Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Nadia sxn15 '1999 - 1

Семейство CORONA / CARINA

Nadia SXN15 '1999 - 1

10.09.2006

    Автор: алексей, Москва
Год выпуска:12,1999
Двигатель:3S-FE 2000
Марка кузова:минивэн
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: С 04,04г
Расход топлива: 10-12

Все что я напишу далее предназначено не для человека, который провел всю жизнь за рулем иномарки, а для человека, который надумал покупать свою первую иномарку да притом с правым рулём.
В 2003 с женой были на авто рынке в Мытищах (приглядывался к праворуким мини венам) и увидели Надю, хотя раньше смотрели Ипсум или Гайю Жена сразу сказала – только её. Потом, как-то проходя по улице, увидели обалденного вида машину – серебро, высоченная посадка, обтекаемая форма, классная тонировка – и, посмотрев на бирку на задней двери я обалдел – Надя!!! Вот в тот момент я и решился окончательно – брать только её.
Приобрел Надю 23,04,04 в Москве ... с минимальной комплектацией. ... общая оценка 4. Вся заморочка была с двигателем – на передний привод ставят новый движок 3S-FSE, а по нему отзывы не очень, да и бензин ему нужен супер и цена у него «супер», поэтому решил брать проверенный 3S-FE. Получился полный привод с пробегом 48000.
Комплектация базовая GF-SXN15-AHSEK 1999года: магнитола, авто кондиционер (я не знаток в чём отличия авто ААС от обычного АС, но по практике ААС – регулирует температуру, которую задал с помощью регулятора температуры – сам, обороты вентилятора – сам, куда дуть – сам), колёса 196/60/15 TOYO, двигатель 3S-FE 2л, коробка автомат А243F-02A, цвет - чёрный металлик, 4WD – с умной электроникой, т.е. подключение заднего моста (он основан на шрузах, а не на балке) происходит автоматически, когда нужно, хотя есть кнопка и постоянного включения режима 4WD, дельного больше ничего нет, всё как в www.autovl.ru в описании к этой модели.
...
Когда приехал к дому сбежались местные знатоки и на перебой давай искать дефекты. Больше всего всех удивила покраска – «Ну неужели не крашенная? Наверное, битая?» Короче очень понравилась и внешне и состояние. Теперь о впечатлениях, о приобретении.
Забирал Надию 24,04,04 с автостоянки... Сначала мы с братом облазили её вдоль и поперёк внешним осмотром – good. Потом заехали на эстакаду ... – и поразились состоянием днища авто. Было впечатление, что его только что собрали – все гайки, и болты со шпильками имели голубоватый сталистый оттенок нового металла, резинки в таком же состоянии. Если всё и менялось, то зачем это делать по всей машине. А может её мыли чем-то или натёрли? Одним словом видимых дефектов не видно. По лакокрасочной части кузова хуже – на капоте есть пятно снятой краски ... размером с две спичечные головки. Почему написал про это – не было в аукционной карте. В остальном как в листе. По порогам и задней двери были царапины U3, но на момент получения их уже не было, видимо ремонтировали, совсем не заметно. На переднем и заднем бамперах А3 – оказалось царапины, которые я замазал дома жидкой мастикой (валялась в гараже черти, сколько лет) с помощью пальца левой руки и последующей уборкой излишков тряпкой – пропали совсем, если не знать где искать не найдёшь.
Состояние салона – чисто, опрятно серенький велюр. Есть декоративные пластиковые вставками под дерево на торпеде и дверях, очень скрашивают общий облик. Салон действительно огромный (я пересел на эту машину с ВАЗ 21047, и до этого с иномарками дела не имел), до пассажирской двери с водительского сиденья дотянуть проблематично, хотя я не маленького роста. Сзади мой друг 198см садиться с вытянутыми ногами – это теперь его любимое место сидения. Задние сиденья двигаются вперёд и назад, раскладываются в формуле 2*2, т.е. диван и спинки поделены пополам и для каждого сиденья есть подлокотник с подстаканником. В багажнике расположена специальная ёмкость с секциями, в которые класть всякое борохло, там же лежит запасное колесо – докатка и ещё осталось куча места. Всё это неприглядное имущество закрыто жёсткими крышками, которые тоже разделены на части 2*1=3. Есть еще крепёж чего-либо.
В специфике данного экземпляра Надии входит специальное кресло пассажира которое рассчитано на перевозку инвалида или очень старого человека. Оно имеет полную автономию передвижения – можно посадить человека на сиденье, поставить ноги на специальную подставку, руки на два подлокотника для каждой руки свой и нажав на ручку под сиденьем развернуть сиденье на 90градусов против часовой стрелки. В результате человек оказывается лицом к открытой двери и с помощью кнопок управления сиденье поехало на улицу – вперёд и вниз к асфальту. В итого пассажир выходит сразу на асфальт или на коляску. Машина высоковата для обычного человека, а так удобнее садиться старику. Проверено на моей бабушке. Потом с помощью тех же кнопок обратно в салон.
С момента покупки проехал >3000км по Москве, Московской и Калужской областям. Впечатления от вождения – хочется ехать и ехать, не важно куда – главное дорога и машина. Комфорт, спокойствие, уверенное поведение на дороге, предсказуемый рывок и тормоз, чёткий руль. Мы с женой ждём прибавление семейства, так она стала замечать, что её меньше укачивает в дороге (вообще её укачивало и до беременности сразу, в момент посадки в машину). Скорости внутри совсем не чувствуется, но ехать быстро в этой машине не хочется, она располагает для комфортной равномерной езды и больше 150км\ч ну совсем не требуется, хотя запас по педали более чем существенный.
Есть еще очень приятная вещь – это автоматическое включение габаритных огней. Повернул клавишу на рычаге освещения в режим АВТО и всё – забыл, как включать свет – он сам включиться при ухудшении освещения дороги и выключится при улучшении, только дальний свет надо иногда включать. Так же при необходимости в сухую погоду протереть лобовое стекло достаточно дёрнуть рычаг стеклоочистителя на себя, вода пошла, а дворник включился и отключился автоматически после нескольких движений. Сзади есть метла и обогрев стекла – удобно. При дождливой погоде печка очень эффективно обдувает салон, но если сложить задние сиденья, то эффект ухудшается. Из неожиданностей – на первой неделе владения мне пропороли правое заднее колесо боковым порезом (похоже грабить собрались, а с какой стороны руль не посмотрели). Пришлось покупать две покрышки. Купил 195/65/15 (старые 195/60/15), поставил, поехал. Через несколько километров загорелась лампочка на торпеде 4WD. Я ехал в этот момент по трамвайным путям и подумал, что комп решил включать полный привод. Потом, купив книжку, вычитал, что лампа горит, когда 4WD включить нельзя из-за разности радиуса колес на задней и передней оси более чем на 8мм. Посчитал со своими колесами и получил 9мм с хвостиком. Пришлось покупать ещё две покрышки и всё вылечилось. Так что прежде чем что-либо менять сверься с инструкцией. Про кондиционер – для меня оказалось плачевным езда с кондеем. Продуло и я заболел горлом и кашель. Жена сидела рядом и всё ОК. И теперь, если включил, то на следующий день горло готово куда бы он не дул. Чуть не забыл – не написал про правый руль. ... Сел за правый руль в первый раз в жизни (то, что я на машине знакомого поколесил зимой по подворотням не в счет) и поехал за братом, который повез меня на ВДНХ (страховщик туда ехал, и мы договорились там встретиться) какими-то задворками и подворотнями. Было полно машин и узковатые улочки, но неудобств по поводу расположения руля я не замечал, лишь габариты машины были не привычны. Сейчас, когда привык к габаритам вообще не вижу разницы, где сидеть – руль круглый. Где-то вычитал, что правый руль удобен при выходе на тротуар, но в городе вдоль обочины понаставили оградок и это удобство превратилось в неудобство, если близко подъехал то, вообще не откроешь дверь, приходиться отставлять зазор для вылезания из машины. Вот вроде и всё. Единственное что буду пока делать это поменяю масло и все жидкости после 5000 пробега, потом ГРМ. На зиму придётся купить зимнюю резину. Всё.

Теперь, по прошествии пяти месяцев, накопилось кое что новенькое в описании поведения и эксплуатации машины. Ещё хотел бы написать моё мнение о высказываниях, которыми богата Internet
Сначала о том, как ведет себя Надя в потоке и в городе. Ехать по шоссе одно удовольствие. Ничего не мешает ощущению комфорта. Лайбочка плывёт как по волнам, только при резком кик-дауне возникает шум движка и рывок вперед (шум не удивителен, обороты прыгают сразу до 6000 и держаться долго, если ехать 120км\ч то до 155км\ч, потом переключение передачи) Единственное, что в эти моменты напрягает так это момент переключение на высшую передачу – машина теряет динамику очень заметно, но это субъективно, ведь скорость 150км\ч, а больше сразу и не набрать. Еще как-то заметил что машина «не едет». Было так – стартовал со светофора, но не как спиди-гонщик, а как обычно – чуть нажав газ. Рядом Газель. Ехали рядом метров 150, я даже успел удивиться, как это она так быстро разогналась, а когда посмотрел на спидометр там было 60км\ч и у меня отлегло. Потом экспериментировал с газом на кольцевой, всё ОК!.
Очень критична динамика к качеству бензина – если залить что-нибудь не то, то кто-то за жопу держит. Я всегда заправляюсь на ТНК (это меня дружок подсадил, работает в карточковом отделе Магистраль ТК и бензин получается дешевле, чем на бензоколонке, да и оплачиваю литры которые не дорожают со временем. Кстати – советую попробовать эти карточки – вещь удобная), а тут кончался бензин и была пробка, выкатил за город и понял что домой не доеду и ливанул на какой-то большущей заправке 20литров. Благо это пойло смешалось с тем что было, но и то динамика спала.
Теперь о разном.
Читал в отзывах о низкой посадке. Ребята!!! Не верьте таким высказываниям. Хотя может это, писал человек, владелец переднеприводного авто, мол, чиркал при хорошей загрузке докаткой об асфальт. Может быть. Но у меня полный привод и докатка лежит в багажнике под фальшдном, потому появилось больше места от дна машины до дороги. Я грузил её родимую (вывозил из дому новый паркет с пола – вспучило и оторвало стяжку от плиты – вместе с цементом) так, что осела на жопу и между колесом и аркой нельзя было просунуть и одного пальца (в норме там два кулака друг на друге). Ехал на дачу – дрова то дубовые – ни разу ничем не чиркнул и даже по проселочной ехал только скрипели пружины на ухабах.
Есть одни косяк с которым никак не найду способ справиться. Когда дождь и я не один в машине лобовое стекло запотевает изнутри. Как бы не дул вентилятор, куды бы его не направлял – только хуже. Единственное средство – кондей. За 2сек – как будто ничего и не было.
Пытался приценится к газовому оборудованию – 17000 рублей и вся любовь, но газовый баллон типа колеса и в багажник под фальшпол надо класть, а на улице прицепить не куда. Вроде экономия на бензине существенная, но куда деть докатку и целый год надо окупать оборудование.
Теперь вопросы к читателям.
У меня стоит базовая магнитола без CD. Может, кто знает, как прилепить к ней ченджер. Сзади есть длинный разъем. Но я не нашел к нему распаек. В схеме Ипсум что-то похожее есть, но там стоит либо 2din, либо такая же, как у меня, но этот разъем тогда не задействован. Еще в магнитоле есть кнопка любимой станции, но она запрограммирована на 1620МГц. В книге написано – настройся на необходимую частоту и удерживай эту кнопку, она запомни. Я пробовал – ни хрена! Мэй би кто подскажет.
Совет будущим покупателям.
При осмотре машины в первую очередь обращайте на мелочи – колёса, обшивка, щели между элементами кузова, состояние протектора шины, руль и его потёртость. Под капот лезть не стоит вообще – ведь если машина из Японии или Европы – предпродажная подготовка у них на высоте, и вы вообще ничего не заметите. Плюс продавец постарается замазать и скрыть все недостатки. В Японии, если конечно авто было не древнее, при сёкене меняют все положенные к замене детали на новые, хочешь ты того или не хочешь, а потом выставляют счёт. По этой причине продают четырехлетки - ведь цена «старой» машины упала до 3000-5000$, а техосмотр обойдётся в 2000-3000$, вот япошка и сбагривает боевого друга. Мой знакомый месяц назад взял Нисан Либеро с пробегом 150000км, но в очень хорошем состоянии (конечно внешнем), так у него есть и сервис книга в которой отмечены все предыдущие ТО. Последний был на 119000км. Т.Е. хозяин попал под штраф с просроченным ТО, по книге должно было быть сделано в 139000км, а он её сбагрил и все. Конечно, другану все равно причина продажи, а продавцу в России это самое оно – ведь авто дешевое. Сейчас в машине что-то скрепит впереди. В сервисе не поняли, но похоже стойки на замену.
Когда я забирал машину, я обратил внимание на кузов и ходовую, а на мелочи стал смотреть после, уже дома. Результат – все колеса были разной марки и протектора. Продавец, правда, предупреждает, что колеса и аккумулятор не являются причиной отказа. Но ведь даже во Владике комплект б\у резины на дисках стоит мизер, так неужели жаль 50$? Благо я их все сменил. На кузове тоже есть лишние царапины и сколы, которые вылезли после двух недель эксплуатации (не моего производства, т.к. места такие, где я не могу поцарапать) Хорошо хоть их не особо заметно.
Теперь о стоимости работ.
Я обзвонил многие сервисы, работающие с Тойотами. Цены пляшут – мама не горюй! У многих – нет деталей вообще, надо смотреть, что ты будешь менять, а потом курьер привезёт. Думаю это не тот сервис, где могут хорошо делать – не готовы они тебе и твоей машине, коль у них нет даже базовых деталей и расходников. Нет, конечно масло какое-нибудь у них есть, а вот прокладок нет. АККП – масло в ней менять могут все, но вот три литра я слить могу и сам, а отсосать почти все (в гидротрансформаторе все равно останется, если не разбирать) могут лишь единицы. Некоторые работаю только с Европейскими моделями хотя детали есть и на правый руль, а вот сервис не делают. После все мытарств нашел цивильный сервис «ТехЦентр Вешняки» на Молдагуловой 34а (тел сервис – 995-67-92, запчасти – 995-43-24, 778-53-71. Он и от меня не далеко и чистенько, и персонал дружелюбный (мастер все побросал и разговаривал только со мной ) и гарантию дают. Цены стартовые такие – АККП 30-100$ в зависимости, что делать – либо 3л, либо отсосать устройством – плюс стоимость жидкости 10$/1л, движок – 15$+10$/1л, охлаждающая – 15$+жидкость, тормоза – 15$+ жидкость, подергаю и протестируют вкупе. Есть сход развал на многие машины страны востока. Так что рекламирую это сервис как вполне работоспособный. Магазин кстати у них на территории, не работает только по воскресеньям, поэтому лучше приехать в субботу и они сами отложат все необходимое.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: