Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina at211 '1996

Семейство CORONA / CARINA

Carina AT211 '1996

10.09.2006

    Автор: Юрий (Jriy Lion), Северск Томской обл.
Год выпуска:1996, ноябрь
Двигатель:7А
Марка кузова:АТ-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: трасс 5 л/100км город 6.5-7.5 л/100км

18 сентября прошло ровно пол года с момента покупки моей первой японской машины TOYOTA CARINA . За это время, я проехал 13.000 км, плюс те 7000км, которые она прошла от Владика до Томска в марте месяце ещё по зимнику. Это не так много, но, кое-что уже сказать можно. Машина выпуска ноября 1996 года в комплектации Si была куплена японцем только в 1997 году. Это я определил по задней паркинговой наклейке, и все это время ездила в Японии.

Машина была куплена мной, осознано с пробегом более 100000км, я хотел, чтобы техническое обслуживание на этом пробеге было проведено именно в Японии. О чём и свидетельствовали многочисленные наклейки на двигателе и кузове, с указанием года прохождения ТО и пробега на тот момент . Проводилось это ТО при пробеге 94000 км в 14м году по японскому летоисчислению (у нас 2002), в Японии были заменены все жидкости , ремни, свечи, фильтры и тормозные колодки. Мне же машина досталась уже с пробегом 119 т. км.

Общее впечатление о машине. До этого я два года ездил на десятом тазике, и считал что это очень хорошая машина, за исключением надёжности (это отдельный разговор, коротко могу сказать, что если сложить все деньги, которые были потрачены на ремонт этого таза, с теми шестью тысячами американских рублей, за которые я купил Карину, то мне бы наверняка хватило бы на Аккорда или Камри - Грацию ) Первое впечатление, когда я сел в Карину, было такое, что как будто у меня шире открылись глаза. После таза, обзорность дороги просто поразила. Ощущение было такое, что стоек переднего стекла просто нет. Посадка в салон пониже, сначала было неудобно садиться в машину и напрягало то, что не видно левого края капота. Но через неделю я уже на это не обращал внимания, после того как привык к габаритам автомобиля. Кстати, наверное, не зря на некоторых японках установлены на передний бампер маленькие “антенки”, позволяющие видеть левый край машины. По сравнению со своими одноклассниками (Корона Премия, Карина Е) Карина имеет стильный и выдержанный дизайн, лично для меня это было одним из решающих факторов при выборе именно этой модели. Со временем не понравилась шумоизоляция, слышен шум от дороги и двигателя. Колесные арки подают звук при ударе каждого мелкого камешка. Двигателя не слышно до 2000 оборотов, а выше уже слышен недовольный рокот. (Но сначала я этого ничего не слышал, наверное, были заложены ухи после таза ;). Кузов. Машина окрашена в темно-синий металлик, в сумрачное время суток, кажется, что машина черная, однако, на свету она становится темно-синей, но стоит попасть лучам солнца, как цвет становится фиолетовый. Никакого дополнительного обвеса нет, считаю, что для наших дорог это плюс. У меня имеются брызговики на всех колесах, паренёк, который мне её пригнал, сказал, что они присутствуют далеко не на всех машинах, в Японии дороги очень чистые и многие японцы считают это излишеством.. Из приятных, дополнительных опций – ветровики над стеклами, плюс огромный. В этом я убедился ещё с десяткой, первое время, когда ездил без них, дождь и снег всегда попадал в салон при малейшем открытии стекла. На задней полке установлен повторитель стоп-сигнала. Из опций, на заднем ветровом стекле присутствует дворник с омывателем, тоже очень удобная штука. Нравится передняя и задняя оптика, очень функциональна и красива. С включенными противотуманными фарами и габаритами, машина смотрится как новогодняя игрушка. Багажник огромный по ширине и длине, большая ниша для запасного колеса, если используется банан, то легко умещаются трос буксировки и дополнительные аксессуары. Стёкла слегка тонированные с маркировкой TermoLive, позже узнал, эта маркировка означает, что они задерживают ультрафиолетовые и тепловые лучи.

Салон.
Салон серо-синий, очень удобный и функциональный, категорируется как суперсалон. Передние кресла ковшеобразные, с очень сильной боковой поддержкой, водительское имеет регулировку нижней подушки в двух направлениях: вверх, вниз и вперед-назад, причем регулируется все это просто и удобно. Само кресло может отъезжать практически до заднего дивана, что дает возможность садиться за руль высоким людям. Рулевая колонки имеет регулировку в вертикальной плоскости. Отрегулировав положение сиденья и руля, чувствуешь себя очень комфортно. Передние сидения сзади имеют большие карманы. Если снять подголовники с передних сидений, то спинки можно опустить вровень с задним диваном, получается прекрасный лежак для двоих. Кровать немного рельефная, но для полевых условий довольно удобная. Спинка заднего сиденья складная, отдельно складываются правая или левая спинка с подлокотником, открывая нишу в багажник, можно перевозить длинные предметы, например лыжи или даже доски. Кресла, как и боковая обивка дверей, выполнены из двух цветного высококачественного велюра. Зимой не холодно, а летом не жарко, в то же время очень хорошо моется. Японец, который владел машиной до меня, был заядлым курильщиком, и салон и потолок были прокурены весьма. Применив средство для чистки ковров, потолок и всё остальное отмылось влёгкую, не оставив никакого запаха и пятен. Задние сиденья тоже удобны, места для пассажиров много, если особенно они не выше 170см, можно легко поместиться втроем и чувствовать себя комфортно. Приборная панель стандартная, для этого класса машин. Между спидометром и тахометром вертикально в ряд расположены индикаторы состояния автоматической трансмиссии, в крайнем левом углу – указатель уровня топлива, а в правом датчик температуры. Слева от приборной панели – часы, кнопка включения аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла, немного ниже воздуховоды климат установки и магнитола, еще ниже блок управления климат-контролем. Всё это отделано красивым пластиком “под дерево”. Все управление климатом электронное – выбор режима кнопочный, а регулятор температуры ползунковый, как оказалось это очень удобно. В режиме «авто», например если выставить 22С, то он будет постоянно поддерживать заданную температуру, регулируя обороты работы вентилятора. Летом в жару, кондиционер практически сразу остужает салон. Между передними сиденьями удобно расположен рычаг селектора автоматической трансмиссии, рукоятка ручника, пепельница, двойной ящик для мелких вещей, на задней стенке которого пепельница для задних пассажиров. Около прикуривателя есть небольшое углубление, в которое можно также класть какие либо небольшие веши, например записную книжку, сотик…Для водителя и пассажира предусмотрена индивидуальная подсветка, между этими светильниками, открывающийся ящичек, место куда можно положить солнцезащитные очки Для переднего пассажира предусмотрено зеркало, которое расположено в солнцезащитном козырьке. Это очень понравилось моей жене, утром, когда едим на работу, она при помощи его наносит последние штрихи в макияже. Вместительный перчаточный ящик, так называемый “бардачёк”. Управление зеркалами и стеклоподъемниками электрическое, очень удобно при парковке задом, можно видеть все бордюры, есть центральный замок с дистанционным открыванием с ключа, такая опция называется мультилок. Очень понравились рулевые переключатели, все управление светом, передними и задней щетками выведено на них, поэтому то и нет никаких лишних кнопок. На торпедо справа расположены два датчика освещенности, один для климат установки, другой для режима автосвет. Эта опция тоже понравилась, включил, и габариты или ближний свет сами включаются в зависимости от освещенности на улице. Есть две подушки безопасности, для водителя в руле и для переднего пассажира в панели.

Двигатель.
Я с самого начала был ориентирован только на 7А. Было прочитано много литературы посвящённой тойотовским движкам, и основным критерием для моего выбора была экономичность. Я не Шумахер, люблю ездить степенно и спокойно. В то же время хотелось иметь хорошую динамику на случай всяких критических ситуаций на дороге. Мне досталась семёрка с Lean Burn, этот двигатель “заточен” для работы на обеднённой смеси. С самого начала меня поразила его экономичность, при 115 л с и объеме 1800 кубиков, он ел столько же бензина что и бывшая у меня десятка со слабенькой 75 сильной полторашкой. Максимальный расход по городу составляет 7.5 литров на сотню, минимальный 6.4. По трассе, вообще только нюхает ;-), замерял при поездке в Новосибирск, получилось 5.2 литра Зимний расход не привожу, т.к. эксплуатирую с марта месяца. Расход контролирую постоянно, так как всегда заправляю полный бак, перед этим обнулив одометр. Затем на обратной стороне чека за бензин делаю расчёт, взяв с одометра пробег, а из чека литры. Кстати заметил, что такой разброс, более чем в литр (6.4-7.5) зависит больше от качества бензина. Заправляюсь на одной и той же заправке Юкоса и стиль езды не меняю. Наверное, единственный минус данного мотора – повышенная шумность, но проявляет она себя после 2000 об/мин и очень зависит от применяемого масла. Как не покажется странным, но на дешевом ZICe шумел меньше, чем на залитом сейчас Neste. Двигатель внутри очень чистый, угара масла нет вообще. Есть у меня прикол, когда начинается спор, с каким ни будь тазо или газоводом по поводу иномарок, я подвожу его к выхлопной трубе и демонстрирую её, блестящую как снаружи, так и внутри. Провожу пальцем внутри и показываю, что он чистый, многие бывают просто шокированы, и на этом спор завершается. Одним из отрицательных аргументов, об этом двигателе, приводится то, что в нём используются дорогие платиновые свечи. У меня при японском ТО установили иридиевые, которые ещё дороже платиновых. Но я эту дороговизну считаю относительной, если не лить в бак всякую дрянь на сомнительных заправках, то они легко выдержат гарантийный срок 100000км. За это время можно обычных свечей сменить на такую же сумму.

Трансмиссия.
На Карине установлена 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением с приводом на передние колеса. Модель 245Е, в эту коробку Тойота рекомендует лить трансмиссионку тип Т-III или Т-IV. Передачи переключаются практически не заметно, определяю только по падению стрелки тахометра. Есть небольшие толчки только при кикдауне. Когда достиг пробега в 130000 км, совершил самостоятельно обряд замены жидкости в коробке. Информацию почерпнул на этом сайте и нашем форуме. Снимал поддон, мыл сеточку фильтра и сам поддон. После этих операций слилось 4 литра старой жидкости. Поставил всё назад. Кстати, герметик не использовал вообще, родная прокладка была в отличном состоянии, и после заливки свежей трансмиссионки никаких подтёков не случилось. Отсоединил шланг от коробки к радиатору, опустил его в 2х литровую пластиковую бутылку, завел движок, наполнил бутылку, шланг на место, залил свежие 2 литра и всё, практически полная замена. Коробка многорежимная, MANU ,PWR , O/D OFF . Но, честно говоря, практически не пользуюсь ими, может быть зимой, буду ездить на MANU. Подвеска, ходовая. Конструкция передней и задней подвески идентична и называется Strut type coil spring (stabilizer attaching), я перевёл как пружинные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, задний стабилизатор ставится не на все машины данного класса. Например, на Короне Премии он отсутствует. Подвеска очень комфортная и мягкая, в тоже время газо-маслянные амортизаторы позволяют грузить машину довольно прилично, не давая сильно проседать. Пару недель назад перевозил, сняв заднее сидение, восемь мешков картошки без каких либо отрицательных последствий. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Есть АВС, классная вещь! Приносит пользу не только зимой, но и летом. Недавно один уродец обогнал и резко тормознул передо мной, я естественно тоже по тормозам. Колёса сразу на юз, если бы не АВС, точно разбил бы себе весь передок. Звук. В автомобиле установлены четыре динамика, два в передних дверях и два на задней полке. Магнитола стоит не родная тойотовская, а фирмы Панасоник (Panasonic AV-100). Это даже не магнитола, а целый комбайн. Приемник, кассетный магнитофон, телевизор, управление СД ченйнджерм, всё в одном флаконе. Чейнджер, похоже скомуниздили на корабле или во Владике, остались только следы его крепления. Так же не было и пульта управления. Некоторые спецы говорят, что с пульта можно попасть в меню настроек, где можно выбрать стандарт принимаемого сигнала для телевизора. Сначала была идея подключить к телеку камеру (есть видеовход) и установить её слева на переднюю панель, чтобы видеть слева дорогу. Но потом понял, что баловство всё это. С правым рулём и без всяких прибамбасов можно ездить комфортно. Я не супер меломан, и мой звук меня устраивает вполне. Приемник через конвертор работает очень прилично, принимает почти все станции, за исключением тех, которые накладываются друг на друга или на телевизионные каналы. Антенна расположена на верхней части заднего стекла и подключена через антенный усилитель, расположенный в задней левой стойке.

Эксплуатация.
С момента покупки заменил левую заднюю ступицу. Через неделю услышал, что шумит подшипник. На авторазборе взял за 1000р от короны. Затем, когда делали диагностику ходовой, обнаружили, что немного деформирована снизу левая задняя стойка. Стал смотреть внимательно и обнаружил причину, по которой японец получал страховку (была накерненна подкапотная табличка), и наверняка по этой причине была продана машина. Увидел, что была заменена задняя левая дверь и выправлен порог под ней. Был удар в левое заднее колесо и дверь, погнутая стойка и убитый подшипник, следствие этого удара. Ремонт был сделан так качественно, что это не было обнаружено при покупке, а только через месяц. В данный момент задние стойки заменены на контрактные от Карины в 190 кузове. У них шток на 4 мм толще, чем у родных, да и вообще они крепче и надёжнее. Первое время мучил синдром тазовода, всё время искал чего бы подремонтировать или тюнихнуть. Но кроме того, что подклеил левый ветровик и выправил помятую выхлопную трубу под балкой двигателя, ничего не нашел, аж противно ;--)). Сейчас, в преддверии зимы, утеплю капот, пока ещё не решил чем.
Менял жидкость в АКПП, как уже писал выше, дважды масло + фильтр в двигателе, продувал воздушный фильтр. Установил сигнализацию, оказалось, установить самому легче лёгкого, все нужные провода нашлись в одном месте. Вот и все затраты, не считая конечно бензина. Через год планирую заменить антифриз, на наклейке с маркой залитого у меня (Long Live Coolant) стоит год следующей замены 16, а это как раз 2004й
Да, из затрат забыл ещё комплект летней б/у резины (2000р за четыре баллона), так как машина пришла на зимней Bridgestone Blizzak

ВЫВОД
Тойота Карина - прекрасный семейный автомобиль. Машина очень красива, во всяком случае, для Tойоты это очень удачный дизайн кузова, а после рестайлинга в 1999 году стала ещё красивее. Автомобиль относительно недорогой (особенно до повышения пошлин), простой в обслуживании, надёжный и не прихотливый. Обладает отменной управляемостью, комфортом, динамикой. Из минусов, наверное, только шумность в салоне, да и то, смотря с чем сравнивать. Так же можно добавить, то, что для этой модели идут только оригинальные запчасти в плане оптики и жестянки. При аварии можно прилично потратится. Эта машина выпускается для внутреннего рынка Японии, и дешевых аналогов запчастей нет. В остальном многое подходит от Короны, Короны Премии, Калдины, Карины Е и даже машин расположенных совсем в противоположных классах, таких как Королла и Краун. Так что на любом авторазборе можно многое найти для Карины.
Отчет составлен мной по аналогии с отчетом Янченко Максима про Карину ED. Когда я выбирал машину и собирал информацию, мне его отчет очень понравился и запомнился, и я решил что через полгода тоже напишу такой.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Jamesabexy

10.09.2006

Заказать оптимизацию и продвижение сайтов seo раскрутка сайтов По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно