Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st191 '1993

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST191 '1993

10.09.2006

   
Автор: Alladin
Год выпуска:1993
Двигатель:3s, 2000 cm
Марка кузова:ST191

Эту машину я приобрел в мае 2002 года, обошлась она мне в 3000 условных единиц /под зону/
Когда я приобретал машину, я долго не колебался между выбором моей короны и короны такого же года , но цвета «белая ночь» и как мне сказали в очень хорошем состоянии разница / 1000 у.е./ а в этой сказали потерт бампер и т.п., но ходовка и двигатель в хорошем состоянии, но 1000 долларов . Сразу заменил акккумулятор по причине полной неработоспособности+ 60 у.е., пыльники на задних стойках+ 20 у.е., тонировка, резина +80 у.е., да вроде все.
Ездит машина замечательно, сильно я гонять не люблю, да в принципе и негде, да и двигатель 1.6 л. быстро разгоняться не дает, но на трассе 180 идет свободно, при этом хорошо держит дорогу, сравнивать мне конечно особо не с чем , скаев и т.п. у меня никогда не было. Недостаток один- валкая подвеска, в повороты входить на большой скорости не рекомендую.
За полгода только менял масло и фильтра, лил обычную полусинтетику Консоль 5в-40, вроде нормально, но когда начались морозы стал подумывать о переходе на синтетику. Единственное -еще не менял тосол, мастер сказал что вроде тосол еще живой, но перед предстоящими морозами обязательно заменю. По расходу топлива она меня радует по сравнению с предыдущим 1JZ, около 12 литров на сотку.
Салон кстати у меня обычнейший-Select Salon, единственное что не нравится это жестковатые сиденья, у знакомого –EX, так там сиденья значительно мягче и удобнее.
Люка нет. Также Корона эта мне попалась такая жесткая, что все знакомые просто были в шоке , не знаю говорили поменяй резину, поменял , вроде стало мягче, но не сильно заметно. Но потом привык.
Заменил руль родной на деревянный с претензией на спортивность, маленького диаметра, очень удобный, но пара минусов-тяжелее крутить его по городу, и не видно спидометра.
Насчет тонировки , тонировал ее китайской дешевой пленкой, об этом пожалел, выгорела, просвечивается и смотрится дешево, американская хоть и стоит дороже, но зато выглядит как надо, , еще у нас умники тонируют лобовое стекло, как они вечером ездят не понимаю.
Передний привод зимой это конечно хорошо, на заднем ездить это что-то вроде мазохизма, особенно когда начинается оттепель, с лопатой я подружился помню сильно/марк2/ ,а с Короной таких проблем нет, едишь там где хочешь, а не там где можно.
Я очень долго думал , когда захотел поменять ее на какую-нибудь другую, так ничего путного и не смог придумать. И наверное купил бы что-нить другое, но узнал что продается Тойота-Корона 1993 г.в., 2 литра, черная, автомат, литье, зимняя резина, метла, EX Saloon L, решил позвонить и узнать может есть интерес поменять на мою с доплатой, особо не надеялся, но как не странно парень согласился посмотреть мой аппарат , и через пару дней я стал обладателем черной короны, доплатил я за все 9000 рублей, но я посчитал что в эти же деньги мне встало бы покупка литья с резиной, а черный цвет и ЕХ салон получается достались мне в виде бонуса. А черных корон у нас в городе только две, а остальных цветов достаточно. Но кстати это не чисто черный металлик, а с каким-то фиолетовым отливом который хорошо виден при определенном освещении, но все равно смотрится хорошо. Конечно я немного нервничал и опасался что может в ней есть какие-нить серьезные косяки которые я не заметил, но после ТО, выяснилось что все нормально за исключением ремня ГРМ /заменен/ ,правого привода, который надо будет скоро менять, и тормозных накладок на передке, ходовка , двигатель, автомат в отличном состоянии и не требуют вмешательства.
ТО я сделал полное, поменяли ремень , поставил эмиратовский /825 р./, фильтр масляный белого цвета, фирму не помню 250 р/сказали что с ним масло не выдавливает в мороз, т.к. у него немного другая прокладка, нежели чем у обычных в красной коробочке/, дексрон поменяли 4 флакона по 75 р, масло в двигатель залил полную синтетику Консоль 0w-40 /950 р/ , в предыдущее масло при замене была залита адаптирующая добавка Феном /150 р/, которая лучше справляется с подготовкой двигателя к переходу на синтетику с минералки, фильтр воздушный оказался новым поэтому замена не производилась, проба тосола показала что он в норме.
выставили угол зажигания в 4 градуса, хотя стандарт требует 10, по заверению мастеров с ним будет лучше заводится, также заменены свечи, осмотр которых показал что в цилиндрах все нормально. Ну в целом все. После перехода на синтетику на следующий день был произведен осмотр, подтеков масла обнаружено не было, что конечно меня порадовало, т.к. мне рассказывали страшные истории о том как синтетика ручьями течет. Так вот эта корона идет гораздо мягче и приятнее чем предыдущая, та по сравнению с этой моя была уж совсем получается деревянная, ех салон гораздо удобнее, сиденья мягче, за счет этого задница зимой не так примерзает, у него присутствуют лампочки подсветки не только центральные, но и водительские / в темное время суток отсутствие передней подсветки сильно достает/, присутствет кармашек для очков, двойной бардачок/ на селекте- одинарный/, подсветка замка зажигания, ключ с дистанционным управлением центр. замком, задний дворник, встроенные противотуманные фары, подголовники на задних сиденьях, также задние сиденья на защелках / на селекте их нет/, руль более удобный, карманы на передних сиденьях, все эти мелочи которые отсутствовали на селекте, делают эксплуатацию Короны гораздо более приятным делом.
Так что если есть возможность выбирать , делайте свой выбор в сторону максимального комфорта, в этом плане EX Saloon G, самый навороченный. Заводится она до –28-30 без проблем, со второго раза. с предыдущей что-то мне не так нравился процесс заводки, может было виновато масло.Также подумываю о очистке инжекторов.
Тонирована данная машина была американской пленкой, ничего не видно снаружи,в отличие от китайского Дарк блэка, который через пару месяцев выгорает. Но честно говоря и внутри стало видно намного хуже, при езде вечером или ночью приходится напрягать зрение, и до добра я думаю это не доведет.
Поэтому советую тонировать передние боковые 80-кой, с ней будет попроще ездить ночью. Штатные противотуманки сняты , и установлены лазерные, немного симпатичнее выглядят.
Фонари и габариты затонированы специальным черным лаком, который конечно немного приглушает их яркость днем, но вечером видно все равно хорошо. Также эта машина немного поднята, это здорово ухудшило управляемость на скорости свыше 120, но по городу с нашими замечательными дорогами это здорово помогает.
Если будет возможность выбирать обьем двигателя, сразу говорю что 1.6 сильно сэкономить на бензине не даст, при движении по городу , приходится постоянно раскручивать его до 3-3,5 тысяч оборотов, что явно не экономит бензин, самый нейтральный вариант 1,8- умеренный расход + приемлимая динамика. В процессе общения с 3s, выяснилось что в моем случае он потребляет около 15 л на сотку, это зимой ,с прогревами и довольно агрессивным стиле езды, летом в 12-13 уложиться можно без проблем. Резина стоит зимняя Yokohama, 185/70 Р14, по асфальту идет хорошо, т.к. снег еще у нас не выпал, попробовать на снежном покрытии ее так и не получилось. Литье стоит фирменное , достаточно легкое , но не шибко красивое.
Но разгонная динамика не сильно отличается от 1.6, не так чувствуется, как например как 2 от 2.5 , разгоняется вроде быстро, но не так хотелось бы . Может очистка топливной системы поможет сделать ее более резвой. Также пробовал сделать по советам корона-клаб, подсветку спидометра красной, взял красный лак , покрасил лампочки, поставил все обратно, красным ничего не стало, наоборот просто потемнело все, и запах горелый, снял , оказывается лак подгорел, на этом эксперименты я закончил, надо искать нормальные колпачки красного цвета , а не заниматься всякой ерундой.
Также немного раздражает торпеда, подшумливает децл. Недавно поменял привод, колодки, ходовку немного подшаманил, ну вот вроде и все. Вчера попытался немного полирнуть, взял два номера полироли 3м, 2 и 3, машинки нет, попробовал с дрелью через переходник, только измучался, результат не сильно впечатлил, надо машинку покупать.

Вывод: если кто хочет красивый седан, который совершенно не обременяет по обслуживанию и ремонту, удобный и практичный то корона это самое то. По моему мнению эта модель очень удачная, также это подтверждает мой знакомый который ездил раньше в Японию и рассказывал что Корона там ценится и стоит дороже, чем например висты и камри того же года. Но модель 1996 года по дизайну мне вообще не нравится, какая-то не такая она.
Смотрите фото, если что-то интересует то пишите. в последнее время задумывался о том чтобы купить, что-нить посвежее, но кроме грации и калдины гт, ничего в голову больше не пришло, а стоят они в 2 раза дороже, так что буду пока кататься на коронке.

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: