Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Curren st200 '1994

Семейство CORONA / CARINA

Curren ST200 '1994

10.09.2006

    Прочитав статьи своих товарищей по рулю, решил высказать то что сам успел накопить за довольно недолгое время. Но все по порядку.

Созревание юного автолюбителя
Весной 2001 года я начал задумываться от том как бы перейти из ранга пешехода в ранг автолюбителя. Конечно я и раньше интересовался автомобилями но видел их только со стороны да и не было материальных средств себе что то приобрести. Сначала мне даже нравились “Лэндроверы”, “BMW” и я всерьез задумывался о них, (как же я далеко был от истины) но вскоре я понял что мне это не по карману и стал искать более дешевый способ ездить. Ну и конечно меня кинуло на всякие там ИЖ, ОКА и Москвич Святогор, я скажу честно даже восхищался ими, внушил себе что лучше машины и нет. И начал откладывать деньги на чудо российского автопрома. Вскоре набрел я в интернете на страничку “Праворульные Автомобили” где я прочитал как многие автолюбители рассказывают о своих чудо-машинах которые не ломаются и ездят и ездят. Загорелся я сразу такую купить, перешерстил весь интернет, все сайты, набрался понемногу нужной информации. И решился - покупаю праворульку.

Покупка японского автомобиля
Нашел поставщика из Владивостока который поставлял авто через интернет. Определился с суммой (4500$ с доставкой) хотел купить что ни будь такое спортивное двух дверное, для меня и моей жены (в качестве пассажира конечно), выслал деньги поставщику во Владивосток как только он получил деньги сразу начал бегать по рынку искать подходящий мне вариант. Фотографировал автомобили, присылал мне фото на емайл с пояснениями (где какие навороты, косяки итд.) И вот случилось, решил брать Toyota Curren 94г двигатель 2 литра, кондиционер, климат контроль, складывающиеся по кнопке зеркала заднего вида, складывающиеся задние сиденья - кстати очень удобно (во дворе все разинули рот когда я из спортивной машины, из багажника стал доставать большущую такую гардину), салон велюр (чистый без косяков), штатная магнитола которая сама находит начало песни на кассете (как на CD ткнул пальцем вуаля следующая песня) с управлением CD-ченджером, на красивом литье R15, антикрыло со стоп сигналом, двери без рамок (очень красиво). Ну в общем весь джентльменский набор есть. Не хватало мне только люка, но потом поставщик меня успокоил что люк нужен только для "рогатых" мужчин, если есть в машине кондиционер то он вообще не нужен, даже если и понадобиться можно и врезать. Сообщил я заветное слово БЕРУ поставщику, и через день авто было приобретено в г. Владивостоке за 3800 вечно зеленых баблов, просили за нее 4100 но поставщик сбил цену на 300 баксов. После этого тут же во Владике по моему желанию, поменяли масло в двигателе, масло в АКПП, пыльники на ШРУСАХ, запечатали в контейнер и отправили в Тюмень. Все эти манипуляции происходили без моего присутствия и авто я видел только на фото. Спустя 17 бессонных ночей, раздался долгожданный звонок от компании жд грузоперевозок и мне было сообщено что мой контейнер уже ожидает меня. Прибыв с женой на место где отгружают контейнеры и вскрыв с помощью рабочих контейнер, я был приятно осчастливлен покупкой. Состояние авто было идеально, даже не скажешь что ей 7 лет. Даже трезво пытаясь посмотреть на свою машину и найти в ней какой нибудь хоть маленький косячок, я ничего в ней такого не находил.

Год

1994

Габариты кузова (д/ш/в), мм

4490 х 1750 х 1310

Колесная база, мм

2535

Высота дорожного просвета (клиренс), мм

14.5

Вес без пассажиров, кг

1160

Число мест

5

Марка двигателя

3S-FE 16valve

Тип топлива

Super

Число цилиндров

4

Объем двигателя, куб.см

1998

Макс.мощность, kW(PS)/rpm

140/6000

Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm

19.0/4400

Тип подачи топлива

впрыск

Тип топлива, емкость бака, л

60

Привод

передний

Тормоза передние

дисковые вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Размер покрышек

205/60/R15


Эксплуатация Toyota Curren
Сразу скажу что эксплуатирую я свою первую машину недолго, не больше чем полгода, поэтому опыта мало но накатал на ней уже 17 тысяч километров. Однако попытаюсь поделиться тем опытом эксплуатации что накопил за столь не долгое время. Получив Curren на Тюменской ж.д станции, я побоявшись ехать на своей машине поручил это моему другу. Доехав до платной стоянки, мы с женой начали просто лазить по машине и обсматривать ее, нет мы не искали ничего такого, просто все было на столько любопытно. -"Что это за кнопочка, а вот это что за рычажек", обследовав свою машину полностью как мне тогда показалось, мы довольные отправились домой, хотя до сих пор я нахожу в своей машине какое нибудь новое удобство или функцию которую раньше не знал, все таки Японские машины продуманы вплоть до атомов из которых они состоят. Беготня и нервотрепка в этот день была ужасная, придя домой мы с женой просто свалились с ног и уснули от усталости, но эта усталость была приятной. В последующие дни я потихоньку стал выбираться на своей первой машине на "дороги общего пользования". А так как раньше я не имел опыта вождения автомобилем (если не считать Автошколу) то первые шаги мне давались немного сложно. А сложно из за того что я просто всего боялся и нервничал. Но как говориться "все приходит с опытом" и помаленьку я освоился. Без сомнений освоится мне помогла АКПП которая стояла на машине, "Автомат" не надо было постоянно переключать он не требовал особого внимания, просто сам переключал передачи когда нужно, а я просто давил педаль и смотрел на дорогу (что очень важно). Также очень помогло что не было "сцепления" просто две педальки "тормоз" и "газ". Руль был легкий и крутился с удовольствием, на машине стоит умный ГУР, все эти приятные удобства стоят сейчас почти на всех японских машинах и этим никого не удивишь, но знали бы вы как мне они помогли, как новичку. Особенно советую покупать японца, тем кто делает только первые шаги, там все удобно и совсем не сложно. А "правый руль" в какой то степени даже удобство, по крайней мере я ничего до сих пор сложного и неприятного в связи с "правым рулем" не испытывал. Так же помимо этих удобств в машине стоит кондиционер с климат-контролем кондиционер спасает в жару, вырабатывает такой холод что можно морозить тараканов, а климат-контроль сам думает как это удобнее сделать. Например едите вы в пасмурный день на машине, в салоне у вас тепло и вдруг тучи разошлись и засветило палящее солнце, салон по идее должен еще больше нагреться но этого не допустит климат-контроль который выявит "потепление" и начнет поддувать прохладным воздухом вам в лицо. Вы поставили температуру 23 градуса, значит будет 23 градуса не больше не меньше. И не надо ничего крутить этот "мозговед" сам все сделает. А вы смотрите на дорогу и не отвлекайтесь на всякие крутилки и рычажки столь распространенные в леворульных авто. В машине стоит еще умная кассетная магнитола, которая сама находит на ленте пустой промежуток между песнями. И можно не мотать постоянно кассету, а просто нажать кнопочку и будет следующая песня, не понравилась? еще раз кнопочку кассета перемоталась до следующей композиции и заиграла следующая песня, очень удобно и не отвлекает. Очень легко находиться то что я раньше на муз.центре искал по полчаса. Акустика честно скажу, в машине стояла не ахти какая то есть штатная, нет ну конечно для нетребовательного слушателя это просто живой оркестр, и для меня в принципе ничего, но я слышал лучше. Хотя авто производители специально ставят "средненькую" акустику что бы машина стоила не дорого, так как хороший звук в автомобиле стоит от 500 долларов и до бесконечности. И машина при этом сильно дорожает, а авто производителям это не выгодно, им нужно продавать хорошие машины за приемлемую цену. Я до сих пор ничего не поменял из штатной акустики, езжу так и вполне доволен. "Басы" есть "верха" тоже есть, чего еще надо? а когда разбогатею куплю что нибудь получше. "Получше" в данной машине можно такое поставить что всяким Мэрсам и Бэхам не снилось, так как штатное место тут рассчитано под 20 см динамики, а это целые сабвуферы можно запихать. Меня на СТО все расспрашивали и не верили как это так, штатные места под 20 см динамики, они максимум то видели 16 см и то сами места под такие большие динамики делали, а тут 20 см сразу покупай и вставляй ничего переделывать не надо. В общем возможность забабахать музыкальный стадион на колесах - есть. Машина оснащена регулируемой рулевой колонкой (вверх, вниз), так как я довольно крупных габаритов (рост 184; вес 105) я загнал руль почти на самый верх, там еще немного места осталось. Если опустить руль до самого низа то я просто коленями не войду, между рулем и сидением. В общем руль настраивается под кого угодно, от метрового "коротышки" и до таких как я, "дядей". Сидения имеют обычные настройки, это регулировка по высоте водительского сидения - "лифт", наклон спинки, откидывание спинки назад, это если поспать вздумалось, регулировка высоты подголовника, и отодвигание самого кресла назад вперед. Также есть в машине регулируемые по кнопочке зеркала заднего вида, вверх-вниз-лево-право, есть кнопка схлопывания "лопухов" (зеркал), в автомойке куда я езжу мыть машинку эта опция пригождается, нажал кнопочку и зеркала прижались к машине, что бы не повредиться при прохождении через щетки автомойки. Ну и если где то в узком месте проезжаешь на машине, складываешь их что бы пролезть, реально выручало раза два. Эти опции что я перечислил есть уже почти на каждом "японце" такого же года, и ничего удивительного, все таки Японцы машину для себя делали а не для каких то европейцев. Которые таких наворотов и знать то не знали. Задние сидения в моей машине складываются и образуется ровная площадка с багажником. Можно запихнуть в машину лыжи например, или еще что нибудь полезное. Багажник у меня, даже не знаю как назвать толи большой, толи средний, в общем для меня хватает. Для примеру могу сказать что туда влазят 4 колеса на R15, не 13, и не 14 а на 15 плюс еще мешок муки можно впихнуть, ну а если скласть сидения задние то ... Дальше импровизировать не буду. Так как легковую машину грузить сильно нельзя, пружины просядут и меняй на новые, не грузовик ведь все таки... Моя Curren пришла мне из Владика на литых дисках R15, симпатичные не такие как у всех "мутного серебристого металлика", а такого цвета как хромированный пистолет, или бампер раньше на "копейках" такой был, металлический. Что я считаю очень приятным плюсом. Все на мутных турецких, а я на блестящих японских дисках :). Теперь расскажу об оптике, фары впереди целым блоком, в одном месте и габариты и фары дальнего света и противотуманки - так и называются блок-фары. Все это добро включается подрулевым переключателем. Взади "стопарей" не перечесть: два в задних фарах (глаза кошки), в спойлере полоса стоп-сигнал, в салоне на задней полке тоже стоп-сигнал. Когда я торможу и вся эта красота загорается красным светом, весь мир взади как будто замирает :) Это хорошо когда такое обилие стоп-сигналов, фары задние замараются а остальные все равно четко знак подадут, что я остановился. Кстати на счет замараться, даже и не думайте у вас так быстро это не получиться, сам кузов машины опять же продуман Японцами, до всех мелочей аэродинамики. Да продуман так что по какой грязи ты не ездий у тебя замарается только нижняя кромка (если смотреть сбоку) между колесами, задок чистый, бока чистые, перед чистый. Конечно, если тебе замараться не поможет какой нибудь "дебил" на десятке или девятке, от этих столько грязи летит когда они проезжают, просто ужас. Не один раз замечал в сырую погоду, обгонит меня праворулька без брызговиков, хоть бы "хны" ничего из под нее не летит, но если мимо пролетел ТАЗ то берегись за ним такой шлейф грязи и воды, притом что он еще и с брызговиками едет, просто караул. Двери в моей машине без рамок, очень красиво, особенно летом, когда стекла опустишь, двери открываешь как в кабриолете. Ну и вообще без рамок красивее, есть и минус конечно, эти стекла в дверях брякают при закрывании (если они опущены вниз, если подняты то не брякают), меня это сначала даже напугало, а потом удостоверившись что у всех "без рамочных" машин так, я успокоился. Салон у меня велюровый, сероватого цвета, пластик "обрезиненный" на торпедо тоже серого цвета, вполне практично и надежно. Кожаные салоны мне немного не нравиться тем что задница летом к сидению прилипает, если в шортах ездить да и вообще в жару потеешь на коже. А на велюре все таки меньше, и зимой он не грубеет как кожа, на нем заднице теплее. Хотя у каждого салона есть свои плюсы, в этом я согласен. Например "понтов" больше в кожаной и красивее он смотрится, облагораживает салон так сказать.

Теперь непосредственно перейдем к самой эксплуатации автомобиля. Кормлю я его 92ым неэтилированным бензином, жрет она его побольше конечно чем 95го, но зато пускается в морозы на 92ом охотнее (это особенность нашего бензина). Летом можно без проблем ездить на 95, он и меньше расходуется и машина мощнее становиться. Бензин заливаю только на проверенной заправке, "левые" объезжаю стороной, дороже себе выдет... Жрет машинка нормально, по приблизительным подсчетам около 10-12 литров по городу, и 8-9 по трассе. Что согласитесь не плохо для двухлитрового двигателя, тем более если ему уже 8 лет. Масло он вообще не жрет, видимо он для этого не создан, в отличии от наших ТАЗиков. Заливаю в двигатель самую дорогую синтетику Mobil 0W40 за 1400 руб. 4 литра. Решил, что пока могу себе это позволить, буду лить самое хорошее. Раньше по утрам приходил на стоянку, и проверял уровень масла в двигателе и АКПП, теперь я превратился в ленивого, жирного американца, ну лень мне проверять масло, все равно оно никуда не испаряется и не течет, как было при заливе нового так и осталось перед заменой на другое, на одном уровне. Скукота короче. Недавно поменял воздушный фильтр, старый был уже совсем не фильтр а тряпка серая. В магазине был оригинальный по 600 рублей и корейский "неоригинал" за 250 руб., на просмотр были абсолютно одинаковы даже фильтрующая материя "на вкус, цвет и запах" после чего решил взять "неоригинал". Купил вышел из магазина, открыл капот открыл "мыльницу" где храниться воздушный фильтр в машине, достал от туда старый и вставил новый. Все заняло около минуты. И опять настала скукота, в общем если вы хотите покопаться в Toyote, чего нибудь поделать, то покупайте убитый топляк 82 года выпуска, а на "старой" десятилетке вы будете только ездить!!! ездить!!! и ездить!!! На зиму поставил себе зимнюю резину, разорился купил себе 4 болона Gislaved NF3 за 10 штук, дорого? Да но эта резина того стоит. Я летом больше на своей машине буксовал при старте, и тормозил дольше, чем зимой на гиславеде. Зимой машина тоже скучна, заводиться в -30 с первого тычка, проезжает благодаря хорошей резине и переднему приводу везде где только можно. По сугробам так по сугробам, по льду так по льду нигде не буксует, просто едет и едет. Короче не покупайте никогда Тойоту скучная машина :) За всю эксплуатацию на Curren была потрачена большая сумма, и все на снаряжение и расходники, хоть бы раз на поломку (хотя вру, если считать перегоревшую лампочку в стопарях поломкой). Вот сейчас еще стойка потекла задняя, придется разориться на 6000 тыс. руб, но это я за поломку не считаю, стойки это такие же расходники как и фильтр и ремень ГРМ, но дорогие блин. И как раз не вовремя потекла, в общем собираюсь ставить Каябу пот 2785 руб за штуку, дорого но что поделаешь у нас в Тюмени больше никак, жил бы в Новосибирске отремонтировал бы старые родные, там это за 1000 руб можно сделать. А в Тюмени этим никто не занимается…

Вот примерные расходы на мою машинку:
1) Масло Mobil 1 4 литра + Фильтр масляный оригинал + работа 1500 руб
2) Аптечка 160 руб
3) Аварийный знак 90 руб
4) Насос электрический от аккумулятора 1400 руб
5) Огнетушитель 110 руб
6) Антенна Бош 500 руб (хорошая вещь)
7) Конвертер японских частот 65 руб
8) Сигнализация MS320D с автозапуском по таймеру и дистанционным запуском + установка 6000 руб (хорошая вещь)
9) Щетка и скребок (для уборки снега) 100 руб
10) Дворники французские на лобовуху (дерьмо) 350 руб
11) Резинки для дворников силиконовые (лучше) 100 руб
12) Резина Гиславед NF 3, 4 болона 10000 руб (хорошая вещь)
13) Переобувка резины с летней на зимнюю 400 руб
14) Очиститель салона Hi-gear для велюра 250 руб (хорошая вещь)
15) Полироль для торпедо (дерьмо) 50 руб
16) Аккумулятор Varta Silver (хорошая вещь) 2300 руб
17) Фильтр воздушный неоригинал 250 руб
18) Летняя резина Continental Premium Contact 2 болона (хорошая вещь) 5700 руб
19) Опять Масло Mobil 1, 4 литра + Фильтр масляный неоригинал + работа 1500 руб
20) Магнитола Kenwood MP6090 играет MP3 на CD-RW, CD-R (сам записываю) 9100руб (хорошая вещь)
21) Резина Continental Premium 2 болона Contact 5700руб (хорошая вещь)
Примечание: расходы на мойку и бензин не вел.

Ну вот примерно и все, скорее всего что то забыл, но основное перечислил. Если посчитать это все, то получится дорого! Ну вы приезжайте к нам в Тюмень здесь все дорого, не как в остальных городах. Скажете что можно дешевле обойтись? Да можно! Купить зимнюю резину Таганка, и летнюю Кама и кататься в свое удовольствие. А мне больше нравиться так. Я просто много раз убеждаюсь что скупой платит дважды!!! И поэтому покупал все только самое самое, что мог себе позволить. Много денег вообще было потрачено в пустую, что поделаешь ошибался, но если бы покупал самое дешевое, пытаясь сэкономить, то в сто раз больше бы ошибся. Сейчас ни о чем не жалею, но согласен где то можно было и сэкономить. Как говориться "знал бы где упасть, соломки подложил".

На машинке часто езжу за город, конечно не по бездорожью, но бывает и такое. У нас в России дорог много и они разнообразны, а вернее безобразны :) А если поточнее то езжу с женой в деревню к моей любимой теще. Трасса конечно не как МКАД у москвичей (хотя я его и не видел), но ездить можно. На трассе машина держится прекрасно, 140 лошадей ей хватает для дикого разгона, фуры обгоняешь как по лесу идешь, где надо можно доказать свое превосходство над ТАЗиками, но это непристойно... Нельзя издеваться над убогими (c). Правый руль не мешает вообще, хотя дорога только в две полосы (туда и обратно) и фур на ней видимо не видимо. Все-таки север! А на север идут целые караваны груза, и вахтовики едут работать. Обгоняю фуры без проблем, просто не прижимаюсь к заднице, как делают ТАЗоводы, а начинаю обгон издали, метров за 10 от машины, и все видно как на ладони, разгонной динамики японской машины, что бы совершить такой не сложный маневр, хватает с лишкой. Пока тот же ТАЗ обгоняет, можно десять раз туда-сюда сгонять, из Тюмени в Тобольск конечно :) Зато теперь после эксплуатации праворульной машины, панически боюсь сесть за левый руль. Да и не сяду уже никогда если наше "любимое" правительство своим пошлинами и запретами не поможет. В городе, что правый, что левый руль вообще разницы никакой НЕТ. Просто едешь и едешь куда надо. Из деревни везешь в машинке мясо, картошку, и конечно же САЛО! Все это закидываешь в багажник, места благо всегда хватало. Ну а если не хватит то откидываешь задние сидения и... в общем все равно хватит :)

P.S.
Единственное что могу сказать плохого про машинку, это плохая звукоизоляция, по колесным аркам постоянно долбит камнями, едешь как в консервной банке. Двигатель 3S-FE конечно хорош, но сейчас хочется уже помощнее. Только не 3S-GE 180лс та же фигня, проверенно! Вобщем этой машинке явно не хватает подвески поумнее и движка 3S-GTE. А вообще если не хочеться разоряться на бензин 3S-FE хватает для динамичной езды и по городу и по трассе. Я замерял ест 9.1литр на 100км по городу бензин 92 неэтилированный, при включенном кондиционере и фарах. Почему японцы для такой красавицы не придумали хорошую спортивную начинку, остаеться загадкой! А так в итоге получилась таже карина только купэ. Считаю ее намного симпатичнее Селики глазастой, глянте на эту селику сколько пафоса, она выглядит на больше чем представляет из себя! А карена красавица, не то что этот монстр с женским именем. Вобщем еще раз карену я бы купил, если бы был движек 3S-GTE, но таких нет. Поэтому как зажравшемуся человеку мне ее покупать больше не хочеться! Теперь наверное будет что то на вроде Хонды Интегра или Прелюд с Втеком около 200 л.с не меньше...

Ну вот вроде бы и весь опыт эксплуатации!

По материалам сайта http://overdrive.dax.ru/

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: