Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis at220 '1999 - 1lhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

10.09.2006

    Автор: Игорь, москва
Год выпуска:1999
Двигатель:1600см3 4A-FE
Марка кузова:LUNA
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: 1999-2002
Расход топлива: 8 - трасса 9-10 город(если не крутить)

Мало на праворульном сайте отзывов на авенсис, поэтому решил написать, надеясь, что это поможет будующим юзерам Авенсисов. До авенсисов эксплуатировал БМВ в 34 кузове, Карину Е, и ублюдков российского автопрома. В настоящее время 2004г. эксплуатирую БМВ 525 Е39.

Итак - Авенсис. Машину брал в 1999г. в Финляндии, новую растаможенную на 6 месячника (льготы до 1,6 литра). Цена вопроса составляла 16000 долларов. У официалов в Москве данный сабж стоил на 6000 дороже. Брали с друзьями 4 машины сразу. Мне досталась редкая комлектация Луна (исполнение для скандинавских стран - использование в условиях сверхнизких температур, постоянно включенный ближний свет фар - очень хорошая для безопасности дорожного движения штука), у всех остальных - Терра. Машина очень красивого темно синего цвета, зеркала в цвет кузова, 15 штампованные колесья Мишлин 195/60R15 с колпаками, резиновые фирменные коврики, салон серая алькантра (искусственная замша, как оказалось в процессе эксплуатации очень удобная штука по сравнению с велюром)с оранжево-серыми вставками из искусственного шелка, кондиционер, электрозеркала, омыватели фар, подогрев зеркал и сидений, э/стеклоподъемники впереди, сзади мясорубки, аудиоподготовка в передних дверях, серый пластик панели (облицовка серым металлом а не псевдодервом как на остальных - смотрится намного солиднее), кожанный руль и набалдашник переключателя скоростей 2 аирбега впереди.

Пригнав авто в Москву, оснастил ее противоугонкой Краббе (мать его ети, т.к. через три года перед продажей лопнула какая-то пружинка, которой в Москве не было из-за разгильдяйства поставщиков-рапсространителей Краббэ, которые обманули в свое время братьев - чехов и те прекратили поставки частей и пр в Россию), надежной штукой. Пищалку не стал ставить ограничившись штатным иммобилайзером (который через год навернулся на машине приятеля с которым вместе брали раскрутив его на 700 бакинских). На мой взгляд - самое надежное средство - это страховать машину, а незаводское вмещательство в электрику всегда приводит к печальным последствиям. Купил на лето литые диски Бриджстоун, на зиму шиповку Гиславед НФ2 185/65R15. Поставил музыку НАКАМИЧИ СД 40 и шесть Колонок СОНИ вместо двух штатных. Свет у авенсисов не фонтан, поэтому дополнительно поставил противотуманки. Краска на капоте (как впрочем на всех авто английской сборки) слабенькая и проехавшись пару раз за город решил поставить дефлектор - обтекатель капота, пластиковую защиту на фары (было оправдано разбивались камнями дважды - менял пластмассу а не фару и не красил капот). Поставил Хромированную насадку на выхлопную - смотрелось солидно (честно говоря поставил из-за того что сильно дважды погнул край трубы об бордюр когда сдавал задом.).

Эксплуатация.
В целом автомобиль считаю очень удачным и беспроблемным. Откатал с 0 до 90000км за три года. В аварии не попадал, по кузовному ремонту ничего не скажу. Обслуживание дорогое. Авенсисов в 1999г было немного и в подворотнях их не обслуживали. Обслуживался все время в Тоета центр битца, поэтому драли с меня три шкуры, тем более, что машина была серая и не на гарантии. В среднем поменять свечи масло фильрты - 150 долларов. Большое ТО через каждые 40000км 450-500 долларов. Из проблем - наверно собрал все детские болячки авенсисов. Повело тормозные диски на 15 000 км - вылечили проточкой - 200 долларов (заводской брак - поставили на 50 000 км новые проблем не было), на 30 000 км стуканули передение рулевые тяги 2*120 долларов +100 долларов работа. 35 000 км застучало рулевое - набили карданчик смазкой 100 долларов. Раз в год чистил радиатор от грязи - чтобы не перегреть двигатель. - 100 долларов. Ну естественно замена разных лампочек. Из-за того что постоянно горел ближний свет - замена лампочек через каждые 6 мес.

Кузов.
Московскую соль перенес нормально. Поржавела только на задней левой форточке двери окантовка.

Двигатель трансмиссия.
Надежный, экономичный, масло не ел. Свечи капризные убиваются на нашем бензине (заливал 95 где попало) быстро - менял каждые 10ткм. После замены ремней посвистывали ролики. Движок шумноват. Чтобы ехать порезвее надо крутить больше 4000 оборотов. Коробка - передачи четкие длинные довольно эластичные. 110лс хватает для одного/двух людей., при полной загрузке тянет вяло. Тормоза не совсем внятные, ватные не очень хорошие (если сравнивать с Биммером, Тоетой-Вистой), хватает колодок 15 000 км при не сильно резвой езде. Томоза сзади - барабаны, спереди вентилируемые. Задние были с первой зимы и до конца , ржавые до безобразия. Отмечу что для Финляндии стоял усиленный аккумулятор на 100 и генератор повышенной мощности. Движок для Финляндии был хорошо утеплен. В любую погоду от +37 до - 37 градусов заводилась и работала как часы. Кондиционер на сильной жаре слабоват.

Ходовая.
Машина очень мягкая, валкая (если сравнивать с БМВ), очень и очень комфортная (можно спокойно сравнивать с Мерседесом). Проблем кроме рулевых тяг не было вообще. Продавая армянину, который в сервисе проверял всю машину часа три наверное. Посмотрев ходовую (90 000км) - слесаря только крякнули - ТАЕТА, при ежедневной эксплатации по Москве, области в любую погоду зимой (реагенты), летом (пух пыль грязь), резинки, аммортизаторы - все в идеальном состоянии. Ну вообще - то машина не для гонок, а для спокойного семейного перемещения из точки А в точку Б.

Салон.
Вместительный, комфортный сиденья удобные (правда не эталон как в БМВ), шумоизоляция хорошая, салон был для Финляндии утеплен дополнительно какой-то зеленой и серой простеганной херней похожей на войлок. Бокс между передними сиденьями на 11 СД. Печка повышенной мощности, нагревался салон быстро , тепла хватало. Задние сиденья раскладываются в пропорции 1/2. Багажник большой (почти 500л), достаточно удобный.

ИТОГ.
Тоета Авенсис - отличный, удобный и надежный автомобиль для семейного человека человека средних лет, спокойно и беспроблемно тошнить по дороге с семейством. Продал в 2002г с пробегом по России 90 000 км при продаже не выявили никаких проблем. Сейчас у мужика на спидометре 150 000 км проблем нет вообще.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: