Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis: 70000 км в арlhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis: 70000 км в АРLHD

10.09.2006

   

По материалам сайта http://asjornal.ru/

Полтора года эксплуатации, восемь визитов на сервис и 70000 км пробега — с такими результатами купленный нашей редакцией в мае 2003 года автомобиль Toyota Avensis вышел на промежуточный финиш ресурсного марафона.

Чем дольше я езжу на Авенсисе, тем больше себе завидую. Не потому, что «управляю мечтой», а потому, что удачно заключил «брак по расчету». Не красавица, не без изъянов, но уважение внушает. Достойная машина. За полтора года довольно интенсивной эксплуатации Toyota Avensis с двигателем объемом 1,8 л не подвела ни разу. Даже механическая коробка передач, которой после полигонных испытаний наши эксперты пророчили скорую «кончину» (см. АР № 13—14, 2003), держится молодцом и «огрызается» лишь при неосторожном обращении — вопреки прогнозам специалистов сервисной станции, привод так и не приработался. Подвеска и ходовая часть успешно выдерживают испытания «дальнобоем» и интенсивной городской ездой.

Нынешний зимний сезон в биографии моей служебной машины уже второй. Серьезных претензий нет: мотор всегда заводится с первой попытки, быстро прогревается и держит стабильную температуру вне зависимости от режима движения. Система отопления функционирует без нареканий, но практика двух зим показала, что залогом нормальной работы климатической автоматики служит чистый салонный фильтр — экономить на его замене не рекомендую, в противном случае будете мерзнуть.

А вот к так называемому «зимнему пакету», которым оснащаются поставляемые в Россию Авенсисы, у меня до сих пор отношение двоякое. Подогрев передних сидений работает очень эффективно и здорово выручает, когда приходится начинать движение на холодном автомобиле. Приятно, что его работа построена по правильному алгоритму — выйдя на пик мощности, «конфорка» несколько минут поддерживает этот режим, после чего плавно снижает нагрев. К сожалению, присутствие других «грелок» ощущается хуже. Заднее стекло, оснащенное внушительной с виду «спиралью», размораживается слишком медленно — на светофоре возникает желание выйти из машины и счистить лед щеткой. Наружные зеркала еле-еле избавляются от наледи, а высушивать капли воды отказываются вовсе. Подогрев «щеточной» зоны лобового стекла не спасает «дворники» от обмерзания, так что и от него толку немного. Кроме того, резкие скачки температуры в зимний период вызывают «паралич» механизмов складывания наружных зеркал — всем, кто сталкивался с этой проблемой, рекомендую после каждой мойки «проливать» сопряжения в «суставах» зеркал проникающей смазкой. В общем, этикетку «Total No Frost» на новый Avensis я бы не повесил — субъективно, мощность всех «наружных» электроподогревов на машине стоит увеличить как минимум вдвое.

Амортизаторы «живы», сайлент-блоки подвесок тоже еще поработают, так что назвать надежной ходовую часть машины я уже имею полное право.

Не так давно разговорился с владельцем точно такой же машины. Молодой парень, профессионально занимающийся ремонтом автомобилей, очень удивился, узнав, что каждые 10000 км я щепетильно посещаю сервис и оплачиваю регулярные ТО. Он уверял, что, мол, ничего страшного с японской машиной за гарантийный срок все равно не случится, а масло с фильтрами можно менять и самому. Зачем тогда платить немалые деньги за поддержание гарантии? Ничего страшного, скорей всего, не произойдет, я с этим согласен. Но мой опыт эксплуатации новых японских автомобилей — Короллы прошлого поколения (см. АР № 10, 2000) и теперь вот Авенсиса — говорит о том, что курьезы бывают и с маститыми «японцами». Про незатянутую клемму на генераторе я писал в своем первом отчете (см. АР № 24, 2003) — неисправность устранили по гарантии. Не пришлось платить и за ремонт подстаканника, который вдруг перестал выдвигаться из передней панели. Еще одна «пластмассовая» проблема, с крышкой «мини-бардачка» на центральном тоннеле, опять же была решена в рамках гарантийной программы. Дальше интереснее. Как только пробег машины перевалил за пятидесятитысячную отметку, в недрах рулевой колонки Авенсиса появился неприятный дребезг — как будто «раззазорились» карданчики рулевого вала. Слышен он был главным образом при проезде асфальтовых «заплаток», причем особенно отчетливо — на «холодной» машине. Люфт не досаждал, не прогрессировал, не «проходил» на баранку. Первые жалобы сотрудникам сервиса на поселившегося в рулевой колонке «барабашку» результата не дали: вывесив подвеску и тщательно проверив вал, трапецию, стабилизатор и шарниры, механики уверили меня, что никаких патологий в этих узлах нет. Однако при визите на следующее ТО мне объявили, что причиной дребезга является конструктивный дефект рулевого механизма машин первых выпусков (судя по всему, накопилась статистика аналогичных неисправностей) и что проблема будет решена по линии гарантийного отзыва. Рулевой механизм вместе с колонкой мне заменили в тот же день, но «барабашка» не исчез, а спрятался поглубже — неприятный дребезг остался, сменив тональность. Претензий к сервису в данном случае у меня нет: забирая машину в ремонт, приемщик предупредил, что если замена рулевого механизма ничего не даст, мне поменяют еще и рейку — такие прецеденты были. Тем владельцам Авенсисов, которым предстоит процедура замены рулевого механизма, настоятельно рекомендую попутно требовать проверки углов установки передних колес (сотрудники сервиса считают эту процедуру необязательной) — в результате «охоты на барабашку» руль на моей машине «ушел» влево.

Еще одна неисправность «выплыла» наружу, когда я попытался самостоятельно заменить перегоревшую лампу ближнего света. Открываю капот — и вижу: грязезащитная заглушка открыта, а цоколь разбитой лампы вместе с креплением болтается на проводах. Лампочка не просто разбилась — она взорвалась, причем взрывной волной байонетное крепление вышибло как крышку торпедного аппарата: кусок пластикового корпуса фары остался на цоколе, а осколки «боеголовки» высыпались внутрь. Изучив обломки, сотрудники сервисной станции Тойота-Центр Серебряный Бор, к моему удивлению, признали гарантийным и этот случай.

А теперь прикинем, во что обошлись бы подобные замены при отсутствии гарантии. Сумма серьезная: $1500 за рулевой механизм и $380 — за фару. Семь регламентных визитов на сервис (периодичность обслуживания автомобилей Toyota в России — 10000 км), без учета расходных материалов, обошлись мне дешевле. Так что фирменная гарантия даже для таких надежных машин, как Avensis, — неплохая страховка от подобных случайностей.

Вспоминая свои отношения с тойотовским сервисом времен эксплуатации Короллы, могу сказать, что ситуация изменилась, причем в лучшую сторону. Видя заводские дефекты, инженер по гарантии уже не встает в «боевую стойку» и не пытается связать их появление с неправильной эксплуатацией машины. Приятно. Единственный случай, когда мне пришлось искать взаимопонимания с сотрудниками сервиса, был связан с моей просьбой отключить зуммер непристегнутых ремней безопасности. Ремнями, кстати, я пользуюсь всегда: на трассе, в городе и при движении по грунтовым дорогам. Но «прятать уши» от занудной пищалки при перестановке машины с места на место и перевозке сумок на пассажирском сиденье (датчик присутствия пассажира настоятельно требует пристегнуть поклажу) я не хочу. После долгих дебатов меня попросили подписать бумагу о добровольном отказе от системы звукового предупреждения и отключили «музыку» — выполняется такая операция за считанные минуты.

Главная проблема с тойотовским сервисом на сегодня — очереди. После записи на ТО приходится ждать как минимум неделю, но даже такая отсрочка не гарантирует своевременного выполнения всех регламентных работ — перебои с поставками расходных материалов случаются чаще, чем хотелось бы. С «подбитым глазом», например, мне придется кататься еще целый месяц — фар для Авенсисов на складах нет. При этом сотрудники сервиса рассказывают, что из-за запотевания оптические элементы на этих машинах часто меняются по гарантии. Но почему тогда отсутствует запас? С «запиленными» тормозными дисками, заменить которые мне порекомендовали на ТО-60000 км, тоже пришлось накатать лишние 10000 км, а ведь и они являются ходовым расходным материалом. Остается надеяться, что до того момента, когда я накатаю зачетные сто тысяч километров, ситуация все же изменится к лучшему. Хотя ждать осталось недолго.

Пробег, км Виды работ Стоимость, $
1000 Диагностика
3700 Диагностика генератора Гарантия
1000 Замена масла в двигателе. Диагностика. Отключение зуммера ремней безопасности 147,3
20000 Замена масла в двигателе. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Диагностика блока трип-компьютера и привода КПП 200,1
30000 Замена масла в двигателе. Диагностика. 110,6
40000 Замена масла в двигателе. Диагностика. Замена тормозной жидкости. Замена воздушного фильтра. Замена лампы H7. Замена щеток стеклоочистителя. 527,2
50000 Замена масла в двигателе. Замена фильтра кондиционера. Замена тормозных колодок 312
60000 Замена масла в двигателе. Замена свечей зажигания. Диагностика. 199
70000 Замена масла в двигателе. Диагностика. Замена фильтра кондиционера. Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок. Замена рулевого механизма 658
Итого 2154,2
Прочие расходы
Установка сигнализации 350
Установка дополнительноего оборудования 350
Шины Goodyear UG 500 575,3
Бензин АИ-95 3100
Константин СОРОКИН

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: