Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina at170 '1989 - 2

Семейство CORONA / CARINA

Carina AT170 '1989 - 2

10.09.2006

    Автор: Ski_ner, Санкт-Петербург
Год выпуска:1989 ???
Двигатель:1,5 5A-FE
Марка кузова:AT170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: AT
Привод: передний
Срок владения: 2 года
Расход топлива: трасса 6,5-7 город 8-9

Это первый наш автомобиль , так уж получилось что сразу японский (и слава богу ) – TOYOTA Carina (1,5 автомат суперсалон), до этого у отца была «шестерка» . Взяли мы ее осенью 2002, уже в Питере, надо отдать должное прежним хозяевам в приличном состоянии и эксплуатируем ее и по сегодняшний день . За время эксплуатации поднакопился кое-какой маленький опыт, которого на момент покупки и в помине не было , знали лишь куда бензин заливать :)). Все остальное узнавалось на форумах автовладивостока, от отзывчивого правильного народа , за что всем большое спасибо. Самое первое что меня удивило в машине: по ПТСу она 89 года, а на сайтах я пробивал , везде идет март 91-го … ,что за .. ??? Первый хозяин ее эксплуатировал во Владике (возможно год спец занизил для уменьшения пошлины?может и пробег реальный??), второй хозяин ее немного там погонял и привез в Питер , ну и мы с отцом третьи . На момент покупки на одометре было 137 345 км , реальный ли пробег - не знаю , но надеюсь . Когда в первый раз сел за руль – супер !!! Все очень понравилось, и приборы читаемы легко и руль регулируется по высоте, кресло в меру мягкое вполне комфортное. Управление печкой тоже удобное легко достается рукой – не надо ни тянуться ни изгибаться .Все на своем месте. Еще понравилось наличие холодильничка - под пепельницей есть отсек на две банки 0,5 пива ,даже кондей не надо включать т.к. на ходу там дует оч холодный воздух, летом просто трудно переоценить эту мелочь. Заднее сидение тоже удобное - троим вполне хватает места, но в зимней одежде конечно же тестновато , я при своем росте 181 не упираюсь головой в потолок. Вот только если передние пассажиры до упора отодвинут назад кресла , то колени конечно упираются. Еще досадный промах – не складная спинка заднего сидения, просто …. как неудобно. В целом салон очень просторный (сравниваю с короллой 90 года, не говоря уж про ТАЗ ) , обшит велюром , зимой очень тепло и в жару наверное ноги не прилипают(включаю кондей), как еслиб это был салон из кожи. Багажник – большой , с ровным полом и весьма широкий , но грузить не удобно, задняя стенка как забор мешает. По краям есть полости (ниже уровня пола), они фанерками прикрыты, там после дождя всегда вода скапливается и самое интересное. что предусмотрены сливные отверстия , закрывающиеся резиновыми пробочками, вобщем периодически сливаю :))
Теперь по ходовым качествам : машина весьма резвая, несмотря на автомат – на светофоре укатывал мерс глазастый (2 раза) и ауди А6 (1 раз) (порядком обалдев конечно после 30 –40 метров они догоняют таки) , но стоит сесть пассажирам ,все – никакой динамики и тяги не хватает. На скоростях до 100 км в час держит дорогу хорошо , дальше похуже слишком уж легкая машина - прямо видно как ее набегающим потоком приподнимает хоть антикрыло ставь. Разгонялся на ней до 160 , больше не стал – страшновато, хотя набор скорости медленный был. Вобщем притопить на ней можно, но 1,5 литра для гонок маловато все таки . Если ездить не более 2000- 2200 оборотов в мин то двигатель практически не слышно, а при кикдауне наоборот проявляется звук как у прямоточного выхлопа. Средний расход по городу около 8-9 литров, на трассе примерно 6,5 – 7 литров на сотню при крейсерской скорости 90 – 100 , дальше начинает подъедать бензин до 9 литров на сотню. (на коробке может и поменьше) Что особенно приятно , двигатель крайне неприхотлив и есть бензин любого качества не поперхнувшись.
Замены и ремонты были следующие:
Сначала чистил кислотой а потом заменил кислородный датчик, поставил BOSCH одноконтактный (от десятки) - 900 руб.(подробное описание в архиве где то лежит )
Зимой заменил датчик температуры (который for E.F.I.) из-за него зимой завестись была проблема – заливало свечи, датчик новый 450 руб.
Со временем загрохотала подвеска и спереди и сзади оказалось полетели линки (яйца, стойки стабилизатора, обратная тяга ,… как их только не называют). Передние перепрессовали на сервисе 150 руб за штуку , а задние поменяли - 350 руб новый . Заодно поменял втулки резиновые поперечного стабилизатора перед и зад - по 60 руб втулка. После этого машину было не узнать – подвеска только упруго гудела на ухабах ,камнях , трамвайных путях .
Стойки еще нормальные , но скоро и их черед подойдет, спереди новые картриджи вставить , а сзади новые стойки в сборе.
Еще ездил как то на чистку инжекторов (1000 руб) , мотор как то легче что ли стал работать(“зашелестел”), но все-таки лучше снимать полностью, чтоб факел распыла был виден и результат .
Поменял крестовинку рулевого карданчика 500 руб крестовинка + работа 500 .
Менял дексрон в автомате со снятием поддона – делал сам (110 руб на пиво) вобщем то ничего сложного ,как казалось по началу.
На днях буквально заменил прокладку клап крышки - 300 руб новая ,и смазал тросик краника печки, а то он закис и не давал севомоторчику менять температуру воздуха.
В самом начале эксплуатации поменял заднюю опору двигателя , не помню сколько уже стоило.
Кузов до сих пор нигде не корродирует , наверное оцинкован ?? и краска не облезает нето что у новых тазов.
Еще на это лето поставил новую резину BARUM BRILIANTIS 185/65 –14 и диски из кованного аллюминия R14 4*100-5,5j ……..вобщем это вам не матадор/омскшина , в повороты теперь , как по рельсам заходит, катиться мягко и бесшумно ! Резину брал по 1300 за штуку а диски по 1730 за штуку в «Колесе»
В итоге могу лишь сказать, что карина – машина на каждый день , неприхотливая , весьма комфортная, имеющая живучую подвеску, надежная благодаря простому мотору, (моторы этой серии «A» на третьем месте по надежности после “G “ и «S» ) на ней и за грибами можно махнуть и в ресторан не стыдно приехать (укатав пару-тройку мерсов :)) ) Больших каких то вложений не требует – бюджетная модель так сказать , что есть большой плюс. Если какие вопросы есть – пишите, отвечу...

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: