Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina st191 '1994

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ST191 '1994

10.09.2006

    Автор: Кристи, С-Петербург
Год выпуска:1994
Двигатель:3S FE
Марка кузова:Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: С 24 декабря 2002 года
Расход топлива: 12,5- город 8,5 - по трассе

Приветствую всех владельцев машин "правильных" и не очень. С первых слов хочу сказать, я получил то, к чему стремился и стал обладателем Toyota Caldina ( стаж управления правильным автомобилем 3 года за рулями Ниссан Санни и Мазда Фэмэли). А моё повествование, скорее желание поделиться своими чувствами от пережитого и переживаемого в родном городе С-Петербурге и за его пределами. Эпопея приобретения началась до повышения пошлин на ввозимые автомобили , а точнее за 3 недели до 4 октября 2002 года.

Эпизод 1. Владик.
В славном городе живет , а точнее служит в одном из многочисленных гарнизонов мой братишка. На его плечи и лег выбор автомобиля. Деньги перевел через друзей, ведущих дела на Дальнем востоке.(очень удобно в Питере деньги отдал , там брат деньги получил и не каких там процентов за переводы, всё старинным русским способом за "пузырёк"- великие дела может сделать вино-водочная продукция завода Ливиз НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ :-)). Так вот взял он деньги и прямиком шерстить рынки Дальнего востока. Каждый сеанс телефонной связи начинался со слов: "Брат, жопа машин 95 года без пробега за $4500( деньги на которые я рассчитывал) нет, рыщу везде от Находки до Уссурийска. С его слов позволю дать совет в Уссурийске машин новых практически нет, все с пробегом но безусловно дешевле на 500-700 уёв. Был в Находке , машины как будто спрятали до лучших времён (до после 4 октября), на всем рынке нашел 4 Калдины 2 шт.-93г (от 4000-4350), 1шт.-94(4800), и 1шт.-95г.(5000 у.е) и самое интересное никто не собирается двигаться по цене, вобщем засада. Оставался вариант "Зеленка" Владик.
Итак три недели поиска закончились на "Зелёном рынке" во Владике перед водительской дверью Тойоты Калдины 1994 года. Цена вопроса 4400у.е (изначально было 4800 у.е), просто братишка хороший торгаш (ст.лейтенант Военно морских сил России) и комплектация следующая: Цвет зелено-серый(на солнце отливает синим), 2 литра , 140 лошадей ,191 кузов ,коробка-автомат с режимами зимней и спортивной езды , переднеприводный, салон "суперовый" TX, на литье , стеклоподъёмники , кондей, музыка штатная (зараза жуёт касеты) хотя видно стоял PIONER потому что место под его джойстик осталось, спойлер на крыше и выхлопная труба как у того коня. В общем мечты сбываются.

Эпизод 2. Отправка-попадалово( прошу обратить внимание)
Отправить авто можно разными способами:
Способ 1. Компания ЧП Ермаков(в Москве принимает Транссфера)НА НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ ,везут в теплых вагонах с печками 3 недели в общей сложности, но проверено опытным путем машина моего друга колесит месяц дороги С-Петербурга. Стоимость $1000 + 500 руб. оформление документов.
Способ 2. Отправить в контейнере 33450 руб. В пути 2 недели.
Способ 3. МОЙ ВАРИАНТ (купил воинское требование за $200)
Так как брат военный вот и решили сэкономить на перевозке. Сложность отправки его контейнера оказалась огромной. В части где он служит КОМАНДИР-УРОД (и это самое вежливое ругательство, которое я позволю себе отправить гулять во всемирную сеть Интернета), вообще как и положено "сраному лейтенанту необходимо СОСАТЬ ЛЫЖИ"(со слов командира) контейнер ему не переоформили. Брат нашел увольняющегося контрактника, которому при увольнении государство дарит 20-тонное чудо в один конец , а точнее К МЕСТУ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ (именно на месте постановки на учет мы и прокололись). ПРИМЕР: как в моём случае , увольняющийся живет в Волгограде , а ВПД на контейнер выписали до Москвы (в строевой части сказали всё будет ОК ,так как километраж примерно одинаковый). Со спокойной душой отправили в Москву. Контейнер прибыл через 18 дней. Я приехал в Москву с друзьями на их машине(что бы не скучно было гнать мою ласточку в Питер). Первое с чем я столкнулся, повергло в некое состояния ступора. На станции Москва-Повелецкая военный комендант потребовал, физическое присутствие владельца контейнера ( по нотариальной доверенности отпускать контейнер отказался). Благо владелец контейнера живет не в Магадане, а в Волгограде, что сильно сказалось на скорости его прибытия в Златоглавую. Через 2 дня мы уже вместе идем на товарную станцию, где и ждало очередное разочарование. Этот с позволения сказать военный комендант вторично не подписывает перевозочные документы и говорит о том что КОНТЕЙНЕР ДОЛЖЕН ОТПРАВЛЯТСЯ К МЕСТУ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО (т.е. в город-герой Волгоград) и ни как иначе , якобы в строевой части этого военнослужащего что-то напутали, а он знать ничего не знает. Тут я вспомнил «по-матери» всех его родственников , родственников начальника строевой части , даже родственников главнокомандующего вооруженных сил Российской Федерации, но к сожалению это ни к чему, кроме как разрядке эмоционального участка моего мозга не привело. Варианты, предложенные военным комендантом были до смешного просты: 1) Он может!!! Отправить контейнер обратно во Владивосток для переоформления документов (великие дела творятся в нашем государстве). 2)Доплатите денег для переправки в Волгоград, поезжайте и получайте контейнер там (это ещё как минимум 2 недели , а из С-Петербурга мотаться в Волгоград не ближний свет ).
Я же остановился на варианте №3. Пришел на контейнерную станцию узнал, сколько стоит переправка , а именно 33450 целковых. Решил: буду платить. А как говорится в той притче «Сам не знаешь: где найдёшь , где потеряешь». Отдельное спасибо хочу сказать подруге Маше , которая имела с собой карточку VISA , с которой мы скачали 15000 руб. плюс я добавил свои и НАКОНЕЦ-ТО меня допустили до тела контейнера с моим необыкновенным чудом.

Эпизод 3. Знакомство, первые впечатления, эксплуатация и ремонт.
Контейнер открывается, а из глубины его черного нутра на меня смотрят задние фонари моего автомобиля, припорошенного дорожной пылью. Калдина завелась с пол-оборота и порадовала приятным урчанием 140-сильного мотора. Странно почему у европейского аналога Карина Е , по тех. данным 133 лошадки , хотя двигатели как две капли воды 3S FE ? Автомат, с режимами спортивной (передачи переключаются на 3000 оборотах) и зимней езды (трогается со 2-й и переключается на 2000 оборотах) не впечатлил своей плавностью переключения, наблюдается небольшой толчок на переключениях между передачами (хотя может быть это мне попался такой экземпляр , машина то не новая) , толчки не наблюдаются если скорость набираешь динамично , а это Калдина делает очень хорошо и на дороге кажется, нет равных машин в своём классе. Так же не очень сильное , кто-то может и не заметит, зависание руля при крутом повороте. Подвеска отрабатывает на все 100 % , но кажется жестковатой. Дорожный просвет не велик. Пару раз заезжал казалось бы на небольшой сугроб, машина ложилась на пузо и гребла передними колёсами, а откапывать и вытаскивать 1400 кг не так-то легко и вот где появляются мечты о полном приводе. Салонное пространство огроменнейшое , сзади вполне комфортно помещаются 3 человека при этом не подгибая ноги . Багажник вместе с салоном трансформируется в большое спальное место (но советую подстилать надувной матрац , потому что испытывается некоторый дискомфорт от мест , где крепятся сиденья). Салон выполнен хорошо , но неудобно расположен ящик для разных мелочей под левой рукой водителя, хорошо было бы его сместить немного вперёд. Радуют такие мелочи , как место под бутылку воды, подлокотник под правую руку и свет в салоне 5 направленных лампочек(по 1-й на каждое место и водителю и пасажирам). Да и вообще, впечатления очень и очень приятные. Автомобиль хорошо подходит для езды в городском режиме и поездок за город , но не создан для езды по бездорожью. За время своей эксплуатации были регламентные работы и внеплановые. Сразу поставил сигнализацию, через две недели эксплуатации заметил в гараже пятна масла , загнал на эстакаду где обнаружил крышку масляного насоса всю в масле, первая мысль-сальник коленвала, но необходимо разбирать и смотреть . Купил сальник (150 руб. Оригинал), спасибо другу Мише ,который является генеральным директором НЕО-АВТО (официального дилера Мазда в С-Пб) , они заодно таскают и зап.части для Тойот. Приехал на станцию , стали разбирать, проблема возникла с кожухом ремня ГРМ , как потом оказалось его надо снимать снизу. Сняли крышку масляного насоса и как оказалось дело не в сальнике (все равно сменили) ,а в прокладке крышки .Прокладки не продаются отдельно , только в составе рем. комплекта (стоит 2800 руб .Оригинал) не оригинал не встречали. Сошлись с мастером на мнении, что будет держать и хороший герметик (на нем езжу до сих пор). Заодно, так как разбирали маслонасос , заменил сразу и ремень ГРМ (720 руб) , валики не менял , если честно не знал . Все эти ремонтные работы обошлись мне в 1500 руб. Заменил масло на Castrol Magnatec 10*40 (695 руб. + Фильтр 200 руб+ работа 200 руб). Спустя некоторое время заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло), прокладка – 300 руб, работа 350 руб. Меняли прокладку , обнаружили масло и в свечных колодцах (промазка герметикам свечных прокладок не помогла , необходимо менять) 4 шт*150 руб. Ещё через неделю заехал на поребрик , машина стояла под наклоном и каким-то чудесным образом разъединилась (по месту шва) выхлопная труба , там где из выпускного коллектора два патрубка переходят в один. Ремонт и сварка облегчили мой кошелёк на 450 рублей. И последняя работа за данный период времени: замена правого ШРУСа (покупали с небольшим стуком , сказали можно ездить , но я заменил ) Стоимость ШРУСа 106 у.е (BLU PRINT) , работа 500 руб. Предстоит поменять пыльники на задних стойках (подходят от восьмёрки) , прочитал в отзыве Владимира от 4 февраля. Вот вобщем-то и всё о чем я хотел поделиться с Вами .

Эпизод 4. Итог.
Я получил то что хотел.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: