Статьи
Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем
Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD
Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD
Avensis'2003 и одноклассникиLHD
Avensis 2003. Заметки владельцевLHD
Avensis '2003. Совсем большойLHD
Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD
Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD
Avensis T220 '2000. Издание второеLHD
Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD
Celica ZZT231. Параллельный мир
Premio '2001. Восходящая звезда
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CORONA / CARINA
Caldina ZZT241 ′2003
10.09.2006
По материалам сайта 1000avto.ru
Вагон новой формации
Кто не знает культовый, учитывая количество машин, бегающих по России, праворульный универсал Toyota Caldina? Разумеется, все. Причем этот автомобиль зарекомендовал себя как образчик надежности и утилитарности – сугубо рабочее средство передвижения для всей семьи, впрочем, не лишенное определенного шарма и даже солидности. В конце 2002 года японцы, видимо, решили коренным образом изменить имидж модели, представив абсолютно новую «Калдину». Что представляет из себя Toyota Caldina в своей последней генерации, нам, как всегда, помог выяснить автосалон «Покровский».
|
Уавтопроизводителей считается хорошим тоном, если новое поколение какой-либо модели имеет общие, «родовые» черты в дизайне с предыдущим. Но хорошо ли, если метаморфозы с внешностью Caldina привели к тому, что собственно «Калдиной» в привычном понимании эту машину назвать уже язык не поворачивается? Вместо мягких, округлых форм и типично «сарайных» пропорций кузова – резкие грани, ломаные линии кузовных панелей и оптики, делающие автомобиль похожим не то на хетчбек, не то на купе. В данном случае явно прослеживается сходство с авангардным Toyota Vill VS и Celica последнего поколения, благодаря чему появился ранее не присущий «Калдинам» спортивный дух – автомобиль смотрится приземисто и агрессивно, но никак не утилитарно. Одна только оптика чего стоит! Тем не менее экстерьер машины спорен и мог бы стать объектом критики, учитывая исконное предназначение «сараев», если бы не одно но… Новая Caldina перестала быть безликой и выделяется на фоне своих конкурентов, словно петух в курятнике. Так что можно считать, что революция в дизайне пошла «Калдине» на пользу. Кстати, такие слова справедливы и в отношении ее интерьера.
ЦАРСТВО ТЬМЫ
Прежде скучная плоская центральная консоль преобразилась в выпуклый «геральдический щит», в форме этого же рыцарского атрибута выполнена «подставка» на центральном тоннеле для селектора «автомата», изящная рукоять которого перемещается по извилистой прорези. Это дань современной моде, и только, так как старая добрая прямая с кнопкой на селекторе лично мне кажется гораздо удобней в использовании.
|