отдельная песня. Всетаки нужно ставить качество климата в салоне во главу угла повседневной эксплуатации. В общем жарит печка на максимуме – это что-то (когда гнали машину домой в -35 на скорости 120 боковые передние не запотевали, ХА! вспомнил, обгоняли ТАЗ-2110, так он смотрел в некое подобие иллюминатора на лобовом стекле, так затянуло инеем все стекла). На задние сиденья есть воздуховод, всем пассажирам тепло. Летом кондей морозит тоже на ура. И в межсезонье не запотевают стекла – значит вентиляция хорошая.
Сидеть в машине низко относительно нижней линии остекления, поэтому я кладу под зад подушку высотой ~5см и ОК – правую руку на обшиву, левую на баранку – теперь удобно. К габаритам привыкаешь быстро – просто несколько раз пооткрываешь дверь для уверенности в парковке и все, осваиваешься. Теперь о расходе бензина. Город 13-14, трасса 9-10. Считаю что это нормальный расход. Помою форсунки, может быть чуть уменьшится.

5. Ездовые качества.

Когда за плечами не одна сотня тысяч километров, лет эдак 10 непрерывного водительского стажа, не один тип транспорта в использовании (ВАЗ-2101 (78г.в.- ездили на ней 20 лет), 21074, 21099, 21213, УАЗ) меняются ценности для себя в автомобиле. И наконец – дайте излить душу!!!
Меня достало ощущение езды на мине замедленного действия (едешь на наших машинах в ожидании поломки), печка или жарит или нет, салон-пылесос, жесткость кузова-отстой(напрямую влияет на управление), скрипы салона, перечислять можно долго, в общем куда ни сунься – везде минусы. Добавим сюда раздражение от того что покупал такой чермет новым, нерационально деньги тратятся (количество их не жалко, просто такие суммы выносились из семейного бюджета, а это важнее).
Немного истории… когда мне было лет эдак 10-12 при СССР у нас во дворе стояла Субару-Леоне 1079г.в. она меня мальчишку (уже тогда сходившего с ума от машин и машинок :) ) поразила. Я понял, что иномарки – это супер, и когда подрастал, мысль моя укреплялась в приобретении именно ЯПОНСКОЙ машины. Ну не нравятся мне европейки, совсем. Лет с 16 уже гонял по городу на "копейке" без прав (знал где не бывает ГАИшников и там проезжал), в 18 на права сдал с первой попытки, экстерном. Всегда тянуло к механике (передалось от деда), сделал капиталку своей жиге, в институт поступил и получил образование инженера-механика "Машин и Оборудования нефтяных и газовых Промыслов". В общем наконец мечта сбылась и я очень рад этому. Вернемся к нашим баранам.
Динамика у машины средняя (раздражает когда народ пишет "всех рву, все отстой…"), есть такая важная цифра как удельная мощность – по ней и ориентировался добавляя свои 80кг к весу машины. Если конечно вваливать как потерпевшему – то оно вроде и ничего, но все портит валкость, большая масса для этой ходовки, да и сама кинематика подвески. Аксиома (для незнающих) – японцы делают машины именно такие, какими они их задумали, купе – для скорости, минивен – спокойное перемещение, внедорожник – для активного отдыха. Я брал машину для семьи, города, и трассы. Ну а достоинства высокой посадки переоценить трудно.

6. И в заключение одна тонкость – скирип задней полки. Скрипят буферные резинки которые упираются в заднюю дверь. Лечится просто – заполняете пустоту этих резинок герметиком и скрип исчезает. Ну вот и все. Спасибо всем кто прочел отчет до конца. Может кому и пригодится эта информация.

P.S. – а всё-таки иногда хочется погонять, благо навыки кое какие есть, да и глазомером бог не обидел. Поэтому когда нибудь куплю себе что-то типа Хонды-Цивик трехдверки или типа Короллы-FX, чтобы можно было развеяться. Удачи на дорогах ребята. Ни гвоздя ни жезла! А япошкам не изменю, обещаю :)


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: